Ford galaxy 2.0 мт, 1995 отзыв

Содержание

Отзывы об Ford Galaxy

Существующие модификации Ford Galaxy:

  • 1.8 TDCi 5MT : 2006–2010
  • 1.8 TDCi 6MT : 2006–2009
  • 1.8 TDCi MT : 2006–2007
  • 1.9 TDi AT : 2000–2006
  • 1.9 TDi AT : 1997–2000
  • 1.9 TDi MT : 2005–2006
  • 1.9 TDi MT : 2003–2006
  • 1.9 TDi MT : 2000–2006
  • 1.9 TDi MT : 1999–2000
  • 1.9 TDi MT : 1997–2000
  • 1.9 TDi MT : 1995–1999
  • 2.0 AT : 1995–1999
  • 2.0 Duratec MT Ghia (2012) : 2010–н. в.
  • 2.0 Duratec MT Trend (2012) : 2010–н. в.
  • 2.0 Duratec MT Trend (2013) : 2010–н. в.
  • 2.0 EcoBoost PowerShift Ghia (2012) : 2010–н. в.
  • 2.0 MT : 2009–2010
  • 2.0 MT : 2006–2009
  • 2.0 MT : 2001–2006
  • 2.0 MT : 1995–2000
  • 2.0 MT FlexiFuel : 2008–2010
  • 2.0 TDCi AT Ghia (2012) : 2010–н. в.
  • 2.0 TDCi AT Trend (2012) : 2010–н. в.
  • 2.0 TDCi DPF MT : 2007–2008
  • 2.0 TDCi DuraShift : 2008–2010
  • 2.0 TDCi DuraShift : 2006–2007
  • 2.0 TDCi MT : 2007–2010
  • 2.0 TDCi MT : 2006–2009
  • 2.

Объем двигателя: 2295 см?

КПП: механика — 5

Система питания: бензин инж.

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- сигнализация- иммобилайзер- CD-магнитола, с MP3- цвет салона: серый- центральный замок- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- усилитель рулевого управления- салон: ткань- кондиционер- электропривод: стекла (передние), зеркала.

Отзывы владельцев

Отзыв о Ford Galaxy, 1.9, 2001 г.в.

По мере того, как подрастали мои дети, я начал задумываться о смене «обычного», но довольно вместительного автомобиля (Audi 80 Avant, TDi) на минивэн с 6-ю или 7-ю посадочными местами. Рассматривал практически все модели, которые встречаются на дорогах. Полуминивэны типа Зафир или Туранов и Тойот Версо были отметены сразу же после знакомства вживую. Французские отсеялись по разным причинам: 800-й Пежо из-за своей редкости.

Тойота Превия и Мультиван отпугивали ценой, Мерседес Фау-Класса — ржавчиной на сдвижных и задних дверях и немного габаритами… в результате «в финал» вышли Крайслер Гранд Вояджер и двоюродные братья Алхамбра-Галакси-Шаран. После тест-драйва на новом, 2,8л дизельном Грандвояджере я понял, что следующей машиной, возможно, будет именно эта модель с укладывающимися в пол сиденьями.:), но не сейчас (она производилась лишь с 2005 — и цена пока слишком велика…). Предыдущая модель отпугнула двигателем VM 2,5л (в мне так хотелось 2,8л от Мерседеса :-)), неуклюжими диванами и ценами на запчасти… итак, когда модель была определена, я начал поиски «своего» автомобиля.

Искал сам на немецких сайтах, привозил знакомый, часто бывающий в Германии и привозящий оттуда автомобили на восстановление и следующую перепродажу. В итоге я стал обладателем 7-ми местного Форда Галакси 1,9 TDi, автомат, с чуть расквашенной мордой и битыми литыми дисками, но в шикарной комплектации GHIA и большим набором дополнительных опций. Не знаю, что из этого стандарт, а что заказывается доролнительно, но вот список: круиз-контроль, подогрев сидений, зеркал, лобового стекла, автономный «webasto», ксенон, противотуманки, навигация, парктроник, 2-х зонный климат-контроль и т.д.

