Какая разболтовка штампов hyundai solaris

Клуб Любителей Hyundai Solaris (Хендай Солярис): Каковы данные разболтовки колесных дисков?

  • Клуб Любителей Hyundai Solaris (Хендай Солярис)
  • Техничка клуба
  • F.A.Q. по Hyundai Solaris (Хендай Солярис)
  • Законы и правила
  • Обзор новых сообщений на форуме

Цена: 7000 рублей

Цена: 240 рублей

Цена: 10000 рублей

  • Группа: Правление клуба
  • Сообщений: 475
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 146,4 рублей
  • Автомобиль : Hyundai Solaris
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: ИТ направление, горные лыжи, автомобили.

Все вариации дисков на 4-х болтовом креплении.

Типоразмеры дисков: 5.5J R15 4×100 ET45 DIA 54.1 и 5.5J R16 4×100 ET45 DIA 54.1

Какая разболтовка на Hyundai Solaris

  • Видео опубликованно: 22.11.2015
  • Время ролика: 00:11:31
  • Сообщите о проблеме с проигрованием ролика

Комментарии (10)

Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Какая разболтовка на Hyundai Solaris«, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

А есть ли разница в какую сторону вкручивать поршень по часовой или против в зависимости от стороны с левой или с правой?

Спасибо за видео Сегодня поменял все колодки пробег 30 000 передние износ 80 задние 40 смазал направляющие супортов а то стали побрякивать так вот я к чему при замене задних колодок нужно силиконовой смазкой побрызгать на пыльник поршня чтобы избежать перекручивания и повреждению его :

как? блин как?? вы вставляете круглогубцы? вилка же мешает?

а ручной тормоз тормоз надо как то регулировать после смены колодок ?

привет? а как поменять ремкомпллект на заднем суппорте если владеешь технологией, расскажи пож про шпильки всё знакомо, а с цилиндром?

От души братан тебе, Клянус если бы не ты то вообще пиздец был бы ехал бы я сейчас к официальному дилеру. КИА церато 2013 года

на кие церате почти такой же тормозной цилиндр, ещё на цилиндр идёт на прямую ручник вообще удобно тянуть по сравнению с предыдущем поколением вторым церато там вообще внутренние барабанные колодки идут на ручник

А другого способа нет чтоб тормозной поршень прижать? Ну как на переднем супорте отверткой что не получиться? Если нет то что теперь в сервисный центр ехать? Чето страшно поршень крутить, вывернешь его нахрен с корнем и конец, по любому в сервис поедешь.

Характеристика дисков на Хендай Солярис

Hyundai Solaris сегодня — это один из наиболее востребованных и престижных проектов известного южнокорейского производителя, автомобиль надежный, мощный и эстетичный. Поговорим о его технических характеристиках, возможностях, а также о том, какие диски на Хендай Солярис выбрать, ведь именно от их грамотного подбора зависит многое.

Обзор автомобиля

Hyundai Solaris, элегантный, спортивно подтянутый автомобиль, появился на мировой арене продаж достаточно давно. За долгие годы этот проект не раз дорабатывался, модернизировался и на настоящий момент представляет собой совершенную конструкцию, сильную, надежную и безопасную.

В 2014 году в продажу было запущено обновленное поколение, которое оказалось еще ярче, эффектнее своих предшественников. Солярис 2014 предложен в двух кузовных версиях: седан и хэтчбек. Габариты автомобиля следующие: для седана длина кузова равна 4340 мм, ширина — 1770 мм, высота — 1470 мм; для хэтчбека длина кузова — 4110 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1470 мм. Седан отличается от хэтчбека и объемом багажника, в первом случае это 465 л, во втором — всего 370 л.

Экстерьер завораживает солидностью, самодостаточностью, уверенностью. Здесь удивительным образом сочетаются классика и стремительность энергичного XXI века, мягкость и спортивная агрессивность. В каждой детали прослеживается умелая работа талантливых мастеров, дизайнеров, инженеров, которые вложили в эту разработку весь свой творческий потенциал, максимум фантазии и частичку души.

