Ford s-max 2.5 turbo замена ремня грм

Содержание

Ford S-Max 2,5 турбо › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ.

Обратил внимание, что с утра по морозцу при прогреве начал свистеть какой-то ролик… "Наконец то!"-подумал я, есть повод что то починить! Поскольку жена работает фактически у ОД продиагностировать загнали туда. Ожидаемо приговорили натяжной ролик ремня навесного оборудования и сказали, что лучше поменять сразу и ремень ГРМ, чтобы два раза не платить за разборку. Насчитали со скидками сотруднику 26000 руб. без помпы. Полез читать умных людей и выяснил, что у нас рекомендуемый период замены ремня ГРМ 150000 км или 10 лет и что при обрыве ремня навесного оборудования обычно рвёт и ремень ГРМ со всеми остальными "радостями". Поскольку машине девятый год решил не париться и полез на Экзист прицениваться…

Получив 14200 за запчасти с помпой, про которую ОД промолчал, решил делать всё по полной и, добавив до кучи начавшие облезать ручки передних дверей и штырь антенны для Фьюжена (второй Форд в семье) заказал ЗЧ и оплатил заказ. Через неделю всё забрал и жена загнала машину к ОД. Заплатив 3200 руб. за работу в 4 нормочаса получили тихую машину. Вроде даже поехал повеселей ))

Пысы. Штырь антенны сразу вернул обратно, т.к. хвалёный "Усиленный приём радиосигнала" отказался принимать вообще что-либо… Хорошо поехал забирать ЗЧ на Фьюжене и сразу её ввернул проверить.

Пыпысы… Состояние снятого- ремни все, кроме длинного навесного в отличном состоянии, у помпы вроде появился какой то микролюфт. Длинный ремень (без маркировки) при изломе в трещинках.

Замена ремня грм FORD s-max

Ремень грм FORD s-max является частью устройства двигателя и имеет непосредственное отношение к работе газораспределительного механизма. В случае износа необходима замена ремня грм FORD s-max, поскольку понятно, что ремонту эта запчасть двигателя не подлежит.

Содержание

Теоретически возможно заменить ремень грм FORD s-max своими руками, но следует принять во внимание то обстоятельство, что необходимо будет натянуть и выставить ремень грм по меткам. Это не так легко будет сделать при отсутствии должного опыта и навыков.

Снятие ремня грм обязательно должно осуществляться в полном соответствии всем техническим нормам. Своими силами снять этот элемент непросто даже если у Вас есть под рукой схема ремня грм на FORD s-max.

Заменить ремень грм FORD s-max в автосервисах Москвы

Если Вы хотели бы знать, где возможно заменить ремень грм FORD s-max в Москве недорого, обратитесь в автосервисы, которые собраны в списке, который приведен ниже.

Техцентры располагаются в различных округах, и, что немаловажно, специализируются на работах такого плана уже давно.

Замена комплекта ремня грм FORD s-max также возможна в данных автосервисах.

Вы можете подобрать подходящий автосервис, в зависимости от его транспортной и географической доступности. СТО сети располагаются в различных районах города, что позволит Вам легко подобрать удобную СТО.

Запись в автосервис и оплата услуг

Чтобы записаться в подходящий техцентр без очереди, Вы можете

  • позвонить по телефону
  • оставить заявку онлайн

Оплата осуществляется через кассу СТО посредством безналичного или наличных.

Вы хотите найти, где можно заменить ремень грм FORD s-max на Южной? В Чертаново, что в ЮАО Москвы, недорого это можно сделать на базе СТО Игна, что находится неподалеку от Варшавского шоссе. Удобная транспортная доступность от метро Пражская, а также от Чертановской и Аннино, делает автосервис настоящей находкой для жителей ЮАО, хотя, конечно, удобнее всего будет там менять ремень грм тем, кто живет в Чертаново.

Если Вы хотели бы знать, где в СЗАО Москвы возможно заменить ремень грм FORD s-max на Тушинской по выгодной цене, советуем посетить техцентр Бункар, где такие работы считаются профильными. Мы располагаемся в р-не Покровское-Стрешнево, что обуславливает тот факт, что к нам можно проехать от метро Планерная или Сходненская. Кроме того возможность доехать от Спартака или добраться от Щукинской.