По дороге домой был приобретён комплект новых литых дисков (не было понятно, получится ли восстановить оригинальные) и запчасти для ремонта. И вот, после оформления всех бумаг и ремонта (замена крыла, фары, амортизатора, бампера) я принимаю его в своё владение.

Первое впечатление: «где я?», до лобового стекла рукой не дотянуться, справа — море места, посадка высокая, обзор — как в вертолёте, класс! И вот после непродолжительной обкатки, я начал уже замечать плюсы и минусы своего «крейсера».

Начнём с плюсов.

Во-первых, управляемость и динамика. Руль практически не требует твоего вмешательства (шучу-шучу), машина идёт уверенно, плавно, держит дорогу, курс, повороты проходит ака гоночный болид (даже на ауди такой уверенности не было). Разгоняется резво, при обгоне честно отрабатывает кик-даун. Во-вторых, расход топлива. В городе компьютер показывает 7,5 (зимой при неисправной автономке до 10, но об этом позже), за городом (на скорости 110) со включённым климат-контролем всего 5,8-6,0. При более динамичной езде доходило до 6,8, но больше съесть на трассе не удавалось никак:), показания компьютера перепроверял контрольными заправками — погрешность была где-то 0,3 литра на сотню (в плюс)…

В —третьих, салон. Сиденья снимаются одним движением руки, вынимаются по одному, комбинаций их расположения несколько десятков. При вынутых обоих задних рядах сидений можно диваны-холодильники перевозить:) Посадка на последнем ряду удобная (я сам проверял со своими метр восемьдесят шесть). Посадка водителя, как я уже говорил, удобная, всё регулируется: руль, сиденье подстраивается, электро зеркала… В-четвёртых, надёжность. Проехал более 40 тысяч, поменял одну тягу, да и то «на всякий случай». В-пятых, акустическая система штатная, но звук бесподобный (по крайней мере меня совершенно устраивает).

Теперь об обнаруженных неудобствах и недостатках.

Во-первых, обзорность оказалась не такая уж и идеальная… эти маленькие треугольнички окон (вечно грязные) и широкая предняя боковая стойка загораживают довольно большое пространство… Щётки не доходят до края стекла, остаётся довольно широкая полоса, которая ещё больше уменьшает обзор. Кроме этого мне так и не удалось победить запотевание стёкол (разные режимы, разные температуры, обогрев, поменял салонный фильтр — всё одно…), при большом количестве пассажиров и влажной (морозной) погоде окна запотевают насмерть…. спасает только обогреваемое лобовое стекло…

Во-вторых, подвестка жестковата… это, видимо, плата за хорошую управляемость и динамичность. По сравнению с Вояжером — табуретка! даже при полной загрузке и меньшем давлении в шинах каждая кочка и ямка чувствуется (вырезано цензурой).

В-третьих, меня поразил расход жидкости для омывания стекол. Оказалось, что омыватели фар включаются каждый раз, когда пытаешься брызнуть чуток на «лоб». Мелочь, но 4 литра зимней жидкости (3-4 EUR) хватает на пару сот километров, поэтому в светлое время суток ближний свет не включаю, еду на габаритах и противотуманках (да простят меня встречные).

В-четвёртых, багажник практически отсутствует, но это не было сюрпризом, 7 —мест того стоят, но определённые неудобства есть.

Из значимых поломок могу отметить лишь то, что автономка вышла из строя, поменял свечу, но при начале следуюшего зимнего сезона опять перестала работать. Причину по-быстрому найти не удалось, как результат повышенный расход топлива и масла (обычно доливать приходилось (граммов 200-300) перед самой заменой только после 12-15 тыс).

Вот в принципе и всё.

