Инжекторный ВАЗ-21099 – устраняем неполадки своими руками

Содержание

Автомобиль ваз 2110 ремонт

Инжектор автомобиля ВАЗ 2110 – особенности и ремонт топливной системы машины

Бензонасос ВАЗ 2110 инжектор – это одна из основных составляющих топливной системы автомобиля. В схеме последней этот элемент выполняет одну из самых важных функций, а именно перекачивает топливо из бака к форсункам и распределительной рейке. Конечно же, в одиночку справиться с регулярной подачей топлива насос не может. В схеме топливной системы отечественной модели есть и другие, не менее важные составляющие, о которых мы поговорим более детально.

Содержание

  1. ВАЗ 2110 – в чем отличия от других моделей
  2. Признаки поломки инжекторного двигателя
  3. Проверка и замена деталей в топливной системе ВАЗ 2110

1 ВАЗ 2110 – в чем отличия от других моделей

Сразу же после появления авто ВАЗ 2110 с инжекторным двигателем у многих отечественных специалистов появилось желание подробно рассмотреть электросхему машины. Последняя имеет множество отличий по сравнению с другими представительницами модельного ряда ВАЗ. Во-первых, реле и монтажный блок предохранителей в электросхеме имеют улучшенную конструкцию. В этом плане автомобиль на порядок превосходит инжектор ВАЗ 2109. который до выхода «десятки» считался образцом машины с инжекторным мотором. Во-вторых, датчик, расположенный на коленчатом вале ВАЗ 2110, стал электронным. И в-третьих, дроссельная заслонка получила собственный блок питания и отдельный датчик.

Согласно словам самих производителей, основной причиной внесения таких изменений в электросхему стало то, что машина получила обновленную систему питания. Ее бесперебойную работу гарантирует улучшенная электропроводка и наличие дополнительных датчиков, призванных регулировать слаженную работу всех элементов топливной системы.

Топливная система ВАЗ 2110

Прежде чем приступить к обсуждению инжекторов, а также проблем, возникающих в ходе их эксплуатации, стоит понять, в чем именно они превосходят карбюраторные двигатели. Основные отличия между двумя типами топливных систем заключаются в следующем:

  • в топливной системе инжекторного двигателя есть насос, создающий постоянное давление для циркуляции топлива
  • воздушно-топливная смесь в таком моторе образуется в отдельном цилиндре
  • впрыск топливной смеси осуществляется при помощи форсунок
  • количество и скорость впрыска топлива контролируется электросхемой авто.

    Стоит отметить, что изначально создание инжекторных моторов и их массовый выпуск планировались с целью модернизации топливной системы. Больше всего производители хотели сделать отечественные автомобили более контролируемыми в плане расхода топлива. Получилось ли у них это? Отчасти да. Но, скажем так, не полностью, ведь на такие двигатели перешли далеко не все российские автолюбители. Основная причина этому – частые поломки составляющих топливных систем, отремонтировать которые самому не так уж и просто. Тем более с учетом более сложной схемы, по которой работает инжектор. Но непросто не значит невозможно. Об основных проблемах, связанных с эксплуатации инжекторных двигателей, поговорим далее.

    2 Признаки поломки инжекторного двигателя

    Российские автолюбители не понаслышке знают, что такое неисправность форсунок или других элементов инжектора. Некоторые из них уже при первых неполадках в работе авто способны определить, что неисправность находится в топливной системе ВАЗ 2110. К примеру, первый признак, по которому можно судить о поломке – это отсутствие возможности завести авто. Многие могут сказать, что в такой ситуации сваливать все на топливную систему неправильно, ведь есть и другие элементы, при поломке которых машина не заводится. Дело в том, что при отсутствии подачи топлива инжекторный мотор заведется, но заглохнет сразу же после первого витка. Поэтому, если вы услышали характерное бульканье при первом повороте ключа, после чего двигатель сразу же выключился, знайте – проблема кроется в топливной системе.

    Еще один тревожный признак – неустойчивость работы силового агрегата на любой передаче. Тут все просто – если мотор проваливается, значит, ему не хватает топлива, то есть инжектор не справляется со своей функцией. Об этих же проблемах стоит задуматься и тогда, когда двигатель машины глохнет на холостом ходу. Еще один важный фактор – увеличение оборотов коленчатого вала на холостом ходу двигателя. Немаловажный признак – это неспособность мотора развить свою базовую мощность.

    Неисправность инжектора авто

    В таких случаях проблема может таиться в любом элементе схемы топливной системы ВАЗ 2110. Один из самых частых признаков неисправности инжектора – это резкое увеличение расхода топлива. Это свидетельствует о поломке одной или нескольких форсунок, в результате чего к двигателю попадает больше топлива, чем нужно.

