Honda cb400ss разгон до 100км

Обзор мотоцикла Honda CB400SS

Модель ретро-классического мотоцикла Honda CB400SS появилась в октябре 2001 года (модельная серия 2002) и пришла на смену Honda CL 400. По сути, это практически идентичные мотоциклы, отличающиеся между собой лишь приборной панелью (на Honda CB400SS есть тахометр), наличием версий с электростартером (Honda CB400SS-E, у Honda CL 400 — только кик) и некоторыми косметическими элементами. По этой причине модель Honda CL 400 часто называют как Honda CB400SS, хотя это разные поколения мотоциклов и разные модели с точки зрения линейки Honda. Несмотря на схожесть названий Honda CB400SS и Honda CB400 Super Four, оба мотоцикла не имеют ничего общего друг с другом.

За основу Honda CB400SS был взят 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 397 куб., выдающий 29 л.с. мощности и 31 Нм крутящего момента. Данный двигатель устанавливался также на Honda XR400, но на модели CB400SS имел несколько ключевых отличий:

  • Степень сжатия. Была снижена с 9.3 до 8.8:1.
  • Карбюратор. В отличие от XR, имевшего карбюратор шиберного типа (PD36), CB400SS оснащался вакуумным (VE).
  • Клапана. CB400SS имел меньший диаметр выпускного клапана.
  • Декомпрессор. CB400SS не имел декомпрессора.
  • Экология. CB400SS оснащался системой подачи вторичного воздуха и дожига выхлопных газов.

Основные модификации Honda CB400SS:

  • Honda CB400SS — версия с кик-стартером. Производилась в период 2002-2003 гг.
  • Honda CB400SS-E — версия с электростартером (кик-стартер также остался). Пришла на смену прошлой модификации в 2004 модельном году.

Из ключевых особенностей Honda CB400SS следует выделить стальную полу-дуплексную раму, обычные подвески в виде телескопической вилки и двойного амортизатора, 5-ступенчатую КПП, цепной привод, большие спицованные колеса на 19′ и 18′, а также задний барабанный тормоз (спереди дисковый). В отличие от CL 400, Honda CB400SS имеет топливный бак на 11 л (вместо 12 л).

Основные конкуренты Honda CB400SS в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 2002 г. — начало серийного производства и продаж Honda CB400SS (производство фактически стартовало осенью 2001 года).

Модель: Honda CB400SS (Япония). Номер рамы: NC41-100, 110, 119, 120XXXX. Заводское обозначение: CB400SS2.

  • 2004 г. — модель получает дополнительно электростартер и добавляет букву Е в название — Honda CB400SS-E. Фактическое начало производства — декабрь 2003 года. Модель получает также 3-х мерную эмблему на бак и иммобилайзер HISS.

Модель: Honda CB400S-E (Япония). Номер рамы: NC41-130, 131, 132XXXX. Заводское обозначение: CB400SS4.

Модель: Honda CB400S-E (Япония). Номер рамы: NC41-140XXXX. Заводское обозначение: CB400SS6.

  • 2008 г. — последний год выпуска модели Honda CB400SS-E.

Модель: Honda CB400S-E (Япония). Номер рамы: NC41-160XXXX. Заводское обозначение: CB400SS8.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CB400SS:

159 кг – Honda CB400SS-E

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda CB400SS составляет 2,77 л на 100 км (при постоянной скорости 60 км/ч, с пассажиром). Реальное значение зависит от стиля езды.

Цена на Honda CB400SS в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет:

  • $2000-2500 — за обычную версию Honda CB400SS.
  • $3000-3500 — за версию Honda CB400SS-E.

Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Honda CB400SS.

Отзывы о Honda CB400SS:

Изучая интернет, я наткнулся на японский мотоцикл, который ностальгически напомнил мне детство и «Восход» в деревне. Чёрный с хромом, он выглядел, словно привет из СССР. Тогда я с удивлением узнал, что есть немало ретро мотоциклов, и тут-то я и понял, какой мотоцикл хочу. Я хочу ретро!