На станции метро Ботанический сад замена ремня газораспределительного механихма FORD s-max недорого выполняется в техцентре Серапис, который находится в непосредственной близости от Ярославского шоссе. Мастера данного техцентра известны жителям СВАО как надежные и знающие мастера. Из района Ростокино Вы можете проехать к нам от ВДНХ с помощью общественного транспорта, но есть также и схема проезда от Владыкино и Отрадно. Также вполне можно добраться от расположенного неподалеку метро Свиблово.

Замена ремня грм FORD s-max на Профсоюзной осуществляется работниками автосервиса Лекеон, расположенного в ЮЗАО Москвы в районе Черемушки. Стоимость замены ремня газораспределительного механизма на данной СТО невысока. Удобная транспортная доступность также дает возможность проехать к нам от метро Академическая или же от Калужской. Кроме того, Вы можете запросить схему проезда от Новых Черемушек.

Если Вам необходимо, чтобы замена ремня грм FORD s-max в Марьино была выполнена быстро и недорого, лучшим выбором станет автосервис Жемин, в котором такую работу могут сделать по-настоящему качественно. Конечно, удобнее всего услугами данной СТО будет воспользоваться жителям ЮВАО Москвы, поскольку имеется удобная транспортная доступность от метро Братиславская и Борисово. Но также к нам можно проехать от метро Орехово или Люблино.

Вы можете заменить ремень грм FORD s-max на Нагатинской, и что немаловажно, сделать это недорого и качественно, в автосервисе Онурис, который расположен в Нагорном районе. Жителям ЮАО Москвы мы также можем предложить схему проезда от метро Тульская и Нагорная. Тем, кто живет несколько южнее, возможно, будет удобнее проехать к нам от метро Нахимовский проспект или Каховская.

Замена ремня грм FORD s-max в Красногорске по выгодной цене может быть осуществлена мастерами автосервиса Абраксас. В этом техцентре на Волоколамском шоссе специалисты уже не первый год оказывают услуги подобного рода, формата, из чего можно заключить, что замена ремня грм является в данном техцентре как основное направление. Вы также, при желании, можете проехать в автосервис в Красногорском районе как от станции Митино, так и от метро Мякинино. Есть удобная схема проезда наземным транспортом от Пятницкокого шоссе и Волоколамской. Такого рода транспортная доступность будет удобна для жителей СЗАО города Москвы, а также тем, кто проживает непосредственно в самом Красногорске.

Хотите узнать, где в ЮВАО Москвы можно заменить ремень грм FORD s-max недорого? На Волгоградском проспекте такую работу делают качественно и бюджетно в автосервисе Мента, который расположен неподалеку от ТТК. Удобно воспользоваться услугами данного автосервиса будет жителям Южнопортового района, ведь к нам также можно доехать от метро Крестьянская застава, Римская и Пролетарская. Те жители Москвы, кто проживают несколько южнее, вполне могут воспользоваться наземным транспортом (например, автобусом) от метро Текстильщики и Кузьминки.

Чтобы найти то место, где хорошо делают такую работу, как замена ремня грм FORD s-max на Кожуховской, Вам будет достаточно посетить автосервис Питар. Если Вы живете в Дмитровском районе, Вам будет удобно добраться до нас и самолично убедиться в качестве предоставляемых услуг. Впрочем, если Вы проживаете в другом районе ЮВАО, Вам все равно будет удобно проехать к нам. Возможно, Вам больше будет по душе воспользоваться схемой проезда от метро Печатники или от Волжской. Также есть схема проезда от Дубровки.

Возле Ленинградки заменить ремень грм FORD s-max на Войковской возможно в автосервисе Индрик. Его местоположение будет удобно тем жителям Войковского района округа САО, кто ищет, где можно купить ремень грм на севере Москвы недорого. Чтобы добраться до нас, Вы можете воспользоваться наземным транспортом от метро Сокол или Аэропорт. Также имеется удобная транспортная доступность от Речного Вокзала (Речника) и от метро Водный Стадион.

Вы можете задаваться вопросом «Где в Солнцево заменят ремень грм FORD s-max?». Ответ на этот вопрос Вас ждет в техцентре Гидар, который хорошо известен жителям ЗАО Москвы. При необходимости, к нам можно проехать от Боровского шоссе, но также имеется и доступность посредством наземного транспорта от метро Тропарево и Юго-Западная. Если есть такая необходимость, Вы можете узнать у операторов справочной службы автосервиса схему проезда от метро Университет или Вернадский проспект.