    Владельцу инжекторной ВАЗ 2110 также стоит задуматься о неисправности при наличии в отработанном газе большого количества CH и CO. Конечно, на глаз это не определит никто, однако такие изменения хорошо видны при диагностике авто в СТО. Если возникли проблемы с герметичностью инжектора, то об этом свидетельствует появление калильного зажигания. В таких случаях придется полностью промывать инжектор. и, возможно, менять бензонасос.

    3 Проверка и замена деталей в топливной системе ВАЗ 2110

    Как только вы заметили неисправность в работе автомобиля, стоит немедленно приступать к ремонту. Для этого от аккумулятора отсоединяем провод топливной системы. Чтобы не наделать ошибок, стоит постоянно сверяться со схемой в техпаспорте автомобиля. Далее снимаем воздушный фильтр и шланг трубы впуска топлива. Вакуумный шланг необходимо отсоединить от датчика заслонки дросселя, перед этим расщелкнув пластиковый фиксатор. Согласно схеме необходимо отключить колодку с проводами, подключенную к регулятору холостого хода. Она тоже удерживается пластиковым фиксатором.

    Снятие воздушного фильтра автомобиля

    В жгуте проводов находится канал инжектора, который необходимо отсоединить. Далее отворачиваем болты, крепящие топливную рампу. Под болтами, удерживающими устройство, находятся плоские шайбы – не потеряйте их. Далее отворачиваем винт, фиксирующий держатель трубок подачи топлива. Снимите держатель, одним пальцем придерживая пружину под головкой крепежа. Далее необходимо аккуратно сдвинуть рампу топливной системы по направлению инжекторной оси. Далее извлекаем все устройства, которые находятся под рампой. Последнюю нужно плавно вывести под ресивер, стараясь не повредить инжектор. Затем необходимо подсоединить колодку канала инжектора к жгуту имеющихся проводов, а провод обратно подключить к аккумулятору.

    На следующем этапе необходимо опустить нижние части форсунок в отдельные светонепроницаемые сосуды, предварительно подвесив каждое из устройств за штыри на топливной рампе. Сами детали отключать не нужно. Проверяем интенсивность распыления топлива. Для этого, согласно схеме, нужно включить стартер, после чего посмотреть на работу инжектора. Если все исправно, то форсунки будут распылять топливную смесь конусом. При этом каждая из деталей должна выделять по 4 струи. Будьте внимательны – посмотрите в каждый сосуд. Количество топлива в каждом из них должно быть одинаковым. Если одно из устройств распылило больше или меньше топлива, то его нужно немедленно заменить. Далее выключаем зажигание и осматриваем сам инжектор. Если одна из форсунок подтекла, значит, она не герметична, и ее также стоит заменить. Если топливо вообще не распыляется – проверяем подачу питания. Для этого отсоединяем колодку проводов и подсоединяем аккумулятор непосредственно к форсункам, после чего включаем двигатель авто. Если форсунки исправны и равномерно распыляют топливо, значит, неисправна схема питания.

    В ходе работ также стоит проверить сопротивление на инжекторных обмотках. Отсоединяем провода от форсунок, предварительно отключив провод от аккумулятора. Далее подключаем к контактам каждой из форсунок прибор для измерения сопротивления. При правильной работе деталей прибор должен показать сопротивление в 12–15 Ом. Если больше или меньше, необходимо поменять форсунку.

    Как видим, самостоятельно проверить работу инжекторного двигателя не так сложно, как считают некоторые водители. Главное – действовать строго согласно схеме как при разборке, так и при обратной сборке системы.

    Поделиться с друзьями:

  • Чистка инжектора – как справиться своими силами?
  • Очиститель Wynn s – качественная промывка инжектора с гарантией
  • Инжекторный ВАЗ-21099 – устраняем неполадки своими руками
  • Особенности работы инжекторного двигателя ВАЗ 2107
  • Особенности работы инжекторного двигателя ВАЗ 2107
  • Инжекторный ВАЗ-21099 – устраняем неполадки своими руками
  • Очиститель Wynn s – качественная промывка инжектора с гарантией
  • Чистка инжектора – как справиться своими силами?

    Ознакомьтесь с интересными фактами с помощью наглядной инфографики

    В нашей галерее собрано множество тематических фото

    Большое количество познавательных видео, посвященных тюнингу

    Последние комментарии

    рекомендую присадку Формула АВ. Работает как катализатор горения топлива, увеличение КПД двигателя, уменьшение нагара на свечах и в камере. Вообщем многофункциональная присадка.

    Уменьшение потребления топлива до 20%. Улучшение старта «с места» до задействования турбины.Такой тюнинг позволит двигаться на повышенной передаче и уменьшить расход бензина, улучшает показатели двигателя вашего авто.