Как оказалось, выбор подобной мототехники невелик. Спустя пару недель интернет-серфинга я очертил для себя несколько моделей, в частности, Kawasaki W800, Kawasaki Estrella и Honda CB 1100. Были ещё англо-индийские Royal Enfield, но о них я совсем ничего не знал. Были чистопородные английские «Триумфы», но я только бегло взглянул на их цену и забыл о них, погрузившись в изучение остальных конкурентов. Полез на форумы спрашивать совета, где мне быстро разъяснили, что CB 1100 и W800 мне не подойдут — слишком мощные для новичка. Зато подкинули пару новых вариантов — Honda CB 400 SS и Yamaha SR 400. Они-то меня и заинтересовали больше всего.

Тем временем я пошёл учиться ездить и сдавать на права. В мотошколе мне выдали китайский 125-кубовый мотоцикл и за месяц научили ездить, а я разглядывал фотографии двух своих конкурентов в интернете и никак не мог определиться. В конце концов решил, что куплю тот из них, который подвернется первым, за разумные деньги и в хорошем состоянии. Волею судеб через несколько месяцев выбор пал на Honda CB 400 SS 2005 года, с электростартером. Так я стал мотоциклистом.

Не буду расписывать свои первые поездки, первое падение и всё остальное — вряд ли это будет кому-нибудь интересно. Подойду сразу к опыту эксплуатации своего CB 400 SS, на котором я проездил ровно два года, прежде чем сменил его на другой мотоцикл. Надо сказать, что маленькая Хонда мне понравилась, от неё было глаз не оторвать, но сидеть с ростом 185 см мне на ней было категорически неудобно. Правда, со временем я приловчился сидеть фактически на пассажирской части сиденья, отодвинувшись максимально далеко от руля — так было удобнее, хоть и выглядело это со стороны, наверное, забавно. Но да, для высокого человека CB400 SS не подойдёт — маловат он.

Мотор любит крутиться, лучше всего он себя чувствует примерно с 5 тысяч оборотов в минуту, благо тахометр у мотоцикла есть. Мне удавалось разогнать его до 140 километров в час по спидометру, но после 100 километров в час скорость он набирает неохотно. Ездил я только по городу и ближайшим его окрестностям, расход укладывался стабильно в 4 литра 92 бензина. Так как на работу я летом ездил каждый день, заправлял полный бак дважды в неделю.

Еще одна особенность мотоцикла — он жесткий, как табуретка, на дороге задом чувствуешь каждый камешек и каждую дорожную неровность. Как я разузнал, есть другие варианты сидений, но стоят они дорого, да и не думаю, что они кардинально изменили бы ситуацию. Зато чего у Honda CB 400 SS не отнять, так это легкости управления. Сев на свой (уже свой!) мотоцикл после мотошкольного китайского малокубатурника, я сразу приноровился к Хонде и через пару дней уже лихо входил в крутые повороты.

По части надежности мотоцикл мне достался совершенно беспроблемным. Я за время владения занимался только обслуживанием, делал все сам, так как сложного там ничего нет, только некоторые расходники приходилось заказывать заранее, например, воздушный фильтр, так как в наличии я их нигде не нашел. Мотоциклом я был очень доволен, и продал его в конце концов только потому, что его 30 лошадок мне стало попросту мало, и пересел на «Триумф Америку». Но о CB 400 SS у меня остались только самые теплые воспоминания.

Honda cb400ss разгон до 100км

Имеется желание продать Ебр и купить что-то помощнее.

Может, кто-то сталкивался с таким мотоциклом? Что скажете?

Примерно такой продается за 90 тыс. 2002г. 18000 пробег (1500 по РФ)

Honda CB 400 SS

29.00 л.с. (21.2 кВт) @ 7000 об/мин

31.00 Нм @ 5500 об/мин

Диаметр х Ход поршня:

Высота по седлу:

Объем топливного бака:

Имеется желание продать Ебр и купить что-то помощнее.

Может, кто-то сталкивался с таким мотоциклом? Что скажете?

Примерно такой продается за 90 тыс. 2002г. 18000 пробег (1500 по РФ)

Honda CB 400 SS

29.00 л.с. (21.2 кВт) @ 7000 об/мин

по характеристикам напоминает yamaha srx400. Объём, мощность, думаю, что и характер двигателя те же. почитай, тут есть про него топики

Если вкратце, то объём и аппетит чесотки, мощность 250-ки. Впечатляет после ёбра очень недолго: нет кардинальной разницы.

