Фиат альбеа перестала тянуть

Перестал качатьтопливный насос фиат альбеа двигатель 1.4

FIAT Albea › Бортжурнал › Engine Failure или не тянет двигатель. Стоит мне сбросить скорость до км/час, как сразу загорался чек и пропадала тяга двигателя. Сейчас в городе вот так: завожу машину, прогреваю, чек не горит, но.

У меня аналогичная проблема с Фиат Альбеа — плохо заводится и не набирает скорость. Проблема: При температуре воздуха свыше 27 градусов, или стоя в жару в пробке загорается ошибка двигателя и машину колбасит.

Может было у кого нечто подобное? Проверили и заменили всё что могли. Свечи, ВВ провода, фильтры, бензонасос, датчики. Безрезультатно! Двигатель не держит.

Вот и нашлась причина поломки. По микротвёрдости азотирование уступает только борированию, в то же время превосходя цементацию и нитроцементацию незначительно. Замок Замок двери Комплект замков Центральный замок Ключ зажигания Замок зажигания Замок багажника Замок бензобака Замок капота Личинка замка. Город: Рожден в МО, живу в Мск. Подбор масел, жидкостей и фильтров.

проблема с маляным насосом — Список форумов клуба FIAT

В состав системы питания топливом входят следующие элементы:. Функциональное назначение системы подачи топлива — обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах.

Индикация изготавливалась с расчетом на начинающего пользователя автомобиля Fiat Albea, авто, имеющего своеобразные стилизованные шкалы приборов в ретро стиле с частыми рисками делений. Помогают на первых порах оперативно вычислять цифровые значения по положению стрелки указателей.

Нарисованы вручную, точно копируя пропорции. При необходимости, можно распечатать на бумаге, вырезать и держать под рукой в автомашине. На автомобилях FIAT Albea устанавливались три варианта исполнения топливных модулей. Модуль с овальной верхней крышкой, имеет дополнительный топливный фильтр установленный на бензобаке. Симптомы отказа топливного насоса — с наступлением теплой погоды и продолжительной езды появляются провалы в тяге, при трогании на светофорах и в движении.

Чем дальше, тем процесс отказа насоса только усугублялся, пока не возможно тронуться с места, двигатель работает на х. Поднимаем сидушку заднего сидения большая часть , находим клапан в шумоизоляции, открываем и видим лючок. Лючки встречаются разного исполнения от квадратных до треуголь. Выкручиваем винты крепления лючка. Нам открывается соответствующий вид. Отсоединяем питающий кабель и шланги, освободив защёлки.

Затем вынимаем топливный модуль. В баке так же чисто оказалось. Всё это можно приобрести в обычном магазине, торгующим запасными частями к автомобилям ВАЗ. Насос полностью подходит в замен старого — даже нижняя часть встает под нужным углом, что бы правильно закрепить сетку-фильтр. Клеммы на старом насосе разные по ширине, а на новом одинаковые. Необходимо обточить немного минусовую клемму. Она становиться уже и штатная клемная колодка одевается без проблем. Либо приобретённая колодка идеально встаёт в разъём насоса, нужно лишь подключить наши клемы для подачи питания.

Вернул топливный модуль в бак автомобиля, все сразу заработало. Решил заменить насос, не смотря на загрязнённую сетку-фильтр. Думаю, раз старый насос перегревался до остановки двигателя, то это уже не есть хорошо и двойную работу по демонтажу насоса не хотелось проводить.

При провалах в первую очередь снять топливный модуль, почистить сетки фильтров, особенно внутреннюю. Снять регулятор и проверить его состояние, если его сетка грязная, то заменить. Промыть, продуть каналы обратки и гнездо РД. Запасные части для любимого автомобиля можно приобрести в проверенных интернет-магазинах:. Индикатор уровня топлива FIAT Albea. Регулятор давления топлива установлен в топливном модуле.

II- Вариант: Модуль с круглой верхней крышкой. III- Вариант:Модуль с круглой верхней крышкой. А это значит-колба в утиль хотя она уже до меня была сломана кем-то так-что не обидно , а второе-«приваренные» провода к контактам можно тупо откусить и припаять обычно, оловом.

