Hyundai accent история выпуска

Hyundai Accent › Бортжурнал › История моей машинки Hyundai Accent

История южнокорейского автомобиля Hyundai Accent

Седан Hyundai Accent первого поколения 1994–1999 года выпускаПервое поколение автомобиля Hyundai Accent (X3). Год выпуска 1991—1999

Дебют состоялся в 1994 году, а серийный выпуск компактного атомобиля Hyundai Accent начался в 1995 году. Машины первого поколения предлагались с кузовами седан и трехдверный хэтчбек. На «Акцент» устанавливались моторы 1.3 (85 л. с.), 1.5 (92 л. с.) и 1.6 (105 л. с.), коробка передач могла быть механической или автоматической. В некторых странах эта модель имела названия Excel и Pony, а Венесуэле автомобиль продавался как Dodge Brisa.

Второе поколение автомобиля Hyundai Accent (LC). Год выпуска 1999—2010

Седан Hyundai Accent второго поколения 1999–2010 года выпуска

Hyundai Accent второго поколения (в Южной Корее он был известен под новым именем Hyundai Verna) дебютировал в 2000 году. Этот автомобиль был очень популярен в России, во многом благодаря тому, что его производство было организовано на Таганрогском автозаводе. У нас предлагались седаны с 1,5-литровым мотором мощностью 102 л. с. с механической коробкой передач или с «автоматом». Также Accent выпускался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, а гамме двигателей был еще и силовой агрегат объемом 1,6 литра (105 л. с.) В 2003 году в результате рестайлинга автомобиль получил обновленную внешность, но в Таганроге продолжали делать дорестайлинговые машины начиная с 2001 года до начала 2010 года. Серийное производство в Южной Корее было завершено в 2005 году с появлением нового поколения модели.

Седан Hyundai Accent второго поколения после рестайлинга 2003–2005 года выпуска

Третье поколение автомобиля Hyundai Accent. Год выпуска 2003—2005

В 2005 году был представлен новый Accent с кузовами седан и трехдверный хэтчбек. У себя на родине эта модель называлась Verna, под таким же именем автомобиль (только с кузовом седан) продавался в России в 2007-2008 годах параллельно с «Акцентом» второго поколения таганрогской сборки. В Мексике эта машина была известна как Dodge Attitude.

этчбек Hyundai Accent третьего поколения 2005–2011 года выпуска

Hyundai Accent оснащался бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 мощностью соответственно 95 и 112 л. с., а также 1,5-литровым турбодизелем (110 л. с.)

Седан Hyundai Accent третьего поколения 2005–2011 года выпуска. Вид сзади

В России этот автомобиль популярности не снискал, проиграв своему ближайшему родственнику, таганрогскому Hyundai Accent второго поколения и в 2010 году был снят с производства.

Трехдверный Hyundai Accent третьего поколения

Четвортое поколение автомобиля Hyundai Accent. Год выпуска 2010—н.в.

Седан Hyundai Accent червертого поколения выпускаемый в России под именем Hyundai Solaris

Hyundai Accent четвертого поколения выпускается с 2010 года в Корее с кузовами седан и пятидверный хэтчбек. В некоторых странах эта модель называется Hyundai Verna, а в России она продается как Hyundai Solaris. На автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели 1.4 (106 л. с.) и 1.6 (121 л. с.), коробка передач может быть механической или автоматической.

Hyundai accent история выпуска

Выпуск автомобилей Hyundai Accent был начат компанией Hyundai Motors Corp, крупнейшим автопроизводителем в Южной Корее — в 1994 году. Оригинальный внешний дизайн, наличие большого числа дополнительных опций, простота и легкость в управлении, комфортабельность салона, низкий расход топлива и привлекательная цена заслуженно принесли Hyundai Accent славу удобного и практичного семейного автомобиля и обеспечили большие объемы продаж во всем мире.