Та же honda cb400sf кажется просто ракетой, что после ybr-125, что после SRX400 — сам пробовал.

А вот Ебра захотел менять потому, что с подругой он нас не очень весело возит — тяжеловато ему. Я от 400ss скорости звука не жду, но думаю, что до 100-120 будет весело набирать.

А на Yamaha SRX400 полезная нагрузка 110 кг. (снаряженная 147, разрешенная максимальная 257 — что-то около того — на Ебре полезная 140 как известно). Так что нам не подойдет — катаемся вдвоем.

При пересадке с 4-циллиндрового каким-то резким он показался, а так дело привычки, теперь то уж нормально.

и куплю CB400SF. Ведь мечтаю уже больше года я именно о ней 😮

подкупила возможность езды по грунтовкам и лесам

:clap: порадовала фраза

Интересно было бы посмотреть на сибиху, что крутится до 15 тысяч. У друга со снятой отсечкой уже на 14 звуки очень недобрые появляются, на 15 точно развалится :thumbdown:

Касаемо 400 ss — за эти деньги отличный вариант. Большой дефорсированный мотор, следовательно будет ломовой (относительно рядников) крутящий момент, что для езды с подругой самое то. Может и будут проблемы с запчастями на разборках

, но зачем они нужны, если он свежий и на нём вряд ли пуляли? А на заказ сейчас можно привезти всё. Колодки и тросы будут подходить от других моделей, у хонды хорошая унификация, даже на суперфуру задние колодки подходят от какого-то их же скутера, а типов троса спидометра всего три. Может продать будет сложнее чем суперфуру потом, это да. Но блин, лёгкий, воздушное охлаждение, хорошая тяга, опять же хондовская коробка — сказка. Омрачают картину лишь слабые (относительно той же суперфуры) тормоза и спицованные колёса, но всё же это не минск, и надеюсь спицы не полопаются. Удачной покупки!

или srx или bros или .

короче, что нравится то и бери))

Ишь, как он с заднего двора зашёл. )))

колёса на спицах

Если некуда спешить быстрее 140 кмч — самое оно. Жрать будет мало, проедет туда же, куда ёбры. Если устраивает внешность "превед, 60е", — брать.

А зизер. это зизер — тем более, что кпп уже отремонтирована.

Удачи новому владельцу, ибо техника не подведет!:moto2:

Что купить — ума не приложу!

При всех достоинствах cb400ss у нее есть один недостаток — смотрится чуть большим, чем Ебр, но все же мопедом.

смотреть с 3:42 до 4:20

Сразу вопрос: "одностволка" с прямотоком так и должна "дудеть"?

смотреть с 3:42 до 4:20

Сразу вопрос: "одностволка" с прямотоком так и должна "дудеть"? Так — то есть как V4 на литрдвести? Конечно, их звук отличит только очень знающий человек 🙂

На таких оборотах ты ничего и не услышишь. Вроде норм, ничего очень стремного не слышно

После Ебра — прет как паровоз! Проехал 300км с Новосиба до Томска. Отличный мотоцикл! На низах офигенный разгон. Максималка около 140. Я до 130 разгонял — уже страшно. Ветрозащиты нет.

А звук с глушаком Supertrapp просто умопомрачительный, особенно после ебровского "бурления".:thumbup:

После Ебра — прет как паровоз! Проехал 300км с Новосиба до Томска. Отличный мотоцикл! На низах офигенный разгон. Максималка около 140. Я до 130 разгонял — уже страшно. Ветрозащиты нет.

А звук с глушаком Supertrapp просто умопомрачительный, особенно после ебровского "бурления".:thumbup:

Фотки и отчет в студию!

С кика не тяжелее, чем Ебр заводить. По опциям от Ебра отличается отсутствием электростартера, центральной подножки, регулировки задних аммортизаторов и датчика топлива. Но зато есть "моргалка" дальним светом, стеклянная фара со всегда включенным ближним светом, смазкой с сухим картером, кнопка принудительной остановки двигателя.

Когда первый раз сел — офигел: такой он тяжелый! Поехал — и снова офигел: прет как бегемот!! Пока с Новосиба до Томска ехал, немного привык к нему. Однако от Supertrapp’a голова болеть начала. Ничего, тоже привык.