Есть необходимость узнать, где качественно меняют ремень грм FORD s-max в Алтуфьево? Ответ знают многие жители СВАО. В автосервисе Хабэк такую работу выполняют добросовестные мастера, которые готовы предоставить гарантию на все оказанные услуги. Вы можете проехать к нам от Алтуфьевского шоссе или же добраться своим ходом от метро Бибирево или Отрадное. Возможно, Вам будет удобнее ехать от Медведково. В этом случае можно позвонить в справочную службу СТО и узнать, на каком автобусе реально будет добраться.

Переустановка ремня грм FORD s-max в Сокольниках может быть выполнена в техцентре Фаон. Отметим, что особенно по душе придется этот автосервис тем, кто проживает в ВАО Москвы в районе Сокольники. Но и жители других районов и округов также смогут поменять у нас ремень газораспределительного механизма, проехав от метро Преображенская площадь или Красносельская. Также возможно воспользоваться удобной схемой проезда наземным транспортом от станции метро Комсомольская.

Не придется тратить время, чтобы найти, где у метро Полежаевская качественно делают замену ремня грм FORD рядом с Хорошевским шоссе. Вы можете приехать в техцентр Геран, который находится в Хорошевском районе в САО, чтобы убедиться, что здесь это делают качественно и по выгодной цене. Вы можете проехать к нам от Хорошевского шоссе или от станции метро Октябрьское поле либо Улица905 года. Кроме того, также можно проехать от метро Беговая. Если Вы живете ближе к центру, воспользуйтесь схемой проезда от метро Краснопресненская.

Замена ремня грм FORD s-max на Кутузовской будет выполнена недорого и весьма качественно, если обратиться с этим вопросом в автосервис Дарон, который находится в районе Дорогомилово, что в СЗАО. Вы можете проехать к нам от Можайского шоссе или же воспользоваться схемой проезда от метро Студенческая или Фили. Кроме того, можно узнать у операторов, которые работают в справочной службе СТО, как проехать от Международной или Багратионовской.

Замена ремня грм FORD s-max на Щелковской не станет дорогим и сложным мероприятием, если поручить это дело сотрудникам СТО Радиэн в Измайлово. Качество работы в этом автосервисе, который расположен возле Щелковского шоссе, хорошо известно жителям ВАО Москвы. В том случае, если Вам не слишком удобно ехать от Щелковской, Вы можете проехать к нам от метро Измайловская или Первомайская. Кроме того, нет ничего невозможно в том, чтобы быстро и удобно проехать в этот автосервис от метро Черкизовская при помощи наземного транспорта.

Наверняка Вам или Вашим знакомым не раз случалось искать, есть ли в САО автотехцентр, где будет можно поменять ремень газораспределительного механзма FORD s-max на Петровско-Разумовской оперативно и недорого? Воспользуйтесь опытом автовладельцев Тимирязевского района, многие из которых сумели осуществить данное мероприятие в автотехцентре Хенир. Вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг, поскольку мастера указанной СТО дают гарантию на все выполняемые работы. Проехать к нам проще всего по Дмитровскому шоссе, но возможно также добраться и от различных станций метро. Например, можно узнать у специалистов справочной службы автотехцентра схему проезда от метро Дмитровская, Тимирязевская или от Савеловской.

Замена ремня грм FORD s-max на станции метро Алексеевская недорого выполняется мастерами автотехцентра Табит в Мещанском районе. Жители СВАО советуют специалистов этой СТО как умелых и знающих свою работу. К нам проще всего добраться с проспекта Мира, проехать и от ближайших станций метро. К примеру, есть возможность доехать наземным транспортом от Рижской или же от станции метро Проспект Мира. Кроме того, Вы можете узнать, как проехать от метро ВДНХ.

Периодичность замены ремня грм FORD s-max

Периодичность замены ремня грм FORD s-max весьма важна, ведь при несоблюдении такого немаловажного параметра, Вы можете оказаться в ситуации, когда он оборвался.

Когда требуется менять ремень грм? Если у Вас новый автомобиль, то Вы вполне можете ориентироваться на пробег. Когда автомобилисты задаются таким важным вопросом, как «через сколько менять ремень грм ?», то лучше всего брать в качестве ориентира пробег в районе 60-120 тыс. Км.