Осенью 1999 года на женевском автосалоне был анонсирован Hyundai Accent второго поколения. Сразу же после появления он начал серьезно теснить на рынке таких признанных лидеров класса С, как Nissan Almera, Opel Astra и Toyota Corolla и, во многом, появление именно этой модели позволило руководству Hyundai Motors обнародовать амбициозные планы по вхождению в пятерку лидеров мирового автомобилестроения. Новый Accent стал заметно шире и на 13 см длиннее предшественника. Практически полностью сменился кузов, выполненный в стиле последних достижений автомобильного дизайна, с низко скошенным капотом и большим углом наклона ветрового стекла, что обеспечило минимальный коэффициент лобового сопротивления и практически полное отсутствие аэродинамических шумов на высокой скорости. Обновился и салон Hyundai Accent, получивший новый дизайн передней панели и новые материалы отделки. Обновленный интерьер стал более уютным и функциональным.

Основными различиями нового и старого автомобиля при движении являются: существенно сниженный уровень шума, меньший расход топлива и лучшая управляемость. Изюминкой конструкции можно назвать новую систему, препятствующую попаданию обратно в бак топлива, успевшего нагреться в зоне двигателя при отпускании водителем педали акселератора. Это сделало автомобиль как более экологичным, так и более экономичным.

Начало производства в 2001 году на Таганрогском автомобильном заводе ТагАЗ сделало автомобили Hyundai Accent очень привлекательными для российского покупателя. Ведь производство на российском заводе позволило уменьшить розничную цену автомобиля на 15-20 % по сравнению с импортными автомобилями. Кроме того, все автомобили производства ТагАЗ адаптированы к условиям эксплуатации в России, а это означает, что:

— в базовую комплектацию любой модели уже включены кондиционер, магнитола, гидроусилитель руля, иммобилайзер;

— кузов автомобиля оцинкован, днище обработано антикоррозийным и антигравийным материалом;

— автомобиль имеет систему отопления повышенной мощности, рассчитанную на эксплуатацию в странах с холодным климатом;

— во всех автомобилях установлена адаптированная подвеска с увеличенным до 169 мм клиренсом, специально спроектированная для плохих дорог.

Hyundai Accent 2003 — 2004 года выпуска оснащен 1,5 литровым ( 90 л/с) двигателем , имеющим моторесурс, по словам инженеров компании Hyundai, далеко за пределами разумного срока жизни автомобиля. Предусмотрено два типа коробки передач: 5- ти ступенчатая механическая и 4- х ступенчатая автоматическая. Тихий, эластичный, легко набирающий обороты двигатель в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач имеет отличные показатели по расходу топлива — 4,46 литра ( при скорости 90 км/ч).

Разгоняется Hyundai Accent до 100 км/ч за 11,5 секунд, максимальная скорость — 173 км/ч. Вес автомобиля — всего 935 кг, но при этом объем багажника сравним с жигулевским — 375 л, при этом нижняя кромка его крышки доходит до бампера, что облегчает загрузку. Автомобиль Hyundai Accent — это автомобиль, сочетающий в себе современный дизайн, мощный мотор, высокий уровень безопасности и комфорта, городскую компактность и неприхотливость к российским условиям эксплуатации. Мы надеемся, что Hyundai Accent станет Вашим надежным спутником.

Как известно, Hyundai Accent собирают не только в России, но и, например, в США и Австралии. На эти рынки поступает 16- клапанный мотор G4EC мощностью 75 кВт/ 102 л. с. с двумя распредвалами. Для России изначально планировался 12- клапанный вариант G4 ЕВ с одним распредвалом — 66 кВт/ 91 л. с. Но при заключении договора российская сторона настояла на комплектации более мощным двигателем — чем мы хуже Америки? Шестнадцатиклапанных моторов ТагАЗу. просто не хватает. Выход найден: дабы не срывать план выпуска "акцентов", часть машинокомплектов (около 10%) идет с 12- клапанными моторами.

