Hyundai акцент год выпуска 2011 год

Отзывы о Hyundai Accent 2012

На данный момент на нашем сайте добавлено 27 отзывов об автомобилях Hyundai Accent выпущенных в 2012 году. Вы также можете почитать отзывы про Hyundai Accent других годов выпуска, например в 2011 году или в 2013 году

Средняя оценка: (27 отзывов)

1.4 бензин + ГБО, AT

В общем автомобиль не плохой. Внешний вид на любителя, салон красив, и удобен, ходовая нормально работает но жестковата, автомат переключается практически не заметно но при нагрузке производит не приятный звук (как всасывается воздух если нет воздушного фильтра). По звуку из коробки перерыл уже все читать отзыв

Езжу чуть больше двух лет — очень радует комплектация, много полезных мелочей, которых нет даже в более дорогих машинах (место под бутылку в передней двери, подстаканники, кармашки, обогрев зоны покоя счеток, юсб магнитола, управление на руле, электро рег зеркал и прочее). Машина не подводила в любу читать отзыв

Це авто було моєю мрією! Я тільки побачив новий акцент і зразу його захотів! За підвіску багато читав і казали що авто зность після 120 км\год. незнаю як кому але мені все нормально! Катався на багатьох машинах і класом вище але хочу сказати що в Акценті підвіска не погана! Можливо після седану читать отзыв

Свой accent выбирал очень долго. Рассматривал авео, джили мк. Но потом вышел новый accent, который понравился с первого взгляда. Поехал — посмотрел — пощупал. Затем поехал посмотрел поло седан. Не то, в средине скучно и уныло. Новый рио посути таже машина, только в другой обвертке, но обвертка ацыка читать отзыв

Приветствую всех автолюбителей и тех, кто рано или поздно планирует ими стать. Речь в данном отзыве, как вы уже поняли, пойдёт о Hyundai Accent 2012 года выпуска с двигателем 1.6. Начну с того, что до покупки Акцента никогда не сталкивался с корейским автопромом, а в интернете, от знакомых слышал читать отзыв

Хендай Акцент 2011 — отзыв владельца

Первым моим автомобилем был ВАЗ 2114. Брал я его новым обслуживал сам, плохого я о нём могу много рассказать, но по крайне мере выручал он меня много раз, но речь не о нём.

Выбирая следующий автомобиль у меня были следующие критерии:

— багажник отдельно от салона;

— тёплый салон ( в четырке было очень холодно зимой задним пассажирам);

Я сразу исключил праворукие машины (простите!!), поездку ночью по трассе Пермь-Екатеринбург на Тойоте с пр.рул. и «удобством» обгона я запомнил на всю жизнь, да и я не уверен в их будущем с нашим правительством.

Стоил он 416т.р. В салоне сделали допы- тонировка, магнитола ( непоему желанию. просто он уже был такой) + сделали антикор арок.+ сигналка в общей сложности вышел на 450 т.р + каско 28 т.р.Защиту дв-ля поставил сам. Всё.

Двигатель. Говорят двигатель стоит от Мицубиси, ну и ладно.По ощущениям он более резвый чем у четырки.Обкатку проходи в щадящем режиме неболее 3т. оборотов, не более 100 км.час. До первого Т.О он работал более жестче, особенно сразу после пуска. После т.о работает заметно мягче. Масло залили мне Шелл Хеликс Ультра 5в30. За весь период экспл. уровень масла не снижался ни на мм. Что касается динамики хотелось бы побольше лошадей, но что есть то есть. До 3 т оборотов он какойто вялый, после ощущается что едет.В городе хватает мощности, на трассе, особенно при обгонах становится страшно приходится переключатся на передачу пониже. А так в принципе он меня устраивает ( я сильно не гоняю максимум 120-130 км ч). Расход во время обкатки был значительно выше, в цифрах не могу сказать, сейчас пореже заправляюсь.Сильных холодов пока не было поэтому не знаю как он себя поведёт при запуске Отключение конд-ра на динамику действует как кнут для лошади. Радиатор затянул сеткой т.к от мелких камней появляются вмятины.

— малый клиренс ( особенно после установки защиты дв)

— мощности бы побольше ( но это нужно другую машину покупать)

— раскачка на высокой скорости ( может амортизаторы поменять? )

— царапучий пластик в салоне

— ничего не ломается

— хоть раскачивается подвеска нравится своей мягкостью

— наличие кондиционера не нужно окна открывать

Рекомендации по покупке б/у Hyundai Accent III поколения (2006-2011 года выпуска)

Если вы выбираете себе недорогой, практичный и относительно свежий авто для езды по городу, то специалисты советуют обратить внимание на одного из лидеров отечественных рынков прошлых лет – автомобиль Хендай Акцент третьей генерации. Он начал производится в 2006 году, а в 2011 году на конвейере его сменило четвертое поколение модели.

