Honda domani отзывы владельцев

Отзывы владельцев об автомобиле HONDA DOMANI

Отзывы (оценка: 5 из 5)

Если Вы хотите, чтобы отзыв о вашем автомобиле попал на главную страницу сайта Japancar.ru и навсегда в раздел Новости, Вы можете прислать его текст с фотографиями на этот адрес

95года ма7 машина отличная нужно левое переднее крыло подскажите где достать Тюмень

Chesno mashini luche poka nebilo Tegaius sovsemi do 2.5 zdelal BMW 2.0 che i govorit Honda Super kar v svaem klase

домани я приобрел в начале июня , скажу авто еще то , двигатель в18в 145 лошадей рвет до сотни, секунд за пять , потом немножко тупеет , ну а так тачка вполне хорошая .

Моя ласточка просто супер. У моей доманьки 130 под капотом. Я балдею от неё, и вообще мужчины эта машинка создана для женщин.

у меня ма-5 93г покругу на дисках тормозных 2 подушки электро сидения водительское с анти пробуксовочной системой по паспорту можно ставить колёса на 15 у меня и стоят двиготель в18в 140 коней машиной доволен 2 года езжу не разу не подводила

тачка офигенная по сравнению с жигули

Домани с витековским движком,при 1.5,выдает 130 лошадок..Снял глушак ревет,закладывает,кукурузник короче,но лошадок стало больше..Не легко найти глушаки,я снес несколько..посадка. Отлично набирает обороты,динамичен,но в ‘дауне’ тугодумен,плата за удобство..все же лучше ручки ничего нет,факт

ОТЛИЧНАЯ МАШИНКА ПО ГОРОДУ, ДА И НА СЕЛЛИГЕР СКОКА РАЗ ЕЗДИЛ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ, ПРОБЕГ УЖЕ ПОЧТИ 300000 КМ А МАСЛО ВАЩЕ НЕ ЖРЕТ.

Ну что сказать купил этой весной доманьку 1999году, два месяца поездил, верно что первые 5-6 секунд здорово рвет а после все медленнее и медленнее скорость наберает но все равно резвей тайоты ,хонда есть хонда.Привыкнуть не успел да еще и после поджеро на седан, не весть что ощющаеш.А теперь она на долгосрочный ремонт встала по причине аварии на трассе,вобщем небыло на ней ни царапинки а терь вот полный обзац.Больше седан не куплю отболелась душа по ним,да вобщем и разбил то не я.

Машину эксплатирую 2 месяца, скажу, что тачка слабая на двигатель (мало кобыл). Кажется ,что в разгон сильная, на на 5 секунде при полном топе мощь уходит.

У меня наверное это уже 4-я машина, берегите сальники зимой, движок — зверь, прямо убивает их!

Прогонял ее пол года машина кайф.

самолет все остаются в ж..е.

ДАа ТАчка просто супер! На дороге равных нет! 🙂 ну почти нет. в повороте стоит как на рельсах .

у меня "домани" 93 года и уже три с половиной года в России авто -во!

ПРИВЕТ!! У меня "домани" 93 год машинка кайф.

тока фотки в разделе 1994-1995

не соответствуют действительности

там джипы, а фото именно Domani можно увидеть на auto.vl.ru/catalog/honda/domani

Приложения Japancar.ru

страница сгенерирована за 0.06 сек. 0 : 6.07 : 1521802459 app 5ab4b2ab9e431

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Honda domani отзывы владельцев