Вариант топливного модуля II и III внешнего фильтра не имеют, фильтр расположен в корпусе топливного модуля. ОЕМ коды запасных частей системы питания топливом. Ремонт топливного модуля своими руками.

Dewo Lanos Решение проблемы: — Не работает панель приборов — Не заводится.


Обсуждения

Советы по эксплуатации и ремонту

17 сообщений

Прислушайтесь к этому совету. Проверено на практике.

С заменой масла в коробке проблем не возникло, а вот с охлаждающей жидкостью пришлось повозиться – нет сливных пробок. Подставив широкую емкость под левый бачок радиатора, сжимаем пластинчатый хомут нижнего патрубка и… берегитесь: жидкость хлынет с обеих сторон – из радиатора и из блока! Ошпариться ничего не стоит, поэтому безопаснее работать на холодном двигателе. Или использовать нехитрый прием: сдвинув хомут, просунуть между шлангом и патрубком тупую, толстую и слегка загнутую спицу. В образовавшуюся брешь жидкость потечет пусть медленно, зато вполне предсказуемо. Топливный фильтр установлен перед баком, под правой пластиковой накладкой днища, однако в последнее время завод его упразднил. А жаль! Учитывая качество нашего топлива, рекомендуем поставить вазовский элемент, благо на топливопроводах наконечники остались.

В принципе, установить элемент наоборот, гармошкой в большую половинку корпуса, почти невозможно, однако такие случаи известны.

— Снять минусовую клемму аккумулятора на 1-2 минуты и снова надеть.

— Запустить двигатель и установить педалью акселератора 2000-2200 об/мин. Держать ровные обороты не менее 2-х минут. Если на первых порах обороты "плавают" — это нормально. Когда вы отпустите педаль газа, обороты медленно установятся на своё место, т.е. на 900.

Думаю можно попробовать. Кто проверит, просьба отписаться.

Ссылки от Марата Латыпова

В первые сильные морозы у двигателей Albea, Doblo, Grande Punto с маркировкой 350А.1000 выявились кое-какие проблемы, а именно-плавание ХХ, глохнет на ХХ, у некоторых при этом загорались разнообразные "ошибки двигателя".

1. Плохой бензин. Как лечить — знаете

2. Отложения на дросселе из-за продуктов из картера. Возможные причины: не продуманность системы вентиляции картера, излишний уровень масла в ДВС, езда с малыми нагрузками и при малых оборотах. Лечить — не переливать масло в двигатель, периодически давать работать мотору на высоких оборотах, периодически промывать дроссель очистителем карбюратора при заведённом моторе

3. Забит топл.фильтр/сеточки бензонасоса (как следствие — низкое давление топлива, начинает тупить, дёргаться, глохнуть). Лечить — очисткой сеточки, заменой насоса (т.к. фильтр отдельно не сменный)

4. Умирает бензонасос (тоже тупление, дёргание, глохнет) — замена моторчика

5. Форсунки — очищать в сервисе

6. Датчик положения дроссельной заслонки (скорее всего загорится чек, со временем перестаёт реагировать на нажатие газа). Лечение — замена датчика

7. Забит воздушный фильтр (плохо заводится на горячую, тупит, жрёт топливо, глохнет) — менять

8. Механизм привода заслонки (шаговый двигатель, шестерёнки, смазка, пружины) — скорее всего загорится чек, не реагирует на педаль газа. Лечение — разбирать и ремонтировать/менять поломатое

9. Подсос воздуха (скорее всего из шланга вакуумника)

10. Датчик абсол.давл.воздуха и датчик температуры воздуха в впуск.коллекторе (оба на вп.коллекторе) загрязнёны либо барахлят (загорание чека, жрёт бензин, тупит, глохнет). Если не лечится очистителем карбюратора, выкрутить/помыть, либо менять

11. Лямбда-зонд засран либо барахлит( возможен чек, жор, тупит при разгоне, глохнет). Лечение — дать мотору просраться либо замена

