Ford kuga ecoboost

Автомобиль Ford Kuga 1.6 EcoBoost — отзывы

Хороший, качественный автомобиль за свои деньги.

Достоинства: Много плюсов. Достойная тачка.

Недостатки: Умная система заряда аккумулятора. Сложно извлечь аккумулятор.

Покупал FORD Kuga II в декбре 2013, в Январе 2014 уже был на новых колёсах. В добавок к штатной охранной системе установил сигнализации Шерхан ХХ и замок на коробку, плюс всякие мелочи. При своём весе.

Удобный семейный автомобиль!

Достоинства: шумоизоляция, скорость, комфорт, безопасность

Недостатки: только плюсы

Пользуюсь этой замечательной машиной два года и никаких нареканий. Безопасный и комфортный кроссовер для всей семьи! Расход бензина в среднем 8-10 литров. Машина с полным приводом, поэтому на поворотах, особенно зимой, без заносов. Большим плюсом.

Достоинства: Меня машина устаивает. В ней приятно ездить. Полный привод часто спасает, т.к. подвеска короткоходная.За два года было два гарантийных случая: лопнула трубка омывателя и вышла из строя плата заднего плафона освещения.Пробег 40т.р.

Недостатки: проблемы с рейкой, но это косяк многих фордов

Привет всем автолюбителям! В августе вдруг загорелся поменять авто, вот захотелось кроссовер и все тут, хотя с короллой проблемм не было ни каких. Просто машине уже было 4 года и на носу висело очередное т.

Хороший внедорожник

Достоинства: салон и расход бензина

Машина хорошая, она соответствует своей стоимости по полной программе. Вообще у меня до этого были внедорожник. Это машинка очень крутая, одна из лучших которая у меня была. Ну во первых внешний вид, это кстати один.

Отличны вариант для всех дорог.

Достоинства: Комфортный и достойный вариант для семьи.

Недостатки: не найдено

Хороший салон. Пристойный вид. Абсолютно все соответствует марке Форд. Приятно удивлена салоном и модификациями. Соотношение цена- качество наилучшее. Как раз то, что нужно для наших дорог. Удобны и вместительный багажный отсек. Устойчив на дороге. Хорош.

машина мечта мне очень по душе

Достоинства: Надежная проходимая хорошо держит дорогу в общем четко все

Недостатки: Минусов нету , плюсы в основном

Купил себе такую тачку ездию уже год где-то, очень нравится все устраивает, продовать не собираюсь, очень надежная, поломок за все это время не было, советую всем

Украина, Кривой Рог

Отличный, экономный паркетник.

Достоинства: Экономный движок, не большие размеры, нормальный клиренс, вместительный салон.

Недостатки: Не предназначен для серьезного бездорожья.

Отличный паркетник с экономным двигателем. Сравнительно не дорогой. Хоть и объем двигателя не большой, но мощности хватает и для города и для незначительного бездорожья. Очень подходит для молодых семей с детьми. Даже в базовых версиях.

EcoBoost — турбированные двигатели от Форд — краткий обзор технологии.

«Ford EcoBoost обеспечивает высокую мощность наряду с низким расходом топлива – это рецепт популярности среди покупателей по всему миру, – прокомментировал Джо Бакай, вице-президент компании Ford по разработке двигателей. С момента запуска технологии EcoBoost в производство в 2009 году в мире было произведено 2 миллиона двигателей, в 2013 году ежемесячно Ford производит более 100 000 двигателей EcoBoost.

Технология EcoBoost сочетает в себе небольшие размеры двигателя, турбонаддув, прямой впрыск топлива и регулируемые фазы газораспределения, что позволяет предложить покупателям высокую мощность при невысоком расходе топлива. Двигатели Ford EcoBoost обеспечивают 15%-ную экономию топлива по сравнению с бензиновыми двигателями той же мощности, но большего размера.