1993, седан, 1.6 л., автомат

Всем привет! Хочу рассказать о своем автомобиле Honda Domani (доманечка) 1993 года. Это моя первая иномарка, до нее ездил только русском автопроме. История покупки: долго думал что выбрать, было всего 120.000 рублей, ничего не попадалось и вдруг знакомый решил уехать в Германию на постоянное место жительства, продал мне ее. На первый взгляд состояние отличное, по кузову ни одного косячка, ни зазора, ни сколов. Загоняли на СТО, работники сказали, что она даже битая ни где не была, я был в восторге. Сразу купил и начал опробовать по нашим Сибирским дорогам. Разгонял до 160км/ч автомобиль не парусит, хоть и вес легок, держит дорогу достойно. Комплектация: двигатель 1.6 vtec, автомат, abs, полный электропакет. Для меня это лучший автомобиль для начального вождения, на ней я научился ездить и до сих пор езжу уже три года, если буду менять, то на домани свежее. За три года вождения был ремонт: стойки в сборе с разбора — 30.000 (4шт.), гранаты менял каждые пол года, так как ставил китайские — по 1500р. сейчас поставил японские и езжу уже год, менял сайлентблоки на рычагах и на задних отбойниках. После капитального ремонта выехал на дорогу и в меня въехал КАМАЗ, это был для меня шок, Камазист вышел из автомобиля и сказал что меня не заметил, что моя машина сильно маленькая:) Теперь предстоял ремонт кузова, менял лобовое стекло — 3500р. новое китайское, крыло левое с разбора — 1500р., капот с разбора — 4500р., бампер — 7000р. и машина как новая снова:) После года вождения стали плохо срабатывать стеклоподъемники, решилось заменой моторчика и механизмов — 3000р. одна дверь. Ходовка чуть жестковата, но мне нравится, благодаря многорычажной подвеске автомобиль отлично входит в любые повороты на скорости. Сидения обшил кожей, сделал подсветку, модернизировал немного автомобиль. Двигатель приемистый, масло не потребляет ни грамма, расод бензина по трассе 6 литров, по городу 7-8. Благодаря двигателю VTEC автомобиль очень хорошо подрывается (разгоняется). В общем автомобиль прост в управлении, габариты не большие и на внешний вид на 5 баллов!

Отличная управляемость, приемистая, небольшой расход топлива

Honda Domani отзывы

Технические характеристики

Обзор Хонда Домани

Правый руль, обвеска по периметру, пороги, тюнинг, литые диски, а/магнитола, cd магнитола, центральный замок

Отзывы владельцев о Honda Domani

Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 1999 Доброго времени суток. И так, машину я приобрёл в марте 2008, в г.Новосибирск. Рассмотрев кучу вариантов её.

Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 1996 Вот и пришло время, написать отзыв о том, точнее, о той с которой я расстался (т.е. продал). Доманюшка досталась.

Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 1997 Ну начать я думаю стоит с того, что что авто занимают немалую часть моей жизни, и после получения.

Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 1999 Всем добрый день. Приобрел машину в 2006 году (4 года как владею) машина у меня оригинальная 4WD + Механика, так.

Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2000 Привет всем любителям японского автопрома и марки honda в частности))) вот думаю пришло время написать свой.

Объем двигателя: 1.5 Год выпуска: 1999 Привет все владельцам автомобиля Хонда . До приобретения авто Хонда ездил на отечественной авто это 8 ка и 99.

Объем двигателя: 1.5 Год выпуска: 1995 У меня Домани 1,5 автомат 1995г.в. Езжу уже 3года, машину эту полюбил-она того стоит! (до неё был опыт, сравнивать.

Honda domani отзывы владельцев

Владею данным автомобилем 3 года. за время эксплуатации меня не подводил!

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о Хонда домани седан 1998гв. Как то летом 2015 года купил я себе хондоря на палке!) Доманчик был окрашен в матовый черный цвет, проклеенный вибриком весь багажник низкая посадка палка и 120 лс на 1100кг веса. Динамика супер до 120 потом правда овощь но по городу этого вполне хватало! сам по себе не прихотливый довольно устойчивый на дороге а благодаря механике еще и экономичный по городу 8 по трассе 7.Запчасти доступны и все меняется в гаражных условиях!Двигатель d16a без V-tek Салон довольно просторный велюр, торпеда и все обшивки мягкие не каменные, шумоизоляция на 3-куПодвеска независимая правда грузоподъемность маленькая всего 250кг расчитана на 4 маленьких японца или на меня и 3-х японочек)))Кузов смотрелся шикарно! Но у хондарей этого года плохой метал ржавеют гниют при выборе будьте очень окуратны обратите на это внимание потом продать практически нереально если он начал гнить!машиной остался очень доволен были и поломки но все устранимо!