Вторая болезнь тоже связанна с этой системой (но уже для авто с солидным пробегом, как наши служебные, 2006 г.в., пробег за 100000)! Забивается трубка отвода картерных газов (от клапанной крышки к воздухану) + влага в ней + мороз (на одном служ.Добло было в морозы такое уже). Последствие — выдавило маслощуп! Лечение — переодически её снимать и прочищать

Ну и ещё перегрев сцепления в пробках! Последствия — дёрганье при трогании. Лечение — быстро само проходит. На служебных не замеченно (у нас нет пробок практически)

По системе охлаждения капание в морозы из соединений патрубков

Отзывы о Fiat Albea (Фиат Альбеа)

Отзывы владельцев автомобиля Fiat Albea (Фиат Альбеа)

Отзыв о Фиат Альбея 1.4 МТ Сomfort — 2008 года

Долго выбирал авто, в наличии было 300 тыс., в кредит никак не хотелось брать, но не исключал этого. Из всех бюджетных авто выбирал между Логаном, Албея, Акцент (наши тазы не смотрел, хватит, уже хочется просто ездить). Логан честно не понравился, все настолько убого сделано в салоне, что жуть. Когда залез в Акцент, сразу понял, не мое, да и отзывы о них не очень, и тут попалась Албея, сел и понял — все, хочу. Но цена больше чем у Логана при совместимой комплектации.

Отзыв о Fiat Albea 1.4 Classic — 2007 года

Бюджетный класс отрабатывался между Рено Логан, Киа Рио, Хундэй i20, Пежо 206, Шевроле Авео. Долго колебался между Логаном и Албией. Не получилось у Логана с необходимой комплектацией, да и интерьер подвел. Логан создан в спешке и ориентирован на неприхотливого покупателя (подешевле и иномарку). FIAT Albea приятно притягателен, поэтому решение о покупке было принято в его пользу. 2,5 года эксплуатации и 55000 км пробега.

Отзыв о Фиат Альбеа 1.4 5МКПП — 2008 года

Хочу написать реальный отзыв. Купил Фиат Альбеа в августе 2008 года и теперь жалею об этом приобретении. На 5000 пробега задняя передача стала включаться со скрипом. Теперь на 8000 возникла следующая проблема — холостые обороты двигателя вышли на показатель 1000 (раньше только слегка стрелка отклонялась), машина перестала тянуть, а на 140 км/ч двигатель идёт в разнос, так как обороты составляют 4700.

Отзыв о Фиат Альбеа — 2007 года

Машинку купил в июне 2007. До этого были разные, последняя Мазда 3. Выбирал из соображения: дорожный просвет/расход/цена. До этого на Мазде пороги превратились в расчёстку (все лежачие полисмены мои…), при движке 1.6 расход 12-14л., сервис не из дешевых…

Отзыв о Фиат Альбеа 1.4 Комфорт — 2008 года

На первые права сдавал в 1973 году… а непрерывно за рулем вот уже 12 лет. Обладателем ФИАТа являюсь вот уже ровно полгода. У меня Фиат Альбеа Комфорт серебристая. На данный момент пробег почти 8000, средний расход при 90% городского режима – 8,4 л/100 км.

Отзыв о Фиат Албеа Классик — 2008 года

Оптимальный выбор для тех, кто ищет «бюджетный авто». Выбирали из Kia Спектра, Шевроле Лачетти, Авео, Хёндай Акцент и конечно же Фиат Албеа.

Отзыв о Fiat Albea 1.4 МТ Cедан — 2007 года

При выборе автомобиля решающую роль сыграл клиренс. При наших дорогах это немаловажно, тем более, что поездками по городу и трассе я не ограничиваюсь. Показалось, что мощности из-за объема двигателя маловато, но не тут то было! После ВАЗ-2110 даже тени сомнения в выборе не было.

Отзыв о Fiat Albea 1.4 МТ — 2008 года

Купил 1,5 месяца назад. Выбор был мучительным. Хотя бюджет был определен в сумму 420 т.р. — в эту категорию входило немало авто. В итоге выбор между Лачетти и Фиатом долго не преодолевался. Но когда-то все приходит к какому-то концу.

