Ford smax лекала

Ford smax лекала

Новый S-MAX Trend

  • Антиблокировочная система (ABS) с системой электронного распределения тормозного усилия (EBD)
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
  • 7 подушек безопасности, включая коленную подушку безопасности водителя
  • 16″ стальные колеса с 7-спицевыми декоративными колпаками
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировки, обогревом и указателями поворота
  • Двухзонный климат-контроль
  • Передние и задние электрические стеклоподъемники с функцией подъема/опускания стекла одним нажатием на кнопку, защитой от защемления пальцев и пультом управления всеми стеклами
  • Спортивные передние сиденья
  • Три индивидуальных задних сиденья, складывающиеся с образованием плоского пола
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Аудиосистема AM/FM 1 CD, 8 динамиков, вход AUX
  • Клавиши дистанционного управления аудиосистемой на рулевом колесе

Новый S-MAX Titanium

  • 17″ 5-спицевые легкосплавные колесные диски
  • Боковые зеркала с электроприводом регулировки, обогревом, указателями поворота и подсветкой околодверного пространства
  • Автоматическое включение внешнего освещения
  • Датчик дождя
  • Электрохроматическое (автоматически затемняющееся) зеркало заднего вида
  • Электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателей
  • Сиденья водителя и пассажира с регулируемым электрообогревом
  • Электропривод водительского сиденья в 2-х направлениях
  • Дистанционное управление центральным замком (1 складывающийся ключ)
  • Панель приборов класса премиум, включающая полноцветный ЖК-дисплей

Новый S-MAX Sport

  • Биксеноновые фары головного света
  • Комбинированная отделка салона кожа/замша Alcantara с красной отстрочкой
  • Темная тонировка задних стекол
  • Юбка переднего бампера
  • Передняя нижняя ячеистая решетка радиатора оригинального дизайна
  • Накладки на пороги
  • Окрашенная в цвет кузова юбка заднего бампера с интегрированным диффузором
  • Задний спойлер, окрашенный в цвет кузова
  • Спортивная подвеска
  • 18″ 5-спицевые легкосплавные колесные диски
  • Сдвоенная выхлопная труба
  • Алюминиевые накладки на педали
  • Декоративная отделка салона Carbotex

Silver11 › Блог › Наш инстал в ford smax

Всем привет, сегодня я расскажу про инсталляцию сабвуфера и фальш-пола в Форд smax. Немного предистории. К нам в студию приехал клиент с уже проведенными силовыми проводами КГ-35 к усилителю. Усилитель был только на сабвуфер. Так же предидущими "горе-установщиками" были установлены колонки на фронт alphard x6. Ну как они были установлены вы можете увидеть на фото. Тот же установщик делал ШВИ передних дверей, фото этого нет, но могу сказать что это было сделано так же как и прикручена проставка)).

Начнем с того что клиент хотел качественный звук, а не гигантский саб чтобы все тряслось)). И так мы решили делать "стелс" в нише где у обычных машин запаска. В этой же машине там был потайной ящик и его мы решили использовать как объем сабвуфера. Так же нами было решено ставить доп. Агм bb battery 12-40. Главной просьбой клиента было, чтобы все было миниатюрно и скрыто.

Начали мы работу с замены ГУ и фронта.

Поменяли мы штатную ГУ на pioneer. Тут описывать особо нечего, все делали через iso-переходники, по этому тут ничего интересного. Все работает, кнопки на руле тоже остались. Дальше поменяли Х6 на двухкомпонентный polkaudio.

Провели провода в штатной дверной гофре. Там же в двери оставили кроссовер, и развели провода под мид и твиттер. Затем потащили провода и межблоки(по левой стороне, т.к. на правой у нас шла сила). Дальше мы сделали шви багажника.

Дальше была инсталяция агм в нишу в крыле.

Потом клиент уехал и приехал через день, и мы занялись фальш полом и "стелсом".