Фотки bmw m5 и цены

«Заряженные» BMW M5 и M6 Competititon Package 2014

Компания BMW активно взялась за модернизацию своих автомобилей. Доработке подверглись не только стандартные BMW 5-Series, но также заряженный седан M5 и все семейство M6, включая купе (двух- и четырехдверное) и кабриолет.

Фото нового BMW M5 2014 модельного года

Седан M5 получил новую радиаторную решетку с шильдиком «М5», более тонкую светодиодную полоску в задней оптике и, опционально, адаптивные светодиодные фары. Также была расширена цветовая палитра вариантов окраски кузова: ее пополнили коричневый и синий цвета.

Внутри салона можно заметить новый руль, усовершенствованную систему iDrive 4.2 Navigation, отсеков большего размера под мелкие предметы. Для отделки салона производитель выбрал натуральную кожу бежевого и мускатного цвета, кроме того используются хромированные детали.

Однако основная новость относительно M5 и M6 заключается в появлении пакета доработок Competititon Package, которые позволяет увеличить мощность 4,4-литрового битурбированного двигателя до 575 лошадиных сил. Благодаря этому автомобили разгоняются до 100 км/ч на 0,1 секунды быстрее (кроме M6 в кузове кабриолет).

Фото BMW M6 Coupe Competition Package 2014 года

Кроме того, в пакет Competition входят обновленная подвеска, сниженный на 10 мм клиренс, углеродно-керамические тормоза, новое гидравлическое рулевое управление с функцией Servotronic, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. К тому же, доработанные автомобили получат стильные 20-дюймовые легкосплавные диски.

Обзор и тест-драйв обновленных машин (видео):

По имеющей информации M5 и M6 с Competition Package станут доступны покупателям в конце лета. Цены будут объявлены непосредственно перед стартом продаж.

5-е поколение BMW M5

БМВ М5 (2011-2016) цены и комплектация. Обзор «M5» (F10) с техническими характеристиками и фотографиями.

Легендарный спортседан BMW M5 пятого поколения (серия F10) спраздновал официальную премьеру в сентябре 2010 года на подмостках Франкфуртского автошоу. В 2013 году одновременно с другими «пятерками» автомобиль пережил модернизацию, внесшую небольшие корректировки во внешность, интерьер и перечень оборудования.

Снаружи – фирменная для M-машин внешность. Отличия БМВ М5 от гражданских «собратьев» кроются лишь в воздуховодах в передних крыльях, бамперах, зеркалах, выхлопном «квартете» и оригинальных колесных дисков.

Длина «эмки 5-серии» в пятом поколении составляет 4910 мм, ширина – 2119 мм, высота – 1467 мм. В промежуток 2964 мм у автомобиля вписывается колесная база, а его минимальный дорожный просвет не превышает 117 мм.

Идентификаторы BMW M5 с индексом F10 в салоне – «фамильный M-руль», крохотный селектор коробки передач, алюминиевые планка на торпедо и площадка для покоя левой ноги, а также спортивные передние кресла с настраиваемыми боковыми валиками.

В остальном же полный паритет со стандартными «пятерками» – и в плане оформления, и в плане грузопассажирских показателей.

Технические характеристики. Под капотом «пятого M5» скрывается восьмицилиндровый V-образный двигатель S63B44 объемом 4.4 литра с непосредственным впрыском и парой турбонагнетателей, выдающий 560 «чистокровных кобыл» при 6000-7000 об/минуту и 680 Нм пиковой тяги, реализуемой в отрезке от 1500 до 5750 об/минуту. Агрегат функционирует совместно с 7-ступенчатым «роботом» Getrag с двумя сцеплениями и дифференциалом в задней оси с электронноуправляемой блокировкой.

С места до 100 км/ч немецкий спорткар устремляется за 4.4 секунды, а его предел ограничен электроникой на цифре 250 км/ч (за доплату планку можно повысить до 305 км/ч). На каждую комбинированную «сотню» пробега автомобилю требуется всего 9.9 литров горючего.