    Ездил на автомобиле TOYOTA с двух литровым дизельным турбированным двигателем, ощущение от езды колоссальные. На первой передаче разгон очень быстрый, свыше 2500 оборотов чувствуется как срабатывает турбина. При всех ускорениях, как с 0 км/ч, так и со 100 (при обгонах) турбина «вытягивала» автомобиль. Не ожидал таких показателей от дизельного двигателя (опыт дизелей 80-90х гг.) За все время эксплуатации никаких поломок ни турбины, ни двигателя не было, хоть и многие «специалисты» говорят, что турбина снижает ресурс двигателя.

    Все права защищены. © 2015-2016 tuningkod.ru.

    Все материалы сайта tuningkod.ru написаны специально для данного веб-ресурса и являются интеллектуальной собственностью администратора сайта. Публикация материалов сайта на Вашем сайте возможна только при указании полной активной ссылки на источник.

  • Ремонт ВАЗ 2110 своими руками

    На этом сайте вы найдете очень много полезной и необходимой информации для ремонта и технического обслуживания автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками.

    В отличие от других подобных проектов, которые в основном копируют материалы из печатных руководств по эксплуатации, этот сайт содержит только оригинальные материалы.

    Все инструкции приводятся наглядно на личном опыте, с использованием так называемого экспериментального автомобиля, который был куплен именно для этих целей.

    Разумеется, каждый из читателей данного блога должен понимать и принимать тот факт, что приведенный ниже пост и видео обзор будут представлены исключительно в ознакомительных целях. Более того, данный эксперимент по.

    На большинстве автомобилей ВАЗ 2112 устанавливались спойлеры на крышке багажника. Разумеется, в этом случае эта деталь больше являлась декоративной составляющей, нежели выполняла роль настоящего спойлера. Именно поэтому многие владельцы 2112.

    Центральная накладка крышки багажника — катафот, который находится между задними фонарями на автомобилях ВАЗ 2110 и 2112 может быть поврежден даже при незначительных ДТП. Производить замену данной детали довольно просто.

    Приветствую всех читателей блога, и сегодня будет рассмотрена тема по поводу установки передних стоек от Приоры на семейство автомобилей ВАЗ 2110, 2111 и 2112. Для начала стоит сказать несколько слов.

    С ВАЗ 2110, как инжекторной, так и карбюраторной бывает немало проблем, при которых машина может постоянно глохнуть. Причем, истинные причины данной беды можно искать долго и упорно, так и не.

    Думаю, что не меньше половины всех владельцев автомобилей ВАЗ 2110, 2111 и 2112 имеют на своих машинах 16-клапанные двигатели, так как в свое время они пользовались просто небывалой популярностью. Сначала.

    Все разделы по категориям

    Самые популярные статьи

    © Ремонт ВАЗ 2110. Все права защищены. Копирование материалов запрещено без письменного согласия владельца ресурса. Нарушение авторских прав преследуется по Закону РФ.

    О проекте Подбор запчастей для автомобиля Тюнинг автомобиля Посетителям Связаться с нами RSS

    Avto-Pulss.ru Все про автомобили, ремонт, обслуживание, обзор автогаджетов, полезные советы новичкам Полная версия сайта

    Ремонт ваз 2110 своими руками

    ВАЗ-2110 и его аналоги ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 это переднеприводные автомобили, которые получили большую популярность у автолюбителей.

    И хотя, как и у других моделей автомобилей от ВАЗ, у данных моделей так же существуют конструктивные недостатки ( без этого к сожалению пока не как), все же можно отдать должное производителям, они произвели более менее качественный автомобиль.

    Самое главное, что ремонт и эксплуатация ваз 2110 на много дешевле зарубежных автомобилей и к нашим дорогам он на много больше приспособлен.

    Благодаря простоте в эксплуатации ремонт автомобиля ваз 2110 можно делать даже самому, имея лишь не значительные технические навыки.

    Но для того, что бы качественно ремонтировать данный автомобиль и его модификации (по типу кузовов существуют: ВАЗ-2110 — седан, ВАЗ-2111 — универсал, ВАЗ-2112 — хэтчбек) необходимо изучить соответствующую литературу по ремонту. К сожалению без этого никак.

    Поэтому представляю вашему вниманию отличное мультимедийное руководство Ремонт ваз 2110 своими руками.

    Данное руководство поразило меня своей простотой и понятливостью, качественными цветными рисунками и понятными интерактивными электр о схемами.

    Удобное меню управления буквально за секунды перенесет вас у нужный раздел.