Если же автомобиль подержанный, срок замены ремня грм FORD s-max может определить мастер при помощи оценки его состояния.

Обрыв ремня грм FORD s-max

Обрыв ремня грм FORD s-max, как бы это ни было печально, вряд ли можно назвать редким явлением.

Если порвался ремень грм, это практически всегда приведет к тому, что клапана погнутся. Возникает вполне логичный вопрос – если порвало ремень грм, какие клапана гнет? Ответ очевиден – удару будут подвержены те клапана, которые в эту минуту открыты.

Ремонт гбц FORD s-max

Ремонт гбц FORD s-max может стать насущной потребностью в ситуации, когда ремень порвался. К тому же следует упомянуть, что вполне возможен износ упомянутой запчасти по естественным причинам. Отремонтировать головку блока цилиндра удается не во всех случаях, иногда бывает нужна замена данной запчасти.

Замена клапанов гбц FORD s-max

Замена клапанов гбц FORD s-max также может быть необходима в связи с указанной выше ситуацией. При обрыве удар по ним, как правило, слишком силен, чтобы восстановить данную деталь другими методами. Чтобы заменить клапана гбц, потребуется технически грамотно демонтировать неисправные элементы и установить на их место новые.

Ролики ремня грм FORD s-max

Ролики ремня грм FORD s-max могут привести к не самым приятным последствиям, если они неисправны. Если ролики заклинило, это может стать одной из возможных причин обрыва.

Заменить ролики можно вместе с заменой ремня. Это наиболее оптимальный вариант, который приблизит срок службы данного элемента к заявленному производителем. Само собой разумеется, для этого потребуется купить ролики ремня грм FORD s-max.

Обводной ролик FORD s-max

Обводной ролик, который еще могут называть паразитным, нуждается в своевременной замене. Другими словами, надо его заменить до того, как он начнет болтаться, чтобы обводной ролик не начало клинить.

Натяжной ролик FORD s-max

Натяжной ролик ремня грм является необходимым элементом для функционирования данного механизма.

Некоторые автолюбители считают, что заменой натяжного ролика можно пренебречь, но на практике такая безответственность повлечет финансово ощутимые последствия. Если натяжной ролик заклинил, это также может спровоцировать обрыв.

Замена сальников двигателя FORD s-max

Замена сальников двигателя FORD s-max необходима в том случае, если элемент так износился, что пропускает масло. Тогда масло попадает на ремень, что существенно сокращает срок его исправного функционирования.

Заменить сальники распредвала своими силами отнюдь нелегко, поскольку для этого неизбежно придется «влезать», как говорят автомобилисты, в сам двигатель. И все же, периодическая и своевременная замена передних (лобовых) сальников необходима. Лучше эту недорогую работу выполнять своевременно, чтобы неисправность этого элемента не привела в итоге к более серьезным тратам.

Замена помпы FORD s-max

Замена помпы FORD s-max может потребоваться, если водяной насос заклинило. Важно отметить, что именно это обстоятельство является причиной обрыва ремня газораспределительного механизма в большинстве случаев.

Оптимально, если есть возможность заменить помпу при первых признаках неполадок или в рамках замены ремня.

Купить ремень грм FORD s-max

Если Вам необходимо купить ремень грм FORD s-max недорого, со склада автосервисов сети Вы можете осуществить такого рода покупку по выгодной цене.

Чтобы уточнить, сколько стоит ремень грм для Вашего автомобиля, сделайте звонок в call-центр, где Вас проконсультируют по вопросам расценок на данную запчасть.

Оригинальные и неоригинальные ремни грм FORD s-max

Купить оригинальные или неоригинальные ремень грм для FORD s-max Вы также можете в автосервисах, которые представлены на сайте. Наши опытные мастера помогут Вам выбрать, какой вариант будет оптимальным с точки зрения соотношения цены и качества.

Диагностика ремня грм FORD s-max

Диагностика ремня грм FORD s-max обязательно необходима перед тем, как принимать решение о его замене. Сотрудники автосервсиа продиагностируют этот элемент на предмет наличия микротрещин или иных дефектов (сточились зубья ремня газораспределительного механизма).

Кроме того, необходимо также своевременно выполнять плановую диагностику, чтобы не упустить момент, когда замена будет нужна в срочном порядке. Чтобы проверить ремень грм на предмет неисправностей , оптимально будет приехать в специализированный автосервис.