Широкий, мощный кузов получил шикарное оформление. Полукруглая крыша плавно перетекает в бамперы. Передний бампер напоминает морду свирепого, но очень привлекательного хищника: огромные фары оригинальной формы, до бесконечности уходящие в стороны, в сочетании с массивным обвесом, достаточно крупными противотуманками, встроенными в треугольные ниши, и фальшрешеткой, выполненной в форме полумесяца, создают гипнотическое зрелище.

Задний бампер представляет собой отличную разработку смелых дизайнеров. Он немного приподнят, что придает машине гармоничный и вместе с тем стремительный вид. Рельефные полосы и обвес, идущий вдоль всей линии кузова, вносят в образ нотку экспрессии. Внутри автомобиль не менее очарователен, чем снаружи. Дорогая отделка, атмосфера лоска и роскоши, продуманность во всем. Несмотря на то, что отделка в основном выполнена из пластика, стоит отметить — из дорогого пластика, салон не смотрится сухо и официально, здесь очень уютно и комфортно.

Водительское место представлено великолепной дизайнерской работой. Крупный руль, на котором можно найти ряд важных кнопок, приборная панель с ненавязчивой подсветкой синеватого цвета, удобный рычаг переключения скоростей. Все здесь мощно и современно. Все рабочие функции автоматизированы. Центральный замок, АБС, полный электропакет, система климат-контроля, навигационная система и масса других возможностей выводят автомобиль на высокий уровень.

Линейку силовых агрегатов составляет два бензиновых мотора объемом 1,4 и 1,6 л и мощностью 107 и 123 л. с. Оба агрегата оснащены функцией многоточечного впрыска горючего, что заметно улучшило качество работы двигателей, снизило уровень шума и повысило степень надежности и долговечности. Трансмиссии здесь четыре:

  • стандартная механика в пять ступеней;
  • четырехступенчатая автоматическая коробка передач;
  • новые, открывающие большие возможности, шестиступенчатая механическая или автоматическая трансмиссии.

В число преимуществ автомобиля входят великолепный, дерзкий стиль, высокая степень комфорта и защиты, функциональность, прекрасная ходовая и вполне приемлемые цены. Серьезных минусов не наблюдается. Многочисленные отзывы владельцев модели свидетельствуют об одном: Солярис — хороший автомобиль, заслуживающий внимания и уважения.

Диски на Солярис: особенности

Диски являются одним из важнейших элементов автомобиля, и от того, насколько они соответствуют модели, какого они качества, зависит и динамика, и надежность, и даже безопасность транспортного средства. Чтобы понять, какие диски подойдут к Хендай Солярис, следует для начала рассмотреть все существующие виды. Итак, на настоящий момент диски представлены тремя группами.

  1. Стальная штамповка. Это самый приемлемый вариант, если необходимо уложиться в небольшой бюджет. Преимуществами здесь является прочность, долговечность, цена. Недостатки — диски тяжеловесны и не очень эстетичны, они хорошо подойдут как для внедорожника, так и для городского автомобиля.
  2. Легкосплавные литые. Преимуществами являются легкость, высокая коррозийная устойчивость и теплопроводность, эстетичный вид. Недостатки — отнюдь недемократичная цена, быстрый износ. Такие диски подойдут для городского автомобиля, в том числе и для Хендай Солярис, где внешняя эстетика ставится на первый план.
  3. Легкосплавные кованые. Здесь удачным образом сочетаются плюсы двух вышеперечисленных типов. Прочность, надежность, долговечность и потрясающий вид — неоспоримые достоинства. Цена — единственный минус.

Что из этого подойдет к Солярис? Все комплектации этой модели принимают только два типа:

  • штамповка с колпаками из хорошего пластика;
  • легкосплавные литые.

