Hyundai accent 2005 год обзор

Hyundai Accent 1.6i 2005 года выпуска

Принял решение написать отзыв про свой первый автомобиль иномарку, от него по сей день только положительные эмоции. После поездок летом 2006 года без кондиционера на ВАЗ-2110 четко принял решение, что в любом случае соберу денег и приобрету автомобиль с кондиционером и не отечественного производителя. В результате денег собрал, и знакомый с работы как раз продавал Акцент (1,6i, пятискоростная механическая коробка, комплектация с подъемниками стекл, но нет подушки и системы ABS) – решил покупать. Первые впечатления были такими, как я мог ездить на протяжении целого года, на ведре с болтами. Там более что есть такое хорошее авто и за такие же деньги. Нужно отметить, что первые впечатления и отношения к автомобилю, в общем, не поменялось и в период ее продажи, и после нее.

Ну, обо всем по очереди.

1. Кузов и экстерьер. Внешний вид спорный, но нравится: приплюснутый, готовый рваться вперед капот, он сразу намекает на низкий центр тяжести, фары прямоугольной формы, линии кузова. Единственный минус это отсутствие противотуманных фар, заглушки смотрятся плохо. Кузов оцинкован и это просто мега-плюс. Купил автомобиль уже царапанный в области бензинового бака от цепей КАМАЗА (сзади просто у водителя болтались, для украшения или для чего, вот и украсил припаркованный Акцент) – спустя три года эксплуатации и хранения на улице нет даже намека на ржавчину. После ВАЗ это просто шокирует, но не стало поводом царапать автомобиль дальше.

2. Мотор и трансмиссия. Мощность 105 лошадиных сил, которые выжимает Акцент, хватает с головой. Глупо было ждать от машины со стоимостью до 300 тысяч рублей (2007 год стоит напомнить), сто это будет спортивная машина, но динамика разгона и набора скорости у автомобиля очень хорошая: только на первой скорости можно было до 40-50 км/час разогнаться, уже вжимаясь в кресло. На трассе автомобиль ведет себя уверенно при обгоне, таким образом, и при наборе скорости, по максимуму, что из него мог выжать – это 185 км/час, дорога была идеально ровной, ее сдали не меньше месяца назад в одном из районов Самарской области. Тут машины ездят очень редко. Даже не могу сказать, как машина себя будет вести на автомате, и пробовать как то не хочется – для меня данный автомобиль только с механикой. Как бы не было странно, машина была достаточно проходимой для своего класса: в зиму 2007-2008 года в Самаре были снегопады, они полностью парализовали город на пару дней. Первый день, в который еще никто не знал чем он закончится, я со спокойной душей играл в бильярд до 11 часов ночи и думал, что спокойно поставлю автомобиль на стоянку. Хм… Места нигде не было, пришлось подкрадываться во двор. По пути домой благодаря тросу Акцент вытянул из снежной каши Астру и ВАЗ 2107, руками убрали с дороги Волгу и ВАЗ 2110. Моя машина тогда меня шокировала: помогал кому мог, сам не застрял и без проблем встал на «розу ветров» во дворе. Еще был один интересный факт, не смог выехать из кармана двора Ford Expedition: застрял проехав два метра от подъезда и простоял там двое суток. На рыбалку также можно было ездить, не в полное болото, понятное дело, но по немного размытой дождем грунтовой дороге – никаких трудностей. Понятно, что необходимо понимать все возможности машины в области проходимости и ставить перед ней задачи, которые она не сможет выполнить, с остальными она справится быстро, если использовать с умом.

3. Тормоза, подвеска, управление рулем. Подвеска у машины хорошая: жесткости в меру, мягкости в меру, перебоев практически не было за период владения. Руль легкий, как мне нравится, зато очень большой и вертеть его удобно. Тормоза полностью соответствуют весу автомобиля и не разу не подводили. Больше ничего сказать не могу.

4. Удобство, интерьер и эргономика. Акцент очень аскетичная машина, но в нем есть все, что необходимо для поездок без шика. Понятное дело, стандартную магнитолу Урал (раньше устанавливали, теперь не знаю) тут же выбрасывали большая часть автовладельцев, но она все-таки была. Кондиционер в Акценте быстро даже в сильную жару порадует прохладой, даже можно сказать, морозит. Людям у которых слабый иммунитет нельзя включать его на самый минимум, потому что можно быстро простудиться.