Седан BMW M5 5-го поколения построен на базе стандартной «пятёрки F10» и наделен двухрычажной подвеской спереди и пятирычажной конструкцией сзади. Автомобиль оснащен реечным рулевым механизмом, в структуру которого вживлен гидравлический усилитель управления. Тормозная система этой «эмки» представлена вентилируемыми дисками диаметром 400 мм на передних и 394 мм на задних колесах, дополненными современными электронными «фишками». Опционально доступны карбоно-керамические устройства.

Комплектации и цены. На российском рынке БМВ М5 с маркировкой F10 в 2015 году продается по цене от 5 481 000 рублей.

Начальное оборудование машины включает в себя восемь подушек безопасности, 19-дюймовые диски колес, спортивные передние кресла с электрорегулировками и подогревом, четырехзонный «климат», динамический круиз-контроль, би-ксеноновую головную оптику и мультимедийный центр iDrive. Помимо этого, седан «щеголяет» большим количеством систем, ведающих комфортом и безопасностью.

BMW M5 2018 – новое поколение баварской «эмки»

Высокопроизводительный седан BMW M5 F90 2018-2019 модельного года официально представлен баварским производителем 21 августа 2017 года. Публичная презентация новинки запланирована на сентябрьский автомобильный форум во Франкфурте. Новое поколение «заряженной» четырехдверки обзавелось усовершенствованной версией турбомотора 4.4 V8 с подросшей до 600 л.с. отдачей, 8-ступенчатой автоматической коробкой вместо прежнего «робота» и системой полного привода M xDrive с пятью режимами работы. И это только технические нововведения, которые дополняются традиционной корректировкой внешнего дизайна, оформления салона и списка доступного оборудования.

Прием заказов на БМВ М5 шестой генерации начнется сразу же после франкфуртских смотрин. Базовая цена модели на родном немецком рынке составит 117 900 евро, за спецверсию BMW M5 First Edition, ограниченную тиражом в 400 экземпляров, придется доплатить еще 19 500 евро. Первые клиенты смогут воочию увидеть свои машины весной 2018 года. Тогда же продажи обновленного седана стартуют в России, где минимальный ценник, по предварительным раскладам, установится в районе 8 млн. рублей. Фото, комплектации и цены, технические характеристики БМВ М5 2018-2019 года в новом кузове F90 представим в рамках данного обзора.

Размеры и вес новой «эмки»

При смене поколений BMW M5 прилично укрупнился в размерах. Длина новой модели составила 4965 мм (+55 мм), ширина – 1903 мм (+12 мм), высота – 1473 мм (+16 мм). Вместе с габаритами существенно возросли колесная база и дорожный просвет. Межосевое расстояние достигло 2982 мм (+18 мм), а клиренс – 132 мм (раньше было 117 мм).

Оснащение полноприводной трансмиссией не привело к увеличению снаряженной массы БМВ М5, напротив, она даже слегка уменьшилась. Если предшественник весил 1870 кг, то автомобиль в новой редакции – всего 1855 кг. Облегчить конструкцию позволило широкое применение алюминия – из него изготовлены передние крылья, капот, крышка багажника, двери. В то же время крыша нового «эм-пятого» выполнена из углепластика, что не только уменьшило вес машины, но и сделало ее кузов более жестким и безопасным. Снижению массы седана, в дополнение ко всему, поспособствовала установка литий-ионной АКБ, заменившей обычный свинцово-кислотный аккумулятор.

Дизайн кузова БМВ М5

Новинка БМВ щеголяет агрессивным и стильным внешним обликом, отражающим своенравный и бескомпромиссный характер модели. Конфигурация переднего бампера подобрана не только из соображений эстетичности, но и с учетом необходимости должного охлаждения силового агрегата и тормозных механизмов. С этой целью воздухозаборник был разделен на три секции – крупную центральную и две небольших боковых. Головные фары и решетка радиатора, в свою очередь, имеют классический для представителей линейки БМВ рисунок, при этом оптика, разумеется, исключительно светодиодная.

