Ford s-max 2,5 volvo

Ford s-max 2,5 volvo

основан в 2001 году

3-5337-1 Шкив ген. Ford S-Max / Mondeo / Volvo S80 2.5 06 ->, — GeBe

Марка: GeBe, Германия (Страна изготовления может отличаться)

Как купить?

«Шкив ген. Ford S-Max / Mondeo / Volvo S80 2.5 06 ->» артикул 3-5337-1, GeBe можно купить в нашем интернет-магазине. Цена приведена справа. «Ожид. срок» — это срок комплектования заказа. За это время мы получим товар в наш офис от склада-поставщика. Столбец «Наличие» показывает, сколько штук есть у этого склада-поставщика. Если наличие не указано, то нужное Вам количество мы подтвердим после оформления заказа.

Если Вам нужен только этот товар, заказать можно по кнопке «купить в один клик». Если нужно несколько разных наименований, используйте иконку «в корзину». Если вы оптовый покупатель и нужно большое количество, напишите нам на электронную почту. Укажите код товара и требуемое количество.

Внимание! Цена указана без накопительной скидки. Узнать свою скидку.

Мы можем отправить посылку в любую точку России обычной почтой, «СДЭКом» или транспортной компанией. Стоимость доставки рассчитывается отдельно и не включена в цену. «Прикинуть» можно на нашем калькуляторе стоимости доставки.

Купить «3 5337 1 шкив генератора! Ford S-Max/Mondeo/Volvo S80 2.5 06>» можно по предоплате. Оплата при получении (наложенный платеж) возможна, если сумма товара в заказе будет от 300 р. до 2000 р. Также наложенный платеж возможен для товаров отмеченных специальным баннером. Оплата при получении на почте обойдется примерно на 8% дороже из-за обязательного страхования (4%) и комиссии за перевод денег (около 4%). Оплата при получении в «СДЭКе» обойдется на 3,5% дороже по тем же причинам.

Если вы живете в Нижнем Новгороде, то забрать оплаченный заказ на «Шкив ген. Ford S-Max / Mondeo / Volvo S80 2.5 06 ->» 353371 (GeBe) можно у нас в офисе. Адрес центра выдачи заказов Автозапчасти.ру / Детали52.ру.

Шкив генератора FORD Mondeo S-MAX 2.5 VOLVO C30 C70 S40 S60 S80V50 V60 V70 XC60 XC70 2.4 2.5 D

Отправка по Украине в день заказа без предоплаты ☎ (050)40-22-7-22 Помощь в подборе стартер, генератор. Комплектующие: бендикс, регулятор напряжения, диодный мост, втягивающее реле, щетки, ротор, статор, вилка, шкив, редуктор, планетарный механизм, якорь, обмотка, втулки.

При возникновении вопросов с подбором товара сообщите нам № стартера или генератора и мы поможем Вам +380 (50) 40-22-7-22 Подключен Viber & WhatsApp

На данный ☎ можно переслать фото или видео вашей детали для её идентификации.

Инерционный шкив, обгонная муфта для генератора BOSCH

5 ручейков, внутренняя резьба М 16 х 1.5, наружный МАХ Ø 58.4, ширина 40.5

Оригинальные №№

F00M349813, F00M391113, F00M391139, 235732, 3.5337.1, F-553392, F-553392.01, 5350121000, 535012110, 1081-052RS, 30667682

Применяется в генераторах

0121615005, 0121715008, 1425016, CA1968IR

Устанавливается на автомобили

Гарантия на товар и условия возврата

Мы придерживаемся Закона Украины «О защите прав потребителей», и очень внимательно относимся к просьбам со стороны клиентов и стараемся идти навстречу.

В гарантийное обслуживание входит БЕСПЛАТНОЕ устранение недостатков, которые могут возникнуть по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации предусмотренные заводом изготовителем. Если приобретенный товар не был установлен и гарантийная наклейка не повреждена, а упаковка и товар имеют предпродажный вид, то в течение 14 дней со дня покупки возможен возврат товара БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН.

Двигатель 2.5/225

И скорее всего S-max с двигателем 2.5T для самых активных.

Хватает ли для такой массы?

И скорее всего S-max с двигателем 2.5T для самых активных.

Хватает ли для такой массы?

Катался на Focus ST с этим двигателем. Очень понравилась динамика. Менеджер уверял, что эс-макс по характеристикам будет не намного хуже(если говорить о цифрах, то разница в одной секунде до сотни не так велика). Поэтому заказал именно этот двигатель.

вольво ХС90 с таким же двиглом ровно в 2 раза дороже

Насчет молодой семьи сомневаюсь — эти скорее возьмут Додж калибер или новую Хонду сивик

а эта машина для семьи с детьми

вольво ХС90 с таким же двиглом ровно в 2 раза дороже

Насчет молодой семьи сомневаюсь — эти скорее возьмут Додж калибер или новую Хонду сивик

а эта машина для семьи с детьми

Отзыв владельца Volvo (авто с двигателем 2,5)

+ стал меньше есть бензина, расход упал до 12,8л/100км при активном стиле езды

+ радует вентиляция и отопление салона, достаточно быстрый прогрев,

заботливое автоматическое включение обогрева стекла при минусе за бортом

+ рулицца как легковая (до этого А6), страшно только в затяжных скоростных поворотах )

+ мотор ураган, но уже привык и хочется чип тюнинга (после 200 кмч разгон

уже не такой бодрый)

+ качество отделки салона (кроме ковролина) the best

+ подвеска в меру жесткая, энергоёмкая и комфортная (колёса R16)

— оч короткая первая передача

— сцепление берет в самом верху (это у всех или только у меня?)