Замена ремня ГРМ Ford C-Max 2.0 Duratorq

Никогда не устанавливайте использованный ремень газораспределительного механизма.

Устанавливать ремень газораспределительного механизма следует только после охлаждения двигателя до наружной температуры.

    Снимите решетку панели капота.

      Отсоедините провод массы от аккумулятора.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Верхняя крышка двигателя фиксируется тремя шаровыми зажимами. Шаровые зажимы расположены не вертикально, а отклонены назад под углом приблизительно 20 градусов.

      Расположение шаровых зажимов верхней крышки двигателя.

    УВЕДОМЛЕНИЯ: Контакт верхней крышки двигателя с панелью капота может привести к повреждению крышки (к царапинам). При наружной температуре ниже 0°C отсоединяйте верхнюю крышку двигателя, соблюдая особоую осторожность. Несоблюдение этого указания может привести к повреждению верхней крышки двигателя.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Снимать и устанавливать верхнюю крышку двигателя следует только в показанной последовательности.

    Снимите верхнюю крышку двигателя.

    • Отпустите шаровые зажимы крепления крышки двигателя в показанной последовательности.

    Снимите ремень привода аксессуаров.

    8. Снимите элементы, действуя в порядке, указанном на следующей иллюстрации(ях) и в таблице(ах).

    Для установки выполните процедуру снятия в обратной последовательности.

      Нанесите мыльный раствор на опоры шаровых зажимов в верхней крышке двигателя.

      • Мыльный раствор (максимальная концентрация мыла в воде 1:200).

      УВЕДОМЛЕНИЯ: Контакт верхней крышки двигателя с панелью капота может привести к повреждению крышки (к царапинам). Несоблюдение этого указания может привести к повреждению верхней крышки двигателя.

      Расположите крышку двигателя и зафиксируйте ее в требуемом положении, надавив на нее в показанных местах.

      • Убедитесь в том, что верхняя крышка двигателя полностью зафиксирована в зоне топливного фильтра; при необходимости приложите большее усилие в показанных зонах.

    Информация о снятии

    Поз. 1 : Шланги охлаждающей жидкости расширительного бачка

      УВЕДОМЛЕНИЯ: Чтобы предотвратить загрязнение генератора, закройте его безворсовой тканью.

      Используя специальный инструмент, отсоедините шланги охлаждающей жидкости от расширительного бачка.

      • Используя хомуты шлангов , пережмите шланги охлаждающей жидкости, чтобы исключить потерю охлаждающей жидкости.
      • Дайте охлаждающей жидкости возможность стечь в подходящую емкость.

      Поз. 3 : Жгут электропроводки двигателя

        Отсоедините жгут электропроводки двигателя от верхней крышки ремня газораспределительного механизма.

        Поз. 4 : Верхняя крышка ремня газораспределительного механизма

          Снимите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма.

          Поз. 5 : Болт крепления шкива коленчатого вала

            ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

            Используя специальный инструмент, выверьте положение коленчатого вала.

            • Проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока установочное отверстие в шкиве распределительного вала не встанет в положение «4 часа».

            Вставьте специальный инструмент в маховик.

            УВЕДОМЛЕНИЯ: Правильно установите специальный инструмент.

            Используя специальные инструменты, застопорьте маховик.

            Не используйте инструменты с электроприводом для снятия болта.

            Не прекращайте ослаблять болт, пока не почувствуете сильное сопротивление.

            ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что резина не повреждена.

            Если ощущается сильное сопротивление, нагревайте болт в течение 4-х минут. Повторите попытку через минуту-другую, если первая была безрезультатной.

            ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не отбраковывайте болт шкива коленчатого вала.

            Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.

            Поз. 13 : Шкив коленчатого вала

              ПРИМЕЧАНИЕ: Не прикасайтесь к наружному кольцу датчика.

              Снимите шкив с коленчатого вала.

              Поз. 17 : Гайки крепления передней опоры двигателя

                Используя подкатной домкрат и подходящий деревянный брусок, установленные под масляный картер, поднимите двигатель таким образом, чтобы разгрузить переднюю опору двигателя.

                Информация об установке

                Поз. 16 : Ремень газораспределительного механизма

                  Установите ремень газораспределительного механизма таким образом, чтобы стрелки были направлены в направлении вращения коленчатого вала.