Двигатели Ford EcoBoost в России

На российском рынке двигатели семейства Ford EcoBoost представлены в следующих версиях:

· EcoBoost 2,0 л мощностью 200 и 240 л.с. с трансмиссией Powershift доступен к заказу в топовых версиях автомобилей Ford C/D сегмента: Mondeo, SMAX и Galaxy;

· EcoBoost 2,0 л мощностью 250 л.с. доступен на Focus ST;

· EcoBoost 1,6 л мощностью 150 или 182 л.с. доступен на новом смарт-кроссовере Ford Kuga;

· Ecoboost 3,5-V6 мощностью 360 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонаддувом в тандеме с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift с возможностью переключения передач при помощи подрулевых лепестков доступен на Explorer Sport.

Заводы и объем производства двигателей Ford EcoBoost – общий объем с момента старта производства:

Форум oil-club.ru

Масло для Ford Kuga 1.6 EcoBoost

Just Laid 28 авг 2015

Сообщение отредактировал Just Laid: 28 Август 2015 — 17:38

nik 28 авг 2015

Какой оптимальный срок замены масла и стоит ли переходить на другую марку масла. Заранее спасибо.

Нормальный у вас срок замены. Если к маслу претензий нет по работе двигла,я бы не менял марку (если уверены в оригинальности)

Just Laid 28 авг 2015

Нормальный у вас срок замены. Если к маслу претензий нет по работе двигла,я бы не менял марку (если уверены в оригинальности)

nik 28 авг 2015

Сообщение отредактировал nik: 28 Август 2015 — 18:18

Палыч314 29 авг 2015

Just Laid 30 авг 2015

Спасибо за совет! Тоже колебаюсь между оригиналом 5w-20 и 5w-30. Думаю 20-ку зимой, а 30-ку летом

Палыч314 30 авг 2015

au-tec 30 авг 2015

Автомобиль Форд Куга 2014 г.в. двигатель 1.6 экобуст бензин (чип 200 л.с)., МКПП, левый руль, пробег 30000 км. Замена масла каждые 7500 км. По настоящее время лью Castrol Magnatec Professional E 5W20 с допуском WSS-M2C948-B, рекомендованное официальным дилером. Регион Томск (зимой до -40), одним словом условия эксплуатации тяжелые. Город/трасса 60/40. Какой оптимальный срок замены масла и стоит ли переходить на другую марку масла. Заранее спасибо.

Paulson 30 авг 2015

колебаюсь между оригиналом 5w-20 и 5w-30. Думаю 20-ку зимой, а 30-ку летом

5-30 круглогодично, думаю — было бы лучше

о, вы чиповку сделали. тогда это масло не пойдет — оно энергосберегающее (меньшая вязкость).

(кроме двигателей моделей Ford Ka, Focus ST и Focus RS)

У Форда все они с пониженной высокотемпературной вязкостью -считай, энергосберегающие. вот насчёт A3 — точно его

Сообщение отредактировал Paulson: 30 Август 2015 — 16:52

nik 30 авг 2015

о, вы чиповку сделали. тогда это масло не пойдет — оно энергосберегающее (меньшая вязкость).

А что,после чиповки маслянные каналы расширяются.

Just Laid 30 авг 2015

о, вы чиповку сделали. тогда это масло не пойдет — оно энергосберегающее (меньшая вязкость).

На самом деле стоковая заводская прошивка до 182 л.с без отключения катализаторов, железо не трогали вообще, только прошивка другая. С завода шел задушенный до 150 л.с под наш транспортный налог

Сообщение отредактировал Just Laid: 30 Август 2015 — 21:16

Вадим_69 30 авг 2015

Из 5W-20 посоветую на зиму Ravenol SFE — масло на ПАО, как раз для наших морозов.

Из Castrol — 5W-20 Castrol Edge with Titanium (EP)

Также очень сильный вариант — 5W-20 Pennzoil Ultra Platinum

Эти масла легко "вытянут" вашу прошивку.

Не нужно вам в Томске зимой 5W-30, тем более А3. Из тридцаток только 0W-30, и то с невысокой зольностью.

Сообщение отредактировал Вадим_69: 30 Август 2015 — 21:27

Дмитрий_ 30 авг 2015

Дмитрий_ 30 авг 2015

А что,после чиповки маслянные каналы расширяются.