Hyundai Accent: история модели

    • Hyundai Accent: история модели
    • Как сделать модель админа
    • Как выбрать кинокамеру

    Hyundai Accent: экскурс в историю

    Итак,автомобиль «Хендай Акцент» весьма любим и востребован населением. Объяснить такую популярность просто: машина доступна по цене, неприхотлива в обслуживании, ремонтопригодна, в общем, верная рабочая лошадка. Конечно, минусы в ней есть, но об этом дальше.

    Hyundai Accent – одна из наиболее удачных и любимых «детищ» южнокорейского концерна. Впервые с конвейера «Хендай Акцент» сошел в 1994 году в Корее. На тот момент дизайн кузова и внешность авто были очень необычными и привлекательными. Технические характеристики транспортного средства тоже были весьма хороши, особенно привлекала отлаженная работа двигателя и простота управления.

    На российских дорогах Hyundai Accent появился лишь в 1999 году. Машины выпускались в версии 5-дверный седан или 3-дверный хэтчбек. Автомобиль шел как с механической, так и автоматической коробкой передач.

    Первое время Hyundai Accent воспринимался у всех чистокровным корейцем. Но очень скоро все изменилось. Перемены произошли после того, как автомобиль стали выпускать в России. Случилось это в 2001 году, выпуском Акцента занялся Таганрогский автомобильный завод. С конвейера этого концерна стали сходить не только привычные 5-дверные седаны и 3-дверные хэтчбеки, но и появилась новая версия – 5-дверный хэтчбек. Машины были оснащены как 1,5-литровым, так и 1,6-литровыми двигателями. Трансмиссия у Hyundai Accent была как автоматической, так и механической.

    Hyundai Accent: история авто на Таганрогском заводе

    После того как Hyundai Accent начали выпускать в Таганроге, автомобили стали более приспособленные к эксплуатации в России. Транспортные средства приобрели усиленную подвеску и мощную систему отопления. Расположение приборов на панели в салоне «Акцент» было спланировано заново. Новшество выдержала не только тестовые проверки, но и показало себя с лучшей стороны при эксплуатации на шоссе.

    Кузов авто тоже преобразился: линии стали более плавными и стильными. «Акцент» привлекал красивой внутренней отделкой и дизайном салона. И если снаружи машина выглядела очень аккуратной и не вместительной, то внутри все было иначе. В «Акценте» было приятно сидеть и комфортно путешествовать.

    В 2003 году «родители» «Акцента» – корейцы, изменили внешность своего «детища». Но и «старый» автомобиль был востребован покупателями, поэтому успешно выпускался на заводе в Таганроге аж до 2012 года. Затем стали производить модифицированный седан.

    В настоящее время можно найти Hyundai Accent не только собранные в Таганроге, но и модели, произведенные в Корее, США и Европе. Страна производитель накладывает свой отпечаток на комплектацию и оснащение автомобиля. Так «Акцент», собранный в Соединенных Штатах, имеет более богатый «внутренний мир». Он оснащен дополнительными подушками безопасности, электрическими стеклоподъемниками, а также литыми дисками. «Акценты», которые собирались в Корее и Европе имеют более бедные комплектации, но ничуть не уступают по качеству.

    Хоть Hyundai Accent и имеет большое число поклонников, но его технические характеристики, да и внешний вид в последнее время совсем не меняются. Кузов седана уже нельзя назвать современным и стильным, мощностей и новомодных наворотов машине явно не хватает. Но все равно сказать, что спрос на «Акцент» падает, нельзя. Так как цена и качество у транспортного средства соответствуют, да и купить за такую сумму что-то новое и приличное невозможно, ну только если отечественный автомобиль Лада.