                  Устанавливать ремень газораспределительного механизма следует только после охлаждения двигателя до наружной температуры.

                  ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый ремень газораспределительного механизма.

                  Установите ремень газораспределительного механизма.

                    ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не затягивайте полностью болт крепления натяжителя ремня газораспределительного механизма.

                    ПРИМЕЧАНИЕ: Для облегчения установки новый натяжитель ремня газораспределительного механизма поставляется в заблокированном состоянии.

                    Установите натяжитель ремня газораспределительного механизма.

                    ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый натяжитель ремня газораспределительного механизма.

                    ПРИМЕЧАНИЕ: Используя торцевой ключ, поддерживайте натяжение на натяжителе ремня газораспределительного механизма, пока не будет затянут болт натяжителя.

                    Разблокируйте натяжитель ремня газораспределительного механизма и натяните ремень.

                    1. Используя торцевой ключ, поверните натяжитель ремня газораспределительного механизма против часовой стрелки, чтобы увеличить натяжение ремня.
                    1. Убедитесь в том, что указатель расположен в левой стороне окна. При необходимости увеличьте натяжение ремня газораспределительного механизма, поворачивая ключ.
                    1. Затяните болт крепления натяжителя ремня газораспределительного механизма.

                  УВЕДОМЛЕНИЯ: Не прикасайтесь к наружному кольцу датчика.

                  Используя старый болт крепления шкива коленчатого вала, установите шкив газораспределительного механизма и шкив коленчатого вала.

                  Снимите специальный инструмент.

                  Снимите специальный инструмент.

                  Снимите специальные инструменты.

                  ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

                  Проверните коленчатый вал четыре раза.

                    Вставьте специальный инструмент в маховик.

                  УВЕДОМЛЕНИЯ: Правильно установите специальный инструмент.

                  Используя специальные инструменты, застопорьте маховик.

                  ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

                  Используя специальный инструмент, выверьте положение коленчатого вала.

                  • Если установить специальный инструмент невозможно, повторите действия по предыдущим пунктам.

                  УВЕДОМЛЕНИЯ: Не прикасайтесь к наружному кольцу датчика.

                  Снимите шкив коленчатого вала и шкив газораспределительного механизма.

                  • Отбракуйте болт.

                  ПРИМЕЧАНИЕ: Используя торцевой ключ, поддерживайте натяжение ремня, пока не будет затянут болт натяжителя ремня.

                  Используя торцевой ключ, отрегулируйте правильное натяжение ремня газораспределительного механизма.

                  1. Используя торцевой ключ, придержите регулировочный рычаг натяжителя ремня газораспределительного механизма.
                  1. Отпустите болт крепления натяжителя ремня газораспределительного механизма.
                  1. Затяните болт крепления натяжителя ремня газораспределительного механизма, когда указатель расположится по центру окна.

                  Поз. 13 : Шкив коленчатого вала

                    УВЕДОМЛЕНИЯ: Не прикасайтесь к наружному кольцу датчика.

                    Установите шкив газораспределительного механизма.

                    Поз. 5 : Болт крепления шкива коленчатого вала

                      ПРИМЕЧАНИЕ: Вверните новый болт крепления шкива коленчатого вала.

                      Вверните болт крепления шкива коленчатого вала.

                      • Затяните болт крепления шкива коленчатого вала, работая в две стадии.
                      • Стадия 1: 70 Нм.
                      • Стадия 2: 62 градусов.

                      Снимите специальный инструмент.

                      Снимите специальный инструмент.

                      Снимите специальные инструменты.

                      Поз. 4 : Верхняя крышка ремня газораспределительного механизма

                        Установите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма.

                        Поз. 3 : Жгут электропроводки двигателя

                          Подсоедините жгут электропроводки двигателя к верхней крышке ремня газораспределительного механизма.

                          Поз. 1 : Шланги охлаждающей жидкости расширительного бачка

                            Используя специальный инструмент, подсоедините шланги охлаждающей жидкости расширительного бачка.

                            Залейте в расширительный бачок охлаждающую жидкость.

                            Клуб S-Max&Galaxy

                            Самостоятельная Замена Ремня Грм На Ford S.