Отзыв о Фиат Альбеа Классик

Проездил чуть более года. Правда всего 8000. Брал в Казани в ТТС на Проспекте Победы. Мелкие проблемки, типа скрип в стеклоподъёмнике, устраняли моментально по гарантии. В целом машина очень нравится.

Отзыв о Фиат Албеа 1.4 МТ Седан Классик

Если Вам нужен экономичный, красивый и недорогой (до 400 тыс) автомобиль то это Фиат Албеа. С удовольствием езжу на нём уже 1,5 месяца. Отличная подвеска, большой дорожный просвет (18 см), огромный для своего класса багажник (515 л) и вместительный салон (лучше чем у ВАЗ 2110, сзади не тесно). Движок 77 л.с., но КАКИХ.

Фиат Альбеа 2008 — отзыв владельца

А что за авто можно купить за 200 тысяч рублей? Да еще такое, чтобы нравилось, и чтобы ездило, да еще и было удобное.

Дэу Нексия. Всякий раз проезжая на Матизе мимо Нексии, я в душе рыдал! Так не хотелось пересаживаться на нее. Уж больно испортили ей репутацию сделав иконой Чуркестанов. Да и внешний вид не фонтан ,мягко говоря. Про безопасность тоже промолчим, лично видел несколько Нексий переломленных по центральной стойке, между передней и задней дверью. То ли дело старая добрая Эсперо, вот она то мне очень нравится. Но неушатанная неуставшая Эсперо это с области фантазий.

Шлоган. Надежный, практичный. Большой, просто огромный багажник. Хорошая обзорность. Много вариантов движков. Есть все запчасти. НО, нищеброден прямо неприлично как. И внешне, и в МЕЛОЧАХ! И местоположение клаксона, и логика переключения дальнего света. И дешевый пластик везде, с унылым йобадизайном. Контрольным в голову был и есть ценовой момент, ибо в тот момент когда я глядел на Фиата, тот стоил не менее 260 тысяч, со скрученным пробегом, типа тысяч в 90, проперженным салоном, без комплекта резины, не моложе 2007 года. Ну да, он еще не ушатан, но. как если бы женился по залету на популярной девушке с раёна. Типа не повезло те пацан, все попробовали, а ты. бгггг.

Акцент. Низковат, зараза. И дорогой. У всех Акцентов что я смотрел либо косяки сильно подозрительные, либо цена выше 300 тысяч, что мне в тот момент было ну совсем не по бюджету. Хотя машина хорошая, не поспоришь. Да еще и дизайн не очень. (Видимо мне не нравится внешний вид у корейских авто).

Приора. В целом, машина как машина, но вот морда у нее нерусская (ослосракеры одобрительно подпиливают пружины), в бюджет не укладываюсь, и неприлично приличный шанс попасть на машин из под гонщега. А еще это ТАЗ. Сейчас понимаю, что правильно сделал, что отказался от этого варианта.

Думал еще десятку купить. Вот она мне нравится. Стильная, правильно пацанская. Даже приглядывался к одной машине. Но вы же понимаете, руссомашино — облико морале. Динамичная внешность, скоростной движок, подгнивающий кузов, жалобы на оптику от хозяев, которых знаю лично. Еще та лотерея.

Есть еще несколько вариантов, но они мне оказались не по глазам, или не было достойных вариантов.

И вот тут знакомый показал объявление на дроме. Фиат. Цвет удобный. Серый металл. Мне нравится. Год 2008. Пробег 45 тысяч! Одна хозяйка. Есть все что мне надо. ГУР и даже ненужный мне кондей. Цена. 230 тысяч. Хм. 230 тысяч. Комплектация Классик. Нормальное авто, с нормальной эргономикой. Нормальным видом, что по нашим временам уже роскошь.

Поглядел в интернетах, что пишут. Все как один жалятся. Машина крепкая, нержавеющая. Тотальная оцинковка! Если сам не сломаешь, то кушает только бензин — масло. Никаких вазовских ужастиков: купилонасломалась. Одно но. Дорогая кузовщина. Неприлично дорогая кузовщина. Но я же её не бить собрался. (Наивность во все поля =))) Однако, огонь желания уже загорелся в сердце.