Коробка работает четче, чем у ебра. Управляется отлично, разгон как надо :thumbup:

Короче, надо брать 600ку 😉

С кика не тяжелее, чем Ебр заводить. По опциям от Ебра отличается отсутствием электростартера, центральной подножки, регулировки задних аммортизаторов и датчика топлива. Но зато есть "моргалка" дальним светом, стеклянная фара со всегда включенным ближним светом, смазкой с сухим картером, кнопка принудительной остановки двигателя.

Когда первый раз сел — офигел: такой он тяжелый! Поехал — и снова офигел: прет как бегемот!! Пока с Новосиба до Томска ехал, немного привык к нему. Однако от Supertrapp’a голова болеть начала. Ничего, тоже привык.

Коробка работает четче, чем у ебра. Управляется отлично, разгон как надо :thumbup:

Короче, надо брать 600ку 😉

разница между 400 и 600 не такая явная как между 125 и 400.

После Ебра — прет как паровоз! . Я до 130 разгонял — уже страшно. Ветрозащиты нет. thumbup:

Короче, надо брать 600ку 😉

Тем более, что SSка мне очень понравилась. Разница между Ебром и 400ss огромная!

Тем более, что мотоцикл довольно свежий. Похоже даже, что не битый.

Я очень рад! Планирую ездить долго, тем более, что для его мотора от XR400 хватит надолго (наверное).

Поменял: воздушный фильтр (от cb400sf до 1999г.), масляный фильтр (поставил родной, но почти такой же от honda xr400 подходит без вопросов), масло, цепь смазал, настроил задний барабанный тормоз, задний стопарь настроил, в прямоток набивку специальную набил — вроде интеллигентней стало звучать.

Максималка вдвоем 125 км/ч при 6500 оборотах. Красная начинается с 7500. Больше насиловать на максималку не стал.

Тянет очень прилично на низах и верхах.

Подвески мощнее, чем на ебре. Интересно, что во многих отзывах про япономото говорят о слишком мягких и склонных к пробою подвесках — не заметил такого.

Единственный косяк — руль косит вправо, хотя мотоцикл едет ровно, не козлит в поворотах. Видимо немного погнуто 1 или 2 пера. разберу — посмотрю попозжа.

А так мотоцикл очень приятный и красивый. Мне нравицца :clap:

Вибрации конечно больше, чем на ебре, но к ним привык. А бензин кушает немного: по трассе около 3,5л. В городе не засекал, так как не фиг в городе кататься, надо за городом 🙂

Вибрации конечно больше, чем на ебре, но к ним привык. А бензин кушает немного: по трассе около 3,5л. В городе не засекал, так как не фиг в городе кататься, надо за городом 🙂

И моцику с пассажирами так же)

Я случайно на барахолке нашел классный багажник от ИЖа. Взял за 1000 рублей. Немножко пришлось повозиться — но в общем-то встал почти как родной. Ничего не переваривал и не пересверливал, добавил только одну поперечину — присобачил ее на зажимы для канатов. Правда, я его еще не испытывал. Сегодня как раз хочу этим заняться. Мои требования: чтобы выдерживал 9 кг (2 трехлитровые бутылки и 2 полторашки :)) Это как раз палатка, 2 спальника ну и по мелочи. Позже фото выложу.

Смотрится правильней чем:

привет! прошло 2 года и появилась группа ВКонтакте, посвященная этому мотоциклу. Мой моц живее всех живых и продалжает меня радовать, хотя пробег за сезон около 300 км 😮

привет! прошло 2 года и появилась группа ВКонтакте, посвященная этому мотоциклу. Мой моц живее всех живых и продалжает меня радовать, хотя пробег за сезон около 300 км 😮

Знаешь чего не пойму, здесь писали, что не могут найти в приличном состоянии. Странно это: мот такого типа берут любитель мототехники, отжимать на нем не будут, ломаться там практически нечему. Почему же тогда они "ушатаны"? Кстати, заметил, что СР400 значительно дороже этой СиБихи, с чего бы?

Знаешь чего не пойму, здесь писали, что не могут найти в приличном состоянии. Странно это: мот такого типа берут любитель мототехники, отжимать на нем не будут, ломаться там практически нечему. Почему же тогда они "ушатаны"? Кстати, заметил, что СР400 значительно дороже этой СиБихи, с чего бы?

