Hyundai avante vs mitsubishi

Содержание

Вечернее зарубалово. Королла Спасио VS Хёндай Аванте.

Опции темы
Поиск по теме

Вечернее зарубалово. Королла Спасио VS Хёндай Аванте.

Выходим с корешем мы на стоянку, чтоб домой уехать. на часах 22.30. пипец. отслужили Родине.

Жене месяц назад купил, как первый авто Тойоту Короллу Спасио. 1998 года выпуска, по кузову — идеал и вся целая. даже бампера в родной краске. толщиномеры ЛКП все в акуе! :)))). ДВС 1,6 литра (115 лосей), пробег НЕИЗВЕСТЕН, но на одометре 113 тысяч км. :))) Комплектация. 2 подушки, ГУР, АБС, родная чёрно-белая камера заднего вида, ТВ, CD и кассета!:))) "уши" складываются, климат, электронный спидометр, 4-х ступый автомат, 6 мест.

Пока жена не сдала на права. на Спасике частенько гоняю я. Шустрый и очень удобен в управлении. ДВС очень сильно вваливает, постоянно колёса срываются в букс, но древний 4-х ступый автомат портит всю картину.

22.30 25 ноября 2013 года. где-то в Удмуртии. Опять значит поздно со службы. злой, как чёрт и башка трещит от дебильных совещаний. Сажусь в Спасика. ключ на старт. прогреваю.

Дружбан впереди на свежем модном Хёндай Аванте. Там всё есть. Пробега 48 тысяч всего, 2012 год. цвет белый перламутр. Выезжаем вместе и педаль в пол. И офигеть. со старта Спасик вырывается на полкорпуса вперёд. Движка прёт уверенно, несмотря на НЕИЗВЕСТНЫЙ пробег (масло залил Идемитсу-полусинтетику). Но в работу вступает дебильная 4-я передача. и Спасик входит в режим крейсерской скорости. ((((( Свежий Аванте на корпус выходит вперёд. "Врагу не сдаётсяяя наш гордый Варяг. пощады. " и я жму тапку в пол. "Давай,родной. не посрами честь самураев!":)))) Идём ровно. Хёндай Аванте и Спасик! Не отставая. Трасса пустая загородная. И тут до меня доходит, что есть и отключение режима OVER DRIVE. Жму эту кнопочку, хотя думаю, что Спасик стар видно. не вытянет. хотя он и не отстаёт!Идёт ровно за Аванте. "дышит в Опу!" Врубаю Овер Драйв и чувствую хороший толчок и рёв мотора. По-тихонечку. но обгоняю модного Аванте! :)))) Дружбан вообще обозлился. Новый модный кореец и тут какая-то древняя праворукая пузотёрка с мутным 15 летним пробегом.

Подъехали к части, остановились у КПП. Пока авто проверяют разговаривают. Из разговора узнаю, что у Аванте ДВС 1,6 литра (140 лошадей. ), АКПП — 6-ти ступенчатая. Дружбан злой.

1) Моё проверенное временем ИМХО. Все эти мощные движки у корейцев — полная лажа! Завышают они лошади и занижают расход бенза!

2) Автоматические КПП их суперсовременные..6-ти ступенчатые — лажа.

3) Чёт я сомневаюсь, что например, если бы я зарубился со свежим 140-сильным Цивиком. такой же Маздой, Короллой. и я так же, как с Аванте вышел победителем! Меня бы порвали, как бумагу.

Сравнение автомобилей седан Mitsubishi Lancer VII и седан Hyundai Avante J2

Mitsubishi Lancer VII (с 1995 по 2000)

Hyundai Avante J2 (с 1995 по 1998)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Общая информация

Эксплуатационные показатели

Трансмиссия

Размеры в мм

Объем и масса

Подвеска и тормоза

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Lancer vii

Отзыв Mitsubishi Lancer 1.3i (Мицубиси Лансер) 1997 г.