Фото БМВ М5 2018-2019

Корма нового BMW M5 распознается по оригинальной архитектуре диффузора, паре «двустволок» труб выхлопной системы, огромным светотехническим блокам с эффектной трехмерной графикой и аккуратному спойлеру на крышке багажника.

Корма седана 6-го поколения

Профиль четырехдверки отличают короткий передний свес, длинная линия капота, по-спортивному смещенный назад купол крыши, идеально очерченные арки колес. Боковины кузова снабжены продольными ребрами, «жабрами» в М-стилистике на передних крыльях и элегантными корпусами зеркал с аэродинамически выверенной формой.

Фото BMW M5 First Edition

Цветовая палитра кузовных оттенков спортседана нового поколения включает несколько эксклюзивных вариантов окраса, подготовленных специально для M5. В их числе Marina Bay Blue Metallic, Frozen Dark Silver, Frozen Arctic Grey и ряд других. Стандартная размерность колесных дисков составляет 19 дюймов: спереди монтируется резина 275/40 R19, сзади – 285/40 R19. В качестве опции предлагается заказать 20-дюймовые колеса с шинами 275/35 R20 и 285/35 R20 соответственно для передней и задней осей.

Нюансы отделки интерьера и оснащение

Салон «заряженного» БМВ М5 встречает знакомой по BMW 5-series G30 компоновкой элементов внутреннего убранства. Но «эмку» выдает специфическое оформление отдельных деталей с применением М-символики. Подобные акценты расставлены на подголовниках сидений, дверных порогах, рычаге коробки передач, рулевом колесе. Последнее, между прочим, имеет особую спортивную конфигурацию с тремя спицами и парой красных переключателей M1 и M2, зарезервированных под пользовательские настройки режима езды.

Интерьер БМВ М5

Обновленному премиум-седану BMW полагается только самое современное и продвинутое оборудование. В стандартную и расширенную комплектации входят цифровая приборная панель, мультимедиа-комплекс ConnectedDrive с 12.25-дюймовым дисплеем, электрифицированные передние кресла (в богатых исполнениях – с регулировкой валиков боковой поддержки и угла наклона спинки), проекционный дисплей, четырехзонный климат-контроль, атмосферная подсветка салона, минимум шесть подушек безопасности. Также в арсенале БМВ М5 оказались все электронные системы помощи, доступные обычной четырехдверке 5-й серии.

Второй ряд сидений

Технические характеристики BMW M5 (F90) 2018-2019 года

Источником тягового усилия для нового М5 стал модернизированный 4.4-литровый турбомотор V8 от модели предыдущего поколения. Чтобы добавить агрегату производительности, немецкие инженеры установили новые турбокомпрессоры, повысили максимальное давление впрыска до 350 бар, переработали системы смазки и охлаждения, внесли изменения в конструкцию выпускного коллектора и выхлопной системы. Как итог, пиковая мощность поднялась до 600 л.с. (при 5600-6700 об/мин), а крутящий момент вырос до 750 Нм (в диапазоне 1800-5600 об/мин).

Турбомотор 4.4 V8 мощностью 600 л.с.

Увеличение отдачи силовой установки потребовало от разработчиков внедрения полного привода. Он был реализован на базе классической заднеприводной схемы БМВ, предусматривающей возможность подключения передней оси с помощью электронноуправляемой муфты. Также особенностью системы 4WD является наличие активного М-дифференциала, заведующего распределением крутящего момента между задними колесами. Привод M xDrive позволяет выбирать между пятью режимами движения: двумя с включенной системой стабилизации (обычный или M Dynamic Mode) и тремя с выключенной DSC (4WD, 4WD Sport и 2WD). Последние режимы предназначены в первую очередь для гоночных баталий, причем особенно экстремальным видится пилотаж с чистым задним приводом (2WD).

