Как установить котёл подогрева двигателя митсубиси легнум

Двигатель mitsubishi-legnum

AVTORAZBOR WORD

Двигатель для Легнума. Опции темы. Двигатель 4G93 GDI 1998 г. на Легнума 1997 г. от reseller в разделе Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum.

Двигатель для Mitsubishi Legnum. Найдено результатов (3). Товар успешно добавлен в корзину Перейти в корзину Двигатель.

Предложения о продаже Б/У и новых авто запчастей и двигателей на MITSUBISHI LEGNUM , купить online, реальные фото и цены.

Капитальная переборка двигателя mitsubishi legnum с обязательной заменой поршневой группы, компрессионных и маслосъемных колец

Про двигатели. Legnum и не только — MitsubishiHost.Ru

MitsubishiHost.Ru — форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел. Про двигатели. Legnum и не только. Имя.

Название запчасти двигатель. Марка MITSUBISHI LEGNUM. Номер кузова EA1W. Номер двигателя 4G93. Состояние контрактная (б/у).

Весь спектр запчастей Mitsubishi(Митцубиси) LEGNUM: оригинальные запчасти, контрактные б/у Купить запчасти для Mmc Legnum. Деталь. Кузов. Год Выпуска.

Знатоков по мицубиси легнум, прошу помощи | Форум

Начну с самого начала,чтобы не упустить все детали.У меня мицубиси легнум 1997г.Двигатель GDI,объём двигателя Mazda. Mercedes-Benz. Mitsubishi.

Описание технические характеристики контрактного двигателя 4G93 MITSUBISHI LEGNUM (мицубиси легнум) Модель двигателя (Engine Code): 4G93 (GDI)

Здесь вы можете купить ДВС и навесное оборудование > Двигатель для автомобиля MITSUBISHI LEGNUM (модель: EC3W , год выпуска: 2001 ).

Новосибирск. Добрый день! Интересует двигатель 4g93 GDI 1.8 на Mitsubishi Legnum.с акпп и навесным.

Видео обзор контрактного двигателя бу для Mitsubishi Galant/Legnum/Diamante 1997-2003 г. 8-800-775-6774 8-495-255-1580… Фильм по теме двигатель Mitsubishi Legnum.

Фото обзор Mitsubishi Legnum 6A13TT на пневме INVALID

Полноприводный универсал Mitsubishi Legnum с наддувным двигателем VR-4 в народе называют «веером»

Двигатель для Legnum LNGC ST, 5FM/T. Выберите требуемую подгруппу запчастей Запчасти на Mitsubishi Legnum (Мицубиси Легнум).

Термостат для автомобиля Mitsubishi Legnum кузов N73WG двигатель 4G63T. Каталог автозапчастей. Поиск по модели.

Книга Mitsubishi Galant/Legnum/Aspire. Устройство

Mitsubishi Galant/Legnum/Aspire 1996-05 бенз. Технические характеристики двигателей. 3. Сокращения и условные обозначения.

производителем масла для MITSUBISHI LEGNUM

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя MITSUBISHI LEGNUM следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать)

В разделе Двигатель и навесное для автомобиля Mitsubishi Legnum представлены адсорберы (абсорберы), бачки, вискомуфты, головки блока цилиндров (ГБЦ)

Запчасти Mitsubishi Legnum авто на разборках

запчасти мицубиши легнум белый разбор марка: мицубиси легнум Mitsubishi Legnum кузов:универсал год выпуска:1997 двигатель:1800/150л.с. коробка передач

2850 руб. 102т.км. Продаётся контрактный (б/у) блок двигателя на Mitsubishi Legnum. Этот двигатель снят с автомобиля Mitsubishi Legnum 1997 года выпуска, приобретённого на аукционе в Японии.

Автомобиль Mitsubishi Legnum универсал — Красивый, удобный, но двигатель не для нашего бензина. Внизу видео с тайги, на Легнуме мы ездили за орехами и ягодой.

Весь спектр запчастей Mitsubishi LEGNUM: оригинальные и контрактные б/у двигатель на Mitsubishi LEGNUM, автомат на Mitsubishi LEGNUM, тнвд, акпп

Отзыв о Мицубиси Легнум Универсал, 1997 год, автомат

Mitsubishi Legnum 1997 год — отзыв владельца. Так же в двигателе присутствует Насос ТНВД. Которого также все боятся как огня.

Продажа и цены на крепление двигателя Mitsubishi Legnum. Запчасти для японских, корейских, отечественных автомобилей.

