Как вставить пин vw skoda

Как вставить пин vw skoda

Skoda Octavia ТЕПЕРЬ и RS и 4×4 › Logbook › Как извлечь пин из разъема VW — Skoda -Audi-Seat — без специнструмента! Открываем замок на разъеме Вставляем нашу присособу Легонько тянем за провод — если выходит — это сразу.

Программирование новых ключей шкода октавия А5 чтение пин кода приборки. Как привязать новый китайский ключ к VW Passat Вскрытие автомобиля SKODA Octavia — Продолжительность: 1:28 Вскрытие замков 94 425 просмотров.

VAG Блог (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche). 1) Тип разъема №1 — контактный круглый разъем. Марки и года (ориентировочно): только модель VW LT после 1996 г. включительно.

Процедуру адаптации ключей уже знаю как алфавит! Как правило, закрыт заглушкой. Не жалей о том, что было вчера. Распиновка разъемов на Daewoo. С разборок заказали точ такие же по номеру всмысле.

Как извлечь пин из разъема VW-Skoda-Audi-Seat — без специнструмента! — logbook Skoda Octavia ТЕПЕРЬ и RS и 4×4 |

Скрыть моё пребывание на конференции в этот раз. Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй ключ. Контактная информация пользователя LittleTOXA. Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй ключ.. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет. Жмем выход, выключаем зажигание. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. Контактная информация пользователя GlooBus.

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй.. Я так понял, что узнав код ИММО далее прописываются ключи с помощью VAG-COM? Контактная информация пользователя Igos. А если ключ будет от другой машины,его реально прописать? Igos писал а : Здравствуйте! Контактная информация пользователя dimmddr.

Не всегда можно ключ прописать от другой машины Часто необходим ключ с «чистым» чипом внутри. Контактная информация пользователя Olegga. Хочу прописать только чип транспондер , в связи с чем вопрос обязательно ли включать зажигание при прописывании? Olegga писал а : Добрый день.

Поле сортировки Автор Время размещения Заголовок по возрастанию по убыванию. Кто сейчас на конференции. Anim pariatur cliche reprehender. Food recusandae officia fugiat minima quasi aboriosam, nesciunt laborum eiusmod..

Unlock Audi radio code generator,calculator by serial AUZ,Recovery PIN SAFE mode decode.


Skoda Octavia ТЕПЕРЬ и RS и 4×4 › Бортжурнал › Как извлечь пин из разъема VW-Skoda-Audi-Seat — без специнструмента!

Небольшая инструкция. Думаю, многим пригодится.

Итак, сегодня мы учимся вынимать пины из разъемов VW AG без специнструмента.

Вообщето таких инструкций море, но раз уж Вы подписались на меня, то погнали =)

Типичный разъем VW

Состоит условно 4х частей:

3 Уплотнительная резинка

4 Сам контакт который мы достаем

Сам пин состоит из 2х частей — видно на рисунке.

Он неразборный, а если разобрать, то несборный =)

красная часть имеет усики, которые нам и надо прижать чтобы его достать (помечены симпатичными розовыми стрелками). Желтая часть подвижна, в ней обжат провод и она имеет губки, которые и обхватывают контакт при соединении(как — то немного эротично получилось = D).

СИЛОЙ ТАЩИТЬ ЗА ПРОВОД НЕЛЬЗЯ!

Чтобы вытащить пин нам надо:

1 — открыть замок — обычно сдвигаем в сторону отверткой до щелчка и готово

2 — прижать распорные усики контакта

3 — аккуратно вытащить пин

подробнее по 2 пункту.

Разъемы у ВАГа самые разные и пины там тоже разных размеров.

Чтобы их вытаскивать нужны разные "ключи".

Самый дешманский проверенный ЛИЧНО МНОЮ ПРИ СВАПЕ способ — шпилька контрящая

стоит чуть больше чем ничего, бывает как раз нужных нам размеров.

Берем шпильку и разгибаем как на картинке, а кончики подрезаем до одной длины и чуть-чуть загибаем внутрь.

Открываем замок на разъеме

Вставляем нашу присособу

Легонько тянем за провод — если выходит — это сразу почувствуется, если не идет, то СИЛУ НЕ ПРИМЕНЯЕМ! Иначе усики согнутся и пин будет испорчен. Достаем приспособу и немного подгибаем.

