Фольксваген пассат б6 где стоит термостат

Замена термостат фольксваген пассат б6

Замена термостата VW PASSAT B6 fsi/Replacing thermostat VW PASSAT B6 fsi. Ремонт двигателя BZB TSI turbo на Фольксваген Пассат B6 года Volkswagen Passat B6 1часть — Продолжительность: Андрей Флорида 4.

Volkswagen Passat FSI › Бортжурнал › замена термостата пассат б 6. Volkswagen Passat , двигатель бензиновый л., л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт.

На Авто.ру собран актуальный список всех автосервисов, моек и точек шиномонтажа. Удобный поиск, расположение на карте, обратный звонок.

Теперь двигатель Вашего автомобиля станет снова работать в штатном режиме с оптимальной температурой, расход топлива значительно снизится, а сама машина станет быстрее прогреваться. Ослабляем кронштейн крепления насоса гидроусилителя и как можно дальше отодвигаем сам насос. Если появляется предупреждающий сигнал а он наиболее вероятно появится — уровень ОЖ ниже нормы — глушим, доливаем. Крепим обратно новый штуцер.

Инструкция по замене термостата Фольксваген Пассат Б6 своими руками. Как заменить термостат VW Passat B6

Неисправности в термостате могут превратить повседневное использование автомобиля в настоящий ад для водителей. Для того чтобы предотвратить серьезные проблемы в эксплуатации Volkswagen Passat B6, необходимо периодически осматривать эту деталь и следить за тем, чтобы не появились признаки поломки.

Проблема в работе термостата на лицо, если: Касаясь нижнего патрубка, стоит отметить, что холодное состояние детали при прогретом двигателе означает, что термостат заклинил. Если же он становиться теплым после минут прогрева, это означает — термостат постоянно находится в открытом состоянии. Определив неисправность термостата Пассат Б6 по перечисленным признакам, следует перейти к диагностике детали. Для этого придется полностью снять его с автомобиля, а затем провести следующие процедуры: Зафиксируйте деталь в проволоке и опустите в емкость, наполненную водой.

При этом, он ни в коем случае не должен касаться стенок. Начните медленно прогревать воду. Замерьте температуры во время открытия и закрытия термостата. Как только вода достигнет кипения, следует снова измерить длину.

Разница между полученными значениями не может быть ниже 7 мм. Если это так, значит требуется заменить термостат. Заменить деталь нужно и в том случае, если проверенные температуры не удовлетворяют заводским значениям. Перед тем, как приступить к снятию и последующей установке детали следует ознакомиться с полной инструкцией, описывающей этот процесс: Увидеть наглядно место установки термостата на Пассат Б6 с двигателем 2. Да 12 Нет 5k.

ауди а4 б6 замена термостата


Замена термостата на Фольксваген Пассат Б3 без проблем

Ни один механизм не может работать вечно, со временем в нем что-то ломается. Одна из возможных поломок, с которой может столкнуться владелец любого пассажирского автомобиля, это поломка термостата. Кое-кто обращается по вопросу замены к специалистам из профильного сервиса, и тогда информация на этой странице покажется ему неинтересной или несущественной.

Но кто-то, решив самостоятельно устранить неисправность и осуществить замену термостата на VW Passat B3, захочет узнать, как же это делается специалистами и, конечно, попробует найти пошаговую видео инструкцию в интернете. Если Вы наткнулись на этот информационный материал, набрав в поисковике словосочетание замена термостата на Фольксваген Пассат б3 видео, то Вы сделали максимально правильный выбор.

– подробное видео замены термостата.

Как проявляет себя неисправность термостата

При неисправности термостата у Фольксвагена Б3 печка автомобиля будет выдавать не заложенные конструктивно 80-90 гр, а значительно меньше. Сам автомобиль будет прогреваться медленнее, или не прогреваться вовсе. Рабочая температура двигателя автомобиля может быть не достигнута. Эта неприятная неисправность при её появлении, конечно, требует незамедлительного устранения. Владельцам автомобиля следует знать, что замену термостата на Фольксваген Пассат Б3, видео которой Вы нашли на этой странице, Вы можете провести самостоятельно, в условиях обычного гаража, потратив на это не более нескольких часов времени. Итак, приступим:

Замена термостата на VW Passat B3 видео и пошаговые подробные комментарии к нему. Демонтаж сломанного.

  1. Автомобиль устанавливается на яму или автомобильный подъемник.
  2. Откручивается крышка расширительного бачка.
  3. Снимается защита картера (если она установлена).
  4. Аккуратно снимаем насос гидроусилителя руля.
  5. Ослабляем кронштейн крепления насоса гидроусилителя и как можно дальше отодвигаем сам насос. Лучше всего прикрепить насос к неподвижным деталям, просто привязав его.
  6. Сдвигаем хомутик стяжки нижнего патрубка радиатора охлаждения и помпы.
  7. Готовим емкость, в которую будем сливать тосол.
  8. Снимаем патрубок и сливаем в приготовленную емкость тосол. Соблюдаем осторожность, тосол может быть горячим.
  9. Откручиваем оба болта пластмассового патрубка. При этом если мы случайно снимаем термостат, необходимо приготовиться к дальнейшему вытеканию тосола из системы охлаждения автомобиля. Это произойдет в том случае, когда заслонка находилась в закрытом положении.
  10. Осматриваем место крепления термостата и готовимся к установке нового.