Ремонт двигателя mitsubishi legnum у нас выполняют опытные мотористы, которые учитывают Любой ремонт двигателя мицубиси легнум подразумевает не только

Купить подушка под двигатель Mitsubishi Legnum (Мицубиси Легнум). Уважаемые клиенты, наша компания осуществляет продажу и доставку новых и контрактных б/у

Если двигатель на mitsubishi legnum стал неровно работать, плохо заводится или даже глохнуть

Чтобы найти, где есть в наличии или заказать контрактный двигатель для Mitsubishi Legnum, звоните или отправляйте электронный запрос.

мицубиси легнум — Запчасти Форд, Хонда, Ниссан, БМВ

Контрактный двигатель на Mitsubishi Legnum 4G93. Запчасти мицубиши легнум белый разбор термостат.

Продается Mitsubishi Legnum с пробегом. Отдам в хорошие руки, мою малышку.Про машину подвеска и двигатель требуют небольшого внимания, заводится без проблем, езжу каждый день, тянет отлично, компрессия 13-14 во всех горшках

поколение) L 200 (5 поколение) LANCER 5 LANCER 6 LANCER 9 LANCER 10 LEGNUM LIBERO Двигатель на Митсубиси Легнум. Средняя цена: 33 300 руб. от 20 000

Mitsubishi Legnum Матово-черный — отзыв владельца

Отзыв владельца. Привет всем! Машина: Mitsubishi Legnum Год: 2000 Цвет: Черный мат Кузов: EA7W передний привод Двигатель: 4G94 Объём 2 литра

Mitsubishi Legnum универсал | купить новый или б/у, фото

Mitsubishi Legnum: объявления о продаже, комплектации и цены, фото, технические Система питания двигателя. непосредственный впрыск в камеру сгорания.

Продажа двигателей Mitsubishi Legnum. Модели. Двигатели. Legnum (1996 — 2002). Все объявления 0 Фотографии 0.

Контрактный (б/у) двигатель MMC MITSUBISHI 6A13 (DOHC) (МИЦУБИСИ Легнум). Устанавливался на (In the following car(s)): LEGNUM E-EC5W .

НГС.АВТО – поиск легковых автомобилей Mitsubishi Legnum новых и подержанных (б/у) в Новосибирской области . Тип двигателя.

Какой аккумулятор нужно ставить в Mitsubishi Legnum.

Рекомендованные емкость, напряжение и размеры аккумуляторных батарей для Mitsubishi Legnum. Объем двигателя.

Mitsubishi galant/legnum. Bitch! Сергей, Вот ты мне щас глаза открыл) Показать полностью… 1996 г. двигатель GDI запущен в серийное производство.

В наличииАКПП MITSUBISHI LEGNUM 4G93. У нас вы можете выгодно купить двигатель в Новосибирске, Красноярске, Иркутске, а так же коробку передач.

Стоимость Подушка двигателя зависит от состояния запчасти (новая или б.у.) и модельного ряда Mitsubishi Legnum.

Ступичный подшипник передний Mitsubishi Legnum (2000-2002). кузов: GH-EC7W двигатель: 4G94.

Mitsubishi Pajero "ДРУГ" 4D56 турбо › Бортжурнал › КОТЁЛ ПОДОГРЕВА 220V

Зима давно уже кончилась, скоро уже новая наступит, а я так и не отписался.

Вот пишу, может кому пригодится, кто-то будет готовить "сани" летом.

Был куплен вот такой котёл для классики, 1,5 КВт, за 1300 руб.

Докупил уголок, переходник, тройник и пару метров шланга на 16 в ГАЗовском

отделе. Хомуты не забудьте.

Из штуцера (в комплекте), уголка и переходника будет собран вот такой УГОЛ.

Выкручиваем сливную пробку (с правой стороны блока по ходу, под коллектором,

ключ на 14 накидной) и вкручиваем УГОЛ по очереди (в сборе не вкрутишь,

мешается коллектор).С начало переходник на ГЕРМЕТИК, потом уголок не ГЕРМЕТИК,

потом штуцер на ГЕРМЕТИК. Не удобно, но кто говорил, что будет легко.Одеваем

шланг, спускаем в низ.

Сам котёл я установил на раме с правой стороны по ходу, через кронштейн (в комплекте),

на имеющееся в раме отверстие с резьбой М8. Желательно установить вертикально. В низу

(под углом -ВХОД, сверху -ВЫХОД). Надеваем шланг с блока (с УГОЛКА) на вход котла.Делайте с

небольшим изгибом, что бы подольше был от коллектора.

Дальше одеваем шланг на выход котла (с верху) и отправляем его на верх к

головке (с леве, сзади). У меня машина лифтованная (т.е. кузов поднят на

5 см) я пропустил шланг над коробкой, сзади двигателя и прям к головке.

