Как устроен руль с неподвижной ступицей ситроена

Продажа C4 Picasso в Трёхгорном

Автомобиль продан!

Citroen C4 Picasso, 2012 год

Пробег по России: есть

Пробег, км: 83000

Дополнительно: Продается или меняется ЦЕНА ЗА НАЛИЧКУ 490 000 Р ЦЕНА НА ОБМЕН 600 000 Р ИЛИ ПО ДОГОВОРЁННОСТИ флагман французского автомобилестроения для семейных и не только поездок, а именно 5- ти местный минивен Ситроен С4 Писассо , с вместительным багажником .

Автомобиль продается или меняется в отличном состоянии, комплектация ЭКСКЛЮЗИВ, просто космос, ПОЛНОЦЕННЫЙ МИНИВЭН-ТРАНСФОРМЕР, 5 ПОЛНОЦЕННЫХ МЕСТ, задний ряд складывается в пол, огромный багажный отсек.

Сборка — Испания, максимальная комплектация для России. Отличный удобный руль с неподвижной ступицей и кнопками управления аудиосистемой, круиз- контролем, бортовым компьютером, функциями дисплея.

Покупался и обслуживался у ОФ дилера до истечения гарантийного срока, после продолжал обслуживаться у мастеров. Всю историю авто легко проследить по заказ нарядам.

Огромнейшее переднее панорамное стекло, заходящее на крышу — непередаваемые ощущения от возможности видеть небо и звезды в ясную погоду. Все стекла — атермальные, многослойные с шумозащитой. Задние стекла тонированные .

Интересный дизайн, притягивающий к себе внимание, высокая посадка, мягкий ход, превосходная обзорность позволяют наслаждаться поездками на этом автомобиле.

Центральная панель с множеством бардачков, системой управления раздельным климат- контролем .

Трансформируемый салон позволит более эффективно использовать автомобиль в любых жизненных ситуациях.

Защита от открывания дверей и окон детьми позволяет быть спокойным за маленьких пассажиров, изучающих мир вокруг.

Рулевое колесо с центральными фиксированными клавишами и с регулировкой по высоте и глубине

Круиз контроль с ограничителем скорости

Бортовой компьютер, индикатор температуры воздуха

Автоматический электрический стояночный тормоз

Антиблокировочная система тормозов (АБС)

Электронная система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) +АПС (антипробуксовочная система)

Подушка безопасности водителя и пассажира

Передние боковые подушки безопасности

Боковые шторки безопасности передние и задние

Комплект для ремонта колеса.

Металлическая защита двигателя (картера)

3 крепления ISOFIX трехточечных для детского кресла (3 сзади)

Противотуманные фары с функций подсветки при повороте

Зеркала с эл. привод. + обогревом

Переносная лампа (фонарь ) в багажнике

Зеркало заднего вида с автозатемнением

Двухцветная комбинация приборов

2- й ряд: Три полноценных складывающихся сидения с продольной регулировкой

Подогрев передних сидений (3 уровня)

Регулировка по высоте сиденья водителя и пассажира

Сетки на спинках передних сидений

Центральные регулируемые подлокотники

Складывающиеся столики в спинках сидений .

Открытие топливного бака с помощью кнопки на приборной панели

Климат-контроль 4-х зонный: с раздельной регулировкой температуры слева и справа + с воздуховодами и раздельной регулировкой поступления воздуха на 2 ряду + охлаждаемое перчаточное отделение + передний автоматический стеклоочиститель (Датчик дождя) + автоматическое включение фар ближнего света+ выключение фар с задержкой + Зеркало наблюдения за детьми + Ветровое стекло атермическое и акустическоe

Датчики парковки в заднем бампере

Удлиненное ветровое стекло + 2 сдвижных козырька от солнца со стороны водителя и пассажира

Передние эл. стеклоподъёмники с функцией анти- зажим

Пакет комфорт сзади: Задние электростеклоподъёмники + детский замок

Электрически складывающиеся зеркала + подстройка положения зеркал при включении задней передачи и занесение в память + подсветка под зеркалами заднего вида.

Пакет «Аудио» MP3 (CD RDS двойной тюнер, клавиши управления на рулевом колесе, регулировка звука в зависимости от скорости автомобиля, 6 динамиков)

В цвет кузова: передний и задний бампер (+передние накладки), ручки дверей, боковые молдинги

В цвет кузова: задние накладки + держатели зеркал заднего вида

Гаражное хранение , эксплуатировалась редко, так как второе авто в семье. Замена масла в двигателе.