    Подробные инструкции по ремонту ваз 2110 научат вас качественно и быстро ремонтировать поломку любой сложности, а если вы не сможете произвести сложные работы, то хотя бы вы уже не будете профаном в это деле.

    Мультимедийное руководство Ремонт ваз 2110 своими руками, действительно научит вас правильно ремонтировать ваш автомобиль.

    Поделиться новостью с друзьями

    Ремонт ВАЗ 2110 своими руками — руководство

    Машина ВАЗ 2110 представлена в виде пятиместного легкового авто с передним размещением двигателя, приводом на передних колесах и кузовом несущей конструкции цельнометаллического сварного типа. Эта модель на сегодняшний день считается действительно классическим экземпляром в своем роде.

    Следует знать особенности авто, чтобы преждевременно не пришлось брать в руки руководство по ремонту. В оснащении автомобилей десятого поколения – четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый двигатель на восемь и шесть клапанов, объем которого может составлять полтора или 1,6 литров а мощность от 52 до 66,7 кВт. Встроена карбюраторная система питания с распределительным типом впрыска топлива. Авто на карбюраторном двигателе не имеют в своем оснащении нейтрализаторов. Ремонт ВАЗ 2110 можно осуществлять как в специализированном салоне при помощи квалифицированных мастеров, так и самостоятельно, следуя поэтапной инструкции в зависимости от типа поломки.

    Чтобы не осуществлять ремонт автомобиля в первые же 2000 километров пробега придерживайтесь следующих советов:

  • Не буксируйте прицеп
  • Не производите замену масла, которое заливалось непосредственно на заводе
  • Избегайте перегрузки двигателя и своевременно переключайтесь на низшую передачу в соответствии с представленными дорожными условиями, в противном случае ремонт ходовой обеспечен.
  • Не превышайте нормированную скорость в ходе движения
  • Перед каждым выездом проверяйте в шинах давление воздуха и доводите его до нормы

    Ремонт ВАЗ 2110 своими руками — рекомендации

    1. Отработавшие яды ядовиты, именно поэтому прогрев и пуск двигателя должны осуществляться в свободно проветриваемом помещении, а лучше на улице.
    2. Не начинайте движение машины с помощью стартера. Начинайте движение только с первой передачи. Своевременно переключайте передачи во избежание работы двигателя на слишком высоких оборотах. Выполняя эти рекомендации, вы значительно снизите расход топлива и максимально продлите эксплуатационный срок машины. В противном случае в скором времени вам понадобится замена тормозных дисков или же замена замка зажигания .
    3. Не стоит ездить слишком быстро по дороге с некачественным покрытием, поскольку вследствие резких ударов деформируется кузов и элементы подвески.
    4. Ознакомьтесь с максимальной величиной нагрузки на авто и не превышайте нагрузку, указанную в руководстве. В противном случае будут повреждены элементы подвески, шины будут преждевременно изношены и автомобиль потеряет устойчивость.
    5. Если вы перевозите груз на крыше, его масса с учетом багажника не должна превышать пятьдесят килограммов.
    6. Помните, что вами периодически должна осуществляться прокачка тормозов.
    7. Старайтесь как можно чаще проверять состояние чехлов для защиты рейки механизма руля, тяги переключения передач, шаровых опор, защитных колпачков шарниров рулевых тяг и шарниров привода передних колес. В случае, когда колпачок или чехол повреждены, скручены или же неверно установлены, то в сам механизм или в шарнир будет проникать пыль, грязь и вода, за счет чего износ будет происходить значительно быстрее. Незамедлительно замените поврежденный элемент новым или поправьте его в том случае, когда он установлен неверно.
    8. Регулярно проверяйте уровень давления воздуха в шинах, поскольку если эксплуатировать шины с несоответствующим указанному давлением, они будут быстрее изнашиваться, топлива будет уходить больше, а управляемость и устойчивость машины снизятся.
    9. Если не хотите преждевременно осуществлять ремонт коробки, используйте для ее смазки и обработки двигателя только те масла, которые рекомендует завод изготовитель. Если ремонт все же понадобится, его вы сможете сделать самостоятельно, так же как и ремонт генератора на ВАЗ 2110 или ремонт карбюратора.
    10. Чтобы двигатель рассматриваемой модели авто работал исправно максимально долго, используйте бензин с октановым числом 91-95. Если же использовать бензин с меньшим октановым числом, двигатель выйдет из строя намного быстрее и вам придется делать ремонт самостоятельно или же обращаться за услугами в специализированный автомобильный салон. Так или иначе, ремонт глушителя можете легко осуществлять самостоятельно, как и любые другие ремонтные работы.
    11. Что касается бензина АИ-93, то он обладает оранжево-красной окраской, к тому же он ядовит, поскольку в нем содержится этил. Следовательно, не допускайте попадания данного вещества на обивку салона или же на одежду и кожу рук. Особенно опасно его попадание в ротовую полость.
    12. Поскольку на машине рассматриваемой модели отсутствуют зазоры в приводе сцепления, старайтесь снимать ногу с педали после включения сцепления и переключения передачи, чтобы избежать пробуксовки сцепления.
    13. Не забывайте обязательно следить за чистотой зажимов и клемм аккумулятора, а также за надежностью их крепления. Помните, что если не придерживаться вышеописанных советов, электронное оборудование машины выйдет из строя за счет наличия искрения в месте ненадежного контакта или там, где зажим и клемм окислится.