Переходом на полноприводную схему ревизия трансмиссии не закончилась. Помимо этого решено было заменить прежнюю роботизированную коробку на 8-ступенчатый «автомат» M Steptronic с трехпозиционным переключателем Drivelogic. Перестройке подверглась и ходовая часть, хоть и сохранившая привычную компоновку с передней двухрычажкой и задней многорычажкой, но претерпевшая ряд конструктивных изменений. В частности, была увеличена жесткость отдельных компонентов, дабы они могли справиться с возросшими нагрузками. В строю же остались адаптивные амортизаторы и электрический усилитель, имеющие три варианта настроек – Comfort, Sport и Sport Plus.

Произведенные в технической части доработки позволили добиться феноменальных результатов. До 100 км/ч новый БМВ М5 разгоняется всего за 3.4 секунды, что на целую секунду быстрее, чем раньше. Аналогичными динамическими показателями может похвастать разве что Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+, а вот Audi RS6 Avant performance спурт до «сотни» дается чуть натужнее – 3.7 секунды. Предел скорости «эм-пятого» в кузове F90 ограничен либо 250 км/ч, либо 305 км/ч при наличии опционального пакета M Driver’s Package. Средний расход топлива автомобиля заявлен на уровне 10.5 л/100 км.

Заряженный спортивный седан BMW M5 (E60)

BMW M5 в кузове E60 – заднеприводный седан E-класса, рассчитанный на пятерых пассажиров. Автомобиль был разработан специальным подразделением BMW Motorsport на базе машины пятой серии.

Впервые седан БМВ М5 Е60 представили осенью 2004 года. В его разработке принимал участие Крис Бэнгл, легендарный шеф-дизайнер и автомобильный конструктор из США. Также к автомобилю приложили руку специалисты заводской команды Формулы-1 – BMW Sauber.

Дебют BMW M5 E60 прошел очень удачно. Он поразил потенциальных покупателей своим эффектным экстерьером, роскошным салоном и новейшими техническими узлами. На конвейер баварской компании седан попал в 2005 году.

Двигатель и трансмиссия для BMW M5 (E60) были разработаны с нуля. По сравнению с прежней M5 в кузове E39, автомобиль сделал большой шаг вперед. Его двигатель стал мощнее более чем на 100 л.с., а общая конструкция претерпела значительные изменения.

Конструкторы BMW заявили, что разработали мотор для М5 (E60), отдавая дань уважения силовым агрегатам V10 в мире Формулы-1, время которых подходило к концу.

BMW M5 (E60) получил бензиновый двигатель S85 c десятью цилиндрами, став первым в мире серийным седаном, удостоившимся такой чести. Этот мотор выдает 507 л.с. и максимальный крутящий момент в 520 Нм.

Благодаря ему автомобиль набирет первую сотню с места за 4,7 сек., а вторую – за 15,0 с. Правда, баварцы ограничили максимальную скорость с помощью электроники на отметке в 250 км/ч. Но специальный опционный пакет ослабляет “ошейник”, позволяя набирать 305 км/ч.

Среди других отличительных особенностей BMW M5 в кузове E60 стоит отметить более агрессивные бампера, воздухозаборники в передних крыльях, увеличенные колесные диски, 7-диапазонную роботизированную трансмиссию SMG III последовательного типа, новую систему навигации с крупным цветным дисплеем, кресла с электрорегулировками и функцией подогрева.

Цена подержанного BMW M5 E60 в России составляет в среднем 1,2 млн. рублей. В зависимости от состояния и года выпуска автомобиля, его стоимость может доходить до 2 000 000 руб.

Серийное производство модели завершилось в 2010 году. В течение 5 лет было выпущено 20 548 экземпляров E60 M5, причем 1 025 из них пришлось на очень редкий универсал BMW M5 E61 Touring – остальные 19 523 автомобилей были выпущены в кузове седан.

На мотор-шоу во Франкфурте 2011 дебютировал новый BMW M5 F10 с битурбированным V8 мощностью 560 л.с., заменив модель M5 E60 с его прекрасным атмосферным V10.