                            Gelo74 25 Июн 2011

                            При очередном осмотре двигателя обнаружил, что задняя стенка двигателя в масле, решил что побежал сальник распредвала. НУ собираюсь ехать в отпуск, пробег 53000 км., решил заодно и ГРМ поменять, купил

                            1) Сальник распредвала фирма Elring № 153.740 =150 рублей

                            2) Сальник коленвала оригинал № 1350608 = 350 рублей.

                            3) Ремень ГРМ фирма Contitech №CT1091 = 730 рублей.

                            4)Натяжной ролик ремня ГРМ оригинал №1231975 =2073 рубля

                            5) Промежуточный ролик ремня ГРМ фирма SKF № VKM23257= 875 рублей

                            6) Помпа с прокладкой тоже фирмы SKF № VKPC83643 =1520 рублей ( тоже менял так как приводится ремнем ГРМ)

                            Прикрепленные файлы

                            • graphic1.jpg17,03К 955 Количество загрузок:
                            • graphic2.jpg17,95К 908 Количество загрузок:
                            • graphic3.jpg17,01К 786 Количество загрузок:
                            • graphic4.jpg12,66К 813 Количество загрузок:
                            • graphic5.jpg16,46К 768 Количество загрузок:
                            • graphic6.jpg18,1К 710 Количество загрузок:
                            • graphic7.jpg19,3К 716 Количество загрузок:
                            • graphic8.jpg17,11К 576 Количество загрузок:

                            Сообщение отредактировал свандр: 13 Март 2017 — 9:37

                            лелик 25 Июн 2011

                            Gelo74 25 Июн 2011

                            Маладэц! Главное что все внятно обьяснил, жаль что не фоткал. У меня пробег 126 тыщ, сервисной книги у бывшего владельца так и не выпросил! Прийдется тоже лезть самому.

                            лелик 25 Июн 2011

                            Gelo74 25 Июн 2011

                            Gelo! Не обращал внимание на жгут за расширительным бачком? И специнструмент никакой не понадобился?

                            Vasily58 25 Июн 2011

                            тему надо закрепить!

                            Vasily58 27 Июн 2011

                            [color=silver;background:silver]тема замены ремешка грм куда важнее темы замены резинки дворников ИМХО 😉

                            это я намекаю, что надо бы закрепить [/color]:-)

                            Серебристый 01 Июл 2011

                            3) Ремень ГРМ фирма Contitech №CT1091 = 730 рублей.

                            4)Натяжной ролик ремня ГРМ оригинал №1231975 =2073 рубля

                            5) Промежуточный ролик ремня ГРМ фирма SKF № VKM23257= 875 рублей

                            6) Помпа с прокладкой тоже фирмы SKF № VKPC83643 =1520 рублей ( тоже менял так как приводится ремнем ГРМ)

                            По регламенту Форду = замена ремня ГРМ — 120.000 или 8 лет

                            замена ремня привода вспомогательных агрегатов — 150.000 или 10 лет

                            3) По опыту ремни ГРМ конти — не очень надежны, рекомендую Гейтес или оригинал .

                            4) Ролик дороже ремня в 3 раза

                            5) SKF отличная фирма, если не подделка- ищите представительство skf .

                            6) Помпу менять Обязательно — опыт

                            Спасибо за фотки !

                            НО ремень ГРМ лучше менять у дилера, жизнь мотора дороже !

                            Сообщение отредактировал свандр: 13 Март 2017 — 9:38

                            Gelo74 03 Июл 2011

                            По регламенту Форду = замена ремня ГРМ — 120.000 или 8 лет

                            замена ремня привода вспомогательных агрегатов — 150.000 или 10 лет

                            3) По опыту ремни ГРМ конти — не очень надежны, рекомендую Гейтес или оригинал .

                            4) Ролик дороже ремня в 3 раза

                            5) SKF отличная фирма, если не подделка- ищите представительство skf .

                            6) Помпу менять Обязательно — опыт

                            Спасибо за фотки !

                            НО ремень ГРМ лучше менять у дилера, жизнь мотора дороже !

                            На счёт ремня ГРМ у каждого свои мнения, я уже лет 6 на конти сидим и тьфу-тьфу все ОК. Оригинал ремень в 5 раз дороже.

                            Больше 5 лет резина теряет свои свойства рассыхается, а так как я живу на крайнем севере, то пробег делить надо на 2. Очень много холостого хода иногда и по 5 суток не глушил. Кстати после замены ремня ГРМ движок мягче заработал и глушится мягче. Чем больше тянешь с заменой ремня тем напряжённей ездить.