5. Сервис. Качество услуг будет зависеть от определенных ОД, как и всегда. Первая компания в Самаре, она начала реализацию Hyundai и имела отличия в завышенных ценниках, желанием надуть клиента и продать детали через менеджеров за наличные деньги. Просто замечательно, что потом появились сервисы с нормальным сервисом.

6. Расход топлива. Средний расход топлива около 10-11 литров и в холодное время года и в жаркое, если ездить динамично.

7. Поломки и другие неприятности. Автомобиль не ломался за эти 12 месяцев вообще. Заменил колодки впереди на 30 тысячах пробега и прошел ТО и все. Надежный на все 100 процентов.

8. Итоги. Hyundai Accent прекрасный автомобиль для города. Его отрицательными сторонами можно считать только низкий клиренс и спартанского типа салон. Я его продал, потому что хочу большую и новую машину с полным приводом и автоматической коробкой передач, и чтобы в нем были подушки безопасности и электронные системы стабилизации поездки, потому что у меня теперь есть дочка и нужно думать не только о себе. Акцент никогда не доставлял трудностей по поводу заводки мотора в любых погодных условиях.

Отзыв владельца Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2005 г.

Hyundai Accent , 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

Привет всем счастливым обладателям данного авто и тем, кто, перебирая многочисленные отзывы, думает покупать или нет. Свой отзыв я адресую скорее последним, поскольку владельцы Акцентов и так знают о всех плюсах и минусах этой машины.

Купил авто 2 месяца назад, 2005 г. в., комплектация МТ2 плюс АБС, охранная система. Пробег 27 000 км (реальный). Рассмотрел около десятка вариантов, были всякие — битые, «убитые», наконец нашел, что искал. Езжу и радуюсь — еще бы, после ВАЗ-2107 1999 года (хотя с ней тоже особых проблем не было). Много ездил на всяких разных других машинках, на работе, у друзей брал (все ВАЗы, ГАЗы, а также, Рено Логан, Форд Фокус 1, 2, Форд Фьюжн, Шевролет Лачетти, Судзуки Свифт (новый), Шевролет Тахо, Форд Эскейп) так что сравнивать есть с чем.

Акцент выбрал, потому что нужна была относительно «свежая машина», надежная и неприхотливая, недорогая в обслуживании, достаточно приемистая, с минимальным пакетом необходимых «радостей жизни», а именно ГУР, кондиционер, электростеклоподъемники и АБС. Картину немного подпортил финансовый кризис и нужно было уложиться в 250 тыс. руб.

Внешний вид: это на любителя, уродцем назвать нельзя, но и не шедевр машиностроения. Кузов сделан добротно (зазоры, стыки, окраска). Приятная мелочь — чтобы закрыть дверь, нужно ее просто толкнуть(причем не важно где находишься внутри или снаружи) и она закрывается сама. Для сравнения — чтобы закрыть тяжелую дверь Фокуса, нужно умело дозировать усилие для выполнения аналогичной операции. Качество салона в целом оцениваю на твердую четверку по 5-бальной шкале. Пластик конечно дешевый, но подогнан идеально, плюс никаких скрипов, сверчков в передней панели ни на малых ни на больших скоростях, на кочках и лежачих полицейских (машинке уже 3 года и 29 000 км пробега).

Комфорт: вот пожалуй самая важная часть моего отзыва. Езжу в основном по городу и один, габаритных грузов не вожу, поэтому просторный салон и большой багажник не были определяющим фактором. Хотя пару дней назад ездили с друзьями покупать печь для дачи — чудесно разместились вчетвером (каждый под 100 кг ростом от 177 до 187 см). Головой в потолок никто не бился, да и машина, судя по пучку света фар просела несильно. По динамике разница конечно есть, но она минимальна. Много написано про плохую шумо и виброизоляцию (пескоструй по аркам и т. д. ). Это действительно так — двигатель слышно уже на 2500 оборотах, причем в авто других марок особенно эконом класса двигатель тоже слышно и слышно хорошо, но звук более благородный что ли, а в Акценте он какой-то пластмассово-синтетический рокот, как еще некоторые говорят «недоспорт».

Разгонная динамика (если ехать не более 2 человек) более чем адекватная для 102 лошадей особенно после 3500 оборотов и далее (больше 5500 не крутил — жалко), управляемость хорошая, руль легкий (для кого-то пустоват, а мне нормально), тормоза хорошие, менее цепкие чем у Логана, но более понятные, если тормозить интенсивно несколько раз, не перегреваются. Передачи включаются четко, но хода рычага КПП большие (меньше чем у ВАЗов, но больше чем у Логана). Эластичность разгона и плавность хода средняя.