Лансер стал моей первой «всамделишной» машиной после года езды на старом отцовском 123 мерседесе. Купить я хотела исключительно что-то на механике и достаточной мощности, чтобы «ехала». Но денег было совсем немного и я быстро устала смотреть один хлам за другим. В итоге приехала смотреть мисубишку, которая была вообще далека от моих идеалов, как внешне, так и по характеристикам. Машинка была привезена из Германии под документы — конструктор. Однако, как уверял перегонщик, собрана на совесть, т.к. вез ее специально для жены и их грудного ребенка, из серии до поликлиники доехать. Состояние у машины и правда было отличное, кроме нескольких жучков на крыше. Салон идеальный. Подумала и решила брать. Была поначалу расстроена своей покупкой, так как хотелось совсем не то. Сейчас смешно вспоминать, потому что за год езды я просто влюбилась в эту машину. Расскажу о своих впечатлениях.

Двигателя 1.3 мне быстро стало мало, не зря хотелось авто пошустрее. На пустой дороге или на трассе, где можно набрать скорость, она едет отлично, быстро разгоняется и идет отлично. Но вот до определенной скорости раскачивается достаточно медленно, со светофора особо не стартанешь)) Машина небольшая и очень маневренная. Я будучи всего второй год за рулем ни разу ничего не задела и не поцарапала на ней, думаю немаловажный момент удобства в этом плане, для тех кто только начинает водить и сталкивается с запаркованными вдоль и поперек улицами. Весьма бодро пробирается по сугробам и по ямам, несмотря на низковатую посадку. На бордюры конечно особо лучше не лазить.

Eдет достаточно мягко. На наших калининградских дорогах, где куча брусчатки — никакого дискомфорта. Конечно шумоизоляция далеко не супер, и пластик в салоне «шелестит», но это все ненавязчиво и не бьет по ушам, сильно заметно будет только для того, кому эти моменты принципиальны. Неровности дороги все отражаются на руле, но как по мне это ерунда, я всегда придерживала его тремя пальцами и мне этого усилия хватало))

Отзыв Mitsubishi дизель (Мицубиси Лансер) 1998 г.

Давно мечтая об авто с дизельным движком и рассматривая различные варианты наткнулся в газете на объявление: «продам Лансер, дизель, только из Японии, без пробега по РФ…». Позвонил, прокатился, купил. Это был мой первый «правильный» японец.

Надо заметить машинка понравилась не сразу.

После покупки тут же мною были поменяны такие расходники, как:

Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 1.6i (Мицубиси Лансер) 1997 г.

Доброго дня, вечера или утра, а может даже и ночи… Есть некоторое количество отзывов на Мицубиси Лансера, но я считаю их не совсем обоснованными и неконкретными. Каждый пишет по своему вкусу…

Начнем, пожалуй, с конкретных минусов:

  • Слабоватая шумоизоляция
  • Жёсткая подвеска (для любителей комфорта)
  • Посадка низковата
  • Возможность появления «сверчков» в машине, не насекомых, а просто звуков от вибрации пластика
  • Заводская акустика не очень (заменил)

Пожалуй, минусы на этом и заканчиваются.

Отзыв Mitsubishi Lancer 1.3i (Мицубиси Лансер) 1997 г.

Катаюсь на Ланцелоте почти год. Купил его после ВАЗа. Достоинства неоценимы. Отличная управляемость, достаточно шустрая для города, не особо стареющая внешность, маленький расход топлива. Машиной очень доволен.

2. Маленький расход топлива. В городе 7 литров. С кондеем мааксимум 8. На трассе вообще 6.

3. Достаточно шустрый а V томобиль для города. Свои 70 км/ч набирает достаточно бысто.

4. Надежен. За год поменял только масло и поменял ремень ГРМ с роликами. Больше никаких вложений, что очень радует.

5. Нет проблем с наличием сервисов. И достаточно дешевая в обслуживании.

1. На трассе машину подкидывает в колее т.к. достаточно легкая.

2. При включенном кондиционере чувствуется потеря мощности.

Больше даже написать ничего не могу плохого.

Отзывы владельцев о Avante j2

Отзыв Hyundai Avante (Хендай Авант) 2006 г.