А вообще сложно найти в хорошем состоянии потому что редкий мот у нас в стране (Не Зизер же:D ) плюс 400-ки в силу льготного налогооблажения в Японии выбирают студенты — новички, которые гоняют их и в хвост и в гриву. Плюс много падений. В Японии нет особо мест куда можно поехать в дальняк, поэтому они на них ездят и по горам и по серпантинам и по тротуарам и по лесам.

привет! прошло 2 года и появилась группа ВКонтакте, посвященная этому мотоциклу. Мой моц живее всех живых и продалжает меня радовать, хотя пробег за сезон около 300 км 😮

cb400ss(sr400/500)-тема "ретро" для тех кого мучает "ностальжи" по 70-м

cb400ss(sr400/500)-тема "ретро" для тех кого мучает "ностальжи" по 70-м

Фишка этого мота в том, что это классик, простой как молоток. И дело не в "ностальжи", я, например, к 70-м отношусь ровно. Нравятся классики и все.

Кстати, если я правильно понял, то на этой СиБихи нет лампочки давления масла. Странно, однако.

там где вал крутится на шариках.Кстати в йобрике тоже не припомню такой лампочки:D

Классик XJR1200,а SS400|SR400 ретроклассик,хотя можно и поспорить;)

Классик XJR1200,а SS400|SR400 ретроклассик,хотя можно и поспорить;)

Может ты знаешь в чем значительно дороже? Ну, например в сравнении с другими 400ками.

мот интересный не в городе а на природе. по грунту, грейдеру и подобию асфальта легко составляет конкуренцию эндурам и слонам. правда в говне тонет сразу:o на трассе сдувает как и юбр.

там еще паша блайзер и серега клоун засветились:clap: 😀

проехал ВЕЗДЕ где прошла клеха:p причем проще и быстрее:rolleyes: на грейдере меня обошел только ктм,;) но как он упрел.

ну и как воспоминание

или это ебр был? кажется все таки сс

во-вторых, в самые глубокие лужи он не поехал, когда мы самолет искали

в-третьих, у меня почти шоссейная резина, а сам я чайник

и самое главное, он его между ног таскал, я сам видел!

на привет штоле, рад слышать 😀

или это ебр был? кажется все таки сс

во-вторых, в самые глубокие лужи он не поехал, когда мы самолет искали

в-третьих, у меня почти шоссейная резина, а сам я чайник

и самое главное, он его между ног таскал, я сам видел!

а самолет я действительно не искал. когда его ищут 5 человек нахрена суетиться?да и луж там я не помню.может и не доехал:rolleyes:

Интересны твои мысли по поводу того, что мот "ни в дальнобой, ни в пробку". На счет отсутствия багажника для дальнобоя это понятно. Легко поправимо.

Много раз такое слышал про ЯБРик, однако большинство, у кого ЯБРик есть вторым мотом, как раз-таки на нем и едут в дальнобой, оставляя другой мот в гараже пылиться:)

Интересны твои мысли по поводу того, что мот "ни в дальнобой, ни в пробку". На счет отсутствия багажника для дальнобоя это понятно. Легко поправимо.

Много раз такое слышал про ЯБРик, однако большинство, у кого ЯБРик есть вторым мотом, как раз-таки на нем и едут в дальнобой, оставляя другой мот в гараже пылиться:)

. когда трафика нет и погода хороша 70-80 на 5 передаче 2000-2500 оборотов подняв забрало. бум-бум-бум. эх когда тело наступит?

крейсер по асфальту 100-110 с максималкой 140 не зависемо от загрузки конечно не звездолет но мне хватает.спорты усвистали вперед:o

на плохом асфальте начинаешь смотреть на дорогу.скорость не меняется. обгоняешь плетущихся спортов:)

на грейдере снижаешь до 80-70 иначинается езда в стойке.слоны начинают раздеваться теряя пластик.иду в ноздрю за дурами;)

а в гофно и не надо. D

вот если предпологается подобное использование то сс. имхо сска чистый воды "колхозник"

Хороший дорожный просвет и универсальная резина дает уверенность на легком бездорожье.

Цена. за 100-120 тысяч в таком состоянии очень тяжело найти. Исходя из этого я и исходил при покупке, но позже понял, что мне очень повезло с мотоциклом.