Желательно, чтобы диски были произведены компанией Хендай. В случае с другими марками — Рено, Форд и т. д. — это не принципиально, но здесь диски от иных производителей могут не подойти. Характеристики дисков следующие: вылет, посадочная ширина и расстояние между болтами — ЕТ, а посадочный диаметр — DIA.

Чтобы не растеряться в автомагазине, выбирая диски, лучше воспользоваться следующими советами.

  1. Если вы относитесь к числу фанатов скорости, то обратите свое внимание на диски с достаточным количеством именно тонких спиц, так как именно такие, а не толстые спицы делают конструкцию легче, а колеса — устойчивее и жестче.
  2. Если вы не являетесь фанатом скорости, можно купить любые, какие сердце запросит.
  3. Желая приобрести подходящие для своего авто диски, не стоит думать, что к нему подходят только изделия этой же марки. Сейчас большинство производителей допускает возможность установки всевозможных типов.
  4. Многие водители, желающие получить лучшее качество и хороший ход, отдают предпочтение дискам с малым вылетом. Да, такой вариант в значительной степени улучшает устойчивость и управляемость. Но важно помнить, что малый вылет делает автомобиль очень чувствительным, при езде по нормальной дороге проблем не будет, но по кочкам и ухабам вы просто потеряете руль.

Что такое оригинальные диски и реплика?

В последнее время все чаще можно услышать такие названия, как оригинальные диски и реплика, но что это значит и какими особенностями они обладают? Оригинальные диски — это продукция от известного производителя, который уже имеет свой вес и хорошую репутацию на рынке. Достоинствами таких дисков являются неоспоримое качество, долговечность, эстетика. Минусы — высокая стоимость и сложность определения оригинальности.

Реплика — это копия легкосплавных дисков разных знаменитых брендов, созданных на других заводах. Зачастую такие диски полностью копируют дизайн и даже эмблему оригинала. Продавцы с честными глазами (хотя они и сами не знают правды) заверяют покупателя, что диски произведены на знаменитом итальянском, немецком или американском заводе, рассказывают о наличии многочисленных лицензий и знаков качества.

Покупатель не находит ничего лучшего, чем поверить и приобрести товар. Но, как это часто бывает, домой он приносит не продукцию прославленного завода, а турецкую или китайскую штамповку. Плохо ли это? Если иметь в виду качество, то не всегда. Порой реплика бывает не намного хуже, чем оригинальные диски, правда, только в первое время. Не пройдет и года, как они потребуют срочной замены.

Хорошо, когда продавцы информируют о реплике сразу. В таком случае можно выбирать спокойно и к копии относиться более демократично, ведь она стоит гораздо дешевле, нежели оригинальные диски. Если вы решили сэкономить и остановить свой выбор именно на копии, то следует руководствоваться такими правилами.

    1. Покупать реплику, только если продавец готов не на словах, а на деле предоставить вам гарантию товара как минимум на полгода. Гарантийный случай должен распространяться как на состояние покрытия, так и на дефекты геометрии (самая распространенная проблема копий).
    2. После покупки проверить диски в шиномонтаже. Здесь профессионалы, вооруженные специальным оборудованием, ответят на массу важных вопросов и скажут, что вы купили.

А как поступить, чтобы не обманули в случае, когда вы хотите приобрести оригинальные диски? Здесь выход один — заказать товар у официальных дилеров, а не купить на рынке или в маленьких магазинах.

О разболтовке дисков

Что такое разболтовка колесных дисков и для чего она нужна? Это подвид тюнинга, касающийся замены дисков. Довольно часто водитель, увлекшись эстетичным дизайном других дисков, хочет сменить старые. Но тут есть ряд нюансов, которые учитывают далеко не все, что и вытекает потом в серьезную проблему.