Как у Вас не знаю, смотрите сами.

Разбираем шланги со штатных тройников печек (у меня их ДВЕ), ставим доп.

тройник и собираем согласно схеме.

Сетевой шнур пропустил по раме в район воздушного фильтра.Заливаем тосол. Всё готово, можно включать.

Так как я живу на первом этаже, а машину ставлю прям под окном, что бы

не вставать утром раньше положенного, я вывел за окно розетку-удлинитель.

В квартире удлинитель воткнул в вот такой таймер.

Таймер (рублей 300 не помню) суточно-недельный. Т.е. за сутки до восьми циклов

ВКЛ-ВЫКЛ. Хоть каждый час будет включаться и через час выключаться (как

установишь), и так каждый день.

Таймер подключил к сети через автоматы (на всякий случай), забил в него время

Подъезжаю домой, включаю удлинитель котла из-под капота в разетну за окном

и иду домой. Утром он (таймер) сам включит котёл например в 5-00 и 6-00

выключит. Я выхожу в 6-00 машина горячая (градусов 60), только до ключа и

вперёд. И так всю зиму, в ЛЮБОЙ МОРОЗ без проблем.

Ещё забыл. После выкручивания сливной пробки тосол может НЕ ПОЛИТЬСЯ

(там много осадка и г_вна) проковыряйте проволочкой прежде чем вкручивать

Рад был кому-то помочь.

Всем добра и удачи.

Mitsubishi Pajero 1993, 67 л. с. — самостоятельный ремонт

Комментарии 10

на сливной пробке блока резьба на сколько

Российская стандартная, волга, газель краны, пробки, бензиновые штуцера и уголки.

отличная работа! в закладки обязательно.

Хорошая работа! Почитал, и тоже себе захотел, давно задумываюсь о таком.

Хорошо, что это работает, но…

1.Скоро шланг от вибрации перетрется ребром поддона движка(фото1,где красный герметик).

2.Лужи подогреватель может и переживет,220 вольт!, а вот брод. Я бы поставил его повыше.

Ставить нужно ниже уровня сливной пробки, чтобы ОЖ самотёком шла в подогреватель…

За два года эксплуотации где только не купался и плавал, и по сей день всё нормально…

1.Ставить ниже уровня сливной пробки "по возможности", т.е. не обязательно(см.п.6.1 Руководства),

потому что нет(и не может быть в этой герметичной кольцевой системе)самотека-есть термосифонная

2.Степень защиты такого подогревателя IP34:…Защита от попадания капель или брызг, падающих под любым углом. "Купания", погружения, струи воды исключены-это уже IP68-наивысшая степень.Удача ваша и заслуга производителя, что пока все нормально.Но вода, коррозия, возможные мех.повреждения+время-вот и кор.замыкание, далее как повезет.

шланг из газовского отдела в неудобно доступном месте.

уверен что он за год не задубеет?

меня от руского шланга (нитками наружу) отговорили.

сами продавцы шлангов из шлангового отдела.

вобщем советую приглядывать за ним ну или возить с собой литров 5 антифриза.

хотя кто его знает, может наоборот иностранные вперёд откинутся чем газовские — время покажет

Насчет проволочки это верно! Я когда мотор перебирал, долго искал пробку слива антифриза с блока. Нашел с помощью умной книжки, за фильтр масляный его спрятали самураи, мать их! Открутил, ниче не полилось, думал не тот болтик, что-ли… Взял шильце и… Правильно, уделался антифризом с головы до ног… )))

Форум → Mitsubishi → Pajero → Эксплуатация

Привет всем. Как установить котел подогрева на паджеро 2 двигатель 4D56?

to 54rus: Вот тут много дельных советов.

Котел подогрева ставится очень просто .Надо врезаться в самую высшшую точку головки блока ,т е там где температурный датчик ,там есть отлив и в самую нижнюю ,там где сливная пробка ,вместо пробки ставиш штуцер ,а сам котел к раме где угодно.Вставляеш в розетку ,пьеш чай и в любой мороз авто заводится без проблем.Проверенно годами .Даже мотор без компресии заводится как новый.

А как поставить такую же штуку на 6G74 GDI? С нашими забайкальскими морозами очень нужная вещь.

to Воффка: тут можно найти как это делается.

Доброго времени суток, друзья подскажите, мне пож.та, я хоче поменять диски с резиной но штатный 15 размер мне не нравиться, очень хочу поставить и пошире и побольше, в общем хотябы 16-17, и резину не знаю какую вссезонку или . что.