купленг автомобиль 2005году для моей мачихи она отьездила от силы тыщ 5 после его отдали мне, сначала я был разочарован, ведь вид то ну не как у бэхи 5рки, но вот после я понял что был не прав. подителю оболденно удобно всё сделано для водителя, при чом предусмотрен вариант курящего водителя, есть оченнь удобный отсек для сигарет и зажигалки, очень удобная пепельница по сравнению с очень многими авто + подсвечивается (ночью не промажешь) очень приятный свет приборов, не бьет по шарам когда едешь вторые — третьи сутки, глаза не устают. пассажиру так же очень удобно, сзади будет вполне комфортно 2м большим мужикам, третему будет тесно, третьим пассажиром может стать собака:) обалденная обшивка панели и руля, мягенькая не то что в нынешних авто жесткая бездушная пластмасса а в хондочке доманочке просто оболденный материал, когда берешся за руль просто ловишь кайф от каждого прикасновения, сливаешься с машиной если залить фуфловое масло то даже так будет довольно прилично, пробовал мерсы, камрюхи короллы, новые старые и прочие, залил нормальное мсло в коробку + движок и не могу нарадоватся, не чувствуешь перехода коробки вообще, автоматически включается спорт режим, ненадо думать о том чтоб вовремя включить, машина понимает тебя с полу слова, нажал в пол она будет как в спорт режиме переключатся на 7 тысячах, держишь на середине 4,5 тыс об переключение а если при спокойной езде 2-2,5 тыс об, как ты пожелаешь, она чувствует тебя и едет так как ты захочешь, каждое моновение твоего настроение отражается в этой машине. можно сделать всё что угодно на этой машине, дрифтовал, если надо устойчивость, даже на льду при хорошей резине она будет держать дорогу до тех пор пака ты не захочешь обратного. на трассе не стыдно апсолютно, тойота селика нервно курит в сторонке когда водитель домани жмёт на газ ездил по дороге новосибирск — новый уренгой скажем так конечно в сидение не вдавливает на 6ти литровом мерсе, но фору даст очень многим авто на трассе, в грооде безщумно удобно что она относительно маленькая при своей мощность она просто напросто рвёт и мечет, стоит только захотеть, при отсутствии какого либо тюнинка движка пройдя 130 тыс км машина РВЁТ за 50 тыс км что я на ней отъездил, сменил лишь свечи (обнаружил что свечам 11 лет и решил что доводить до поломки не стоит) воздушный фильтрн и топливный, в городе новый уренгой довольно плохое топливо решил сменить в жизни не поверите. при скорости 120 км в час расход 4,5 литра если давать в тапочек до 180 то 8 литров если же тыхочешь 190-200 (она идёт 200, даже при том что на спидорметре 180 и в тех документах написано макс скорость 185) то придется на 100 км выливать около 10ти литров зимой и 9 летом.зимой по городе расход примерно 6-7 листров по трассе при средней скорости 120 км расход 5 литров. она стоит слишком мало для того чего она стоит, я бы её купил и за милион, не будьб у меня своей. машина просто шик, да конечно это не карабль бороздящий просторы моря городского, который хрен припаркуешь и не поманеврируешь, это идеальный автомобиль для энергичного водилы который за рулём проводжит по 10-20 часов в сутки, не устаешь, а отдыхаешь за рулём. в общем если ты не хочешь вкладывать в авто милионы, тебе нужен авто для комфортной безопасной и экономичной езды хогда домани — твой выбор.