Отзыв о Ford Galaxy, 1.9, 2001 г.в. оставил: Вадик из города Рига

Отзыв об ,Ford Galaxy:

Это второй GALAXY в моём хозяйстве. Первый был 95 года рождения, приобретённый в 2003 году, движок 2.0 , мкпп. Изрядно поюзанный 250 000 км побега (так сказать, пробный камень). Но своё честно отбегал до 2006 года (пробег 335 000 км) и был продан по системе treid-in в автосалоне. Там же и был приобретён второй GALAXY движок 2.3 , АКПП + куча других опций ( на счёт АКПП долго сомневался, но манагер попался способный — уговорил).Вообщем машинкой доволен, дорогу держит идеально, колдобины не очень любит (косточки меняю каждый сезон), расход приемлемой 12,4-13.5 л на сотню по пробкам и при моей манере езды (люблю иногда поддать газку), скорость начинаешь чувствовать где-то после 140, по хорошей трассе идёт 200 не напрягаясь, шумоизоляция хорошая. Очень порадовал обогрев лобового стекла.Есть несколько нюансов — на движок лучше приобретать оригинальные запчасти (Motorcraft) особенно свечи — залил плохенький бензин — покупай комплект( ФАКТ), зимой п

Отзывы о Ford Galaxy (Форд Галакси)

Отзыв о Ford Galaxy, 1.9, 2001 г.в.

Итак попробую начать. Так сложилось что я с 2001 года езжу только на фордах, и покупка миневена была обусловлена как желанием спрыгнуть с этого (На половину фольксваген) так и тем,что стал семейным человеком.

Машина очень хороша в управлении и совсем не громоздка. У меня жена всю жезнь отъездила на гольфе, но гольф поломался и ей пришлось сесть за минивен. Там были и крики о том, что не поеду, и просьбы — ну отвези пожалуйста. И плач — она большая — я боюсь. Но я проявил мужской характер и отправил ее одну в путь по городам — 400км. В общем так мужики, это была моя вторая самая большая ошибка в жизни, первая — свадьба (ой шучу шучу, а то еще прочитает и сделаю третью:). Теперь я езжу на гольфе:) ЭХ, и моего мужского характера не хватает пересадить ее обратно. Ой — я и не думала,что на ней так классно, ой а как она хорошо едет, я на ней как на велосипеде ну и в таком духе.

До этого у меня было дизель онли, поэтому не стал грешить на судьбу и купил опять дизель. Катался 2 года на галакси 1996 гв 90л/с потом год на 2000 гв 110 л/с и вот год назад купил толи 2001 толи 2002 116л/с (так было в брифе написано). Со всей ответственностью могу говорить — Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО СДЕЛАЛИ ИНЖЕНЕРЫ, НО МАШИНЫ РАЗНЫЕ. Вроде и отличаются только салоном и фарами, но в движении машины абсолютно ведут себя по разному. Нового поколения — как спортивный болид — не пустые слова, потому как свой 2000г/в продал другу и имею возможность сравнивать. Машина очень хорошо набирает скорость — до 170 разгонял без напрягов, очень хорошо держит дорогу. Возможно в этом виноваты колеса, на старых штатная резина была на 15, здесь на 16. Обратной стороной хорошей управляемости — мне кажется стала немного жестковата подвеска. Для скептиков — везде идет сравнение с 1995-2000 и 2000-2007, я понимаю что по сравнению с ферари — управляемость полноое Г.

Мне тяжело тут вас в чем то убедить, потому как на всех машинах я ничего не делал. Нет,не потому,что я рас№%-яй. В этом плане я просто параноик, мне просто не пришлось — ничего не ломалось. Последнюю я брал в нормально автохаусе у немца с полной историей и пробегом 125,000 км, в комплекте я получил 4 запасных колеса +2 сиденья + полный набор ключей (3+1). На данный момент на табло горит 163 000км. Ремень не менял, так как в сервис книге нашел гордую надпись о его замене на 120 000 км. Я поверил.

