Как выставить зажигание на митсубиси диамант

3.34 Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания

Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания

Углом опережения зажигания называется угол, на который поворачивается коленчатый вал между моментами воспламенения смеси в каждом очередном цилиндре. Измерение производится относительно ВМТ конца такта сжатия соответствующего поршня, результат выражается в углах до или после ВМТ

По мере нарастания оборотов двигателя поршни начинают двигаться быстрее, при этом свечи зажигания должны производить воспламенение воздушно-топливной смеси так, чтобы ее сгорание происходило даже немного ранее момента, когда соответствующий поршень достигнет положения ВМТ. При установке слишком раннего зажигания нарастающее давление в цилиндре будет препятствовать продвижению поршня вверх, что приводит к возникновению характерного стука, в просторечии именуемого детонацией. Слишком позднее зажигание, как уже говорилось выше, приводит к заметному снижению эффективности отдачи двигателя.

1. Взведите стояночный тормоз, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Отключите все бортовые потребители электроэнергии, приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение. Включите нейтральную передачу (модели с РКПП)/переведите рычаг селектора в положение “Р” (модели с АТ).

2. Удостоверьтесь в правильности установки оборотов холостого хода.

3. Заглушите двигатель, снимите брызгозащитную крышку с разъема регулировки угла опережения зажигания. При помощи провода-перемычки заземлите клемму разъема на массу.

4. Подключите тахометр, подсоедините стробоскоп к ВВ проводу свечи зажигания первого цилиндра. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах.

5. Направьте луч стробоскопа на закрепленную рядом со шкивом коленчатого вала установочную шкалу.

6. Ослабьте крепление распределителя зажигания/прижимную гайку датчика угла поворота коленчатого вала.

7. Вращая корпус распределителя/датчика, добейтесь требуемого установочного значения для угла опережения зажигания, затем затяните крепеж и заглушите двигатель.

8. Снимите провод-перемычку и установите на разъем брызгозащитную крышку.

9. Запустите двигатель и повторите проверку, на этот раз без заземления разъема, — показание должно сместиться приблизительно на 5° в сторону увеличения относительно базовой установки. Блок управления двигателем может производить корректировку угла опережения зажигания для конкретного сочетания входных параметров.

10. Заглушите двигатель, отсоедините стробоскоп и тахометр.

InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью недорогого оборудования.

Mitsubishi Diamante 95g_2.5L_6G73

Mitsubishi Diamante 95g_2.5L_6G73

И еще чуть не забыл, считывающий диск датчика распредвала при вращении одним краем задевает датчик, но сигнал есть.

Re: Mitsubishi Diamante 95g_2.5L_4G73

Спроси , хата тепла ,люди добри

Якщо довго дивитись у вулик, бджоли загудуть у головi

Re: Mitsubishi Diamante 95g_2.5L_4G73

Спроси , хата тепла ,люди добри

Re: Mitsubishi Diamante 95g_2.5L_4G73

Питающие пины катушек зажигания должны «звониться» омметром между собой (другими катушками).

Для тех кто нет, это всё «Хау-но».

Re: Mitsubishi Diamante 95g_2.5L_4G73

Питающие пины катушек зажигания должны «звониться» омметром между собой (другими катушками).

Re: Mitsubishi Diamante 95g_2.5L_4G73

Вероятно, +12В должно быть там, где

3. 4G73 вероятно 4-цилиндровый двигатель. На Вашем фото изображён 6-цилиндровый двигатель. Возможно это двигатель 6G73, который устанавливается на Митсубиси Галант 2,5л. 1995г. Может на этот двигатель что-то найдете.

Re: Mitsubishi Diamante 95g_2.5L_6G73

Re: Mitsubishi Diamante 95g_2.5L_6G73

Для тех кто нет, это всё «Хау-но».

Re: Mitsubishi Diamante 95g_2.5L_6G73

Re: Mitsubishi Diamante 95g_2.5L_6G73

По схеме видно: вход для питания КЗ – пин 4, выход для питания на КЗ – пин 3, масса – пин 1, и в нашем случае пин, на котором ничего нет – пин 2. Может этот блок сам снимает сигнал, аналогичный ДПКВ?

Re: Mitsubishi Diamante 95g_2.5L_6G73

Re: Mitsubishi Diamante 95g_2.5L_6G73

Вот мое предположение:

Думаю все гораздо проще. В блочке контроля вышел из строя низкоомный резистор (шунт), который на данный момент уже имеет весьма высокое сопротивление. Когда управляющих импульсов на катушки зажигания нет (3 пины катушек зажигания) через неисправный шунт все таки поступает напряжение 12 вольт на 1 пины катушек зажигания. При появлении (на 3 пине) любой из катушек управляющего импульса (зеленые стрелки), транзистор в этой катушке открывается и «гасит» на массу напряжение 12 вольт на 1 пинах всех катушек (красные стрелки). По этому катушки хоть и управляются (сигнальными входами) последовательно, но напряжение питания будет падать одновременно на всех катушках (из за неисправного низкоомного резистора). А так как при еще незаведенном до нормальных оборотов двигателе катушки управляются по сигналу датчика коленвала (а распределяются по катушкам по датчику распредвала), то питающее напряжение (из за неисправного шунта) получается, что в точности повторяет сигнал коленвала.

