Как поменять дтож на фольксваген голь4

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Volkswagen Touran (1T), двигатель AZV

Двигатель AZV устанавливался на следующие автомобили:

Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1) 2004 — 2015

SEAT Altea XL / Сеат Алтеа XL (5P5) 2007 — 2015

16502 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала

P0118 — 000 — — Непостоянно

Крутящий момент: 258.0 Nm

Скорость: 122.0 km/h

Напряжение: 14.52 V

ну и решил его сменить.

Части системы охлаждения, установленные на двигателе, — детали и узлы (Golf, Golf Plus, Touran)

1 — К верхней части расширительного бачка

2 — Верхний патрубок для охлаждающей жидкости прикручен к крышке ГБЦ

3 — к перепускному клапану

4 — Уплотнительное кольцо — заменить

5 — Крепежная скоба — проверить надежность крепления

6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-

С датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2-

7 — К охладителю системы рециркуляции ОГ

8 — Соединительный патрубок

10 — к теплообменнику

13 — к перепускному клапану

15 — К верхней части охладителя (радиатора)

17 — К расширительному бачку, нижний вывод

18 — Трубка подачи охлаждающей жидкости

19 — К нижней части охладителя (радиатора)

20 — Соединительный патрубок для термостата

Соблюдать установочное положение

проверить: нагреть термостат на водяной бане

Начало открытия прим. 85 °C

Завершение прибл. при 105 °C

Величина открывания минимум 7 мм

22 — к теплообменнику

23 — Задний патрубок для охлаждающей жидкости

25 — К дополнительному обогревателю

26 — Трубка подачи охлаждающей жидкости

27 — К охладителю системы рециркуляции ОГ

28 — Охладитель масла

29 — Насос охлаждающей жидкости

Проверить на легкость хода

Соблюдать установочное положение

1. снимаем воздушный фильтр (короб), с шлангами и расходомером

2. находим ДТОЖ-G62. он находится за тандемным насосом.

(красным обведен провод подходящий к ДТОЖ)

3. далее спускаем давление с системы охлаждения, открутив крышку на РБ

4. далее находим крепежную скобу(клипсу) и аккуратно вытаскиваем ее

5. далее следует приготовить новый ДТОЖ (06a919501a)

6. разъем с ДТОЖ я не стал снимать, неудобно. после нужно ловкость рук и быстрота. вынимаем старый датчик, и быстро вставляем новый датчик. антифриза почти не вытекло

7. новый датчик фиксируем скобой. снимаем разъем со старого и ставим на новый ДТОЖ.

старый датчик болтался, металлическая часть крутится относительно пластмассовой.

Виды датчиков на гольф 2, джетта 2.

Виды датчиков на гольф 2, джетта 2.

07 дек 2015, 18:01

Проверить работу датчика очень просто. Достаточно при включенном зажигании скинуть с него фишку и замкнуть между собой 2 контакта. Если с датчиком стрелка лежит, а с замкнутыми контактами поднялась на максимум — датчик менять.

Встречается на большинстве моторов, в том числе карбюраторных и инжекторных.

Проверяется мультиметром. На холодную — звонится, на полностью прогретом двигателе — разомкнут.

Встречается на машинах с карбюратором с объёмами 1.3 и 1.6, а так же на гольфах, джеттах, пассатах и толедо с моновпрыском старого образца, т.н. mono-jetronic.

Проверяется путём скидывания фишки с него на работающем двигателе. Обороты должны измениться, т.к. мозги начнут работать по усреднённой программе.

Встречается на большинстве фольксвагенов, ауди и сеатов до 1996 года. Устанавливался на моновпрыски, инжекторы и электронные карбюраторы.

В равной мере участвует в стабилизации работы холостого хода с синим датчиком. Метод проверки — идентичен.

Re: Виды датчиков на гольф 2, джетта 2.

07 дек 2015, 22:09

Датчик температуры охлаждающей жидкости, черный, для электропроводки старого образца, аналог черного датчика двухконтактного.

Ставился на водяном фланце с торца головки для EZ, GU, либо на фланце сбоку головки дизеля. Работает точно так же, только относительно массы двигателя

Термовыключатель подогрева коллектора старого образца, красный, двухконтактный

Он же ДТОЖ моновпрыска для электропроводки старого образца, вкручивается снизу в алюминиевый фланец сбоку головки, аналог синего датчка нового образца для пластикового фланца

Volkswagen Passat B5+ Der Wolf on Air › Бортжурнал › Замена датчика температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ)

Нижний Новгород, Россия

Всем любителям VAG привет)

В данной теме речь пойдет о том как я менял ДТОЖ, не знаю почему, но в последнее время он начал еп@ть мне мозг)) то работает, то нет., на комбинации приборов стрелка жила своей жизнью как тахометр блин)))

Почитав инфы по форумам сразу понял что пришла хана датчику, Вот если кто посчитает что мой отчет по замене не очень информативен, прилагаю очень полезную ссылку Замена датчика температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ) на AWТ, там все четко расписанно что и как меняется.