Honda Domani стала моей первой японской машинкой, после «копейки» 1974 г. и «пятерки» 1992 г. Когда шел на рынок не имел конкретной цели какую именно модель купить, единственное что знал точно — это будет Toyota, Honda или Nissan. Другие марки даже не рассматривались. Очень хотелось купить машину по душе, рассмотрел кучу вариантов и предложений, но ничего не нравилось. А вот когда увидел Domani, то просто не смог от нее отойти. Понравилось абсолютно все: слегка спортивный вид, темный салон, мягкая панель, большой багажник. Состояние машинки на тот момент было просто отличным! Я сразу понял, что это мое и отдал деньги, даже не задумываясь, о чем до сих пор не жалею!Первые впечатления были положительные, что не удивительно, так как я пересел на Доманьку с наших отечественных «сараев». По прошествии двух с небольшим лет и «моих» 40 тыс. км пробега, наряду с положительными моментами, появились и отрицательные, хотя их очень мало чтобы испортить впечатление об этом автомобиле, тем более что поездить пришлось на различного вида иномарках помимо Домани, но обо всем по порядку.Начну с салона, он достаточно просторный, особенно много места передним пассажирам, что при моем росте 183 см немаловажно. Руль регулируется по высоте, но для меня удобным было положение, когда он в самом верху, а так как автомобилем управляю я один, мне эта функция не пригодилась. Водительское сидение, в отличие от пассажирского, помимо стандартных регулировок, имеет еще регулировку по высоте, что я считаю большим плюсом. Задним пассажирам комфортно даже при полностью отодвинутом назад переднем кресле и 3 человека чувствуют себя достаточно свободно. Порадовало, что передняя панель и обшивка дверей из мягкого пластика, при езде по нашим дорогам (язык не поворачивается их так назвать) в салоне ничего не гремело! Из недостатков — плохая шумоизоляция, но после небольших манипуляций и капиталовложений это легко устранимо.Двигатель очень экономичный и достаточно резвый, при резком нажатии на педаль, после небольшой паузы (автомат, блин) двигатель раскручивается до 7 тыс. оборотов и услышав один раз его спортивный рык, уже не хочется отпускать педаль. Кстати, положить стрелку очень легко, разгонял до 190 км/ч на хорошем асфальте и чувствовал себя достаточно комфортно, машину не трясло и не кидало. Вообще хочу сказать, что Хонды очень устойчивы при езде на больших скоростях, в повороте не кидает и крен минимальный, а так как полихачить я люблю, Доманька с достоинством выдерживала все мои выкрутасы и ни разу не давала повод уйти сердцу в пятки и усомниться в своей надежности. В двигателе поменял сразу после покупки все ремни, масло, воздушный фильтр и свечи.Теперь ложка дегтя. Машина очень плохо заводится в ниже 20 градусов мороза, свечи заливает махом, но один хондавод подсказал как с этим бороться и теперь особых проблем с заводом, даже в 35 мороза, не испытываю. Нужно просто перед поворотом ключа нажать педаль в пол и машина почти сразу схватывает, тут же отпустить и все, главное хороший аккумулятор!Бензин 92-й, причем кушает с любой заправки, проблем с топливной системой не было ни разу, чувствуешь что бензин плохой только по снизившимся оборотам и вибрации на холостом ходу.Особое слово хочется сказать о подвеске: она не такая уж и жесткая как все думают (на некоторых Тойотах и похуже бывает, в частности на Карине 2001 г. моего знакомого), а еще она просто неубиваемая, особенно стойки. За 2 года я вообще ничего не менял, все стойки сухие и ни одна не стучит, единственное пришло время менять сайлентблоки, со следующей получки займусь. Я никогда не отличался особой осторожностью при езде по нашим дорогам и езжу по принципу больше скорость, меньше ям, а Доманька даже и не пытается рассыпаться, все владельцы Тойот просто в шоке!Короче, если вы ищете надежную и неприхотливую иномарку в диапазоне 150-200 тыс. рублей, лучше Домани вам не найти — машинка крепкая и резвая!

Всем добрый день. Приобрел машину в 2006 году (4 года как владею) машина у меня оригинальная 4WD + Механика, так как есть служебная машина (лансер универсал) на Domani катаюсь в основном зимой или летом в на море в район Сочи. Зимой на соответствующей резине едет как танк ни каких заносов, сносов (при разумной езде) без проблем поднимается и спускается с горок ни разу нигде не бусовал не застревал. Летом на серпантине аналогично. Двигатель экономичен по трассе 7 л. но если надавить на на педальку то не верится что там 1.6 кажется минимум 2.0. Кататься в общем одно удовольствие. Если сравнивать с одноклассниками салон просторный. Подвеска довольно жестковатая но за счет этого хорошие ходовые качества да еще и живучая (за четыре года сразу после покупки поменял саленблоки и все). Кстати бывший хозяин говорил чтоб не в коем случае не лил 95 или 98 бензин, говорит в топливной системе датчики забьются и расход увеличится, ну я решил поверить на слово и лить только 92, в итоге спустя три года расход резко увеличился до 12-13 л. т.е. российский бензин сделал свое дело, вылечил промывкой инжектора, заменой топливного фильтра и заменой лямба датчика (он там одноконтактный не помню сколько стот, но не дорогой). Вот еще что от предыдущего хозяина досталась больной салонный вентилятор, с фита подошел. Когда меняли вентилятор увидел «нисшу» для салонного фильтра, а фильтра не было. Это мне показалось странным почитал на сайтах оказывается что они с завода идут без фильтра типа если хочешь ставь, вот тебе место для него :). Ну я конечно поставил. Особой разницы честно говоря не почувствовал. Кто то писал про хлипкие бампера — соглашусь, на паковке мне одни хороший человек в бампер выехал вплоть до маленькой трещины. Высота клиринса (или как его там) вполне достаточно, правда не когда не ездил на особо низких или высоких машинах, ну точно немного выше чем у лансера универсала, а может он слишком длинный. Особо сравнивать с лансером не хочется, потому как конкретно у моего служебного лансера двигатель послабее, да и автомат вдумчивый ко всему конечно привыкаешь, но. В общем это две разные машины и сравнивать конкретно эти машины было бы не правильно. Скорее всего буду продавать, хотелось бы отдать в хорошие руки, а брать буду классом выше, вот раздумываю, все не могу определится, толи мазду 6 толи Пассат В5 или еще че. (ну это отдельная тема)