Проверить это можно, если последовательно отключать разъемы катушек при вращении стартером и сделать запись на 3 пине блочка контроля искры. Форма сигнала «питания катушек» станет отличаться от сигнала коленвала.

Наверное можно зашунтировать «своим» низкоомным резистором 4 и 3 пины блочка контроля искры, но нужного значения шунта мы не знаем, схема блочка возможно не будет выдавать импульсы к блоку управления двигателем (синие стрелки). Искра на катушках появится, но на сколько времени и как будет работать двигатель неизвестно, так как мы не знаем как на отсутствие импульсов контроля будет реагировать блок управления двигателем (понятно только что тахометр работать не будет).

Кстати, шунт должен быть предположительно порядка единиц десятых долей Ома (0,05 – 0,2 Ом) и быть достаточно мощным (1 – 5 Ват) для импульсного тока порядка 5 – 8 Ампер. По этому удачность экспериментов зависит от квалификации проверяющего. Еще один способ, это вместо блочка контроля к 3 и 4 пинам подключить маломощную лампочку. Искра от этого не появиться, лампочка будет мигать при прокрутке стартером и осциллограмма будет как и предыдущая (если не отключать катушки).

Сделай сам

зажигание митсубиси галант

Как правильно заменить ремень разпредвала в Mitsubisi Galant 2 4 2003.

В видео показано как выставить трамблер на одновальном моторе 4g63.

Восстановление зажигания метки грм.

По случаю, заснял небольшое видео по установке меток ГРМ и балансировочных валов в частности на ДВС 4g63 (galant).

MMC Galant 4G37 — трамблер.

Ремонт автомобиля. натяжка ремня. запуск.

Звук работы прогретого двигателя. Шумит ремень ГРМ.

Сегодня Наиль Порошин в очередной раз рассказывает и показывает, что при поиске нужного зажигания для Ваше.

Вот в чем была причина!

Регулировка угла опережения зажигания без стробоскопа. Метод регулировки по искре.

Наш сайт www.samapal.ru.

Восстановление зажигания метки грм.

скину по надобности все подробности. или звоните с22:00-1:00 0990432806 0684609382.

Для товарищей по форуму http://club9g.ru.

Почему и при наличии реле стартера, он может не включатся при повороте ключа в положение «Пуск». В ролике.

Меняем помпу 4g63 sohc galant e33a в гаражных условиях.

Ремонт заклинивших замков зажигания.Восстановление чип ключей да же при полной утери.Вскрытие авто капото.

Предварительно полагали, что причиной могло быть: *замыкание в электрической схеме контроля и в линии управ.

Возвращаем потраченные деньги на AliExpress — https://youtu.be/Y4NhvUeHmgE Официальная партнерская программа от AliExpress — ePN.

Процесс замены свечей от начала и до конца, с полезными комментариями. Какие выбрать свечи и сколько они.

Канал Off Road FWD https://www.youtube.com/offroadfwd Mitsubishi Outlander 2006. Мицубиси Аутлендер не заводится. Не крутит стартер. Надо.

P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. Запчасти необходимые для ремонта.

Наш спонсор Супротек: https://goo.gl/7NVQiZ https://goo.gl/sT2zbO Супротек в РБ: г. Минск проспект Дзержинского,104Б оф. 402Б Бизне.

В ролике рассматривается реальная ситуация, когда при повороте ключа в положение «Зажигание включено» сист.

Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube (http://www.youtube.com/editor)

На галантах частенько устают тормоза. Моя машина не исключение. За весьма небольшие денюжки получилось.

Знакомство с GALANTOM.

РЕМОНТ ТРАМБЛЁРА НИССАН, МАЗДА, МИТСУБИШИ. ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ КОММУТАТОР. СТАВИМ КОММУТАТОР С ВАЗ 2108 ———————.

не проворачивается ключ зажигания. Как завести машину без ключа. Предисловие. не помогло «покачивание.

Датчик детонации еще одна из причин по которой вылазит ошибка многократные пропуски зажигания, данные.

Предварительный осмотр перед разборкой на запчасти Mitsubishi Galant +380671433127 ИВАН Автозапчасти к Японским автомоб.

Подключение к партнерке AIR — https://air.io/r/resta Замена ремней ГРМ, ГУР + кондиционера, генератора и балансировочног.

Ролик о том как принимать решение , по замене замка зажигания , если при повороте ключа на пуск, стартер не.

Вот так надо заводить двигатель с топливной системой GDI в морозы от -20 и ниже. 1. Крутим 3 сек., чтобы в топливн.

Замена ГРМ в домашних условиях на автомобиле Митцубиси Спес-стар 1.6.Подборка видео фрагментов поможет.

Закрутить свечу зажигания правильно. Сильная затяжка ведет к повреждению, керамический изолятор достаточн.

Делюсь личным опытом о том, как завести машину, если вы вывернули руль после выключения двигателя и ключ.

как проверить коммутатор ваз своими руками. https://www.youtube.com/channel/UCCPxzLUMNCHmx1Gg5myxDyA наш канал. Инстаграм http://instagram.

Поставил подсветку замка зажигания от Eclipse G1 на Galant E39A.

Практика ремонта. Нет искры Ниссан. Ремонт трамблера Ниссан, Мазда, Митсубиши. Замена коммутатора в трамбле.

Замена передних сальников коленвала и масленого насоса на Mitsubishi Grandis 2.4.