Фольксваген когда проходить то

Регламент работ ТО для VW Jetta

Для того чтобы своевременно и в соответствии с рекомендациями автопроизводителя осуществлять техническое обслуживание (ТО) автомобиля Volkswagen Jetta, следует знать его периодичность, а также перечень работ, проводимых в обязательном порядке на каждом из этапов. Предлагаем изучить регламент ТО для автомобиля Фольксваген Джетта, в котором отражена периодичность сервисного обслуживания транспортного средства, для поддержания его в идеальном техническом состоянии.

ТО Volkswagen Jetta проводится либо через определенные временные интервалы, либо при наличии на одометре определенной величины пробега. Основной перечень работ состоит из:

  1. масляного сервиса, который проводится каждые 12 месяцев или каждые 15 000 км, согласно сервис-индикатору;
  2. инспекционного сервиса, который должен проводиться каждые 24 месяца или каждые 30 000 км, согласно сервис-индикатору;
  3. смены тормозной жидкости, которая проводится через каждые 24 месяца.

Рассмотрим регламент и перечень работ для всех поколений Volkswagen, которые следует выполнить при каждом из этих видов сервисного обслуживания.

Регламент ТО по замене масла в двигателе Volkswagen Jetta

Благодаря инновационным разработкам в области автомобилестроения и синтезированию универсальных присадок, которые добавляются в моторные масла, разработчики компании VW сегодня могут предложить своим клиентам следующую периодичность прохождения ТО для автомобиля Фольксваген Джетта:

  • нерегламентированные интервалы прохождения ТО, когда на дисплее появляется информационное сообщение о необходимости замены масла и производится она не ранее чем через 30 тыс. км, или через 24 месяца;
  • регламентированные интервалы замены (обычно при использовании масла, которое не рассчитано на долгую эксплуатацию), когда сообщение также появляется на дисплее, но в данном случае необходимо провести первое ТО на автомобиле Фольксваген Джетта (не позже 15 тыс. км пробега или 1 раз в год). Согласно установленным правилам, второе ТО на автомобиле модели Фольксваген Джетта проводится через 30 тыс. км пробега или через 2 года.

Следует понимать, что масло необходимо менять чаще в случаях, когда автомобиль Volkswagen Jetta используется в тяжелых эксплуатационных условиях, а именно транспортное средство совершает короткие городские поездки, поездки по горной местности, передвижение с прицепом, а также двигается по пыльным дорогам.

Всегда следует помнить рекомендации при проведении технического обслуживания по замене масла:

  1. Рекомендации касательно двигателя Volkswagen Jetta состоят в следующем: помимо непосредственно масла, следует также не забывать менять фильтр
  2. Что касается тормозной системы: обязательно нужно проверить передние и задние тормоза. Толщина тормозных накладок должна соответствовать рекомендованным параметрам. В противном случае их необходимо заменить.
  3. Завершать обслуживание Jetta следует установкой датчика интервалов ТО в исходное положение.

В случае если автомобиль, на котором установлен дизельный силовой агрегат, работает на биотопливе, следует своевременно производить чистку топливного фильтра: не реже, чем раз в 15 000 км. Не стоит забывать так же и о регулярном прохождении инспекционного сервиса. Сервис для Volkswagen Jetta состоит из большого перечня различных видов работ, во время которых абсолютно все узлы и агрегаты, проходят проверку, на отсутствие каких-либо неисправностей. Помимо проверки на соответствие нормам и требованиям к состоянию, во время сервисного обслуживания производят замену расходных запчастей, согласно показателям сервис — индикатора.

Перечень регламентных работ и их периодичность для Volkswagen Jetta

Приведем небольшую таблицу-инструкцию перечня работ, которые необходимо выполнять при определенных показателях пробега на автомобиле Фольксваген Джетта.