промыли дроссель и заменили свечи, ремень НАВЕСНОГО и роликов, заменили антифриз, тормозную жидкость и фильтра. Ходовая в отличном состоянии . Салон чистый, не курили. ЦЕНА ЗА НАЛИЧКУ . НА ОБМЕН 650 000 Р.

При покупке данного авто Вы получаете бонус в виде абсолютного равнодушия со стороны сотрудников ГИБДД и угонщиков, кроме, пожалуй, бездушных камер фиксации правонарушений. Могут остановить все автомобили, едущие перед вами и после вас , а вас не остановить.

В общем как говориться «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».

Для тех кто любит читать отзывы об автомобиле, скажу сразу делите их на 2. Эта

Обмен: на более дорогую

ДАННАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО ЗА НАЛИЧКУ НА ОБМЕН ЦЕНА ВЫШЕ ЕСЛИ ПРЕДЛАГАЮ НА ОБМЕН ТО ПО ДОГОВОРЁННОСТИ ВОЗМОЖНО КЛЮЧ В КЛЮЧ !

Клуб Любителей Ситроен: Руль Momo Millenium 320 — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • > Технический раздел по моделям Ситроен
  • > Citroen C4 I поколение
  • > EasyRide: Citroen Tuning
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Руль Momo Millenium 320 Оценка:

#1 Easy Ride

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 944
  • Регистрация: 13 July 06
  • Город: Ростов на Дону
  • Авто: почти Stock C4 на Январе 5.1

#2 Easy Ride

  • Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 944
  • Регистрация: 13 July 06
  • Город: Ростов на Дону
  • Авто: почти Stock C4 на Январе 5.1

#3 Змий

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1249
  • Регистрация: 19 March 07
  • Город: Орел
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Французское жигули, две штуки и одна немецкая помойка ))))

#4 Easy Ride

  • Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 944
  • Регистрация: 13 July 06
  • Город: Ростов на Дону
  • Авто: почти Stock C4 на Январе 5.1

#5 Леха С2 VTS

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1439
  • Регистрация: 15 August 08
  • Город: Рассея
  • Авто: ТАЗзззз

С4 покупался в том числе из-за неподвижной ступицы. ИМХО — опошлил всю идеологию ситроена. еще С5 переведи на рессоры.

Сообщение отредактировал Леха С2 VTS: 21 January 2009 — 21:09

#6 irit

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 05 August 07
  • Авто: Ситроен С4

Отправлено 11 February 2009 — 21:21

Леха С2 VTS (21.1.2009, 21:00) писал:

С4 покупался в том числе из-за неподвижной ступицы. ИМХО — опошлил всю идеологию ситроена. еще С5 переведи на рессоры.

#7 Sashochek

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1843
  • Регистрация: 08 January 07
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Saab 9-3 2.0t SS Laser Red

Но главноеж чтоб хозяину было удобно рулить как в карте.

Вообщем крутой такой руль снял зря- имхо) ничего личного. Колхоз.

#8 7hours

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 10 July 08
  • Авто: саксо 1.6 ручка три двери четыре колеса

#9 CUBA

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 15 July 08
  • Город: Челябинск
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C4

7hours (12.2.2009, 0:00) писал:

#10 giugiaro

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 487
  • Регистрация: 04 April 07
  • Город: Санкт-Петербург.
  • Авто: берлинго белый грузовой, хундай ё-моё, с клубными рамками, Рено меган универсал 1,5dci

#11 Леха С2 VTS

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1439
  • Регистрация: 15 August 08
  • Город: Рассея
  • Авто: ТАЗзззз

giugiaro (26.3.2009, 23:40) писал:

пыль на скорость не влияет. это лишь одна из, в целом неплохих, задумок технически грамотного автора.

#12 Dirly_Doo

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1488
  • Регистрация: 11 January 07
  • Город: СПб
  • Пол: Женщина
  • Авто: Citroёn C4 Blanc Banquise 2008

#13 Cleopatra

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 02 August 07
  • Город: Москва, самый йуг
  • Авто: Citroёn C4

#14 Пегас

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1318
  • Регистрация: 26 July 08
  • Город: Питер, Просвет
  • Авто: Пикассо 1.6 16 v МКПП 2008

Подушку убрал, а иконку безопасности не приклеил :bomb:

#15 dr.koshkin

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 12 March 09
  • Город: Санкт-Петербург
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Крокодил, т.е. С5-III, Exclusive, 2.7HDi, Noir Perla Nera, Cuir

Интересно семья есть? Дети? Другие подушки тоже ведь не работают.