До этого никогда не ездил на машинах с правым рулем и автоматом. Привыкал пару дней. Когда приездился, начал обращать на плюсы и минусы машины. Плюс — это почти все. Скажу подробнее о минусах. Т. к. авто досталось в пользование зимой, первое с чем столкнулся — с проблемой запуска при температурах ниже 25 градусов. Машина схватывала, и глохла. Делать ничего не получалось, просто не ездил, бесило сильно. Ппотом выкинул аккумулятор, купил новый, но, к сожалению, ничего не изменилось. Январь, февраль, а на машине почти не ездил. Зима тогда лютая выдалась. Вот март, потеплело, начал ездить. Нравилось все от и до. Движок был 120 лошадей. Расход в городе очень высокий, при условии, что я не особо гонщик. По пробкам кушал 13-15 литров, хотя поменяно было абсолютно все. Ну ладно, прощал за то удобство (автомат). Зато на трассе расход радовал — 6-7 литров, если не закидывать стрелочку за 130-140 км/ч. После 140 расход приближался к 8-9 литрам. Звук двигателя. после 4-5 тыс. оборотов так радовал слух. доставлял такое удовольствие. и постоянно при каждой возможности подкрутить его к ограничителю (7тыс. об) этой возможностью хотелось воспользоваться.Управление — одно удовольствие. Четкие реакции на руль. обратная связь отличная, на высоком уровне. Сравнивал с машинками друзей — все, и я в том числе, поражались управляемости Доманьки. На любых скоростях стоит как вкопанная, словно по рельсам едет.Шумновато в салоне, но я не парился по этому поводу, меня устраивало. Ничего не скрипело, «сверчки» спали, не выходили на связь ни зимой, ни летом. Места в салоне предостаточно, размещался за рулем (181 см) вполне комфортно.Развею миф: много от кого слышал, мол Хонды дорогие в эксплуатации. Ерунда все это, когда что-то менял, смотрел ценники на аналогичные запчасти Ниссанов, Митсубиси, Тойот. Разница невелика, причем зачастую дороже оказываются запчасти для вышеперечисленных марок.За 42 тыс. пробега заменил, кроме масел, фильтров и свечей — наконечники тяг, пыльники гранат, сайлнетблоки. ВСЕ! Надежность на высоте. Ездил, что называется, не жалея машину, перед каждой кочкой не тормозил, ям словил много больших и не очень. Так что подвеска видов повидала. Все стойки живые, не потекли. Еще один минус для машины — низкая посадка — цепляет все и везде. Вкупе с достаточно длинным носом. клевал я бампером часто, при одном из клевков от удара бампером о дорогу аж разбился и вылетел указатель поворота бамперный. В общем машинке рад. Автомобиль не выбирал — достался в результате принудительного обмена на ВАЗ 2115. Предыстория длинная и неинтересная.Определенно отличный вариант как для города так и для трассы, всем новичкам советую. если вам нужен неприхотливый дешевый в эксплуатации, маневренный, динамичный автомобиль — советую! Не пожалеете.