    Задать вопрос автомеханику: Mashina.com .

    Все права защищены.

    Инжектор автомобиля ВАЗ 2110 – особенности и ремонт топливной системы машины

    Бензонасос ВАЗ 2110 инжектор – это одна из основных составляющих топливной системы автомобиля. В схеме последней этот элемент выполняет одну из самых важных функций, а именно перекачивает топливо из бака к форсункам и распределительной рейке. Конечно же, в одиночку справиться с регулярной подачей топлива насос не может. В схеме топливной системы отечественной модели есть и другие, не менее важные составляющие, о которых мы поговорим более детально.

    1 ВАЗ 2110 – в чем отличия от других моделей

    Сразу же после появления авто ВАЗ 2110 с инжекторным двигателем у многих отечественных специалистов появилось желание подробно рассмотреть электросхему машины. Последняя имеет множество отличий по сравнению с другими представительницами модельного ряда ВАЗ. Во-первых, реле и монтажный блок предохранителей в электросхеме имеют улучшенную конструкцию. В этом плане автомобиль на порядок превосходит инжектор ВАЗ 2109, который до выхода «десятки» считался образцом машины с инжекторным мотором. Во-вторых, датчик, расположенный на коленчатом вале ВАЗ 2110, стал электронным. И в-третьих, дроссельная заслонка получила собственный блок питания и отдельный датчик.

    С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин. » Читать далее >>

    Согласно словам самих производителей, основной причиной внесения таких изменений в электросхему стало то, что машина получила обновленную систему питания. Ее бесперебойную работу гарантирует улучшенная электропроводка и наличие дополнительных датчиков, призванных регулировать слаженную работу всех элементов топливной системы.

    Прежде чем приступить к обсуждению инжекторов, а также проблем, возникающих в ходе их эксплуатации, стоит понять, в чем именно они превосходят карбюраторные двигатели. Основные отличия между двумя типами топливных систем заключаются в следующем:

    • в топливной системе инжекторного двигателя есть насос, создающий постоянное давление для циркуляции топлива;
    • воздушно-топливная смесь в таком моторе образуется в отдельном цилиндре;
    • впрыск топливной смеси осуществляется при помощи форсунок;
    • количество и скорость впрыска топлива контролируется электросхемой авто.

    Стоит отметить, что изначально создание инжекторных моторов и их массовый выпуск планировались с целью модернизации топливной системы. Больше всего производители хотели сделать отечественные автомобили более контролируемыми в плане расхода топлива. Получилось ли у них это? Отчасти да. Но, скажем так, не полностью, ведь на такие двигатели перешли далеко не все российские автолюбители. Основная причина этому – частые поломки составляющих топливных систем, отремонтировать которые самому не так уж и просто. Тем более с учетом более сложной схемы, по которой работает инжектор. Но непросто не значит невозможно. Об основных проблемах, связанных с эксплуатации инжекторных двигателей, поговорим далее.

    2 Признаки поломки инжекторного двигателя

    Российские автолюбители не понаслышке знают, что такое неисправность форсунок или других элементов инжектора. Некоторые из них уже при первых неполадках в работе авто способны определить, что неисправность находится в топливной системе ВАЗ 2110. К примеру, первый признак, по которому можно судить о поломке – это отсутствие возможности завести авто. Многие могут сказать, что в такой ситуации сваливать все на топливную систему неправильно, ведь есть и другие элементы, при поломке которых машина не заводится. Дело в том, что при отсутствии подачи топлива инжекторный мотор заведется, но заглохнет сразу же после первого витка. Поэтому, если вы услышали характерное бульканье при первом повороте ключа, после чего двигатель сразу же выключился, знайте – проблема кроется в топливной системе.

    У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

    Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

    Еще один тревожный признак – неустойчивость работы силового агрегата на любой передаче. Тут все просто – если мотор проваливается, значит, ему не хватает топлива, то есть инжектор не справляется со своей функцией. Об этих же проблемах стоит задуматься и тогда, когда двигатель машины глохнет на холостом ходу. Еще один важный фактор – увеличение оборотов коленчатого вала на холостом ходу двигателя. Немаловажный признак – это неспособность мотора развить свою базовую мощность.