Руль оставь себе. как продавать будешь? с таким "тюнинхнах" мало кто купит.

#16 Njoy

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 202
  • Регистрация: 09 September 07
  • Город: Москва, ВАО
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Audi A6 c5 3.0 quattro,

Citroen C4 Hatchback Blanc Banquise(продан)

1. без подушки-все равно что на тазе ездить

2. Руль для меня был одной из основных фишек, которая перевесила с3 на с4.

3. Если буду менять с4, то скорее всего на с5-там тоже такой руль-с неподвижной ступицей.

Технологии и безопасность

Руль с фиксированной ступицей

На ступице руля расположены все органы управления системами автомобиля. Такое расположение улучшает эргономику, упрощает использование органов управления и благотворно влияет на комфортность вождения.

Функциональная простота

Особенность этого руля состоит в том, что его ступица неподвижна и не поворачивается вместе с рулевым колесом. Технический принцип прост: зубчатое колесо, соединенное с рулем, зацепляет внутреннюю шестерню, которая в свою очередь соединена с рулевой колонкой. Зазор между зубчатым колесом и шестерней использован, чтобы соединять между собой фиксированные элементы, т.е. ступицу руля с опорой рулевой колонки.

Многочисленные преимущества

Руль с фиксированной ступицей и расположенными на нем центральными органами управления дает следующие преимущества:

  • расположение органов управления в центре руля освобождает пространство на приборной доске, делая ее проще и облегчая визуальное восприятие информации;
  • заметный выигрыш с точки зрения эргономики, так как органы управления объединены, а их положение неизменно, что позволяет пользоваться ими, не снимая рук с руля;
  • органы управления, размещенные на руле, хорошо видны как днем, так и ночью благодаря подсветке пиктограмм;
  • Благодаря тому что центральная часть руля неподвижна, в нее стало возможно установить подушку безопасности водителя, оптимизированную по форме, для лучшей защиты.
Сбалансированное расположение органов управления

Органы управления на руле распределены по четырем зонам, в каждой из которых имеются четыре кнопки и одно колесико.

  • В верхней правой зоне сосредоточены функции радио с регулировкой громкости, поиск станций, поиск станций, записанных в память, и функция выключения звука.
  • Нижняя правая зона открывает доступ к меню многофункционального экрана, в частности, к бортовому компьютеру и системе навигации NaviDrive.
  • Органы управления, сгруппированные в нижнем левом секторе, отвечают за функции оборудования, которое поставляется в качестве опций. Например, голосовое управление системой навигации NaviDrive, управление телефоном, кнопка функции, задаваемой водителем, которая по умолчанию предлагает режим «black panel», а также управление рециркуляцией воздуха.
  • Фиксированная центральная часть руля позволяет установить подушку безопасности водителя, оптимизированную по форме, для его лучшей защиты.

Звуковой сигнал (клаксон) располагается на нижней части руля. Обычные функции вождения (освещение и стеклоочистители) сохранены в стандартном положении, с классическими переключателями типа Commodo.

Информация, предназначенная для водителя

На центральном дисплее отображаются показания следующих приборов: тахометра, индикаторов включения указателей поворота и фар, индикаторов выбранного режима и включенной передачи (на моделях с АКПП). При достижении максимальных оборотов двигателя подсветка тахометра становится красной. Этот индикатор встроен в рулевую колонку и всегда прекрасно виден.

Украина Киев , 08131 , ул. Большая Кольцевая, 60

Citroen C5 2008 — отзыв владельца

— Тойота Town Ace

Покупал авто в 2010 году. Критерии были следующими: авто не старше 5 лет (последней тойоте было 18 лет), большой (просторный) (я сам не большой по комплекции – видимо комплекс неполноценности), коробка механика (драйва больше), цвет какой-нибудь внятный (черный, белый или синий), ну и естественно, чтобы денег хватило.

Не знаю почему, но выбор пал на Пежо – 407. Созвонились с хозяевами нескольких вариантов в Екатеринбурге (сам я из Хантов), договорились о встрече. И поехали с женой туда на поезде.

Приехали утром, а первая встреча должна была состояться в обед. Решили съездить на «Белую башню» (авторынок). Приехав на рынок, мне приспичило отметиться в местном заведении с буквой «М» (извините за подробности), а моя благоверная сразу приступила к осмотру автотранспорта, имевшегося в наличии. Когда я вышел, то сразу увидел её, стоящей возле Ситроена. Она сказала, что машину выбрала и далее не собирается никуда идти…

3. Первое впечатление.

