Honda stepwgn 2005-2009 декоративные накладки на зеркала

Honda odyssey 2002 японский вариант

CHEVCARS.RU — японские автомобили, спецтехника, запчасти 18+ Добавить объявление. Модельный ряд автомобиля HONDA ODYSSEY года выпуска.

HONDA ODYSSEY — технические характеристики, комплектации. — текущий момент. Модификации автомобилей выпускающихся c по.

Характеристики Honda Odyssey. Год выпуска: Тип кузова Приветствую всех любителей японского (или другого) автопрома. Все детство и юность моя прошла в тесном общении с техникой.

Глянул Гаю, под ней я просто плакал: И, может быть, хотя бы в интернете посмотрю эту Вашу камеру в действии: Подвеска не мягкая и не жесткая. Не удивлюсь, если «1» влепил за отзыв

Honda Odyssey | Японские автомобили

Honda Odyssey — переднеприводный либо полноприводный минивэн MPV по японской классификации с 3 рядами кресел с местами. Начиная со второго поколения производится в двух разных вариантах для североамериканского и азиатского рынков. Данная статья в настоящее время содержит информацию про азиатскую версию автомобиля. Появился в году в результате попытки компании Honda занять место на бурно растущем в то время рынке минивэнов. Имел большой успех на рынках Северной Америки и Японии. При создании Odyssey первого поколения за основу был взят автомобиль Honda Accord двигатель , трансмиссия , элементы подвески , выпускался на его производственных мощностях.

Модель была разработана, в основном, под требования североамериканского рынка, имела сравнительно большие габариты и модное в то время управление коробкой передач на руле. Производится в Японии , Китае , США , Канаде по сей день, с левым и правым расположением руля соответственно. На японском рынке так же существуют либо существовали вариант Honda Odyssey Prestige до года с трёхлитровым двигателем V6 , Honda Odyssey Absolute спортивная версия, выполненная совместно с аффилированным тюнинг -ателье Mugen , а также Honda LaGreat — праворульная версия более крупного североамериканского Odyssey 2-го поколения с передним приводом и двигателем объёмом 3,5 литра.

Версия Almas для облегчения посадки людей с ограниченными физическими возможностями имеет сидения, выдвигающиеся из кузова. В Европе Odyssey 1-го поколения был известен как Honda Shuttle , с по годы производился в Великобритании с правым и левым расположением руля, однако большой популярностью не пользовался, поэтому вместо 2-го поколения модели европейскому рынку был предложен меньший по размеру автомобиль Honda Stream.

В результате соглашения компаний Honda и Isuzu об обмене моделями для северо-американского рынка, с по годы Odyssey 1-го поколения также продавался компанией Isuzu как модель Oasis. Модель не имела отличий за исключением названия, меньшей стоимости и лучших условий гарантии. Isuzu Oasis широко использовался как такси в Нью-Йорке. Данные модели получили сдвижные двери второго ряда, существенно увеличенный объём кузова, высокомощные двигатели. В целом, американская ветвь Odyssey стала самостоятельным направлением развития, разрабатывается и производится в Северной Америке, учитывая особенности и предпочтения этого рынка.

Имеет классическую компоновку с распашными дверями, опциональный полный привод. Выпускается в Японии, Китае и продаётся в странах Восточной Азии , Австралии и Океании. Широко представлена в России на рынке подержанных автомобилей, завезённых из Японии. За основу для создания этой модели был взят Accord.

Кузов индексы — RA1, RA2, RA3, RA4, RA5 комплектуется четырьмя дверями и задней подъёмной дверью багажника. Посадочные места их 6 или 7 расположены в три ряда. В случае необходимости сиденья третьего ряда могут убираться под пол, что значительно повышает уровень комфортности салона.

Odyssey, имеющий относительно большую ширину кузова и вместе с тем небольшую высоту, также стал довольно популярен в Японии, находясь в верхних строчках рейтингов продаж.

Запасное колесо находится в салоне, прикрытое чехлом. В начале выпуска Odyssey комплектовался только рядным 4-цилиндровым двигателем SOHC объёмом 2,2 литра F22B. В году во время рестайлинга модели его заменили на 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC VTEC-E F23A , а также предложили модификацию Prestige с 3-литровым мотором J30A. Odyssey выпускался как в передне-, так и в полноприводном варианте, но модификация Prestige оснащалась только передним приводом.

Характерной особенностью полного привода автомобиля является отсутствие тоннеля для карданного вала, что даёт ровный пол, вне зависимости от типа привода. Сам тип полного привода аналогичен применявшемуся в Accord и CR-V — Realtime 4WD. Поскольку автомобиль изначально спроектирован для рынка Северной Америки, управление АКПП было вынесено с помощью рычага на рулевую колонку.

2002 Honda Odyssey (Canada Import) Japan Auction Purchase Review