мот интересный не в городе а на природе. по грунту, грейдеру и подобию асфальта легко составляет конкуренцию эндурам и слонам. правда в говне тонет сразу:o на трассе сдувает как и юбр.

Хороший дорожный просвет и универсальная резина дает уверенность на легком бездорожье.

Цена. за 100-120 тысяч в таком состоянии очень тяжело найти. Исходя из этого я и исходил при покупке, но позже понял, что мне очень повезло с мотоциклом.

Ну центральной подножки на многих мотах нет. Уверен, ты что-нибудь придумаешь и сам установишь ее.

Хотелось бы узнать, что менял на моте? И это. скоко жрет?

А я наивно хотел верить, что за 105 можно найти хороший.

Запрыгнуть на бордюр — да, чревато. Здесь нужен типа пит, легкий эндурик. Ну а "проюлить дворами" — это уже как два пальца об асфальт.

Это и называется "пробкопрошивать"? Прыгать по бордюрам, ездить по дорожному ремонту, юлить дворами? Я думал, прошивать пробки — это мирно катить в междурядье с постоянным крейсером, когда авто стоят.

главный расходник на сс это боковые крышки:p есть небольшие проблемы с ведомой звездой-только по заказу.все остальное для текушего обслуживания в питере есть в наличии.болезнь двигла это автоматический декомпресор который не ремонтируетсяи требует замены распредвала либоголовы от xr400 в сборе-теоретически может возникнуть проблема с запуском,но в секте о умершем декомпрессоре никто не отписывался.

ССку за 100-130 можно взять вполне живую. Я имел ввиду, что за эти деньги рядную четверку не найти или турэндуро.

По расходу да, чуть больше 4 литров.

ССку за 100-130 можно взять вполне живую. Я имел ввиду, что за эти деньги рядную четверку не найти или турэндуро.

По расходу да, чуть больше 4 литров.

при осмотре проверить компрессию нет возможности:mad: кроме движка в моте проблемных мест нет.электрика проста и весьма надежна, сальники вилки обычные хондовские, колесные подшипника стандарт и есть в автозапчастях. боковые пластиковые крышки дорогие:mad:

Подшипники, проводка и т.д. Тоже элементарный вопрос выходного вечера, когда погодка не шепчет:)

Подшипники, проводка и т.д. Тоже элементарный вопрос выходного вечера, когда погодка не шепчет:)

я немного в буквах отстал,интересуют те что сейчас в продаже пятилетнии,спрашивают колхозники,а я уже не в курсе

Четыре, понятное дело, дороже, хотя на мой взгляд два лучше

Четыре, понятное дело, дороже, хотя на мой взгляд два лучше

два древних сам катал,а тут 400ки все хвалят.знакомый просит подсказать что лучше покупать,тоже хочет с квадрика на мото пересесть.в продаже 400 и 500 есть

знакомый когда то на яве катал,я что знал расказал он этому пустому заду на 500ках не доверяет

знакомый когда то на яве катал,я что знал расказал он этому пустому заду на 500ках не доверяет

Спасибо!так и перескажу,он еще с интернетом не знаком:) а я сам тока на двойках катал,четверки тока по двору тестировал,мыши и клопы вытравлены,заводится,гудит,переключается,можно продавать:)

да из моего поколения мало кто с интернетом дружит,если и дружит то больше женщины:) сам видишь что на форуме моих однокласников мало:) в колхозной шкопе в 60 годах интернету не обучали.это дочка с сыном да внук меня обучили:)да из ленинградской глубинки мало стариков в интернете,а то с удовольствием с каким ниьудь хуторянином пообщался.не всем хуторянам по карману 20км оптического кабеля на хутор протянуть

уродски немного смотрится труба сзади но то поправимо

а и дурацкие 2 аморта как на иже но зато можно дешевые китайские влепить если шо 🙂

Как раз-таки коммутаторы, катушки и РР можно взять любые, вплоть до того, что спаять их самому. А вот с запчастями на мотор могут возникнуть вопросы — их из радиодеталей не спаяешь.