Резюмируя все вышесказанное, хочу сказать:

Плюсы — автомобиль надежен и неприхотлив (пока), очень маневренный, с хорошей разгонной динамикой, печка отличная, вся электрика работает без проблем, нет никаких даже самых мелких и незначительных изъянов (отваливающихся кнопок, ручек дверей, накладок, перегорающих предохранителей, глюков и т. д, и т. п. ), качество сборки очень хорошее, багажник достойного объема (с учетом полноразмерной запаски помещаются еще 4 баллона на дисках R13, не все авто могут этим похвастать). Не пользуется успехом у автоворов.

Минусы — слабая шумоизоляция, виброизоляция дверей, порогов, маленький клиренс (для города хватит вполне, если не заскакивать на большие бордюры), низко расположены сиденья — не очень удобно садиться и высаживаться, тесноватый салон (в сравнении с некоторыми одноклассниками), посредственная плавность хода, устаревший дизайн.

Реально намного лучше наших Вазов качеством сборки, надежностью и набором опций, а также ездовыми характеристиками, но по тем же характеристикам все же уступает более дорогим авто. Разница заметно ощутима, если прокатиться на Фокусе или Лачетти, прежде всего плавностью хода и эргономикой салона.

— отличное качество сборки

— высокая степень надежности, проверенная временем

Hyundai accent 2005 год обзор

Одной из самых популярных и востребованных машин на авторынке России и Беларуси считается Hyundai Accent, серийный выпуск которого был начат в 1995 году, хотя сама модель впервые сошла с конвейера завода Hyundai Motor Company в 1994 году. Этот элегантный автомобиль вобрал в себя все возможные современные достижения и технологии.

Хундай Акцент – это практичный и комфортный автомобиль для города. Сборка деталей машин этой марки осуществляется в Санкт-Петербурге, Таганроге и Корее. Автозапчасти Hyundai Accent доступны по стоимости, их легко можно найти в любом крупном автоцентре.

Комфорта в управлении седаном придает полностью независимая подвеска, а просторный салон Хундай Акцент позволит свободно чувствовать себя как на переднем, так и на заднем сидении.

Для того чтобы сэкономить финансовые средства, многие автолюбители предпочитают покупать запчасти для Hyundai Accent самостоятельно. Простые детали и звенья машин позволяют легко восстановить работоспособность изношенных машин, а своевременная замена автомасла и внимательный контроль за состоянием аккумулятора обеспечит безопасную езду в любое время года и при любой погоде.

Чтобы подобрать запчасти Hyundai Accent 2 LC, следует ознакомиться с онлайн каталогом запчастей Hyundai Accent на нашем сайте. Для этого нужно лишь выбрать нужную модель машины в таблице слева, указав верный год выпуска. Дешевые детали и узлы машин, купленные у нас, помогут значительно удешевить ремонт автомобиля.

Хундай Акцент, выпускаемый в Санкт-Петербурге с бензиновым двигателем в двух вариантах – 1,4 и 1,6 литра, не зря стал одним из самых продаваемых седанов. Это одна из бюджетных машин, класс безопасности которой доказан множеством краш-тестов. Травмобезопасное строение кузова и салона, а также эффективные ремни безопасности позволит сохранить жизнь и здоровье как водителя, так и пассажиров. Этот седан В-класса продается на территории Российской Федерации под именем Solaris, а также в некоторых странах он известен как Verna.

Наш магазин поможет приобрести оригинальные и неоригинальные авто запчасти, корпусные детали и запасные механизмы для Hyundai Accent, как оптом, так и в розницу. Надежные несущие механизмы и части машин можно подобрать онлайн или заказать по телефону. Запасные части к машинам, которые отсутствуют на складе, можно легко заменить аналогичными деталями машин или же необходимые детали и узлы заказать по бесплатному телефону, указанному в контактах.

Hyundai Accent чотки чорни))) › Бортжурнал › Обзор(сравнения) Hyundai Accent и Lada Priora

По многочисленным просьбам решил написать сравнение этих двух авто. Ценовая категория у обоих примерно одинаковая, но машины, как оказалось, очень отличаются друг от друга.

Начну с самого начала, точнее с покупки самой лады приоры. Если вы читали о моей бывшей машине, можете сразу пропустить этот абзац, для тех, кто не знаком с приорой будет интересно. В общем так, приору я брал новой, в хорошей комплектации, кондёр мандёр, абс, обогрев зеркал и другие, менее значимые ништяки.