Недорогой надежный автомобиль, экономичный по бензину, при этом достаточно мощный, на трассе не уступает трехлитровым (конечно многое зависит от мастерства водителя), двигатель долговечный (хонда все таки). За три года крупных поломок у нас не было, хотя эксплуатировали авто очень активно. Заводится при хорошем аккумуляторе зимой с сигналки спокойно, ниже минус 27 бывает с ключа. В коробку масло обязательно оригинал, иначе «тупит». В салоне спокойно садятся четыре взрослых пассажира, можно и пять. По комфорту намного опережает отечественный автопром: кондиционер, электростеклоподъемники и т.п. Отличная управляемость, перевернуть авто практически невозможно, т.к. на большой скорости «прижимается» к дороге. Двери тяжелые, со временем проседают под своим весом, что легко решается — берешь и вверх подтягиваешь (да, да именно так по-русски). Зап. части доступные б/у, либо дешевые аналоги , т. к. серьезных поломок без аварий не бывает при правильной эксплуатации. При проверке двигателя механик сказал, что состояние идеальное, поменяли только прокладки. Авто подходит для любителей низкой посадки, высоких скоростей при экономичном расходе бензина. Для вождения по городу — идеально.

Авто хорошо чувствует дорогу, динамичная, не смотря на маленький клиренс хорошая проходимость. Мягкая подвеска, быстро разгоняется, но маленький расход топлива. Огромный багажник, просторный салон, но сама модель не огромных габаритов. Заводиться в любые морозы, очень дешевые запчасти и недорогое обслуживание, ни разу меня не подвела.Теперь минусы — маленький бардачок и высоковатая торпеда. Этот автомобиль мне понравился намного больше всех предыдущих авто, до этого были у меня Мазда Фамилия, Митсубиси Диамант, Тойота Спринтер Марино, Ниссан Куб, Ниссан Винграуд, по сравнению с ними Хонда Домани взымает в себя все плюсики предыдущих машин, это все что я могу сказать про авто! Я наткнулась на Хонду Домани случайно и мне авто понравился внешне и тем как вел себя на дороге. Если вы думаете брать или не брать — я скажу берите, вы не пожалеете. Если в моей жизни получится так, что я снова перейду на бу автопром, то буду искать Хонду Домани! Удачи на дорогах и не гвоздя ни жезла, как говориться 🙂

Honda Domani стала моей первой японской машинкой, после «копейки» 1974 г. и «пятерки» 1992 г. Когда шел на рынок не имел конкретной цели какую именно модель купить, единственное что знал точно — это будет Toyota, Honda или Nissan. Другие марки даже не рассматривались.

Очень хотелось купить машину по душе, рассмотрел кучу вариантов и предложений, но ничего не нравилось. А вот когда увидел Domani, то просто не смог от нее отойти. Понравилось абсолютно все: слегка спортивный вид, темный салон, мягкая панель, большой багажник. Состояние машинки на тот момент было просто отличным! Я сразу понял, что это мое и отдал деньги, даже не задумываясь, о чем до сих пор не жалею!

Первые впечатления были положительные, что не удивительно, так как я пересел на Доманьку с наших отечественных «сараев». По прошествии двух с небольшим лет и «моих» 40 тыс. км пробега, наряду с положительными моментами, появились и отрицательные, хотя их очень мало чтобы испортить впечатление об этом автомобиле, тем более что поездить пришлось на различного вида иномарках помимо Домани, но обо всем по порядку.

Начну с салона, он достаточно просторный, особенно много места передним пассажирам, что при моем росте 183 см немаловажно. Руль регулируется по высоте, но для меня удобным было положение, когда он в самом верху, а так как автомобилем управляю я один, мне эта функция не пригодилась. Водительское сидение, в отличие от пассажирского, помимо стандартных регулировок, имеет еще регулировку по высоте, что я считаю большим плюсом. Задним пассажирам комфортно даже при полностью отодвинутом назад переднем кресле и 3 человека чувствуют себя достаточно свободно. Порадовало, что передняя панель и обшивка дверей из мягкого пластика, при езде по нашим дорогам (язык не поворачивается их так назвать) в салоне ничего не гремело! Из недостатков — плохая шумоизоляция, но после небольших манипуляций и капиталовложений это легко устранимо.

Двигатель очень экономичный и достаточно резвый, при резком нажатии на педаль, после небольшой паузы (автомат, блин) двигатель раскручивается до 7 тыс. оборотов и услышав один раз его спортивный рык, уже не хочется отпускать педаль. Кстати, положить стрелку очень легко, разгонял до 190 км/ч на хорошем асфальте и чувствовал себя достаточно комфортно, машину не трясло и не кидало. Вообще хочу сказать, что Хонды очень устойчивы при езде на больших скоростях, в повороте не кидает и крен минимальный, а так как полихачить я люблю, Доманька с достоинством выдерживала все мои выкрутасы и ни разу не давала повод уйти сердцу в пятки и усомниться в своей надежности. В двигателе поменял сразу после покупки все ремни, масло, воздушный фильтр и свечи.