Пробег 1500км. Хочу дополнить свой отзыв от 10.02.06.новыми впечатлениями. Предполагаю, что у ярых фанатов Accentа, считающих, его супер авто без недостатков вызвал бурю негодования мой предыдущий отзыв. Тем, кто верит в заказуху и считает, что такого не может быть да еще на одной машине сразу, советую поберечь нервы и не читать.

К 1500км машина немного обкаталась, чувствуется тяговитый мотор — приятно, причем расход всего 8 литров в смешанном цикле, при спокойном стиле езды. ГУР прибавляет комфорта особенно при парковке. Однако никак не могу смирится с торчащей дверью, отвратной шумоизоляцией. Это терпимо в городе, но в области где не жалеют песка – барабанный бой по порогам не сравним ни с каким ВАЗом, кто бы что не говорил в ВАЗе тише! Выход – разбирать весь салон и проклеивать шумкой. При цене машины 12000долл. это слишком, тем более по отзывам проделавших это результат слабоват, а затраты не малые. Неровное прилегание кромок передних крыльев к стойкам лобовухи исправил сам – отгибаются пальцами. Про торчащую дверь в сервисе сказали, что последнее время это визитная карточка Accentа. Когда выбирал новую в салоне, все это проглядел из-за полумрака (салон в бывшем бомбоубежище), да и просто не ожидал что такой явный брак можно выпустить с завода. Это просто говорит о низкой культуре сборки – слепили и ладно. Появившийся стук гидрокомпенсаторов клапанов после 1000км излечился заменой масла. Видимо завод сэкономил на масле, была залита дрянь. Долго продолжались поиски стука и дребезжания на неровностях под капотом. Оказалось одна из болезней Accenta – дребезжит об кузов пластмассовая площадка под аккумулятор. Пришлось снимать воздушный фильтр и площадку под АКБ и прокладывать резину – дребезг исчез. Но оказалось это не все. Вскоре нашлась очередная халтура: на неровностях гремит и сам капот от того, что заводчане не проклеили герметиком швы между ребрами жесткости капота и его панелью (как делают на всех нормальных и не очень — машинах). От этого лист капота стучит по ребрам жесткости как погремушка, достаточно полуоткрытый капот потрясти руками. А если покачать за углы в противоположные стороны, болтается как тряпка — нет жесткости. Такую халтуру видел только на Москвичевских капотах, которые продавали на рынке как запчасть неизвестного производителя. Говорят в этой машине нет скрипов обшивки в салоне. Не тут то было. Всего то 1400км тишины, потом завелся назойливый сверчок, скорее цикада в районе бардачка (естественно это не содержимое проверял). Придется и здесь поискать причину, мелочевка, но опять неприятно. Думал это все, сюрпризы и развлечения за такие деньги, наконец то закончатся, не тут то было. На ТО обрадовали — заводской брак корзины сцепления, требуется замена. Разобрали, а без решения инженера по гарантии четвертый день собрать не могут, сколько еще ходить пешком неизвестно. Надеюсь раньше ТАГаз собирал машины лучше, но зато мне попался настолько «счастливый» экземпляр, что не покидает ощущение, что купил очередной конструктор типа АВТОВАЗА только здорово переплатил.

Тем, кто все же решится купить такое чудо советую взять с собой в ГАИ дрель и сверло. В кузове нет даже отверстий под номерные знаки.

Отзыв Hyundai Avante (Хендай Авант) 1998 г.

Бездорожье, ухабы, колеи не любит, а для нас это как воздух.

Сравнение автомобилей седан Subaru Impreza II и седан Nissan Pulsar V

Subaru Impreza II (с 2000 по 2002)

Nissan Pulsar V (с 1995 по 2000)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Общая информация

Эксплуатационные показатели

Трансмиссия

Размеры в мм

Объем и масса

Подвеска и тормоза

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Impreza ii

Отзыв Subaru Impreza 2.0 WRX AWD (Субару Импреза) 2002 г.