Установка нового термостата.

  1. Прикрепляем новый исправный термостат на его посадочное место.
  2. Ставим резиновое кольцо уплотнения.
  3. Снятый при демонтаже фланец прикручивается обратно.
  4. Также ставится на свое место снятый ранее патрубок радиатора.
  5. Устанавливаем и закрепляем на штатном месте насос гидроусилителя руля.
  6. Наполняем охлаждающую систему автомобиля тосолом.
  7. При этом необходимо убедиться, что протечек нет и система собрана корректно и герметично.
  8. Запускаем двигатель Вашего Пассата.
  9. Отслеживаем на датчике приборной панели температуру охлаждающей жидкости, периодически отслеживая уровень.
  10. Дожидаемся включения вентилятора охлаждения на главном радиаторе.
  11. Теперь важно стравить лишние воздушные пузыри, образовавшиеся в печке машины в результате наших действий. Это делается увеличением оборотов двигателя до 2500 – 3000 в течение нескольких минут. Некоторые советуют для стравливания лишнего воздуха перегазовывать автомобиль, установленный на наклонной поверхности.
  12. При правильной установке и штатной работе нового термостата температура будет в районе 80-90 гр. Теперь двигатель Вашего автомобиля станет снова работать в штатном режиме с оптимальной температурой, расход топлива значительно снизится, а сама машина станет быстрее прогреваться.

Итак, замена термостата на VW Passat B3, видео которой Вы можете посмотреть на этой страничке, прошла успешно. Если хотите избежать проблем, а также лишних расходов, помните следующее:

Во время замены старого термостата на новый вовсе не обязательно менять также и датчик охлаждающей жидкости. Этот датчик нужен для показаний на приборной панели Вашего автомобиля, и если эти показания верны, менять его вовсе не обязательно. После замены запчасти, через несколько дней эксплуатации Вашего Пассата, стоит проверить систему на возможную утечку охлаждающей жидкости.

Мы старались подобрать максимально полезный материал.

фольксваген пассат б6 1.8 замена термостата видео

Коль уж появилось время, решил выложить фотоотчет по замене неисправного термостата. Как обычно началось все с холодов. Стало прохладно в машине. Стрелка температуры на приборке показывала ровно 90С, но по VAG-COMу в действительности оказалось когда 78С, когда 82С, не больше. Шланги потрогал под передней панелью капота(где стоит АКБ)-горячие. Стрелка температуры в движении не гуляла, значит, думаю, термостат. Заказал, получил, поехал в гараж, приступил к замене. — Снимите — клемму с АКБ и дайте сначала остыть двигателю! Хоть и 80С, но если ошпариться, то тоже придется не сладко. -Снимите декоративные накладки ГБЦ и бачка усилителя рулевого управления, а также открутите и снимите крышку расширительного бачка. , снимаем данный патрубок. ,. Затем берем подходящий по толщине стержень (я использовал подвес для подвесных потолков, предварительно его загнув)

и совместив отверстия в шкиве и отливах передней части блока, выкручиваем болт крепления вентилятора с вискомуфтой. , а вентилятор опускаем вниз или вытаскиваем(у кого получится, но необходимости нет).

Для удобного доступа к патрубку термостата я предлагаю снять генератор. Работа 3-х минут, зато доступ к термостату будет великолепен. , и отодвинув генератор вправо на нижнем креплении, откручиваем нижний болт крепления. -Снимаем генератор, не забыв отсоединить от него + провод и фишку,. Даем антифризу стечь. Комментарий. Я выбрал именно этот способ слива антифриза, т. к. он менее разорительный. В этом месте антифриз сливается точно в подставленную под машину емкость. Вот и все. Установку нового термостата делаем в обратной последовательности, НЕ ЗАБЫВ установить новое уплотнительное кольцо термостата.

За качество фоток не обессудьте. Делал с телефона. Если вдруг еще (не дай Бог,конечно ) придется еще что-нибудь ремонтировать и фоткать-возьму фотоаппарат. Я бы еще стрелочками указал все, что крутить, но пока не догоняю как это сделать. Ну теперь можно и Наступила зима ударили морозы. Машина стала медленнее греться и в салоне похолодало. Стрелка показомера охлаждающей жидкости начинает подниматься включаю климат и она начинает опускаться,забавно, и потом долго поднимается. Останавливается на 90 градусах (срабатывает залипалка). Начинаю мониторить температуру ваг-комом и на самом деле при включении климата температура ож падает. Вывод замена термостата. На этих моторах он запресован в тройной фланец. для того чтобы поменять термостат придется ослабить ремень посредством натяжного механизма (синяя стрелка).

Далее открутить болты крепления генератора и снять его. (желтая стрелка). После сняв с фланцев три трубки охлаждения откручиваем два винта крепления термостата вытаскиваем его и ставим новый. Но вытащить его будет не так то просто. все что во круг будет мешать цепляться и не вытаскиваться. собираем все в обратной последовательности. Итог. Сегодня тестировал машину. Она простояла ночь. На улице -13. Завел. Проработала 12мин и стрелка указателя температуры перевалила за отметку 50 градусав. Далее включил климат вниз стрелка не упала но остановилась на месте. И в машине стало тепеле по сравнению с тем что было раньше. далее поползла и встала на отметке 90.