Итак, самое главное для тех, кто смог дочитать. Подвеска — очень надежная, слабо убиваемая. На 96гв с пробегом 190 ткм, был продан другу с пробегом 240ткм — до этого я сам поменял колодки и амортизаторы. Друг продал своему брату с пробегом 330ткм — он поменял резинки в задней подвески. Его брат ездит до сих пор, пока ничего не менял. Ну про ремни ролики и масло я писать не буду — тут все делалось как положено. На своем 2001 гв я неделю назад посенял передние стабилизаторы, у нас в народе их называют — яйца. Менял сам — час в гараже под пиво и 2*25$ за сами стабилизаторы.

Кузов — тут сказать особо нечего, ржавчины не видно. Где есть сколы — не вылазит. Больное место это рамка вдоль боковых стекол, под пластиком она ржавеет и покрывается буграми. Это было замечено на 96 и 2000 гв. На теперешнем — пока не видно. Двигатель — Я всем настоятельно советую брать дизель. Только не берите 90л/с — уж очень он туповат. 110 и 116 л/с в этом плане гораздо гораздее по приятней, особенно 116л/с. Машина очень хорошо разгоняется, я себя очень комфортно чувствую в городе, по трассе еду обычно 120-140, при этом на 6передаче около 2000-2200 оборотов + есть запас хороший для газа. На 110л/с после 120 все как то вяло.

Расход топлива по городу около 7 литров. По трассе 100-110 5,5-6 литров — так показывает комп. Сам лично на полном баке (завод говорит о 75литров) проехал за городом 1400км правда всю дорогу 100 ехал, уж очень много сельхозтехники там было.

Отзыв о Ford Galaxy, 1.9, 2001 г.в. оставил: Олег из города Москва

Ford Galaxy, 2.3, 1998 г.в.

Пора написать наконец отзыв об этом автомобиле…

Для начала долго не мог выбрать, что же мне нужно. Езжу много на дальние расстояния, по городу почти не езжу, поэтому расход топлива в городском режиме не интересовал. К тому же необходимо возить семью, людей по работе, да и вещи разные возить приходится: аппаратуру, муз. инструменты.

Американцы уж слишком прожорливы, да и на 3акпп много жалоб, а на более современный вариант денег не хватало. Шаран тоже дороговат, превия — задний привод, не люблю. В итоге нашёл этот фордец. Купил я эту машинку в Москве, перед самым НГ, в каком-то подобии салона подержанных а/м под открытым небом. До этого смотрели несколько других а/м, но этот — сразу понял, что мой. Купил и ничего не делая поехал в Мурманск. Даже масло не доливал. Этот перегон машина одолела без проблем. Так же без проблем проходит и дальнейшая его эксплуатация.

С момента покупки накрутил уже почти 70000, никаких серьёзных поломок. Поменял только ступичные подшипники по кругу — просто время уже их подошло, опоры передних стоек — такие у нас в Мурманской обл. дороги, и стойки стабилизаторов 2 раза менял, и уже опять пора менять — это у них расходник известный.

Из фактических поломок было — оборвался датчик АБС на одном колесе — проводку восстановили, всё работает. Заклинило шток синхронизатора в кпп — замена подшипника решила всё дело. Хотя страху натерпелся. Дело было в Швеции. Перед отъездом домой клинит рычаг кпп. Ни туда, ни сюда, только 1ю могу воткнуть. Со страху купил на разборке коробку. Приехали менять 2 местных гастарбайтера — один мексиканец, другой гондурасец. Но как работают! Приятно смотреть. Как будто всю жизнь мою машину обслуживали. Через минуту сообщили фактическую причину поломки, в течение получаса всё было устранено. Так что теперь у меня есть отличная запасная коробка.

В общем, машиной очень доволен. Всем требованиям удовлетворяет. Расход бы всё-таки поменьше — ок. 10 по трассе. И ещё задние распашные двери можно отнести к недостаткам — очень широкие и дети не раз били их то о забор, то о машины на парковках. Когда буду менять, хочу приобрести года 2005 такой же рестайлинговый форд. Только хотелось бы дизель. На дизеле на этом недавно покатался — динамика ничуть не хуже бензина.

Отзыв о Ford Galaxy, 2.3, 1998 г.в.