Созвонились. Глянул машину. Битая дверь (перекрашена), не работает кондей. Из под прокладки ГБЦ потеки масла, по ходовой части потрескалась шаровая опора с левой стороны, естественно под замену все ремни, и расходники. Но в целом мне тогда показалось, что все мелочи. Есть зимняя резина, на литье. Броня. Сигналка старлайновская, не глючит. Сторговал 20 тысяч.

Итого, подумал, сходил в банк, взял кредит и купил. Забегая вперед скажу — Сбербанк к[email protected]_3лы. Лучшие из худших. Смело рекомендуйте своим заклятейщим врагам.

В итоге я стал обладателем большого (после матиза то!) удобного авто. С хорошим клиренсом, удобным багажником, где все меня в ней устраивает. И местоположение органов управления, и обзорность, и креслами. И выглядит это все не как помесь нищеброда с овцеёпосракером. А просто как авто, которое выглядит, так как должно выглядеть. Гайцы кстати, меня на дороге вообще видеть перестали. Даже во время рейдов. Даже с выключенным ближним светом.

Без каких-либо приключений я не торопясь приготовил авто к зиме. Залил зарекомендовавшее на Матизе масло Шелл Хеликс 0w40. В коробку залил 75w90? (Тем-ра замерзания -45 градусов). Кинул автотепло с Матиза, поменял свечи на Denso TT. На сим посчитал Фиата готовым к нашим сибирским морозам.

По первому снегу, поменял колеса, заодно узнал, что на левом переднем колесе резьба на одном из болтов больше. Т.е.вдарили по колесу прилично. Даже слишком раз рассверливали сорванный болт. Чревато внезапными поломками. Понятно почему шаровая оказалась повреждена. Подозрительно, но уже предъявить некому.

Что я могу сказать за год владения этим авто? Авто отличное. Мне по душе. Но именно этот автомобиль оказался с проблемами. Бабы дуры, что тут добавить. Насколько критично судите сами.

Мой Фиат сломался через 3 месяца после моей покупки. Аккурат на следующий день, после продажи неубиваемого Матизона! И не абы когда, а в 27 градусный мороз, и не абы что, а вывалилась внутренняя граната! Вот это был попадос! И я еще мог бы отделаться малой кровушкой, если бы купил сразу набор сальников от десятки (200 рэ), и стопорное колечко от внутреннего шруса (5 рублей), да сказал бы мастеру сразу: Колхозь! И в тот же день сам бы уехал из гаража. Потеряв от силы тыщу рублей и 4 часа жизни. Но нет же! Нельзя колхозить! Это же иномарко!! Ок. В сраном Экзисте заказал оригинальный сальник (доставка 5 дней) 166 рублей, а вот найти стопорное кольцо не могу!! Ну да, в каталогах на картинках есть это кольцо, а вот артикула к нему нет!! Нигде.

Через неделю поставили мне сальник и старое кольцо. Проехал на нем ровно 30 км. И как раз возле дома. граната снова вывалилась!

Еще через неделю, получив новый сальник (440 рублей) один в один как и аналог полученный неделей раньше, зайдя в ставший почти родной магазин ВАЗа купив там набор сальников и стопорное кольцо от десятки, отдал все это гаражному мастеру. Сперва попробовали одно колечко и оригинальный сальник, все вошло, но при проверке, ШРУС легко выскочил обратно! При этом резинобумажный оригинал, цуко, порвался! В итоге, взяли другое стопорное кольцо (чу-у-ть большего диаметра, я их целый пучок прикупил) и вазовский сальник. Но вот незадача, сальник то ровно на один мм больше по диаметру чем диаметр посадочного отверстия! Ничего, простой болгаркой с шлифовальным кругом довели сальник до нужного диаметра, поставили, и я до сих пор спокойно езжу.