    При этом Hyundai Accent имеет ряд преимуществ: независимую ходовую, которая практически не доставляет проблем владельцу авто, доступные по стоимости расходники и запчасти, недорогое обслуживание. «Сердце» у авто тоже вполне надежное, главное – своевременное ТО и бережное отношение. Есть и недостаток, моторы после определенного пробега начинают «подъедать» масло. Во избежание серьезных поломок необходимо постоянно следить за уровнем масла.

    Если еще поговорит о проблемах Хендай, то назвать что-то конкретное сложно, так как состояние авто часто зависит от заботы и внимания хозяина. Если за транспортным средством следить, то оно будет служить верой и правдой, а если нет, но и обижаться не стоит.

    История Hyundai Accent

    Вы приобретаете себе такого важного помощника в гараже, а самое главное в дороге, как пособие по ремонту Hyundai Accent, предлагаем Вам заодно ознакомиться с историей этой модели, которая по праву стала одной из самых популярных среди отечественных автолюбителей

    Производство автомобилей Hyundai Accent было начато компанией Hyundai Motors Corp — одним из крупнейших представителей машиностроительной отрасли в Южной Корее — в 1994 году. Достаточно оригинальный дизайн, наличие хорошего набора дополнительный опций, элементарная лёгкость в управлении, удобство салона, довольно экономичный расход топлива, и хорошая цена заслуженно принесли Хендай Акцент славу комфортабельного и практичного автомобиля семейной линии, и обеспечили хорошее количество продаж по всему миру.

    Осенью 1999 года на автосалоне в Женеве был анонсирован выпуск Hyundai Accent второго поколения. Сразу же после своего появления он начал бескомпромиссно отвоёвывать себе место на автомобильном рынке у таких признанных лидеров класса С, как Nissan Almera, Opel Astra и Toyota Corolla, и во многом, появление именно этой марки позволило руководству компании Hyundai Motors обнародовать амбициозные намерения по попаданию в пятерку хедлайнеров мирового автомобилестроения. Новый Хюндай Акцент стал более широким и на 13 сантиметров длиннее своего предшественника.

    Hyundai Accent практически полностью поменял кузов. Новый кузов выполнен в стилевом направлении последних достижений автомобильного дизайна, с низким косым капотом и приличным углом наклона ветрового стекла. Это дало минимальный аэродинамический коэффициент лобового сопротивления, и можно сказать, позволило практически полностью добиться ликвидации аэродинамических шумов при движении на высокой скорости. Изменений претерпел и салон Hyundai Accent, он обзавёлся новым дизайном передней панели. Изменились так же материалы используемые в салоне.

    Новый интерьер стал более комфортным и отличительной чертой его стала многофункциональность. Ключевыми отличиями этого автомобиля от своего предшественника при движении являются: прилично сниженный уровень шума, меньший расход топлива и повышенное удобство управления. Главной изюминкой данного проекта можно считать новую систему, задачей которой является воспрепятствование попадания топлива обратно в бак, которое успело нагреться в области двигателя при отпускании водителем педали акселератора. Данное нововведение сделало автомобиль не только более экологически щадящим, но и более экономным.

    В 2001 году произошел запуск в производство Hyundai Accent Таганрогском автомобильном заводе ТагАЗ. Это сделало автомобиль достаточно привлекательным для российских автомобилистов. Ведь производство Хундай Акцента на российском автозаводе дало возможность уменьшить розничную цену на 15-20 процентов, по сравнению с импортными собратьями. Кроме того, все машины выпущенные ТагАЗ-ом адаптированы к требованиям эксплуатации на дорогах России, что означает:

    — в стандартную комплектацию модели уже включены такие детали как кондиционер, аудио магнитола, гидроусилитель руля, иммобилайзер;

    — кузов машины имеет оцинковку, дно отделано антикоррозийным и антигравийным материалами;

    — машина имеет систему отопления большой мощности, которая рассчитана на эксплуатацию в местах с холодным климатом;

    — во всех машин имеется адаптированная подвеска с клиренсом увеличенным до 169 мм , который был спроектирован специально для дорог с изъянами покрытия.