Плюсы, Ford Galaxy:

  • Комфортный
  • Надёжный
  • Если руки растут из нужного места — то и в обслуживании необременителен

Плюсы, Ford Galaxy:

  • Отличный обзор и посадка — как у внедорожника, динамика и управляемость — как у обычного универсала или седана
  • Автомат — в городе незаменим. Возможность до полной неузнаваемости изменить салон. Куча вариантов для трансформации
  • Раздельный — двухзонный климат-контроль

Минусы, Ford Galaxy:

  • Высокое требование к качеству топлива (топливо плохое — свечи ёк )
  • Высокие цены на оригинальные запчасти

Минусы, Ford Galaxy:

  • На мой взгляд (изарплату) великоват расход топлива
  • Появился шум в салоне от трения панелей (моя вина нужно сделать шумоизоляцию)
  • Слабовата подвеска. Каждую весну что-то подстукивает

Отзывы Ford Galaxy I минивэн

Средняя оценка владельцев

Салон трансформер — фото

Ford Galaxy I 2.0 MT (116 л.с.)

Я оставляю отзыв только для размещения фото с различными расположениями сидений: передние в развороте на 180 градусов, отсутствие пассажирских сидений в салоне, 7-местный салон или 6-местный салон (на фото только одни вариант — «сиденье за сиденьем», хотя есть еще 3 варианта такого 6-местного салона).

И снова Форд

Ford Galaxy I 2.3 MT (145 л.с.)

Около полугода назад стал обладателем автомобиля Ford Galaxy 2001 года, МКПП. До него имел опыт эксплуатации порядка 15 автомобилей разных марок. Последний из них был красавец Крайслер Вояджер с двигателем 3.

FG 2,3 i, МКПП, 2001 г.в. наверное, пришла пора прощаться.

Ford Galaxy I 2.3 MT (145 л.с.)

Ну, что же… Попробую и я отозваться о FG 2,3 i, МКПП, 2001 г.в… Итак: Ford Galaxy (Почти то же, что и Sharan. ). На сегодня пробег 188 тыс.км. Куплен в 2006 сразу из Германии… Сборка Португалия.

Истина всегда посредине

Ford Galaxy I 1.9d MT (90 л.с.)

У меня дизель 2003г в. Машину использую и в хвост ив гриву каждый день с утра и до вечера (взял б/у в Бельгии)практически три года. Проехал около ста тысяч, было 146000. В сравнении с фольксвагеном на ходу она гораздо мягче а так как я не экстримал то по нашим ухабистым дорогам для меня это плюс.

Самый лучший минивэн

Ford Galaxy I 2.3 MT (145 л.с.)

Это самый компромиссный 7-ми местный минивэн в этой ценовой категории. Он из серии внутри больше чем снаружи. Фордовский движок 2.3л — опять же самый компромиссный из тех, что стоят на Галакси и Шаранах (это одна и та же машина).

Белое и черное

Ford Galaxy I 2.3 MT (145 л.с.)

Этот Гэлэкси у меня не первый, раньше был Форд первого поколения: 1995 г.в., двухлитровый бензиновый мотор, шесть мест, салон велюровый, комплектация «Ghia». Тот был пригнан из Франции (читай Литвы) — весь мягкий, вальяжный, и, несмотря на второй слой краски, после трех лет эксплуатации был продан в неизменном виде хорошему человеку, который катается на нем по сей день и радуется.

Делюсь впечатлениями!

Ford Galaxy I 1.9d MT (90 л.с.)

Менее года назад (август 2008) купил первый в своей жизни минивэн Форд Галакси WGR (VY), 2004 г вып. 1.9 TDI (90 л.с.) 95.000 км, и хочу поделиться своими впечатлениями об этой машине и её эксплуатации.

Рекомендую!

Почитал отзывы — захотелось тоже написать. Автомобиль купил этим летом в Германии. На продажу. Автомобиль конца 2002 года, серебристый, 1,9 турбодизель, КПП-6, кондиционер, эл.пакет, фаркоп, был в одних руках, пробег за 88 тыс.