Ездил на машинке 2 года, проехал 30000км., до неё была тюнингованная 14-я, но после того, как она умерла, решено было приобрести Subaru Imprezu, рассматривал только её, т.к. это авто — моя мечта. Брал намеренно европейку, т.к. subaru американцев не советуют, а японцы на правом руле. В общем-то, можно, конечно, перекинуть, но это очень дорого и на на тот момент не хотелось заморачиваться. В общем, машина мне очень нравится, в ней всё просто отлично, даже особых минусов отметить не могу, она достаточно надёжна, один раз только подвела, когда прохудился радиатор, это по ходу у них болезнь. За время эксплуатации понял такой момент, исходя из собственного опыта, а так же их опыта друзей: если на машине ездить нормально, не переходить границу, то она не будет ломаться, все запчасти будут ходить долго (тем более, что многие из них усилены и прочнее по ср. с обычными машинами) и всё будет очень хорошо (и желательно не обслуживаться у клубов и дилеров, (или обслуживаться аккуратно), а найти нормальный недорогой сервис), если же перейти грань и постоянно гонять, то в расход пойдёт просто всё, а ещё если при этом обслуживать машину у дилера или у клуба, то это будет полный пипец (в зависимости от организации, конечно), попадание на деньги очень конкретное. В общем, если делать всё с умом, то машинка будет только радовать, она будет достаточно надёжной и недорогой в обслуживании. Проблема лишь заключается в том, что многие пересекают грань, потому что машина предрасполагает к этому, не нужно этого делать, нужно делать всё с умом.

Два слова расскажу про окружение Субару, постоянно кто-то на меня смотрит, оглядывается, фотографирует, что-то про машину интересуются и даже бегают за машиной. У меня ещё выхлоп очень громкий стоит, звук конечно потрясающий. Ещё создаётся впечатление, что больше всего Subaru нравится детям, у них восторг дикий, приятно конечно.

За время эксплуатации (30000км.) менял свечи, задние стойки, расходники понятно (стоимость ориг. колодок — 3500р., неориг. 600 — 700р.), радиатор паяли, замена сцепления — сам виноват, и ещё что-то по мелочи. В общем в обслуживании, если нормально с умом ездить на машине, ну и конечно не посещать особо всяких дилеров, то будет недорого.

Отзыв Subaru Impreza (Субару Импреза) 2002 г.

  • Приемистость даже с автоматом

  • Проходимость (по глубокому песку ехал без проблем)

  • Много посторонних звуков

  • Маленький багажник (собственно как у всех спорт авто)

    Отзыв Subaru Impreza Plus 1.5R AWD Comfort (Субару Импреза) 2008 г. Часть 3

    Пишу 3-ю часть отзыва о моём авто. Очередное желание поделиться вызвано новыми ощущениями и множеством противоречивых комментариев. Понятно что есть заказные статьи в журналах,что «каждый кулик хвалит своё болото». А наверное, истина в сборе субъективных отзывов и собственных выводах. Продолжаю получать удовольствие от обладания этим автомобилем. С расходом бензина на 7800 км. ситуация улучшилась. При сонной езде по правилам по трассе комп показал 7,6 л/100 км. На 110-130 км 8,8-9,0 л. В городе в режиме «газ-тормоз» в пробках 12-14 л. Сейчас на весь пробег 7800 комп показывает средний 9,0 л. Динамика стала получше. С места конечно много авто такого класса уходят вперёд. В комментариях к моему предыдущему отзыву писали сомнения что авто может кого то обгонять. Повторяюсь-очень даже может, когда раскручен мотор. На 5-6 тыс. об. чувствую себя на дороге очень уверенно. Может 2-х литровый и интересней, но и 1,5 хватает. Жалко в городе мало поводов для возможностей авто. Испытал авто на мокрой трассе. Когда все ехали 70-90 км/час, я 140 км/час, наверное думали какой то придурок рискует жизнью, а я ехал очень спокойно. Только был шум под колёсами из за луж. Печка греет хорошо.