Volkswagen Polo Sedan Белый ComfoRtLine › Бортжурнал › Прошел ТО1 — С днём приобретения Polo Sedan

Вот и прошел год с момента покупки авто. Много событий произошло за этот год, одни из самых значимых отражены в моем БЖ. Это мой первый автомобиль и я от него в восторге, он меня не подводит и только радует, как радую я его обновками и доработками. Возможно доработки не всегда уместны, но главное чтобы самому нравилось. Надеюсь и дальше в моем БЖ будут вноситься только самые интересные и полезные события, связанные с моим авто. Вот и долгожданная запись — первое ТО…

Первое ТО проходил у ОД VW Сапсан Гранд, ехать решил со своим маслом, которое было заранее куплено и уложено в багажник. Масло: было решено купить Castrol EDGE Professional OE 5W-30, спецификация: VW 502 00/ 505 00/ 505 01, купил 4л канистру за 2120 рублей. Код заказа в Exist: 4008177073236. На доливку на всякий случай было куплена еще 1л такого же масла (примерно 450 руб). Штрих код: 400 — made in Germany.

Остальные расходники куплены у ОД: меняли масло, масляный фильтр, сливную пробку, фильтр салона. В раcширительный бачок была долита охлаждающая жидкость до отметки MAX. Продули воздушный фильтр. Кроме того подключались со своим диагностическим шнуром — но ничего не обнаружили 🙂 (И не мудрено — у меня теперь есть VAG-COM:))) ), разве что скинули интервал техобслуживания, следующая отметка (ТО2): 28000 км.

Ощущения после замены масла самые положительные, двигатель стал работать тише.

Ранее я записывался по гарантии на замену каркасов сидений и замену опоры КПП, но на этом ТО эти работы не были проведены, ОД объяснил это дело тем, что работы по гарантии проводятся только в будние дни (а на ТО я приехал в воскресение), поэтому пришлось записаться на замену каркасов сидений и замену опоры КПП на будний день. Но это отдельная запись в моем БЖ…удачи на дорогах!

Первое ТО КИА Рио 3: регламент, стоимость и качество

Цена первого ТО для авто Киа Рио (KIA Rio) 3 не настолько большая, как, например, для более престижных и дорогих марок автомобилей. Регламент, отведенный на его прохождение не большой. В любом случае нельзя сказать, что первое техническое обслуживание обойдется очень дешево, тут все зависит от выбранного вами дилера и его расценок.

Но нужно ли регулярно проходить ТО вашего автомобиля? Ответ однозначно положительный и на то есть две главные причины:

  • вы поддерживаете свой Киа Рио (KIA Rio) в рабочем состоянии;
  • проходя техническое обслуживание у официального дилера Киа Рио (KIA Rio), вы получаете соответствующие отметки в вашей сервисной книге, а это в свою очередь позволяет сохранить гарантию на автомобиль.

Конечно, в основном автолюбители предпочли бы проходить техническое обслуживание своей машины в стороннем автосервисе, так как стоимость процедуры оказалась бы значительно дешевле. В этом случае, наличие гарантии играет важную роль. На самом ли деле проходить ТО у официальных дилеров намного дороже? Давайте разберемся в этом вопросе.

Стоимость ТО

Давайте для начала разберемся какие основные работы проводят при ТО-1 Киа Рио 3 (KIA Rio):

  • замена масляного фильтра;
  • проверка и протяжка узлов и агрегатов машины;
  • замена масла.

Все это удовольствие будет иметь стоимость примерно 4000–5000 р.

Когда проходить первый технический осмотр

Первое техническое обслуживание после приобретения машины необходимо проходить после 15000 км. Если вдруг так получилось, что вы в течении года не проехали необходимый километраж, тогда первый технический осмотр нужно пройти по времени — через год после покупки. Разумеется, нет необходимости все соблюдать день в день, и километр в километр. Допускается небольшая погрешность прохождения технического обслуживания – 500 километров или 1 месяц.

Список работ на ТО-1

Выше мы уже разобрались, что во время первого ТО основная работа — это замена масла и масляного фильтра. Дополнительно должны почистить сетку от фильтра в салоне или даже могут предложить ее заменить на фильтр. Суть в том, что в начальной комплектации идет всего лишь сетка – это сделано с той лишь целью, чтобы удешевить стоимость автомобиля. Кстати сетка в салоне хорошо справляется с мусором, но вот пыль задерживает слабо. Желательно, конечно, такую сетку поменять на полноценный фильтр, стоимость которого относительна небольшая.

Качество проведения работ

Качество проводимого ТО во многом зависит от добросовестности работников и самого автосервиса. В качестве примера приведу один из отзывов о ТО Киа Рио (KIA Rio):

перед прохождением ТО, я специально отключил подсветку номера. И как ни странно, то после возвращения моей Киа, лампочка подсветки номера работала и была подключена

Из вышесказанного делаем вывод, что официальные дилеры тщательно проводят техническое обслуживание для своих клиентов. Все-таки репутация в этом деле важней.