    В таких случаях проблема может таиться в любом элементе схемы топливной системы ВАЗ 2110. Один из самых частых признаков неисправности инжектора – это резкое увеличение расхода топлива. Это свидетельствует о поломке одной или нескольких форсунок, в результате чего к двигателю попадает больше топлива, чем нужно.

    Владельцу инжекторной ВАЗ 2110 также стоит задуматься о неисправности при наличии в отработанном газе большого количества CH и CO. Конечно, на глаз это не определит никто, однако такие изменения хорошо видны при диагностике авто в СТО. Если возникли проблемы с герметичностью инжектора, то об этом свидетельствует появление калильного зажигания. В таких случаях придется полностью промывать инжектор, и, возможно, менять бензонасос.

    3 Проверка и замена деталей в топливной системе ВАЗ 2110

    Как только вы заметили неисправность в работе автомобиля, стоит немедленно приступать к ремонту. Для этого от аккумулятора отсоединяем провод топливной системы. Чтобы не наделать ошибок, стоит постоянно сверяться со схемой в техпаспорте автомобиля. Далее снимаем воздушный фильтр и шланг трубы впуска топлива. Вакуумный шланг необходимо отсоединить от датчика заслонки дросселя, перед этим расщелкнув пластиковый фиксатор. Согласно схеме необходимо отключить колодку с проводами, подключенную к регулятору холостого хода. Она тоже удерживается пластиковым фиксатором.

    В жгуте проводов находится канал инжектора, который необходимо отсоединить. Далее отворачиваем болты, крепящие топливную рампу. Под болтами, удерживающими устройство, находятся плоские шайбы – не потеряйте их. Далее отворачиваем винт, фиксирующий держатель трубок подачи топлива. Снимите держатель, одним пальцем придерживая пружину под головкой крепежа. Далее необходимо аккуратно сдвинуть рампу топливной системы по направлению инжекторной оси. Далее извлекаем все устройства, которые находятся под рампой. Последнюю нужно плавно вывести под ресивер, стараясь не повредить инжектор. Затем необходимо подсоединить колодку канала инжектора к жгуту имеющихся проводов, а провод обратно подключить к аккумулятору.

    На следующем этапе необходимо опустить нижние части форсунок в отдельные светонепроницаемые сосуды, предварительно подвесив каждое из устройств за штыри на топливной рампе. Сами детали отключать не нужно. Проверяем интенсивность распыления топлива. Для этого, согласно схеме, нужно включить стартер, после чего посмотреть на работу инжектора. Если все исправно, то форсунки будут распылять топливную смесь конусом. При этом каждая из деталей должна выделять по 4 струи. Будьте внимательны – посмотрите в каждый сосуд. Количество топлива в каждом из них должно быть одинаковым. Если одно из устройств распылило больше или меньше топлива, то его нужно немедленно заменить. Далее выключаем зажигание и осматриваем сам инжектор. Если одна из форсунок подтекла, значит, она не герметична, и ее также стоит заменить. Если топливо вообще не распыляется – проверяем подачу питания. Для этого отсоединяем колодку проводов и подсоединяем аккумулятор непосредственно к форсункам, после чего включаем двигатель авто. Если форсунки исправны и равномерно распыляют топливо, значит, неисправна схема питания.

    В ходе работ также стоит проверить сопротивление на инжекторных обмотках. Отсоединяем провода от форсунок, предварительно отключив провод от аккумулятора. Далее подключаем к контактам каждой из форсунок прибор для измерения сопротивления. При правильной работе деталей прибор должен показать сопротивление в 12–15 Ом. Если больше или меньше, необходимо поменять форсунку.

    Как видим, самостоятельно проверить работу инжекторного двигателя не так сложно, как считают некоторые водители. Главное – действовать строго согласно схеме как при разборке, так и при обратной сборке системы.

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

    • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
    • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
    • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

    И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

    Ваз-21099 инжектор причины неисправности

    Еще одна причина, по которой не заводится ВАЗ-21099 – инжектор или топливный фильтр автомобиля засорены. … Начинать поиски неисправности лучше всего с монтажного блока. Для этого снимаем клемму с аккумулятора, открываем крышку и…

    Что такое инжектор – современная замена карбюратору. Неисправности ВАЗ 21099 – инжектор тоже выходит из строя! … Причины поломки следует искать именно в инжекторе.

    Датчик коленвала либо провода к нему. Если он умер, то и насос не работает и искры нет. Если на форсах нет напряжения, то точно он.