Даже не ожидал, что так здорово!

Машину приобрел более года назад. До этого была Ауди-80. Хотел что-то такого же класса. Гэлакси (Шаран) очень любил за гармоничную форму и отличный дизайн, но на нее не хватало, и любовь-то была созерцательная от этого.

Второй Ford Galaxy

После продажи старого доброго дизельного универсала Пассат Б3, встал вопрос о замене машинки. После долгого и нудного изучения рынка, был выбран Ford Galaxy, коорый и был куплен. Состояние машинки 97 года по кузову и салону было не ахти, но все остальгное включая дизель 90 л.

Теперь только дизель!

Пару лет назад я и слышать не хотел о дизеле. Как и большинство из нас считал, что это мотор для трактора или парохода. Но теперь… Сам я профессионально занимаюсь перегоном уже восемь лет. Гоняю авто из Германии под заказ и на продажу.

Ford Galaxy — авто для всей семьи!

Ford Galaxy — прекрасный автомобиль и не только для всей семьи. У этого легкового автомобиля просторный салон, прекрасно себя держит на дороге, особенно, на поворотах! Средний расход при 145 л.с., как и по паспорту выдержан в пределах 7,8 л/100 км.

Отзыв о Ford Galaxy 2.0 TDCi MT

Добрый день! Хочу тоже поделиться впечатлениями о своей машине. Тем более, что пробег уже почти 5000 км и это с 12 мая. Основной пробег по столице нашей родине и ближайшему Подмосковью. Что порадовало? Порадовало качество внутренней отделки, материалы, отсутствие скрипов и т.п. Шумоизоляция мотора более чем достаточная. Дизелек в салоне на стоящей машине в салоне практически не слышно, не то что на улице :). Динамика разгона конечно поразила, особенно с 60 км/ч, такое впечатление, что стрелка спидометра поменялась с тахометром, с такой быстротой увеличивается скорость автомобиля, главное не увлечься :), хотя управляемость на высоте. Честно говоря не ожидал.

1. Не понравилась работа дилеров, а именно пока ты хочешь приобрести авто, они милые и вежливые, но как только заключили договор и внесли деньги в кассу весь интерес к вам пропадает. По всем вопросам в период ожидания всегда я звонил манагеру и пытался узнать как там моя машинка. Манагер ни разу, я подчеркиваю ни разу не позвонил, хотя после каждого звонка он клятвенно обещал мне позвонить и проинформировать о осотоянии дел по доставк е авто.

2. Это отсутствие запаски, я конечно понимаю, что в Европе можно вызвать эвакуатор в любую точку европы, но в России без запаски тяжко. Самое обидное, что примастырить ее практически некуда, а даже по нашему подмосковью иногда страшновато без запаски передвигаться.

3. Начали скрипеть уплотнители дверей, особенно при проезде по неровностям дачной дороги, но думаю, что это легко лечится.

4. Подъем ценника на Ford начинает реально напрягать. Если бы сегодня я бы выбирал, то наверное выбрал бы Грандис, тем более, что когда заказывал цена машины получилась 32 000 с копейками, к моменту прихода машины ее стоимость по конфигуратору составляла почти 40 000 🙁

FORD GALAXY 2.0 MT

Подробная хар-ка комплектации Форд Galaxy 2.0 MT в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Ford Galaxy 2010 Минивэн характеристика Форд Galaxy в комплектации 2.0 MT

Форд Galaxy — начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Форд вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот минивэн отлично подойдет главе многодетной семьи, любителям активного отдыха или дачникам. Среди существующих базовых цветов Galaxy вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Galaxy, среди которых представлены различные варианты сборки Galaxy: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Galaxy, которые непременно отразятся в цене Galaxy. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Galaxy или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Galaxy и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Galaxy. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Galaxy, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Galaxy, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Galaxy, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Galaxy, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Ford Galaxy

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Ford Galaxy 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Форд Galaxy

Ford Galaxy В характеристике Форд Galaxy 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Galaxy, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Galaxy 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Galaxy (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.