Skoda Octavia ТЕПЕРЬ и RS и 4×4 › Logbook › Как извлечь пин из разъема VW-Skoda-Audi-Seat — без специнструмента!

Небольшая инструкция. Думаю, многим пригодится.

Итак, сегодня мы учимся вынимать пины из разъемов VW AG без специнструмента.

Вообщето таких инструкций море, но раз уж Вы подписались на меня, то погнали =)

Типичный разъем VW

Состоит условно 4х частей:

3 Уплотнительная резинка

4 Сам контакт который мы достаем

Сам пин состоит из 2х частей — видно на рисунке.

Он неразборный, а если разобрать, то несборный =)

красная часть имеет усики, которые нам и надо прижать чтобы его достать (помечены симпатичными розовыми стрелками). Желтая часть подвижна, в ней обжат провод и она имеет губки, которые и обхватывают контакт при соединении(как — то немного эротично получилось = D).

СИЛОЙ ТАЩИТЬ ЗА ПРОВОД НЕЛЬЗЯ!

Чтобы вытащить пин нам надо:

1 — открыть замок — обычно сдвигаем в сторону отверткой до щелчка и готово

2 — прижать распорные усики контакта

3 — аккуратно вытащить пин

подробнее по 2 пункту.

Разъемы у ВАГа самые разные и пины там тоже разных размеров.

Чтобы их вытаскивать нужны разные "ключи".

Самый дешманский проверенный ЛИЧНО МНОЮ ПРИ СВАПЕ способ — шпилька контрящая

стоит чуть больше чем ничего, бывает как раз нужных нам размеров.

Берем шпильку и разгибаем как на картинке, а кончики подрезаем до одной длины и чуть-чуть загибаем внутрь.

Открываем замок на разъеме

Вставляем нашу присособу

Легонько тянем за провод — если выходит — это сразу почувствуется, если не идет, то СИЛУ НЕ ПРИМЕНЯЕМ! Иначе усики согнутся и пин будет испорчен. Достаем приспособу и немного подгибаем.

AUTO TECHNOLOGY

VW Passat B6

dracon 19 Окт 2010

macik001 19 Окт 2010

ЗЫ Массу приборки внимательно смотри и разъём на датчик, можно без снятия бампера

Сообщение отредактировал macik001: 19 Октябрь 2010 — 18:57

dracon 19 Окт 2010

А если в Эльзе найду? Денег за негодный предохранитель дашь? В климате смотрел?

ЗЫ Массу приборки внимательно смотри и разъём на датчик, можно без снятия бампера

Ну ткни носом меня. Эльзу поставил два дня назад, все не было возможности скачать. Разъём на датчике идеальный. В приборку вобще никто не лазил и ничго там не откручивал. Ну и без схемы куда лезть. Нужно ж увидеть все разъемы на линии и через куда идут жгуты, потому и прошу схему. Ну а предохранительн для датчика — непонятка. Климатроник работает.

macik001 19 Окт 2010

Про то, что климат работает — вопрос весьма спорный. Без датчика за бортом.

dracon 19 Окт 2010

Датчик может быть в климате в Эльзе (как вариант). Всего-то. Носом тыкать нет желания никакова, а Эльза будет завтра на работе. и чтоб там не было Ж17? Ты такое можешь представить? Я — нет, не могу. Про все разъёмы — спору нема. Если все данные по авто скинешь, будет завтра вечером схема.

Про то, что климат работает — вопрос весьма спорный. Без датчика за бортом.

Ну вот климатроник ошибок при диагностике не дал. Я понимаю, что кондиционер в такую погоду никто включать не будет, а без датчика он не заработает. Хотя хто знает. В Октавии тур, показания температуры формируются из показаний двух датчиков Ж17 и датчика во впускной трубе отопителя. Не помню какой у него номер. Может и тут так. По сравнению со Шкодой, Пассат В6 мне попадается не часто. Данные по авто почти все в топе. Винкода нету, мотор дизель 2.0TDI,140л.с., мозг 03L 906 022 xx. Коробка — механника.