После ваз 2113 это, конечно, был самолёт, руль лёгкий, салон удобный, кондиционер спасает от жары, печка греет как ни в какой предыдущей моей машине, сказка в общем! Первые 2 недели ездил с улыбкой на лице. Потом то ли привык, то ли действительно сборка не ахти, начал замечать там сверчок, тут стойки бьют, на руль отдача появилась, не через 2 недели, конечно, через пару месяцев после эксплуатации, но всё равно, неприятно, машина, как никак новая и меня это очень бесило по началу, даже появилась мысль продать её нафиг, но потом как то успокоился и начал устранять, рулевую подтянул, помогает, честно скажу, на пару недель, максимум, месяц, потом опять нужно подтягивать. Шумку поклеил, колёса поменял(на заводе би-555, то ещё дерьмо, дорогу не держит), колодки поменял(останавливалась как паровоз, гул неимоверный был со стоковыми колодками), чем дальше, тем больше, короче говоря, в принципе, все проблемы я описывал в БЖ приоры, кому интересно, вот ссылка, можно посмотреть ТУТ

Были, конечно, и приятные моменты, говорят, приора ломучая, мне, похоже, достался хороший экземпляр, ничего не навернулось за всё время эксплуатации, если точно, то год и 3 месяца, стойки не потекли, с системой охлаждения тоже никаких траблов, с электрикой ничего не глючило, единственное, перегорели лампы ближнего света и 1 раз предохранитель на прикуриватель, всё, больше поломок не наблюдалось, но, опять же, оговорюсь, за машиной следил очень, песды сильно не давал, масло и расходники, всё вовремя, даже, можно сказать, заранее)

Теперь о движке, это самое приятное в этой машине, оживать он начал где то после 15 тыс км пробега, крутится очень хорошо, набирает, едет, для 1.6 мотора ну просто сказка, в потоке бюджетные ино и тем более более древние тазы курят. При всём при этом он валил на электронной педали газа и сток прошивке, я даже не представляю, что из него можно выжать путём перемены валов, установки выхлопа, впуска ну и других тюнячек. В общем, если у вас поло, фокус 1.4-1.8 или что то в этом роде, даже не становитесь с приорой, с большой вероятностью она огорчит как вас, так и ваш авто. Чуть забегаю вперёд, но, когда еду на акценте сейчас в потоке, даже не пытаюсь гнаться за какой нить приорой, знаю, что не догоню)

Ездил бы я на ней и дальше, но по наступлению осени в один прекрасный день, когда мы с другом решили установить доводчики стёкл на неё приподнял пассажирский коврик я увидел большую такую лужу воды, тут всё, моё терпение окончательно лопнуло, мне, откровенно говоря, надоело устранять заводские косяки этой машины, "Что дальше?"-думал я-"Оборвёт ГРМ?!Не, нафиг, надо избавляться!" Сказано, сделано. Что меня удивило, ушла приора практически моментально, в субботу дал объявление, во вторник я уже был с деньгами на руках, брал за 349тр(скидку мне сделали при покупке), продал за 320тр с пробегом 28тыс, правда, снял свой любимый пион 88

Но погоняли мы с ней неплохо, были и поездки на море, причём первая сразу же после покупки, вторая ровно через год, ездил по краю и нигде не боялся, что машина подведёт, была в ней какая то уверенность что ли и правда, за всё время эксплуатации она меня ни разу не подвела, это можно отметить как второй плюс этой машины, первый, как вы помните, это движок!)

Теперь про акцент.

Если приору я купил спонтанно, ну как спонтанно, были на руках 150тр, не знал, что за них можно купить, пошёл в салон, посмотрел, прикинул, плюнул, взял кредит и уехал на новом авто. Каюсь, больше так поступать не буду и даже дело не в том, что проценты и всё такое, а в том, что новый ваз покупать очень дорого, многие со мной сейчас поспорят, но довод лично от меня такой, новый таз в салоне стоит дофигища с учётом доработок, которые в нём нужно сделать после криворучек, которые его собирали и порой мне казалось, что из говна. Вы можете сказать, что в новую ино с салона тоже нужно вложить, я не спорю, нужно, но не столько, там только коврики купил, мафон поставил, сигналку поставил, езди, радуйся, таз же, совсем другая тема, его нужно покупать именно б/у-шным. Приора по сути, машина неплохая, тысяч за 200-220, её 3-х, 4-х летку взял, починил за копейки и катайся как на новой, разницы в передвижении вы не заметите, если будете ехать на новой или полностью исправной старой приоре, это факт.