В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке Форд будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Galaxy и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.

Ford Galaxy

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Ford Galaxy 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Форд Galaxy

Ford Galaxy В характеристике Форд Galaxy 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Galaxy, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Galaxy 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Galaxy (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.

В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Galaxy и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.

Минивэн 2010

Отзывы Ford Galaxy (2010, Минивэн)

Игорь Тикин 05.10.2012: «Хорошая семейная машина для всего и на дачу и на рыбалку и в поездку всегда готова, дизель не прихотлив к любой салярке ест и ест только заливай и езди попольшебы наворотов в эту машину и электроники для комфортности на дальние расстояния, дизеля хорошо ходят расход устраивает, в подвеске ни чего сложног нет и меня самому можно и к спецам ехать ненужно и меня стекла Аs 3 затемненые а машина белая на литье смотриться отлично и всегда кажеться что она чистая даже когда дождь прошол

Проблем пока не было и надеюсь не встречать все менять в срок и вовремя и следить за машиной и она никогда не подвидет»

Стакан 02.07.2012: «Великолепная машина. Пожалуй, одно из гениальных произведений немецкого автопрома. Надежный, крепкий и действительно вместительный авто! неприхотлив, но за всю свою надежность и выносливость просит кушать есть он под стать своим размерам и мощности. претензий не имею никаких. очень было жаль расставаться. Двигатель 146 л.с. но кутящий момент развивает практически с низов по силе как у дизеля. нагрузок до 500кг. не замечает вообще как по ездовым качествам так и по подвеске. Подвеска высокая-запрыгнуть можно на большинство бордюров. на скоростях послушный и на поворотах не уходит в заносы и сносы. Хорошее авто! рекомендую!

Проблемы общего характера. никаких ярких и неожиданых поломок не было и даже не намечалось. авто ремонтнопригоден даже в полевых условиях, что не моловажно в современном мире.»