— постоянная грязь на порогах, в местах где нет дверного уплотнителя,

приходится самому руководить мойщиками каждый раз

— обзорность, передняя — никак не могу привыкнуть к форточкам и короткому

— при интенсивном разгоне (ESP off) на кузов передаются

сильные вибрации от пробуксовывающего колеса (аж кузов трясётся) ,

на ТО выясню, это я уже что то сломал или это тех особенность?

— слабый свет (у меня не ксенон)

Поделитесь опытом эксплуатации БЕНЗИНОВОГО двигателя с турбиной.

А то мнения самые разные, и как обычно "друг сказал, читал, слышал, и т.д. и т. п."

Хочется услышать именно тех товарищей/господ, кто сам лично эксплуатирует двигатель Duratec с турбиной

Или Вольво форум, его еще начиная с Вольво 850T ставят и по сей день.

Двигатель самый обыкновенный, только, что 5 цилиндров .

Вообще в движении при прогреве я вижу как стрелка на приборной панеле перемещается дискретно, за один раз проходя где-то 1/12 шкалы и остается в промежуточных положениях на какое-то определенное время.

А вообще рекомендации стандартные:

-перед остановкой "не отжигать";

-если выкручивал двигатель на финише — дай ему поработать 2-3 минуты на холостых;

-следить за уровнем масла (это для всех моторов справедливо, только здесь вместе с двигателем есть риск угробить и турбину).

Пятицилиндровый 220-сильный двигатель Duratec: развивает 220 л.с. (162 кВт) при 5000 об/мин и создает крутящий момент, равный 320 Нм, в диапазоне от 1500 до 4800 об/мин.

Максимальная скорость – 230 км/час. Мощные разгонные характеристики позволяют данному S-MAX конкурировать с спортивными моделями – скорость 100 км/час достигается за 7,9 секунды. Время разгона от 50 км/час до 100 км/час на четвертой передаче составляет всего 8,6 секунды благодаря КПП с близкими передаточными числами, акцентирующей спортивность силового агрегата.

Этот динамичный 20-клапанный полностью алюминиевый двигатель типа DOHC соединяется с шестиступенчатой трансмиссией Durashift M66, оснащенной тройными синхронизаторами низших передач.

2. Верхние распредвалы с ременным приводом – Распредвалы воздействуют на толкатели четырех клапанов каждого цилиндра; используются две независимые системы изменения фаз газораспределения. Распредвалы постоянно регулируются (в пределах 50 градусов на стороне впуска и 30 градусов на стороне выпуска) для повышения крутящего момента и управляемости во всем диапазоне оборотов. Это также улучшает топливную экономичность и повышает чистоту выхлопа во всем диапазоне нагрузок и при всех условиях работы.

3. Система управления двигателем – Электронная система управления двигателем Bosch ME 9.0 обеспечивает точное управление распредвалом, клапанами, увеличением давления наддува, положением дроссельной заслонки, моментом зажигания и калибровкой впрыска топлива. Конечный результат – улучшенный отклик на открытие дроссельной заслонки, увеличение мощности и плавности управления автомобилем при всех условиях вождения.

4. Турбина – Компактная и легкая турбина имеет полностью интегрированную конструкцию. Она отлита вместе с выпускным коллектором, что повышает термодинамическую эффективность.

5. Датчики детонации – Датчики детонации регулируют момент зажигания и давление в цилиндре для повышения динамических характеристик двигателя при использования бензина с октановым числом, равным 95. Использование этого топлива улучшенного качества повышает мощность двигателя примерно на 12-15 л.с. Двигатель откалиброван для применения бензина с октановым числом в диапазоне от 91 до 98 по нормам RON для оптимизации мощности и увеличения срока службы.

6. Интеркулер – Этот расположенный перед радиатором теплообменник с КПД, достигающим 77%, охлаждает выходящий из турбины горячий воздух; благодаря ему температура поступающего в двигатель воздуха уменьшается со 150 градусов по шкале Цельсия до 35.

Клапан двигателя впускной FORD: S-MAX 2.5 ST 06- VOLVO: C30 T5 06-, C70 I кабрио 2.3 T-5 98-05, C70 I купе 2.3 T-5 97-02

Код товара: V95036

Описание товара AE V95036

Интернет-магазин автозапчастей Part-auto работает исключительно с проверенными поставщиками автомобильных запчастей, что дает Вам уверенность в приобретении действительно качественных запчастей. Имеющиеся в наличии запасные части AE ориентированы на самые ходовые модели автомобильных марок: Запчасть V95036 может применяться в нескольких модификациях и моделях. Для уточнения применяемости необходимо прислать VIN-запрос и наши специалисты проверят соответствие запчасти Вашему автомобилю.

Вы можете купить оригинальную запчасть «Клапан двигателя впускной FORD: S-MAX 2.5 ST 06- VOLVO: C30 T5 06-, C70 I кабрио 2.3 T-5 98-05, C70 I купе 2.3 T-5 97-02» с заводским кодом «V95036» под торговой маркой «AE» с отправкой купленного товара в 2200 пунктов самовывоза или же заказать курьерскую доставку. В интернет-магазине автозапчастей Part-auto.ru на текущий момент представлено 5 предложений(ие) по аналогам и 0 предложений(ие) по заменам от поставщика «AE» . Данная деталь используется для установки на автомобили следующих(ей марки) марок:

Минимальная стоимость запчасти «Клапан двигателя впускной FORD: S-MAX 2.5 ST 06- VOLVO: C30 T5 06-, C70 I кабрио 2.3 T-5 98-05, C70 I купе 2.3 T-5 97-02» составляет 689 руб.. Самая быстрая доставка по торговым предложениям составляет 1 день.