Самое важное, что необходимо учитывать, — это обозначение дисков и подходят ли они к вашему автомобилю. Если соответствия нет, то диски будут поставлены не по оси, что станет серьезной угрозой как для водителя, так и для пассажиров. Чтобы разобраться в обозначениях, нужно просто запомнить, что символ «5» расшифровывается как ширина, которая измеряется в дюймах; «16» — диаметр, опять же в дюймах; ЕТ 30 — уровень выноса и вылета; 5/112 — показатель разболтовки.

Остановимся на показателе разболтовки. Перед нами цифра 5/112. Что это значит? Это говорит о том, что потребуется 5 болтов, а диаметр окружности составит 112 мм. А ЕТ 30 значит, что уровень выноса составляет 30. Все эти показатели необходимо принимать в расчет при монтаже, ведь каждая цифра говорит об особой технологии, ошибка здесь приведет к негативным последствиям.

Все эти обозначения можно найти в таблице разболтовки и пользоваться ей, как таблицей умножения, потому что запомнить все, конечно, очень сложно. Существует ряд формул, по которым подбираются колесные диски. Так, для определения диаметра окружности болтов необходимо воспользоваться формулой: Д=А×1,7 (для пяти болтов), Д=А×1,4 (для четырех), Д=А×1,155 (для трех), где Д — диаметр, А — промежуток между отверстиями. Измерение производится при помощи штангенциркуля.

Подбор дисков — дело непростое, поэтому подходить к нему нужно серьезно, с большой долей ответственности и опыта. И если нет уверенности, что материал был изучен досконально и суть вопроса ясна, то лучше обратиться за помощью в автосервис.

Как появились колесные диски

Сегодня мы не представляем своей жизни без автомобилей, а сам автомобиль — без такой вещи, как колесные диски. А когда же появилось это изобретение? Все началось еще в древности, когда люди изобрели колесо. Появились первые тачки, тележки. Долгие века процесс развития не выходил за пределы этих изобретений. Со средневековой эпохи произошли существенные сдвиги, но опять новые достижения остановились на одном уровне на столетия.

Серьезные перемены случились только в начале XIX века, когда ученый мир сделал большой рывок вперед. Были созданы первые работающие моторы, появлялись первые автомобили, человечество поднялось на ступень выше по эволюционной лестнице. Деревянные диски были отброшены и забыты, а на их смену пришли надежные и долговечные металлические. Они производились методом штамповки и сварки.

После технологии штамповки пришла технология изготовления литых дисков, которые оказались гораздо эстетичнее и надежнее. Литые диски производились путем выплавки из алюминиевых сплавов. Такая технология позволяла получать легкий и в то же время прочный материал. Скоростные автомобили вышли на мировую арену во многом благодаря литым дискам, ведь с тяжелой штамповкой сложно ездить на высокой скорости.

Следующим этапом развития автоиндустрии стало появление технологии изготовления кованых дисков. Этот тип вобрал в себя положительные качества первых двух вариантов и получил уникальное качество гибкости и еще большей прочности.

Процесс модернизации и разработок новых методик не закончен и сегодня. Талантливые инженеры и мастера ищут новые пути, свежие, смелые идеи. Автомобиль имеет очень богатую и интересную историю, причем не только он сам, но и его отдельные детали, такие как, например, колесные диски.

avtoexperts.ru

Разболтовка, размеры колес Хендай Солярис

4X100 как у Киа Рио

Центральное отверстие 54,1

то же самое, только вылет 52

штатные параметры шин:

ПОДОЙДУТ ЛИ КОЛЁСА С ЛАРГУСА НА СОЛЯРИС.

Подойдут ли с акцента 195/50/16

подойдут, если диски имеют параметры вышеописанные! ну 50-ая высота — немного маленькая, то есть чуть повыше бы 195 55 16, но и ваши пойдут

Ширина у всех дисков — 6J, вылет — ET48 для колес R15 и ET52 для R6, диаметр ступицы — Dia 54.1 мм