На отечественных вторичных рынках авто Hyundai Accent третьего поколения предлагается в трехдверном кузове хэтчбек и четырехдверном кузове седан. У нас большую распространенность получил четырехдверный седан, а вот более молодежные трехдверные хэтчбеки в продаже встречаются реже.

Кузов. Вин-код этой машины можно найти под сиденьем переднего пассажира на поперечном лонжероне. Третье поколение имеет относительно небольшой возраст, поэтому на кузове практически невозможно встретить следы ржавчины, к тому же он стойко переносит воздействие химических реагентов. На некоторых образцах автомобиля Хендай Акцент местами может облезать лакокрасочное покрытие с заглушки под рым-болт на бампере и с боковых молдингов. Краска также может облазить и с решетки радиатора из-за попадания мелких камней и дорожного песка.

Многие мастера критикуют электрокорректор на передней оптике, ведь на многих экземплярах он выходит из строя из-за чего моторчик срабатывает самопроизвольно.

Седан Hyundai Accent третьей генерации имеет багажник объемом 390 литров, а вот его ближайший конкурент Шевроле Авео имеет багажник объемом 375 литров, а в Дачии Логан объем больше – 510 литров. Заднее кресло можно складывать по частям, но учитывая слишком узкий проем багажника из-за поперечного массивного его усилителя, туда мало что поместится.

Автомобиль Hyundai Accent в 2006 году участвовал в краш-тестах по методике NHTSA, в результате ему было присвоено три звезды за боковой удар, и четыре звезды за фронтальный из возможных пяти.

Интерьер. Салоны всех б/у Хендай Акцент третьей генерации отделаны светлыми материалами, которые считаются маркими и со временем нуждаются в химчистке. На вид салонный пластик кажется приятным, но на ощупь он слишком твердый, но сверчки почти и не появляются. То, что эта модель относится к сегменту бюджетных машин, также подтверждает и слабая шумоизоляция.

И хотя авто Hyundai Accent имеет внешне компактные размеры, у него легко можно посадить сзади даже высоких пассажиров, хотя в таком случае они будут немного упираться в потолок. В ширину свободно помещается три пассажира нормальной комплектации. Обзорность вполне приличная за счет наличия больших зеркал и опускающихся на сиденьях заднего ряда подголовников.

Корейские машины традиционно привлекают к себе покупателей приятным соотношением уровня оснащения и цены, Акцент исключением не стал. Многие транспортные средства в свое время приобретались первыми владельцами в отменных комплектациях, а значит наличие центрального замка, иммобилайзера, подушки безопасности, подогрева сидений, электропривода зеркал и стеклоподъемников будет скорее правилом, нежели исключением. Подогрев передних сидений достаточно мощный, поэтому может порадовать зимой.

Механики сообщают, что согласно их наблюдениям салонное оснащение работает хорошо, с ним проблем не возникает. Напоминать о себе может разве что мотор отопителя, который на некоторых машинах начинает визжать к 60 тыс. км.

Моторы. Предлагаемые на отечественных рынках машины Хендай Акцент 3-го поколения комплектовались двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 и 1,4 литра, а также одним турбодизелем на 1,5 литра. Более всего распространены 1,4-литровые версии, но при желании можно найти в продаже и остальные. Отдельного внимания заслуживает дизельная модификация с изменяемой геометрией впуска и турбиной, которая отличается хорошей тяговитостью и лучшей приемистостью даже по сравнению с мощной бензиновой версией, хотя по разгонной динамике уступает ей на 1,3 секунды.

Многие покупатели выбирали турбодизельную версию за ее неплохую экономичность, ведь в городе она расходует около 6,5 литров солярки на сто километров. Отечественные сервисмены тоже не имеют к дизелю вопросов, он хорошо потребляет отечественное дизитопливо. Что касается характерных проблем, то это лишь засорение клапанов рециркуляции отработанных газов, возникает данная проблема ближе к 100 тыс. км и проявляется неприятным пуском силового агрегата, повышением дымности и ухудшением тяги. Устраняется проблема чисткой клапана.

Неплохо зарекомендовали себя в эксплуатации и бензиновые агрегаты, в которых мотористы не нашли характерных неполадок. Менее мощный 1,4-литровый мотор многим хорошо знаком по машине Хендай Гетц и считается надежным, но у него временами могут гулять холостые обороты при холодном пуске, такое случается, если заправить его некачественным горючим. В таком случае нужно сменить заправку, а более радикальный метод предполагает замену прошивки блока управления.