Машина на первый взгляд не понравилась – критерии не соблюдены: непонятный какой-то зелёный цвет, коробка автомат, «морда» глуповатая… Если честно, то эту машину я видел впервые в жизни. При тщательном осмотре с каждой минутой она мне нравилась всё больше и больше.. Пробег 23000 – машине 2 года. В салоне чистота, как будто сел в новый автомобиль. Даже пепельница выглядит так, словно её с завода не открывали!! На первый взгляд это седан, но открыв пятую дверь – понимаешь, что это не так. Огромный багажник, а при разложенных задних сиденьях – суперогромный!! Может ещё посоревноваться с кроссоверами по вместительности. Проверяя подвеску, я покачал немного машину и всем весом облокотился на багажник. Вдруг почувствовал толчок, и зад машины немного приподнялся… Что это было? Как в последствии оказалось это гидропневматическая подвеска. Сразу же закрались сомнения в ее надежности. Но в целом машина понравилась. Обойдя весь рынок, нам уже больше ничего не нравилось. Все мысли были только о С5. Мы приняли решение: если хозяин скинет 50 тыр, то забираем сразу без просмотров других авто. Позвонили хозяину, тот согласился на скидку и наша покупка была предопределена. Через час мы уже стали счастливыми обладателями С5. Конечно, мы поступили легкомысленно, но сразу как-то влюбились в него и о плохом думать не хотелось.

В этот день мы еще покатались по Е-бургу. Подвеска работала четко, проглатывая внушительные ямки. Её работу можно сравнить с тем как вы переходите неглубокий ручей в брюках. Чтобы их не намочить, вы их слегка приподнимаете, точно так же и С5. Ровная дорога – клиренс обычный, как только начались неровности, машина слегка приподнимается и подвеска становится чуть жёстче.

Ну а теперь собственно, о самой машине.

Морда полукруглая, зализанная.. Мне она не очень нравилась.( у С5 следующего поколения дизайн кузова больше привлекает).Оптика обычная, ничего особенного, противотуманки… Задок выглядит привлекательнее. Задние фары вылезают на поверхность багажника в стиле Тойоты Авенсис в предыдущем кузове. В целом выглядит неплохо – баржа!! Диски штатные 16-ти дюймовые.

5. Интерьер и комфорт.

Комплектация достаточно богатая: системы курсовой устойчивости и динамической стабилизации, круиз-контроль, климат 2-х зонный, датчики дождя и света. Подогрев сидений водителя и пассажира. 9 подушек безопасности. Охлаждаемый (подогреваемый) бардачок – две 1.5 литровые бутылки помещаются спокойно. Расстроило только, что магнитола без МР3. Но эта проблема была решена с помощью FM-тюнера. Подстаканники, как у передних, так и у задних пассажиров имеются. Электростеклоподъемники все. Сигнализация штатная (другую не ставил), при постановке на охрану стекла закрываются сами. Интерфейс на панели приборов на любом языке кроме русского. Высвечивается расход бензина (врет безбожно!). Компьютер предупреждает о любых нештатных ситуациях такие как: низкий уровень используемых жидкостей и масел, опасность гололеда, даже износ тормозных колодок. Климат довольно хорошо справляется со своей задачей: зимой тепло, летом прохладно.

Ездовые качества автомобиля меня вполне устраивали, хотя автомат уж очень «задумчивый». Бывало, надо тебе с места быстро дернуться, например, чтобы в ряд вклиниться, либо перекресток быстро пересечь – не тут то было! Мы сначала подумаем хорошо, а оно мне надо? Короче говоря, характер у него «аристократический», по городу для спокойной езды. Между скоростями переключения плавные, без толчков. На трассе машина устойчива, «прижимается» к асфальту. Равнодушна к маленьким ямкам. Бенз довольно экономно кушает (7-8 литров при скорости 100-110км/ч). А вот расход по городу совсем не радует: зимой до 24 литров доходило!

Опишу неприятные моменты, которые случались во время эксплуатации.

Операция по замене перегоревшего габарита спереди сравнима с хирургической операцией. Очень неудобно подлезть, даже с тонкими пальцами.