После этой истории я понял, ФИАТ делает хорошие машины, просто нужно знать к ней подход. Не молится на каталоги, а просто думать своей головой, доверять механизму, его не дураки придумали. В нем есть хороший запас прочности. Тем более что в интернете есть пару отличных ресурсов, где все давно уже разжевано, и люди готовы тебе помочь, чем могут. Что кстати, удивило, так это беспроблемный запуск в морозы! Даже после двухнедельной зимовке на улице, без всяких подзарядов аккумулятора в -32 градуса спокойно заводится. Одно но, в первые пять минут сильно визжит насос гура. Но в течение 5 минут все проходит.

Больше глобальных проблем у меня не возникало, все возникающие проблемы решались по мере их поступления. Тем более на myalbea.ru все ответы уже есть, только ищи.

47 тысяч. Замена масла. Замена свечей. Ближе к весне запрыгали обороты ХХ. Старая история. Промывка датчика помогла.

50 тысяч. Заехав перед окончанием зимника в отцовский гараж на яму, увидел порванный пыльник на правом шрусе. Заказал аналог за 1500 р. Пока деталь ехала ко мне, резво ездил по лужам, закапывался в сырых снежных сугробах. И так где-то км за 500 я наездил. ШРУС даже не хрустел! (ОКА мне помнится такого косяка не простила. Я меньше сотни накатал, покуда граната мне сказала хрррррууссть!).

52 тысячи Замена ГРМ, ремней навесного оборудования, замена прокладки ГБЦ. Замена передних тормозных дисков, вместе с колодками. ГРМу был практически полный аллес капут. Весь в трещинах, жаль не сфотал этот ужас. После замены ГРМ, выпрыгнула неприятная вещь, если движок идет внатяг, то внезапно могут упасть обороты. Лечилось выключением зажигания, прямо на ходу. По лету появлялось довольно часто, а зимой всего пару раз. Думал форсунки забились, промыли. Не помогло. А может спецы такие мудаки оказались. Зато после замены прокладки ГБЦ масложор и до того небольшой, стал совсем маленьким.

55 тысяч. Замена масла. Замена рычагов. После замены рычагов появилась вибрация на руле. Кто бы подсказал, что нужно было сразу катить на сход-развал, глядишь бы не полысела летняя резина. Ну да ладно.

56 тысяч. Авария. В аккурат под свое ДР. Глупо тогда получилось. Был бодр, свеж, спешил на работу, рванул со светофора, превысил скорость. въехал в зад мужику на кобальте. Он как раз перед нерегулируемым пешеходником притормозил. И поделом мне!

Но с другой стороны, раз уж оказался дураком, то хоть везучим. Сам был пристегнут, пассивная безопасность в Альбе на гораздо более высоком уровне, чем как минимум на девятом-десятом семействе ТАЗиков. Если не считать того, что уперся коленями в пластиковую панель (оказалось упругую при ударе по ней) под рулем, я никак не пострадал. Детей со мной не было, да если бы и были, то точно уж не стал так выкойопыватся.

Что касается повреждений авто. То и тут считаю что повезло. Да, разбит бампер, вмят телевизор, радиаторы и правая фара на выброс, капот в гармошку. Но зато не лопнул аккумулятор, не повреждены лонжероны, крылья, двигатель. Я тогда еще думал, что придется разбирать авто по запчастям, но в итоге решил его восстанавливать. Как раз 60 тысяч подкопил к этому моменту.

В итоге заказал сперва неоригинал в одной челябинской фирме. Фару, радиатор, бампер. Отправил им денег, и менеджер пропал. Не брал телефон. Другие его товарищи кормили завтраками. Короче решил, что кинули меня. Даже темку создал здесь на форуме,что кинули меня. Спасибо кстати, еще раз, тем кто откликнулся тогда на мою беду.

Пошел на Экзист. Дай думаю там куплю. И что вы думаете что мне сказали эти гаврики? На сайте написано. Бампер «Сорта говна» доставка 7 дней. Но в нашу славную столицу еще 15 дней сверху! Луч поноса этим гадам. Плюнул. Настроения совсем не осталось.

В этот же вечер залез на авито, и увидел свежую объяву, о том, что разбирается перевертыш, и морда у него вся целая, кроме бампера!! Вот эта удача.

В итоге, заказал с перевертыша новый телевизор, все компенсаторы, фару, радиаторную решетку, диффузор для радиатора, в общем все недостающие детали.