    Помогите розобратса с инжектором. Что можно сделать чтобы узнать причины неисправностей, т.е. нетактичная робота, прижки оборотов…и вообще мне кажетса что у моей крошки рывок стал…

    Неисправность в системе впрыска указывает на необходимость ремонта ВАЗ 21099 инжектор, так как приводит к … которые проделываются на карбюраторах, в корне не приемлемы для инжектора по причине глобальных различий этих двух систем.

    Очень часто причиной такой неисправности становится прокладка … К чести ВАЗа стоит отметить, что неисправности подобного типа … так с нашими инжекторами и не надо торопиться пока не щелкнет реле, пока лампочки на панели не погаснут….нечего и заводить…

    Диагностика неисправностей, руководство по ремонту и обслуживанию ВАЗ 21099. … Если теперь стартер работает безупречно, причину неисправности следует искать в состоянии его … Неисправен топливный насос. Неисправны инжекторы.

    Раздел 9:- электрооборудование автомобилей ваз 2108, 2109, 21099. … Причина неисправности генератора. Способ устранения неисправности. Контрольная лампа генератора не загорается при включении на автомобиле зажигания.

    Инжекторный ВАЗ-21099 – устраняем неполадки своими руками. Обсуждать достоинства и недостатки автомобилей с инжекторами начали еще задолго до появления таких … 2 Причины неисправности системы охлаждения авто.

    Давайте рассмотрим возможные неисправности и их причине на основе семейства лада, а именно ВАЗ 2109, 21099, 2110. … В случае с системой инжектор причины могут быть следующими

    Инжекторный ВАЗ-21099 – устраняем неполадки своими руками

    Обсуждать достоинства и недостатки автомобилей с инжекторами начали еще задолго до появления таких транспортных средств. Кому-то эта затея производителей понравилась, кто-то напрочь отказывался водить такие автомобили. Как бы там ни было, отечественный автоконцерн решил не отставать от мировых тенденций и выпустил ВАЗ-21099 инжектор. Что представляет собой этот автомобиль и какие проблемы сопровождают его владельца в процессе эксплуатации будет полезно узнать каждому автолюбителю.

    1 ВАЗ-21099 с инжекторным двигателем – почему автомобиль не заводится

    Владельцы, которые используют инжекторные ВАЗ-21099 на протяжении нескольких лет, чаще всего жалуются на отвратительную работу стартера и аккумулятора этой модели. Действительно, качество данных деталей автомобиля оставляет желать лучшего. Определить, что из строя вышли именно аккумулятор или стартер очень просто: вставьте и поверните ключ. Если стартер не вращается, однако характерное «щелканье» все же издает, значит, аккумулятор вашего автомобиля разрядился. Причин разрядки этого элемента может быть масса: разболтанный шкив генератора, плохие контакты на клеммах. Обнаружив одну из этих неисправностей, аккумулятор стоит заменить на новый.

    Еще одна причина, по которой не заводится ВАЗ-21099 – инжектор или топливный фильтр автомобиля засорены. На работу этих элементов машины влияет качество бензина. К счастью владельцев 99-ой модели ВАЗ, производитель оснастил данную модель прозрачными фильтрами, что дает водителю возможность «на глаз» определить уровень загрязнения топливной системы. Если вы извлекли фильтр и увидели загрязнения, то стоит немедленно прочистить эту деталь. Для этого можно использовать жидкость для промывки инжектора автомобиля. Если ситуация сложная и фильтр так и не очистился, значит, его нужно заменить.

    2 Причины неисправности системы охлаждения авто

    Довольно часто ВАЗ-21099 с инжекторным двигателем не заводится из-за поломки термостата. Этот элемент является частью системы охлаждения машины и выполняет функции переключателя между двумя кругами движения охлаждающей жидкости. Когда эта деталь неисправна, жидкость не попадает в радиатор автомобиля. Еще один элемент системы охлаждения автомобиля, который часто выходит из строя – это помпа. Конструкцию этой детали нельзя назвать сложной и в ней мало что может сломаться. Однако внутри помпы находится сальник, из-за поломки которого охлаждающая жидкость начнет вытекать из системы. Кроме того, в помпе находится подшипник, неисправность которого приводит к прекращению работы осевого вала. Поэтому если в процессе эксплуатации вы услышите скрежет и свист со стороны системы охлаждения автомобиля, подшипник стоит немедленно заменить.

    Следующая деталь, которая часто выходит из строя в ВАЗ-21099 – электрический вентилятор системы охлаждения. Результатом этого становится резкое повышение температуры, о чем может оповестить специальный датчик на бортовом компьютере. Нередко «шалит» и сам датчик. Чтобы «привести его в чувства» достаточно сомкнуть контакты позади него. Как показывает практика, такое действие иногда способно перезапустить вентилятор, после чего последний будет работать более стабильно.