Зимой начались проблемы с коробкой. При наборе скорости в районе 2500 оборотов, коробка вдруг переходит в аварийный режим с ужасным толчком и хрустом в ней. Это случалось только при непрогретом двигателе. Педаль газа сразу становится вялой, разгон тяжелый. Ближайший официальный сервис Ситроен в 800 км от меня. Где-то через 3 месяца открыли в 300 км, в г.Сургуте. Записался и поехал туда на диагностику коробки с тяжелым чувством (я был уверен, что попаду на большую кучу бабла). Сервис был новым, сервисмены соответственно тоже, никто с этой проблемой не сталкивался и вообще у себя в мастерской такой автомобиль не видели. Пока механики диагностировали мою ласточку, я прогулялся по салону Ситроен, посидел во всех машинах. Менеджер услужливо спросил, мол, что интересует, а я с важным видом ответил, что уже являюсь владельцем Ситроен. Глаза его загорелись и он попросил меня подробно рассказать о моей машине и её ходовых качествах… Уж вечер близился, а С5 все нет. Зашел в зал ремонта, там паренек у моей машинки с подключенным к ней ноутбуком.. Я поинтересовался как успехи, но тот ответил чуть не плача, что не может расшифровать ошибку. Обратился по электронке в техподдержку, но пока ответа не получил.. Я мягко намекнул, что ХОЧУ ДОМОЙ. Мне отдали машину, содрали как положено за диагностику и обещали позвонить мне как получат ответ (прошло уже 1.5 года – до сих пор звонят). Но со временем я понял, что сервисмену всё-таки удалось её починить. Он мне говорил, что сменил прошивку на более новую. И знаете, видимо помогло! Я забыл что такое аварийный режим коробки.

Следующей неприятностью стала работа климата. В один прекрасный день я стал замечать, что замерзаю, хотя зона пассажира грела хорошо. Но через некоторое время и с пассажирской стороны произошло подобное. Перерыл все форумы ситроена и понял, что это болезнь. (ломаются оси лопастей распределения потоков воздуха). Так как в интернете была написана примерная стоимость ремонта, я решил, что лучше сделаю всё сам. Пришлось снимать всю переднюю панель (см.фото). Вобщем за пару дней я устранил и эту неисправность. Если кому интересно, я скину ссылку где подробно описана эта проблема.

Однажды случилось самое страшное, чего я вобщем-то и боялся. Система выдала низкий уровень жидкости в системе подвески и гидроусилителя руля. Срочно поехал в гараж, отпустил машину в ручном режиме для проверки уровня (согласно инструкции), также обнаружил течь в задней подвеске. Итак, все понятно, надо ехать в сервис – нажимаю кнопку вверх, а машина не поднимается, компрессор крутит в холостую. Обзвонил все местные сервисы – никто за это браться не хочет (банально нет опыта). Опять прибегаю к помощи интернета и руководства по ремонту. Как оказалось впоследствии, необходимо периодически менять манжеты в системе и всё!! Цена вопроса 3 рубля за пару манжет, ну и долить специальную жидкость, которую я приобрел за 200 р в «Канистре». Так же, если кому интересно, то подскажу как это делается.

8. Итоги и выводы.

В целом машина не плохая. Мне нравилось, что она редкая. В Хантах была такая одна!! Уникальность подвески сочетается с её уникальными характеристиками и изменяемым клиренсом. С ней вы можете смело переезжать глубокие лужи, заскакивать на высокие поребрики, не забыв предварительно вручную изменить клиренс на максимальный уровень. Не путайте Ситроеновскую гидропневматику с пневматической подвеской дорогих немцев или крузаков. Принципы действия в корне отличаются! Гидропневматика не убиваема! Необходимо только периодически следить за «соплями» в районах колес и своевременно менять манжеты.

Негативным моментом в эксплуатации автомобиля это то, что его «боятся» сервисы из-за «Creative teсhnology». Иной раз приходилось все делать самому, благо есть гараж. Но если официалы рядом, то можно не бояться.

«Creative teсhnology» — это отступления от общих принципов автомобилестроения. У французов не все как у всех. Приведу пример.

Разбирали когда-нибудь цилиндр с поршнем? Обычно кольца, манжеты и другие уплотнители садятся на насечки на поршне, а затем вы тихонько все это вставляете в цилиндр, аккуратно при этом заправляя края манжет. Французы делают насечки внутри цилиндров. Во-первых, не удобно вставить таким образом уплотнитель и во-вторых, совершенно гладкий поршень может «закусить» его, что впоследствии может привести к утечкам.

Еще один пример… Ручник установлен на передние колеса. Сам в шоке был, когда узнал впервые. На шиномонтажках тоже очень удивляются…

Вот вроде бы и все, что хотел написать. Не судите строго – это мой первый отзыв. Охотно отвечу на любые вопросы, касаемые эксплуатации автомобиля.