Только получил я детали от перевертыша. Как мне позвонили с другой ТК, пришли запчасти от фирмы из челябы, той самой, что я до того отправил денег, и они пропали с горизонта.

А тут еще и знакомый мне оригинальный капот подогнал! Он тоже до того попал в аварию, и купил себе новый. (А старый то был с небольшой вмятиной у самого основания.) А сейчас жестянщики обленились. А до того, еще пятью годами ранее, любую деталь выпрямляли, не подкопаешься. В общем сэкономил 5 тысяч рублей.

на детали я потратил, где-то

4200 р. радиатор

4000 р. телевизор

1000 р. компенсаторы

4000 р. кожух воздушного фильтра

1000 р. водительский ремень безопасности

1000 р. бампер с повреждениями.

Плюс за работу я отдал 38 тысяч.

Сумму посчитайте сами. Не забудьте сделать поправку на наши севера. До этой суммы я разговаривал с другими мастерами они заламывали по 60 и 50 тыр.(Ну тыж её палюбас по КАСКЕ делаешь да??) =)) За работу.

Итого 62000, ну и плюс еще где-то пару тысяч по мелочи.

Много это или мало? Сам не пойму.

Так или иначе машин через полтора месяца встал на ход. Единственное, что я решил не чинить, это расширительный бачок. Заклеили на нем трещину, да и поставили обратно. В целом, отъездил на нем без проблем, но в лютые морозы бачок начал неслабо протекать. И все бы ничего, но тут мне подкузьмил курс бакса. Думал не куплю бачок. Но в итоге обошлось. Вместе с доставкой с Москвы обошелся в 2100. Ждал только очень долго, с 8 по 30 декабря!

Так или иначе, но после той аварии, все что я чинил и крутил, был лишь хм. развал-схождение и замена расширительного бачка. Ах да, еще в сервисе мне подтянули масляный фильтр. После чего мотор категорически отказывается жрать хоть пару грамм масла. =))

За то, что создатели смогли взять все лучшее из предидущего опыта, не ударившись в беспощадный модернизм.

1. Экстерьер. Это классика. Машина непохожая на других, и такая спокойная и без лишнего выпендрежа.

2. Интерьер. Без нареканий. Все выглядит как должно выглядеть. Находиться там где должно быть. Логично и понятно. Все работает как должно работать. И подсветка и обогрев. Не если бы не сделанная из жесткого пластика центральная часть торпедо, то можно было бы подумать, что это салон машины более высокого класса, чем конкурент Логана. Даже Акцент смотрится унылым нищебродом при сравнении салонов. ИМХО есс-но, это же мой отзыв.

3. Из всех машин, коими я владел или ездил продолжительное время, самая удобная КП как раз таки у Альбеа! А поездил я и на папином Шнивике, и на Логане 1,4 литра, и Дастере, Матизе (он у меня почти гоночный был, мотор 0.8, и антикрыло!). Ну так вот. Из всех вариантов, самая удобная, понятная, надежная коробка у Альбеи.

4. Багажник. В большой семье будь готов иметь в машине большой багажник. И дело даже не в размере. А в его форме! Знаете почему мне Ока больше Матиза нравилась? Потому, что в багажник Оки вмещалась коляска. Пусть и упиханная кое-как, но влезала! С Матизом такое уже не прокатывало. (только 2 мешка картошки =)) )Так вот. Багажник в Альбеа удобен тем, что его площадь больше, чем у Логана. Образно выражаясь в альбею влезет больше пакетов со всякой мелочью, которую нельзя бросать как попало друг на друга. А в логан войдет больше высоких бидонов. Обратная сторона этого момента выражена в том,что у логана задний свес чуть короче, чем у альбеа. Что несколько удобнее при парковке в городе.

Кстати, для любителей природы, в багажнике альбы можно спокойно спать. Только в ноги чего помягче киньте. Благо сиденьки откидываются и не надо ничего откручивать. Так что потрахаться там если и придется, то только с партнершей. В отличие от приоры кстати.