    3 Причины и методы устранения короткого замыкания в электросхеме автомобиля

    Владельцы инжекторного ВАЗ-21099 зачастую жалуются на проблемы с электроникой и обгорание контактов при эксплуатации автомобиля. Причина этому – банальная экономия производителя на качестве комплектующих. Особенное беспокойство у водителя может вызвать монтажный блок, расположенный под самим капотом автомобиля. Дренажное отверстие довольно часто забивается сторонними предметами, из-за чего влажный воздух просачивается к блоку и окисляет контакты.

    Помочь водителю осознать, что причина неисправности кроется в проводке, поможет сам автомобиль. Для этого необходимо обратить внимание на следующие изменения:

    • мотор глохнет сразу же при включении вентилятора;
    • двигатель ведет себя аналогично при включении «дальних» фар;
    • когда включается стартер, салон машины заполняется стойким запахом горелой пластмассы;
    • тот же запах появляется при включении отопительной печки.

    Если вы обнаружили хотя бы один из этих симптомов, немедленно приступайте к ремонту проводки.

    Для этого необходимо действовать строго по схеме электропроводки, которая должна быть у каждого владельца инжекторного ВАЗ-21099.

    Начинать поиски неисправности лучше всего с монтажного блока. Для этого снимаем клемму с аккумулятора, открываем крышку и внимательно осматриваем каждый контакт. Если причина обгорания контактов кроется не в блоке, то продолжаем поиски. Еще одним проблемным узлом в схеме электропроводки ВАЗ-21099 с инжекторным двигателем специалисты считают блок предохранителей. Чаще всего эту деталь автомобиля не удается починить, так как вместе с проводкой сгорают и клеммы. В таких случаях блок подлежит замене.

    Нередко понять, что проблема кроется в проводке, помогают световые и звуковые приборы машины. Если вы заметили странности в поведении задних стоп-сигналов или магнитолы, то стоит отыскать все ту же схему электропроводки и начать поиски обгоревших проводов.

    Отличным сигнализатором о появлении проблемы служит дополнительно установленное световое оборудование. Например, подсветка днища машины при замыкании в проводке вообще перестает функционировать.

    4 Электрооборудование автомобиля и установка бортового компьютера

    Автомобиль ВАЗ-21099 с инжекторным двигателем, как и другие модели отечественного производителя, не отличается разнообразием в электрооборудовании. Набор источников и потребителей электроэнергии в машине стандартный – ими выступают аккумуляторная батарея и генератор. В роли потребителей – оборудование двигателя, системы освещения и контрольно-измерительные приборы. Электросхема 99-ой модели выполнена по одноприводному принципу – все минусовые выводы электроприборов присоединены к кузову машины.

    Многим владельцам инжекторных ВАЗ-21099 вполне хватает этого стандартного набора. Однако есть и те, кто не желает довольствоваться столь скромным перечнем электрооборудования и дополнительно устанавливает бортовой компьютер. Почему именно это прибор? Ответ очень прост – компьютер позволяет следить буквально за каждым показателем автомобиля и быстро сообщает о поломке. Однако просто купить и установить бортовой компьютер порой бывает не так уж и просто. Причина этому – разнообразие параметров прибора. При покупке компьютера стоит обращать внимание на такие факторы:

    1. Рабочее напряжение. Необходимо выбирать такой прибор, который бы работал при напряжении ниже 10 и выше 14 В;
    2. Разрядность процессора – не ниже 32 бит. Более слабый бортовой компьютер порой не способен отследить ситуацию с показателями машины;
    3. Температура, оптимальная для работы прибора, должна находиться в диапазоне от -10˚ до +45˚С.

    Процесс установки бортового компьютера не отнимет много времени. Сначала отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора. После этого снимаем заглушку на передней панели салона автомобиля. Далее ищем диагностическую колодку – она должна располагаться под торпедкой со стороны пассажира. Затем берем белый провод с маркировкой «М» и вставляем в соответствующий разъем диагностической колодки. Второй конец провода подсоединяем к разъему «2» колодки переходника. Затем синим проводом с маркировкой «6» соединяем лампу подсветки прикуривателя и колодку переходника. Зеленый провод вставляем в разъем с пометкой «8» колодки переходника. Второй конец провода подключаем к контакту под номером 11 на схеме электроприборов ВАЗ-21099. Затем необходимо соединить 4-клеммную колодку с ответной частью, которая располагается рядом с гнездом аудиосистемы. На финишном этапе монтажа бортового компьютера устанавливаем устройство на его место в передней панели салона.

    После этого ожидаем включения прибора и его автоматического перехода в режим ожидания.