Теперь ложка дегтя. Машина очень плохо заводится в ниже 20 градусов мороза, свечи заливает махом, но один хондавод подсказал как с этим бороться и теперь особых проблем с заводом, даже в 35 мороза, не испытываю. Нужно просто перед поворотом ключа нажать педаль в пол и машина почти сразу схватывает, тут же отпустить и все, главное хороший аккумулятор!

Бензин 92-й, причем кушает с любой заправки, проблем с топливной системой не было ни разу, чувствуешь что бензин плохой только по снизившимся оборотам и вибрации на холостом ходу.

Особое слово хочется сказать о подвеске: она не такая уж и жесткая как все думают (на некоторых Тойотах и похуже бывает, в частности на Карине 2001 г. моего знакомого), а еще она просто неубиваемая, особенно стойки. За 2 года я вообще ничего не менял, все стойки сухие и ни одна не стучит, единственное пришло время менять сайлентблоки, со следующей получки займусь. Я никогда не отличался особой осторожностью при езде по нашим дорогам и езжу по принципу больше скорость, меньше ям, а Доманька даже и не пытается рассыпаться, все владельцы Тойот просто в шоке!

Короче, если вы ищете надежную и неприхотливую иномарку в диапазоне 150-200 тыс. рублей, лучше Домани вам не найти — машинка крепкая и резвая!

До этого никогда не ездил на машинах с правым рулем и автоматом. Привыкал пару дней.

Когда приездился, начал обращать на плюсы и минусы машины.

Плюс — это почти все.

Скажу подробнее о минусах. Т.к. авто досталось в пользование зимой, первое с чем столкнулся — с проблемой запуска при температурах ниже 25 градусов. Машина схватывала, и глохла. Делать ничего не получалось, просто не ездил, бесило сильно.

Ппотом выкинул аккумулятор, купил новый, но, к сожалению, ничего не изменилось. Январь, февраль, а на машине почти не ездил. Зима тогда лютая выдалась. Вот март, потеплело, начал ездить. Нравилось все от и до.

Движок был 120 лошадей. Расход в городе очень высокий, при условии, что я не особо гонщик. По пробкам кушал 13-15 литров, хотя поменяно было абсолютно все. Ну ладно, прощал за то удобство (автомат). Зато на трассе расход радовал — 6-7 литров, если не закидывать стрелочку за 130-140 км/ч. После 140 расход приближался к 8-9 литрам. Звук двигателя. после 4-5 тыс. оборотов так радовал слух. доставлял такое удовольствие. и постоянно при каждой возможности подкрутить его к ограничителю (7тыс.об) этой возможностью хотелось воспользоваться.

Управление — одно удовольствие. Четкие реакции на руль. обратная связь отличная, на высоком уровне. Сравнивал с машинками друзей — все, и я в том числе, поражались управляемости Доманьки. На любых скоростях стоит как вкопанная, словно по рельсам едет.

Шумновато в салоне, но я не парился по этому поводу, меня устраивало. Ничего не скрипело, «сверчки» спали, не выходили на связь ни зимой, ни летом.

Места в салоне предостаточно, размещался за рулем (181 см) вполне комфортно.

Развею миф: много от кого слышал, мол Хонды дорогие в эксплуатации. Ерунда все это, когда что-то менял, смотрел ценники на аналогичные запчасти Ниссанов, Митсубиси, Тойот. Разница невелика, причем зачастую дороже оказываются запчасти для вышеперечисленных марок.

За 42 тыс. пробега заменил, кроме масел, фильтров и свечей — наконечники тяг, пыльники гранат, сайлнетблоки. ВСЕ! Надежность на высоте.

Ездил, что называется, не жалея машину, перед каждой кочкой не тормозил, ям словил много больших и не очень. Так что подвеска видов повидала. Все стойки живые, не потекли.

Еще один минус для машины — низкая посадка — цепляет все и везде. Вкупе с достаточно длинным носом. клевал я бампером часто, при одном из клевков от удара бампером о дорогу аж разбился и вылетел указатель поворота бамперный.

В общем машинке рад.

Почему Вы купили именно этот автомобиль?

Автомобиль не выбирал — достался в результате принудительного обмена на ВАЗ 2115. Предыстория длинная и неинтересная.