Судя по отзывам некоторых автовладельцев, техническое обслуживание выходило около 10 000 р, тут все просто – некоторые просто ставили дорогие фильтры, некоторые даже умудрялись менять тормозные колодки. Как говорится, тут уже дело каждого.

Возможны также не запланированные ремонтные работы – это в том случае, если во время осмотра автомобиля мастером, он обнаружит какие-либо неисправности. Естественно дополнительный ремонт повысит и общую стоимость ТО. Обязательно помните о том, что дополнительный ремонт происходит строго с вашего согласия, поэтому если вы в чем-то сомневаетесь, то с уверенностью можете отказываться – принудительно заставить вас делать его не имеют права.

Сколько времени длится ТО

Регламент на проведение ТО — около двух часов. За это время мастер обычно провести необходимые замены расходных материалов и проверить в целом состояние вашей Киа Рио 3 (KIA Rio). Если никаких дополнительных вмешательств не потребуется, то этого времени хватит с головой.

Также если у вас есть некое недоверие к работникам автосервиса или просто вы такой человек, который по жизни привык все держать под контролем, тогда вы можете присутствовать во время проведения ТО. В такой просьбе вам не должны отказать.

Международный Джетта Клуб

ТО 30 000 (ТО-2)

  • Нравится!
  • Не нравится

usa52 04 июн 2012

салонный фильтр — 507,36 (1055)

воздушный фильтр — 593,04 (1265)

топливный фильтр — 805,14 (1610)

свечи зажигания — 482,36/шт = 1929,44 (3460)

пробка поддона — 40р (80)

масло Edge Proffesional Long Life 3 5w30 (допуск VW 504/507)- 400р/литр (600)

Пометку в сервисной книжке о прохождении со своими расходниками не поставили (возможно, занесли в базу данных, а, возможно, и не занесли).

При ТО присутствовал: произвели все положенные работы.

Приехал к 14-00, уехал в 17-30.

За работу ребятам с сервиса спасибо.

  • Нравится!
  • Не нравится

Mike_Tyson 04 июн 2012

  • Нравится!
  • Не нравится

MIK1978 05 июн 2012

Прошел ТО-2 (30 т.км.), расходники-оригинал брал в клубном магазине (в скобках цены у ОД):

салонный фильтр — 507,36 (1055)

воздушный фильтр — 593,04 (1265)

топливный фильтр — 805,14 (1610)

свечи зажигания — 482,36/шт = 1929,44 (3460)

пробка поддона — 40р (80)

масло Edge Proffesional Long Life 3 5w30 (допуск VW 504/507)- 400р/литр (600)

Пометку в сервисной книжке о прохождении со своими расходниками не поставили (возможно, занесли в базу данных, а, возможно, и не занесли).

При ТО присутствовал: произвели все положенные работы.

Приехал к 14-00, уехал в 17-30.

За работу ребятам с сервиса спасибо.

Как сервисмены отнеслись к Твоему присутствию в ремзоне. Хочу на 10000 сменить маслице и воздушный фильтр и обязательно присутствовать при обслуживании своей машинки.

  • Нравится!
  • Не нравится

usa52 06 июн 2012

  • Нравится!
  • Не нравится

MIK1978 06 июн 2012

Уточнение: когда подписывал заказ-наряд не обратил внимание на доп.работу за 590р. — чистка водостоков, надо было вычеркнуть! Тогда полное ТО-2 со своими расходниками 9,4 т.р.

  • Нравится!
  • Не нравится

arturinec 07 июн 2012

Прикрепленные миниатюры

  • Нравится!
  • Не нравится

sbrodoff 08 июн 2012

  • Нравится!
  • Не нравится

arturinec 12 июн 2012

arturinec, а можете расписать номерки расходников? на картинке не видно толком. ну или сфотать почетче. хочу все таки сэкономить и привезти свои расходники на второе ТО.

поменял фото на более четкое.

  • Нравится!
  • Не нравится

sbrodoff 13 июн 2012

поменял фото на более четкое.

спасибо большое!!! а еще забыл спросить, у вас двигатель 122 или 150? не знаю просто там отличаются з/ч или нет.