    При включении обогрева лобового стекла и зеркал быстро оттаивают. Постоянно убеждаюсь в совершенстве подвески. И комфортная и позволяет четко чувствовать авто. Не знаю куда улетает атомобиль, как пишут в комментариях. Едет как по рельсам. Испытывал на федеральной трассе М5. После разового пробега Самара-Бугульма(Татарстан)-Ульяновск,620 км.,устали только глаза. Поставил зимнюю резину. Очень долго искал диски R15, 5/100, вылет 48, диам. 56,1. Все предлагали поставить R16. Но не хочу иметь проблем с гарантией. Всё таки нашёл точь в точь как оригинальные в одном из шинных центров. Поставил шипованную резину. Ещё не уверен правильно ли, на предыдущей машине ездил на «липучках». Для 80% времени зимой в городе, «липучки» лучше. Но было несколько ситуаций когда пожалел что не шипы.И решил лучше поскребу по асфальту, погудю, но в критической ситуации шипы помогут.

    До снега и льда…

    Отзыв Subaru Impreza Plus 1.5R AWD Comfort (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

    Пишу второй отзыв о Импрезе 2008 1,5 л. Первый был при пробеге 700 км. Ощущения стали более осмысленные на 5600 км. К авто привык сразу. Не знаю хорошо это или плохо, но ощущение словно езжу на нём уже очень долго. Видимо из за идеальной эргономики. Всё удобно, всё под рукой. Но, людям выше 180 см и не худым думаю будет тесновато, правая нога будет упираться в рычаг «Ручника». Я переживал хватит ли мне 1,5 литра. Платить 200 тыс.руб. дополнительно за 2 литра дороговато. Теперь успокоился-мне хватает. И в городе и на трассе. С включённым климатом динамика несколько падает. По динамике с 0 конечно есть авто и побыстрее, но пример: на светофоре Опель Астра решил зажечь и я с нуля отстал, но через метров 300, на следующем светофоре я был первым, просто на дороге были 2 поворота, Опелю пришлось притормаживать, а Импреза идёт как по рельсам.

    Управляемость и уверенность на дороге несравнимая. А если мотор раскрутить до рабочего диапазона 5000-6000 об. тут уж и Ланцеры и Сивики и Мазды и Астры любуются моими красивыми светодиодными задними фонарями. Что 60 км/час что 160 км/час безразницы, авто не подводит.Провоцирует на резкие движения, тут уж зависит от водителя. Да, кренится в поворотах. Но этот крен никак не сказывается на управляемости. Видимо Субару искали компромисс между управляемостью и энергоёмкостью подвестки. И компромисс великолепный. Рельсы, неровности асфальта можно проезжать не прибегая к «тормозу». Подвеска очень комфортная. Даже крен помогает, все таки должен быть ограничитель в голове водителя, провокации даже на замечательном авто не запредельны. Расход: Если ездить по правилам дорожного движения, минимальный что был на трассе 8,8 литров. Если ездить, как позволяет Субару-на трассе 12 литров. В городе, на 1-2 скорости по пробкам,старты со светофоров может до 15 литров.

    На компьютере при 5600 км пробега сейчас средний расход 11,2 л. Скорость на трассе: на 190 км/час ускорение остановилось, никакие дальнейшие действия не позволяют большей скорости. В салоне говорили что едет и за 200 км/час- врут. Да больше и не надо. Считаю оптимальная 120-140 км/час.Быстрее —устают сильно глаза. Да и разница по времени прибытия в конечную точку на скоростях 110 и 160 процентов 5-7, не больше. Смысла летать на 160-180 км/ч нет. Хотя для удовольствия иногда зажигаю. Обзор из авто отличный. Зеркала заднего вида огромные, видно от асфальта до неба. Супер штука- круиз-контроль. Когда покупал авто думал зачем он нужен, обходился же без него. А когда попробовал на трассе-класс. Набираешь скорость, нажимаешь кнопочку, убираешь ногу с «газа» и едешь-едешь, ноги,спина отдыхают на любом расстоянии. Фары светят хорошо. Из минусов- на максимальной громкости динамиков музыки слегка дребезжит пластик дверей,звук так себе. Дребезжит шторка,закрывающая багажник.