Я же, заказав новый датчик и к нему новую прокладку

059919501A датчик температуры 4-х контактный (зелен) ДТОЖ

N90316802 прокладка датчика

выбрал свободный день, и поехал в гараж к другу на замену

На таких моторах этот датчик расположен очень не удобно и доступность к нему ужасная((

Сняв редукционный клапан (грибок)и пару патрубков этого клапана, я снял трубку системы ВКГ

Ну вот и датчик появился в поле зрения, доступность к нему немного, но появилась)

Немного помудрив со скобой крепления этого датчика я его всё таки вынул ) На фото хорошо видно в каком он ужастном состоянии ((

Далее я взял новый датчик и воткнул его на место.

Все подсоединил поставил в обратной последовательности, ну собственно и все) теперь температура двигателя работает и показывает как Швецарские часы)

Любите свои машины и все что с ними связано.

Всегда ваш GoshaB и мой Passat B5+ Der Wolf

Цена вопроса: 900 ₽

Volkswagen Passat 2003, двигатель бензиновый 1.8 л., 170 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 99

Подскажите где можно найти разьем на этот датчик. Нигде не могу найти. Напишите в личку пожалуйста. Сломалась сама фишка.

Привет! без проблем вообше.

Подскажите где можно найти разьем на этот датчик. Нигде не могу найти. Напишите в личку пожалуйста. Сломалась сама фишка.

4B0973712 фишка на датчик температуры

Подскажите где можно найти разьем на этот датчик. Нигде не могу найти. Напишите в личку пожалуйста. Сломалась сама фишка.

000979131E пины на датчик температуры

Подскажите где можно найти разьем на этот датчик. Нигде не могу найти. Напишите в личку пожалуйста. Сломалась сама фишка.

Привет. Нашел разьем?

А кроме гуляющей стрелки ничего не беспокоило?

У меня нет., только это.

Привет, сдох ДТОЖ то 0 показывал то 90. Купил новый 059 919 501 A, заменил, а он теперь выше 70 на приборке не показывает, и вообще по-моему живет своей жизнью. Патрубки проверял, термостат работает в штатном режиме.Мне попался неисправный датчик (подделка) и следует просто заказать новый, или же причина здесь в другом?

Привет! 100% причина именно в датчике., причём твой оригинальный не какая и не подделка., просто эти датчики очень капризны как в оригинале, так и вне…

Сам лично так же как и ты, я проходил через эти "грабли"., тоже когда мой родной заглючил, подумал что не буду экспериментировать и купил сразу оригинальный, и так же как и у тебя после установки уже на след. день он у меня умер и началось все тоже самое., заказал новый на этот раз уже производителя Фасет., и о удача) работает нормально уже который год., хотя стоил в два раза дешевле оригинала.

И кстати таких историй просто куча., кто то чтоб дойти до истины, три четыре неоригинала проходит, кому то везёт сразу)) Я сам анализировал этот вопрос и пришел к выводу, что скорее всего беда умираниях датчика (нового) причем так быстро скорее всего кроется ещё и в самой фишке на него., проверь Ее и все Ее контакты., плотно ли она заходит на датчик, работает ли на ней защёлка и т.д…, просто если нет то видимо происходит "гуляние" и там что то контачит происходит кз и датчик умирает., через меня пару пассатов так проходило., пока не поменяли разъём с пинами проблема не уходила…

Спасибо, тогда куплю сразу разъем и еще один новый датчик.

Привет! 100% причина именно в датчике., причём твой оригинальный не какая и не подделка., просто эти датчики очень капризны как в оригинале, так и вне…

Сам лично так же как и ты, я проходил через эти "грабли"., тоже когда мой родной заглючил, подумал что не буду экспериментировать и купил сразу оригинальный, и так же как и у тебя после установки уже на след. день он у меня умер и началось все тоже самое., заказал новый на этот раз уже производителя Фасет., и о удача) работает нормально уже который год., хотя стоил в два раза дешевле оригинала.

И кстати таких историй просто куча., кто то чтоб дойти до истины, три четыре неоригинала проходит, кому то везёт сразу)) Я сам анализировал этот вопрос и пришел к выводу, что скорее всего беда умираниях датчика (нового) причем так быстро скорее всего кроется ещё и в самой фишке на него., проверь Ее и все Ее контакты., плотно ли она заходит на датчик, работает ли на ней защёлка и т.д…, просто если нет то видимо происходит "гуляние" и там что то контачит происходит кз и датчик умирает., через меня пару пассатов так проходило., пока не поменяли разъём с пинами проблема не уходила…

Спустя третий датчик все получилось)))))

Ну вот практически как и у меня когда то…))) реально брака очень много в этих датчиках.

Датчик высоко стоит? АФ не нужно сливать?

высоко., я не сливал.

У меня проблема такая, стрелка работает как надо, тоесть поднимается и опускается как надо но вот температуру ваг ком показывает 102гр., а на приборке 90,я вот думаю датчик температуры или нет?