НО ЧТО, . мне нравяться паджеровские диски на 16 ромашка с колпачком посередине, и резина хотябы на 265/70, Как кто считает. буду рад любому отзыву.

to badulay: Вы названия тем читаете, когда решаетесь осчастливить нас своим очередным произведением? Здесь обсуждается подогрев двигателя. Диски и шины в другой теме .

Неужели не дано пользоваться поиском? Тут даже написано как это делать!

Я думаю .что просто .Котел на раму ,т е в самую нижнюю точку.Подачу с головы ,можно спарить и второй шланг в самую нижнюю точку ,т е в пробку слива с блока.Я думаю что через ройник с двух головок.Про это пивсл СТАЛКЕР. Но он вроде питал ,через печь.

Всем привет. У меня 4д56 котел Вебаста, закрепил под передний бампер отверстия почти совпадают, шланги вывел через уже имеющиеся отверстия в "телевизоре", из бочка омывателя фар сделал бак под бензин, поставил реле времени. 30 мин работает 30 отдыхает (можно менять амплитуду) включаешь тумблер и спишь не задумываясь на природе.

Отзывы о Mitsubishi Legnum 1996 универсал/Мицубиси

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

ОТЗЫВЫ: MITSUBISHI LEGNUM

Характеристика

Sergey Kurenkov 21.01.2013: «Митсубишка так машина не плохая движка GDI вредная но не плохая нужно все оригинальное и масло и свечи и бензин хорошего качества если бензин ниже аи95 не хочет она ехать и бензин кушает как бык помои а на 95 все в норме свечи пробовал всякие поставил родные и без проблем не троит обооты не плавают есть правда один недостаток сажа в впускном коллекторе вот это сильно нервирует.А в общем машина не плохая не буду хаить траходром большой и все при всем вот только все электронное даже дросельная заслонка.но правда машина не подвела пока ни разу. Это уже у меня 10 японка пока ни на одну не жаловался кроме дизеля остальные все бензинки были. Проблем таковых не было кроме сажа в коллекторе впускном и по ходовке но по нашим дорогам ходовка как бы не в счет а так движка не сложная

Самая неприятная проблема сажа в коллекторе из за нее начинает и автомат барахлить все почистили промыли и все прошло. По ходовке неудобно что три шаровых на одно колесо с переди и ходовка жестковата»

Ханты-Мансийский АО — Югра

АЛЕКСАНДР 14.06.2007: «Машина в целом не плохая, её недостаток это GDI двигатель (если конечно чистокровный японец). пришлось выучить этот автомобиль досконально и открывать автосервис по ремонту GDI и тюнингу мицубанов

за это время уже пришлось сменить ТНВД (топливный насос высокого давления), аммортизаторы передние, дроссельную заслонку, свечи на ней летят со скоростью звука (но в этом машина не виновата, расчитана она под 98 бензин, а у нас и 95 хорошего то нет), передюю ступицу (подшипник без ступици не идёт) и передние рычаги с шаровыми и сайлентблоками (тоже в сборе)»

Антон Беловодченко 23.01.2008: «хороший спортуниверсал, кожанный салон, тв, навигация и прочее, в общем есть все. Очень динамичный, удобен. но кожа без подогрева зимой холодно. очень низок (установленны спортивные пружины Espellir) работа двигателя очень жесткая и шумная (большая вибрация)

в основном расходники, резина 205/55/R16 убивается за 3 месяца, так же как и передний обвес»

a.v 12.12.2007: «Шикарный автомобиль. Полный привод доставляет массу удобств в зимнее время. Отлично рулится, как по городу, так и на трассе при высоких скоростях. При длительных поездках немного затекает правая нога — единственный минус в управлении. Жаль его сняли с производства, купил бы себе потом такойже но гораздо свежее.

Ремонт GDI в регионах почти не возможен. Ехать надо в столицу.»

Владимир Ковалев 14.12.2007: «хорош! красив,уютен,быстр,комфортен,4 вд правда не субаровское но в гололёд очень даже помогает.

сложна подвеска,но если сделал то надолго»

2garin_3meu 23.12.2007: «Отличный автомобиль, полный привод, отличная управляемость, продал по причине частой езды по трассам (с правым рулем быстрее устаешь, в городе никаких проблем ( справа даже удобнее). До сих пор увидев на дороге подобный авто, с теплом вспоминаю о своем, даже двигатель GDI который все знатоки недолюбливают, небыло никаких пролем, главное заправляться на проверенных заправках и за машиной следить ))

Анюта 22.01.2008: «Очень хорошая машина, удобная, красивая, вместительная,полный привод. На ней приятно ездить, быстро разгоняется, каробка автомат, жмешь только газ да тормоз, просто и удобно. Только приподнять бы ее еще немножко, а то по нашим дорогам все дно можно роцарапать. Вообще это моя первая машина и я бы не захотела другой.