Oleg Marcenkevic 15.04.2012: «Приверженец универсалов. Начиная с двойки Жигулей. Но у седанов универсалов нехватало пространства под мой рост. Впервыё ощутил разницу в посадке,прокатившишь не Шаране такси. Для меня это оптимальное решение. Пространство, аргономика, универсальность. Ходовые и эксплуатационные качества. И конечно економичность. По поводу универсальности, все же решение трансформации в в американских и японских минивенах, более разумная. Когда кресла просто складываються, и образуют общее свободное пространство. В нашем Шараноальхамброгалаксическом варианте, хоть и не сложно отщелкиваються сиденья, и тусовать их можно как хочешь, но все же всегда быдет проблема, где хранить лишние кресла, если понадобиться полнностью разгрузить салон под те же спальные места. Это у меня второй Гелакси. Первый был 96 г. выпуска. Имел 2 л. Доховский движек. АКПП, и заводское голандское газовое оборудование. Кстати, почему именно Галакси? Да по сути, это три брата близнеца. Галакси, самый дешевый. При тех же годах и параметрах. И как я уже говорил, первый Галакси, был газовым. Вот тут то я и влетел. Это была длинная эпопея хождения по мукам. Повелись мы именно на эту машину, из — за того, что были одурманены её внешним видом, комфортностью, и состоянием. Конечно после долгой привычки ездить на аскетическом Нисан — Суни эта машина просто заворожила нас. А уж оказавшись в обалденом и комфортном салоне, к тому же сохранившемся как быдто выполненым вчера, ( у нас просто до селе не было такой машины, аэто уже была 5 ) естествено мы её купили. Я не скажу, что растроила она нас сразу же. На спидометре было 175 т. Но приехав домой, и проезжая по сервисам, выполняя весь начальный ретуал при покупке ново-старой машины, был обрадован сразу, тем что мою машину узнали в одном из сервисов, и удивившмсь, что она помолодела на почти сто тыс. км. ((( В общем, если не учитывать именно мой влет, и постараться быть объективным, то машина, действительно сочитает в себеименно баланс всех потребительских запросов к ней. Машина действительно удобна. Ощущение комфорта. Особенно касаеться первого варианта 96 г. Она во много раз мягче. В ней плывешь. 02 г. более спортивная и конечно после вольяжности первого варианта, немного именно в этом проигрывает. Машина на редкость надежная. В ходовых качествах. Накручивал по 30 т. в год на ней.Из ходовой практически ничего не менял. По сути были забыты сезонные переборы подвески. А вот все остальное, это тема отдельная. Двигатель 2л. Доховский, очевидно слабоват. Конечно, и к этому привыкаешь, но динамика явно проигрывает. Експлуатировал в основном на газу. За городом на трассе 11 л. газа на сотню. По городу 14. В общем не плохо. Учитыва наши цены на бензин,то получалось, что немного дешевле эксплуатация чем на дизеле. Был один хитрый дефект, который имел меня по все статьям, и на поиск которого было потрачено куча денег времени и естественно нервов Дефект мерзский. Не предсказуемый. Поэтому и выявить его было исключительно тяжело. Проявлялся он всгда неожидано. Просто на ходу машина отключалась. Глохла. Непредсказуемо. И просто стояла мертвая. Попытки завести её на протяжении ближайших 5 минут было бесполездно. Можно было молится. Пинать её, и т. д. Все было как со знаменитой санитарной машиной, из Кавказкой пленницы. ))) Потом она заводилась, и ездила вновь до следующего непредсказуемого отказа. Это была еще та нервртрепка. Естественно вычислить дефект было невозможно. Его надо было знать. В конце концов, такой чел нашелся. Который знал этот дефект. И это была такая банальность! 30 реле! Мать его ити! Холодная пайка на катушке реле! А через это реле шло питание на бортовой комп и комп АКПП. А потом она начала фатально сыпаться. В начале ремонт АКПП. Через короткое время прогорела рубашка целиндра двигателя! Ремонтировать смысла не было. Купили БУ. А именно 2 л. доховские движки, очень редки. И поэтому ужасно дороги. И выхода не было. Купили что было. А он масельце подъедает. Короче, доставала меня она изрядно. И хоть я был по сути влетевшим именно с этой машиной, к самой модели я не изменился. Купил такую же. Но 02 года. И уже по отзывам владельцев и мастеров, купил 85 квт. дизелек. Тоже АКПП. На этот раз уже самлосконально знал эту модель, и сам мог бы быть экспертом при её покупке. Выбирал долго через инет. Пропустив через себя более менее подходящих машин такого же набора, около 5. Выбрал одну. Хорошо понимая, что там, за бугром живут не дураки, и не шальные богатеи, которые так просто избавляютьсяот машин с минималным пробегом, и почти новенькими. Господа — товарищи, поверте, таких чудес не бывает. Так что брал за ранее предпологая, что будет ремонт АКПП. Но зато все остальное было более чем приемлемое. Немного побаивался дизелька. Именно с перспективой заводки зимой. Ниссан после 25 минуса, стоял недвижимо. Но что там придумали западные инжинеры, я не знаю. Зима была очень суровая. И морозы стояли крутые. И за 30 заваливало. Он всегда заводился! Не смотря на то, что в нем не было предпускового подогрева! Это меня удивило. Еще удивила, резвость этой машины. При её то литраже и мощьности, я не разу не ощущал себя не уверено на обгонах. По динамике, она очень даже приемлема. Чего не скажешь про 2 л. дох. И расход, что не мало важно, очень приемлимый. По шоссе, не более 7, на сто. И это при том, что я как правило иду 130 -140! Вот м вся эпопейя. Так что, если кто к машине относиться именно с прогматизмом, то это именно та машина. В ней все сочитаеться оптимально. Но а если к этому прибавить комфортность езды, так что следует подумать тем, кто хочет от своей машины именно это.

Проблем не с обслужианием не с запчастями нет. О всех ньюансах я написа выше.»