                            Ближайший дилер в 2200 км по зимнику. Так-что самому приходится гайки крутить. И не очень то я им доверяю. Ехал на юг на машине заехал к дилерам поменял фильтра, пока полный бак был все нормально было как меньше, то появились провалы тупо разгоняется. Оказалось при замене топливного фильтра дилеры не закрутили плотно мне сливную пробку топливного фильтра, и сверху клапан стравливания воздуха тоже не закрутили, вот и шёл подсос воздуха, во я тогда вспомнил их незлым тихим словом.

                            grishcoff 29 Авг 2011

                            северянин 26 Сен 2011

                            На днях подумал о том как же и когда менять ремень ГРМ, а тут наткнулся на отчет.

                            И хотя машину я уже вроде меняю, но дизель остается, а север ошибок не прощает. И дилер далеко.

                            P.S. Ремень вспомогательных агрегатов порвался на 60 тыс. — то ли воздействие низких температур сказалось, то ли граншлак сгрыз (у нас им дороги посыпают зимой)

                            лелик 27 Сен 2011

                            Volt 24 Апр 2012

                            Благодаря отчету ремень поменял сам- процедура и правда не сложна. Самым тяжелым оказалось открутить болт шкива колена. Пришлось снимать пластиковую заглушку между двигателем и коробкой и заклинивать маховик- иначе никак.

                            поделись инфой, как маховик заклинивал?

                            лелик 24 Апр 2012

                            поделись инфой, как маховик заклинивал?

                            Между коробкой и двигателем (снизу) есть пластик закрывающий маховик. Его и снимаем, потом большой отверткой удерживаем маховик от проворачивания, а помощник откручивает шкив.

                            Volt 24 Апр 2012

                            Между коробкой и двигателем (снизу) есть пластик закрывающий маховик. Его и снимаем, потом большой отверткой удерживаем маховик от проворачивания, а помощник откручивает шкив.

                            позавчера пробовал открутить болт шкива коленвала по методу "шестая передача+тормоз" — ничего не вышло; правда снятие верхней крышки ремня ГРМ показало, что менять его пока рано — состояние хорошее; но тысяч через 30-50 точно буду менять, думаю твой метод сработает

                            лелик 25 Апр 2012

                            позавчера пробовал открутить болт шкива коленвала по методу "шестая передача+тормоз" — ничего не вышло; правда снятие верхней крышки ремня ГРМ показало, что менять его пока рано — состояние хорошее; но тысяч через 30-50 точно буду менять, думаю твой метод сработает

                            Удачи! Я поменял почти новый ремень, видать передомною была замена. Помпу будешь менять, а то у меня старая стояла? Блин, бывали проблеммы.

                            Volt 25 Апр 2012

                            Удачи! Я поменял почти новый ремень, видать передомною была замена. Помпу будешь менять, а то у меня старая стояла? Блин, бывали проблеммы.

                            буду менять и помпу, и все сальники со стороны ремня ГРМ (там маселко немного сопливеет), чтобы потом туда долго не заглядывать;

                            но пока поезжу без замены

                            ДмитрийИгоревич 25 Апр 2012

                            буду менять и помпу, и все сальники со стороны ремня ГРМ (там маселко немного сопливеет), чтобы потом туда долго не заглядывать;

                            но пока поезжу без замены

                            Канавки на валах, в районе контакта с сальниками, надо смотреть!

                            Сообщение отредактировал Ronin: 25 Апрель 2012 — 3:00

                            dee 27 Апр 2012

                            Lomaster 24 Май 2012

                            Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы Тормозная система Через каждые 2 года — Заменить тормозную жидкость (LTS 12 154 4) L Кондиционирование воздуха Через каждые 3 года — Проверить температуру в выпускном трубопроводе испарителя. Проверить магистрали системы кондиционирования воздуха на наличие повреждений и протечек (LTS 34 619 1) (TSB № 67/2002) L Система охлаждения Через каждые 10 лет — Слить, промыть и залить жидкость пурпурного цвета Super Plus(LTS 24 122 4) L Ремень привода распределительного вала, натяжитель и ролик Через каждые 200 000 км/10 лет — Заменить (LTS 21 304 9, 21 306 5) L Ремни привода аксессуаров Через каждые 200 000 км/10 лет — Заменить (LTS 21 567 5)