ремонт ходовки, реставрация переднего бампера очень низкий (по нашим дорогам на ней нужно очень окуратно ездить), реставрация задних амортизаторов, Пока все»

Вадим Заварыкин 19.03.2008: «При нормальном уходе, машина очень даже хорошая. Автомобиль очень вместительный. Просторый салон. Резвый двигатель и, как утверждают другие владельцы подобных машин, очень экономичный. К сожалению, мне пока испытать на себе экономичность этой модели не удалось. Бензин кушает непомерно много. Причем, двигатель, который стоит на данном авто, предпочитает бензин не ниже АИ-96. Машина идет довольно мягко. Посадка очень низкая. Поэтому, машина плохо приспособлена для наших постсоветских дорог. Установленная стандартная аудиосистема оборудована штатным усилителем. Звучание очень хорошее. Вся машина от ног до головы напичкана электроникой. Все ею контролируется. В этом то и бывает основная проблема. Когда оборудование авто работает как часы — все замечательно, а если наоборот — горе тому, кто столкнется с такими проблемами. Симптомы одинаковые, а проблема может быть где угодно. Специализированных СТО по данной модели в городе нет и поэтому приходится пользоваться услугами обычных специалистов и уповать на их знание авто.

За год с момент покупки авто, починил генератор, 2 раза поменял свечи, заменил почти все прокладки, сальники и маслоки в двигателе, заменил обе рулевые тяги. Какие проблемы остались: надо заменить передние амортизаторы и тормозные колодки (стали поскрипывать), прочистить форсунки или заменить их (машина перестала вообще экономить топливо, к тому же, похоже, она захлебывается от переизбытка топлива, начинает дергаться при постоянных оборотах двигателя, как будто бы не поступает бензин).»

Фархат Алимжанов 25.07.2008: «Приобрел машину в топовой комп. с обвесом. Движок V6- 24. 2.5 STR с твин турбо. коробка типтроник очень удобно. Legnum непросто машина для хозяйства, это спортивный универсал с ярким дизайном. Зимой с приводом 4WD проблем нет. Шумка салона в норме. Недостатки большой расход топлива и радиус поворота.

Заменил передние амортизаторы и заправил кондиционер.»

РуНа 24.10.2008: «Машина хорошая, слов нет. Сиденья удобные, прекрасная панель, люк — это ещё один плюс. Вместительный багажник, просторный салон. Из пары десятков предложенных автомобилей я после тест-драйвов остановилась именно на Мицубике. И не пожалела о своем выборе.

Хулиганят обороты. Кто подскажет — в чём причина? Благодарю.»

Роман Пожидаев 30.09.2010: «Неплохой тарантас, мотор 1,8 GDI, вместительный и презентабельный, мотора в принципе хватает( грузил в багажник 380 кг прёт до 120 кмч), обзор достаточен, камера зх и камера обгона завершают круговой обзор, комплектация viento 4wd, мультилинковая ходовкв, этакий комфортный броневичок. Удобная эргономика, поставил качественную музыку тем самым решил проблему слабой шумоизоляции, хочу поставить оптитронное табло и автохолодильничек для полного счастья!

Жрёт бензин до 14 л/100км, капризный GDI любит только качественный бензин, непонятный дальний свет, слабая шумоизоляция, ходовка мультилинковая не совсем для плохих дорог»

Владимир Лёгкий 07.01.2011: «машина комфортабельна большой салон удобная эргономика единственный минус двигатель GDI очень нежный и требовательный да и не на всех СТО берутся даже посмотреть все на электронике а вобщем машинка что надо все оглядуются перед хищный обвес по кругу, до красноярска далековато а по машине надо квалифицированные специалисты по тойже диагностике там все на датчиках

все по той же электронике проблемы на холодную плохо запускается а так все нравится успел поменять ступицу заднюю завыл подшипник а он со ступицей идет в сборе пришлось на копейки попасть плюс доставка»

Johnny 07.02.2011: «Одно слово корабль ! С огромным люком. На спортивных немецких стойках и 17дюймовом литье с низко профильной резиной не плохо конечно, но только не по нашим дорогам ! Шумка не особо веселит и двигатель GDI уже даёт о себе знать ! И механика как раз то чего я хотел в комплектации с японским авто единственное для 1,8 1500 тонны веса немного тяжеловато 🙁

Столкнулся с проблемой вольно гулящих оборотов ! Ездил на диагностику сказали проблема в ТНВД мол того что давления нет ! Требуется замена на более новый вариант .»