есть такая проблема, но неисправность декомпрессора не является фатальной неисправностью:)

с точки зрения рашки 500 эксклюзивный мот запчасти на который есть только лишь в европе:D xr-400 распространен во всем мире, я китай лепит клоны движка и вроде уже и св400сс для себя:p

Что по чем, если не секрет?!

На следующей неделе профилактику ему делать буду.

Управляется весьма легко,как и ебр,но как он тянет.. приятно )

Наверно,если бы мне было лет 25-30,то я бы и не подумал о его приобретении.Сейчас мне он внешне очень нравится,так бывает.И еще..немного прокатился,но — как комфортно и легко им управлять.. )

В первый день лета будет 40.

Когда мне было 16,я катался на "яве-старушке" и был безмерно счастлив.

К сорока вернулся к ретро-классике.Вот же,я кажись вновь пацан 🙂

Но,поразмыслив,- если бы не стодвадцатьпятка-YBR,то я бы к нему,скорее всего,не пришел.Этот,по сути,ебр,сохранивший легкость руления,немного прибавивший весом и много в прыти.

При покупке в инет-магазине они проводят предпродажную подготовку,после чего отправляют клиенту видео с работающим мотоциклом,чтобы он оценил пуск двигателя,звук работы двигателя на переменных оборотах и дают небольшую послепродажную гарантию.

Проверено: свеча зажигания и воздушный фильтр установлены совершенно новые,а вот с заменой масла они,видимо по незнанию,ошиблись.Понимаю,дело было так: слили старое,залили масло в маслобак по меткам,пустили двигатель,сняли видео,упаковали и отправили.А маслосистема-то с "сухим картером" и масло из бачка ушло.После получения в транспортной компании,щуп до масла не доставал вовсе,чтобы доехать купил литр и долил его почти весь.

Решил заменить всеж от греха 🙂 Полностью слил масло,которое оказалось совершенно чистым и заменил новым.

Остальное мелочи: смазана цепь,изменен наклон руля (я повыше бывшего владельца-японца оказался),смыты бензином остатки клея от упаковочного скотча.Что приятно — весь небольшой набор качественного инструмента оказался в бардачке,и заряженный,вполне живой аккумулятор )

Как сейчас модно говорить, винтажный что ли.

П. С. Дальневосточник, а вы из Владивостока?

Как сейчас модно говорить, винтажный что ли.

П. С. Дальневосточник, а вы из Владивостока?

Это второе название города еще с далеких советских времен.

Сегодня с утра дождь и прохладно,+10.Временно утих и я поехал раскатывать по лужам: техосмотр,сверка номеров в МРЭО,оформление страховки.Мотоцикл действительно редкий,на улице очень много заинтересованных взглядов,на СТО не был опознан..даже девушка в страховой,которая оформляла тысячи бланков,вслух удивилась данными в ПТС.

Доступ ограничен

Доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен по решению суда или по иным основаниям,

установленным законодательством Российской Федерации

Возможные причины ограничения доступа

  1. Доступ ограничен по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.
  2. Указатель страницы и (или) доменное имя сайта, сетевой адрес включены в Единый Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Проверить наличие доменного имени и (или) указателя страницы сайта, сетевого адреса в Едином реестре можно в разделе

«Просмотр реестра» на сайтеhttp://eais.rkn.gov.ru/

  • Указатель страницы и (или) доменное имя, сетевой адрес включены в Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространяемую с нарушением исключительных прав.

    Проверить наличие доменного имени и (или) указателя страницы сайта, сетевого адреса в Реестре можно в разделе

    «Просмотр реестра» на сайтеhttp://nap.rkn.gov.ru/reestr/

  • Указатель страницы и (или) доменное имя, сетевой адрес включены в Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие призывы к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности, участию в массовых (публичных) мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка.

    Проверить наличие доменного имени и (или) указателя страницы сайта, сетевого адреса в Реестре можно в разделе

    «Просмотр реестра» на сайтеhttp://398-fz.rkn.gov.ru/

  • Указатель страницы и (или) доменное имя включены в Реестр организаторов распространения информации в сети «Интернет» и сайтов (или) страниц сайтов в сети «Интернет», на которых размещается общедоступная информация и доступ к которым в течение суток составляет более трех тысяч пользователей сети «Интернет».

    Проверить наличие доменного имени и (или) указателя страницы сайта в Реестре можно в разделе «Просмотр реестра» на