Сообщение отредактировал dracon: 19 Октябрь 2010 — 20:39

masterok 19 Окт 2010

36контактный разъём / 33 пин коричнево/ синий (через точку массы в салоне )на датчик G17 первый пин

dich 20 Окт 2010

dracon 20 Окт 2010

macik001 20 Окт 2010

3C0-084140706.rar 9,17К 70 Количество загрузок:

Обычная Эльза. По-моему ничего сложного. Х..во, канеха без данных по авто.

Сообщение отредактировал Slavik k: 20 Октябрь 2010 — 19:47

outlaw 21 Окт 2010

dracon 21 Окт 2010

Учимся пользолвать Эльзу. В поиск вводим G17 и получаем.

3C0-084140706.rar 9,17К 70 Количество загрузок:

Обычная Эльза. По-моему ничего сложного. Х..во, канеха без данных по авто.

Правда, ничего сложного. Архив распаковался, но файл опознаётся как "Оперный", видимо расширение неизвестно компу. Но это не важно. Ввел в поиск G17 и Ельза дала схему. А я раньше вводил "Датчик наружной температуры воздуха". И нифига. Надо сказать, что хорошо жить, когда находится кто-то, кто знает правильное решение. Спасибо коллега.

macik001 23 Окт 2010

ЗЫ Отдельное спасибо Slavik k за верную интерпретацию мною накарляканного. Просто просил же данные. Да и вообще, пора-бы ввести правила оформления темы, дабы найти можно было-бы опосля! А то "пасатб6" кто потом найдёт? И будет по 30 клонов одной проблемы. Не в обиду

dracon 24 Окт 2010

Ну чё, посправлял?

ЗЫ Отдельное спасибо Slavik k за верную интерпретацию мною накарляканного. Просто просил же данные. Да и вообще, пора-бы ввести правила оформления темы, дабы найти можно было-бы опосля! А то "пасатб6" кто потом найдёт? И будет по 30 клонов одной проблемы. Не в обиду

Нет, не посправлял. Не едет сабака, пропал. macik001, я не совсем понимаю, что ты вкладываеш в понятие "данные автомобиля"? Все, что там было надо, а именно: — марку, модель, год выпуска, краткое описание проблеммы, я написал. Если ти имеешь ввиду: буквенное обозначение двигателя, коробки, винкод, и т.д. и т.п. то откуда это у меня, если авто уже уехало, да и зачем эти данные нужны для ответа по расположению в схеме ДТОВ? Для поиска по форуму я условия выполнил и в будущем при этом же вопросе, тему можно найти. Если я чего то не понял, объясни пожалуйста.

macik001 24 Окт 2010

Касательно удобства для всех: идентифицируется авто группы ВАГ по: год, марка, модель, код ДВС код КПП. Это придумали хфрицы, и достаточно удобно придумали. Вроде ГОСТа получилось по выбору авто. Как обладатель чудной проги Эльзы ты уже это заметил, думаю. Зачем это ломать? И по форуму искать легко, не будет лишних тем (дублей) У меня скорость скача в инете максимум 24кбс; зачем мне терять своё время в ожидании открытия ненужной страницы?

Мало того, существует ещё и много багов. Фрицы звездаразы!!!

macik001 24 Окт 2010

dracon 24 Окт 2010

Эвоно как, нет прав редактировать. Спрошу в отдельном сообщении: а как ты искал схему на твой Пассат? Так вот я так-же. год, марка, код ДВС. А может на BKP и на CDAA разные схемы включения? И лазь потом пол-дня.

Там стоял двигатель 2.0 ТД. Х.З какой у него код, поставил на угад, также и коробку. Посчитал, что на поиск датчика наружного воздуха это не повлияет.

У меня Ельза скачаная с Интернета, друзья помогли, а так у меня тоже Интернет дохлый, Пиплнет называется.))) Сейчас еще качают Митчел и Оллдату.

bezdelNik 02 Дек 2010

georgii50 02 Дек 2010

Привет всем!Подскажите пожалуйста если знаете!На улице -25 градусов Passat 2.0 FSI не запускается,что делать.

Оттащить его на диагностику.

bezdelNik 02 Дек 2010

Оттащить его на диагностику.

На диагностике отогрелся и завелся с пол оборота!На форумах пишут про датчик ДЖОТ.

dracon 02 Дек 2010

Сообщение отредактировал dracon: 02 Декабрь 2010 — 19:43