5. Движок. Бодро заводится. До -25 вообще не о чем парится. Заводится максимум со второй попытки. С ключа правда, но это для меня мелочи. Минимум, в какой пробовал её завести -39. Даже где-то фотка есть. Динамики для города хватает. А на трассе. был бы он 1,6. А еще лучше 2,0 литровый! Тогда бы Фиат точно бы не был овощем. Но если не выеёё, то все нормально, и в городе и на трассе.

6. Машина крепкая. Сделана на совесть. Просто так, без причины не ломается. А если и ломается, то ремонтируется в любом приличном гараже. Чего-то супер сложного нет. Хотя, есть свои особенности, но пока с чем-то, из-за чего хотелось бы оторвать разработчикам руки не сталкивался. В отличие от тех же тазиков.

6. Машине 7 лет, а ржавчины на кузове нет! Оцинковка решает! А тут она добрая! Матиз бы уже до сквозных дыр бы уже проржавел бы наверное. А Альбе все нипочем.

7. Клиренс. Позволяет чувствовать себя уверенно как в городе, так и в пригороде. Да, что там говорить, машина и перед зимником не пасует! Ей бы еще полный привод, и тогда до трактора можно и не добежать.

8. Оптика. Она хороша. Поначалу, на трассе мне мигали все встречные водилы, включая фуры, что слеплю их, до тех пор пока не разобрался в работе электроколлектора фар. Перевел вниз до максимума, больше не слеплю, и мне обзора хватает. В целом, мне удобнее всего ездить в темное время именно благодаря фарам этого авто.

9. Замена ламп в фарах это песня! Отстегнуть две защелки на заглушке, и вуаля. Габариты, ближний, дальний, все меняется легко и просто. Сзади тоже все очень и очень несложно.

Что не нравится.

За то что сделали отличную машину, но не довели до идеала. Несколько движков, разнообразнее комплектации.

1. Машина корнями с юга. А потому при экстремально низких температурах, имеет привычку не открываться даже с ключа. А еще у нее довольно нежные ручки открывания дверей. Два раза прошлой зимой через багажник машину открывал. Привет логановодам, кстати. =)) Я понимаю что, вас это не касается, но как вы в салон через багажник полезете, если приспичит? У моей машинки, еще и не захлопываются крышка багажника и водительская дверь, пока салон малость не прогреется. Да, знаю надо всего лишь добраться до механизмов, и прочистить, смазать замки хорошей силиконовой смазкой. Но лень честно говоря. Да и не так часто это бывает.

2. При динамику уже говорил. Маловато. Хотеть порезвее. Но это не фатально. Это семейное авто, а не сракерское поцанозубило.

3. Надо придумать с освещением багажника. Не хватает.

4.А еще подогрев зеркал, не помещал бы. Сами зеркала кстати, неплохие. Слепая зона как не искал, так и не нашел в этой машине. Им еще бы чуть пошире бы стать, чтобы обозревать сразу же , что у тебя под колесами делается, как в том же логане кстати.

5. Электроника. Если делать самому, то выносит мозг. Как и любая электроника, наверное. Если есть толковый знакомый электрик, то это не проблема.

6. Расположение форсунок омывателя, да и сама горловина бачка располагается в таком месте, что невольно размышляешь, кто та курица, что додумалась их туда впендюрить. Но это не фатально. Гораздо хуже не слишком удобное расположение свечей зажигания. На морозе жесть как неудобно уж менять.

Ну вот что-то наверное еще есть, как хорошее так и плохое. Но пока все.

Могу ли порекомендовать это машину другим? Да, безусловно!

В качестве семейного авто, на семью из 4-х человек. На замену девяток и десяток очень порекомендую. Боятся что машина снята с производства не нужно. Расходники стоят вполне адекватных денег. Да и пресловутая кузовщина тоже. Сами же машины крепкие, среди них большой процент неотжатых машин, на которых можно ездить и ездить. С учетом оцинковки, это гораздо более долговечная машина, чем приоры, да и у Логанов оцинковка неполная. Сам сейчас мечтаю купить себе Альбею в максималке (дюже АБС мне понравилось), а стоит такое авто однозначно в пределах 300 т.р., а пробег не выше 70 тысяч.