А вот акцент я покупал уже имея на руках сумму 300тр, была мысль взять что то другое, но посидели, подумали, примерно так это было:

-год чтобы не старый

-в ремонте не дорогая

-бенза не много кушала

-управлялась чтобы лучше чем таз

-обязательно с кондёром

-кузов желательно вечный(типа оцинкованный)

-чтобы седан(по работе нужно)

В общем, акцент для меня это как брак по расчёту, за эту сумму ничего более подходящего мне я просто не видел на горизонте ну и решился взять.

Ничего особо плохого или хорошего я о этой машине пока сказать не могу, лишь сравню с приорой, потому что владею я им всего 2 недели, итак, поехали:

1. Как управляется?

Акцент заметно лучше, спереди подрамник с треугольными рычагами, сзади не балка как у тазов, а плотная независимая неубиенная(кроме стоек стабилизаторов) задняя подвеска. Более скажу, акцент управляется лучше поло или соляриса(ездил и на том и на том)

2. Как едет(ускоряется)

Приора лучше, тут даже спорить не нужно, акцент по моим ощущениям едет как 8-ми клапанный переднеприводной 1.6 таз без доработок, откуда они взяли 102лс до сих пор понять не могу?!

3. Качество исполнения?

Если самой машины в целом, акцент на голову впереди и дело даже не в зазорах дверей, тут дело в мелочах, я даже объяснить не смогу на пальцах, что я испытал, когда покатался на акценте первый день после приоры, в голове всё время крутилось "Ну почему наши товарищи не могут так собирать машины?"

Тут лучше всё, металл, пластик, ткань салонная, сальники, резинки, даже стёкла лучше, на моём акценте стоят родные 2008 года стёкла, ни одно не поцарапано, на приоре царапки начали появляться после месяца эксплуатации!

4. Какая печка лучше греет?

Акцентовскую печку я боюсь включать на всю, реально можно свариться, это просто ацкое жарилово, к тому же, прогревается машина гораздо быстрее приоры, раза в 3, может из за термостата, может из за чего ещё, но реально меня это радует, экономит время. К тому же, стрелка температуры на акценте не "гуляет" как на приоре и я не слышу завывающего вентилятора, когда тот срабатывает, как было на приоре)

5. Какие сиденья лучше?

Кто ездил на приоре, меня поймёт, сиденья полный хлам, болтаются с завода, сидеть неудобно, спина начинает болеть после 30мин поездки, поддержки нет никакой, ни спины, ни поясницы, ни ног, даже в 13-й они были удобнее, регулировки ужасные, всё скрипит, фиг подвинешься вперёд, жопа, короче говоря. В корейце всё нормально с этим, косяков не обнаружено, всё чётко регулируется, не болтается, спина не болит, но с обшивкой они перемудрили, как у бабушки диван расцветка называется)))

6. Какой салон лучше, удобнее?

Скажу так, выглядит лучше приора, удобнее ездить на акценте. Руль лучше приоровский, в руки он лежит более уверенно. Крутилки печки мне больше нравятся приоровские, те, которые электро, а не тросиковые.

Обшивки дверей так же лучше(удобнее) на акценте, есть даже ниша под 0.5л колу, но смотрятся лучше приоровские, возможно из за акцентовской расцветки салона "бабушкин диван"

7. Какая КПП лучше?

Акцент, бесспорно!Не гудит, не воет, отлично переключается!В приоре меня очень бесила КПП, а бесила именно потому, что машина стоит 350тр, а коробка такая же, которая стояла у меня на моей первой ваз 2109 95гв, это печально(

8. Какая из двух машин более ремонтопригодна?

Тут вы удивитесь…АКЦЕНТ!Например, замена свечей на приоре заняла у меня час по времени, причём нужно было ещё найти до этого модную головку ключа на 7мм, на акценте я управился за 10 мин с перекуром, мне хватило отвёртки и свечного ключа. И так во всём, меняя сегодня топливный фильтр очередной раз в этом убедился.

9. На какую машину запчасти стоят дешевле?

Запчасти дешевле на приору, расходники стоят так же. Но качество автовазовских запчастей заставляет меня плакать, много брака!В конечном итоге получается акцент содержать дешевле приоры. Кузовщина на акцент стоит так же как и на приору.

Ну, вроде бы всё написал, что вспомнил, если что то ещё интересует, спрашивайте!