Ремни ГРМ на бензиновых агрегатах следует менять каждые 60 тыс. км, причем, вместе с ними желательно также устанавливать новые ремни навесных агрегатов. А вот на турбодизельном двигателе вместо ремня ГРМ находится долговечная цепь.

На некоторых б/у Хендай Акцент третьего поколения может прогорать гофр системы выпуска, такое случается на пробегах около 100 тыс. км. Неоригинальную запчасть оттискать можно.

Что касается механики, то к ней механики нареканий не имеют, а вот к сцеплению претензии есть и связаны они с выжимным подшипником и педалью, в которой со временем появляется скрип. Иногда владельцам машин Hyundai Accent третьего поколения даже приходилось менять узел целиком к 50 тыс. км пробега из-за невыносимого шума. Но это редкостные случаи, а в целом сцепление обычно служит до 100 тыс. км.

Обслуживать «механику» следует регулярно, для этого в ней заменяется масло через 40 тыс. км. А вот в «автомате» смазку необходимо менять через 60 тыс. км, а вместе с ней и масляный фильтр.

Ходовая. Если подвеска Акцента является исправной, то она способна обеспечить нормальную езду по нашим далеким от идеала дорогам, считается в меру жесткой. Сзади установлена полузависимая балка скручивания, а спереди конструкция типа Макферсон. Больше всего в этом авто владельцев расстраивает именно ходовая. Одним из самых слабых мест стали амортизаторы. Родные детали не способны устранить раскачку кузова. Владельцы ищут наиболее оптимальные варианты, сейчас они останавливаются на амортизаторах фирмы KONI, устанавливают спереди 8610-1410 Спорт, а задние 8240-1115 Спорт идут в сборе.

Если автомобиль Hyundai Accent укомплектован родными амортизаторами, то втулки стабилизатора и стойки с ними имеют в два раза меньший ресурс и ходят всего лишь 50 тыс. км, а вот с «Кони» их хватает на 90 тыс. км.

Обычно в холодное время года начинают стучать амортизаторы, их пыльники вместе с отбойниками задних амортизаторов надо менять на пробеге до 50 тыс. км. Сайлент-блоки передних рычагов тоже оказались слабыми и ходят только 50-60 тыс. км. Ресурс шаровых опор, которые можно менять отдельно от рычага составляет 60-80 тыс. км, а задних сайлент блоков на передних рычагах – от 110 до 150 тыс. км.

Ступичный подшипник может разваливаться уже к пробегу 100 тыс. км. Благодаря возможности отдельной замены всех элементов ходовой, снижается стоимость ее ремонта.

Не слишком надежным оказалось и рулевое управление с электроусилителем, способным регулировать степень усилия в зависимости от скорости езды. Даже на новых автомобилях Хендай Акцент владельцев может беспокоить механизм, обозначаемый кодом 500, он работает очень шумно, может трещать, шуршать, скрипеть. Отказывать электроусилитель руля начинает на пробеге 50-60 тыс. км, бывали случаи, когда в жаркую погоду руль внезапно ставал колом. Его возможно вернуть в норму, для этого необходимо немного передохнуть при выключенном зажигании. Отказ может повторяться в любой момент.

Кроме упомянутых выше проблем иногда встречались проблемы с кодом ошибки 501, что заявляет о неисправности электромагнитного датчика. Такие автомобили часто к пробегу в 40-60 тыс. км начинают стучать на неровностях и причиной тому считается недостаток смазки на промежуточной муфте. Отечественные механики без проблем проводят смазку, при потребности они даже восстанавливают рулевые механизмы.

Автомобили Hyundai Accent третьего поколения, оснащенные системой АБС, имеют дисковые тормоза, а версии без АБС – барабанные. Колодки ходят 60-100 тыс. км, диски имеют ресурс 120 тыс. км.

Содержать машину Хендай Акцент недорого, цены на запчасти приемлемы, все имеется в наличии. С конструктивной точки зрения эта модель проста, поэтому многие операции владельцы могут проделывать собственными силами. Кузовные детали можно найти на разборках, с которыми нынче тоже нет никаких проблем, цены там на среднем уровне.

Б/у Hyundai Accent III является неплохим выбором для прагматичных автолюбителей, которые не желают переплачивать, покупая более именитые бренды, и платой за это для них является удобная машина, способна радовать своей невысокой ценой, вполне дружелюбным внешним видом и хорошими комплектациями. Надежность это транспортное средство имеет приемлемую, причем многие проблемы уже сумели устранить предыдущие хозяева.

Сегодня купить б/у Хендай Акцент третьей генерации на вторичном рынке можно от 8,5 тыс. долларов за версии 2006 года в посредственном состоянии до 14 тыс. долларов за машины с небольшими пробегами.