Электрокроссовер tesla model x

andrey94S › Блог › Электрокроссовер Tesla Model X появится через три месяца

Нижний Тагил, Россия

Как говорится, обещанного три года ждут. Именно это и произошло с первыми заказчиками электрического кроссовера Tesla Model X, которые, внеся предоплату в 2012 году, получат долгожданные машины только осенью 2015 года. Впрочем, это обстоятельство их не сильно расстраивает, так как они станут обладателями весьма незаурядных кроссоверов.

Причина такой задержки – очень долгая доводка «до ума» всех систем электрокроссовера и желание Илона Маска сделать автомобиль, который задал бы новый стандарт в своем сегменте, как это было с электроседаном Tesla Model S. От него, а если быть точнее, то от модификации Tesla Model S P85D, электрокроссовер унаследует силовую установку из двух электромоторов, совокупной мощностью 700 л.с. (931 Н∙м), что сделает его одним из самых быстрых кроссоверов в мире.

Например, полноприводный седан Tesla Model S P85D оказался быстрее Porsche Panamera Turbo S, преодолевая первую сотню за 3,2 с, против 3,6 с у немецкого оппонента. Остался позади и 707-сильный суперседан Dodge Charger SRT Hellcat с разгоном до 100 км/ ч за 3,7 с. Кроссовер Tesla Model X будет немного тяжелее седана, но можно не сомневаться, что его динамические характеристики произведут не меньшее впечатление. Как и дизайн, который останется точно таким же, как и у прототипа. А это означает, что машина сохранит свою главную дизайнерскую «фишку» – открывающиеся вверх двери. Но самое главное, прямых конкурентов у Tesla Model X не будет, что позволит ему, как и седану Tesla Model S, монополизировать сегмент люксовых, электрических спорткроссоверов. Причем монополистом он будет очень долго, так как конкуренты – Audi и BMW – ещё не скоро выпустят на рынок свои электрокроссоверы.

Электрокроссовер Tesla Model X

Вас заинтересует

Причем он подойдет как для всей семьи, так и для любителей разогнаться от 0 до 60 за 4,4 секунды. По словам главного проектировщика Франц Фон Холцхаузена, данный автомобиль вместителен как минивэн, по стилю езды напоминает внедорожник, а по исполнению спорткар.

Также след ует отметить, что у привлекательного кроссовера вместо боковых зеркал установлены камеры. Конечно, главная особенность этой модели — двери Сокола, которые представляют собой двухшарнирную версию знаменитых дверей «крыло чайки». Двери Сокола можно открыть даже в оче нь ограниченном пространстве, где не получится открыть традиционное «крыло чайки». Однако надо учесть, что парковка может быть узкой, но, ни в коем случае, ни низкой. Следует выбирать гаражи или подземные паркинги с высокими потолками.

Благодаря дверям Сокола так же улучшается доступ ко второму и третьему рядам мест. Передние двери открываются «классическим» способом. Model X имеет весьма просторный салон, в котором имеются три ряда сидений и вместительное багажное отделение. Так как бензиновый двигатель отсутствует, то стало в озможным сделать 2 багажника – один сзади и еще один под капотом. В машине могут запросто разместиться водитель и около шести пассажиров.

Сейчас такую новинку уже можно заказать в США. Стоимость тако й машины будет варьироваться от 50 000 до 90 000 долларов. Серийное производство Tesla Model X начнется в 2013 году, а получить заказанную машину можно будет в 2014 году.

На сегодняшний день автомобиль Tesla Model X является одним из наиболее удобных и простых в использовании, а двери систем

Причем он подойдет как для всей семьи, так и для любителей разогнаться от 0 до 60 за 4,4 секунды. По словам главного проектировщика Франц Фон Холцхаузена, данный автомобиль вместителен как минивэн, по стилю езды напоминает внедорожник, а по исполнению спорткар.

Также следует отметить, что у привлекательного кроссовера вместо боковых зеркал установлены камеры. Конечно, главная особенность этой модели — двери Сокола, которые представляют собой двухшарнирную версию знаменитых дверей «крыло чайки». Двери Сокола можно открыть даже в очень ограниченном пространстве, где не получится открыть традиционное «крыло чайки». Однако надо учесть, что парковка может быть узкой, но, ни в коем случае, ни низкой. Следует выбирать гаражи или подземные паркинги с высокими потолками.

Благодаря дверям Сокола также улучшается доступ ко второму и третьему рядам мест. Передние двери открываются «классическим» способом. Model X имеет весьма просторный салон, в котором имеются три ряда сидений и вместительное багажное отделение. Так как бензиновый двигатель отсутствует, то стало возможным сделать 2 багажника – один сзади и еще один под капотом. В машине могут запросто разместиться водитель и около шести пассажиров.

Сейчас такую новинку уже можно заказать в США. Стоимость такой машины будет варьироваться от 50 000 до 90 000 долларов. Серийное производство Tesla Model X начнется в 2013 году, а получить заказанную машину можно будет в 2014 году.

На сегодняшний день автомобиль Tesla Model X является одним из наиболее удобных и простых в использовании, а двери системы Сокол делают его еще и уникальным.

Электрокроссовер Tesla Model X

Тесла Модель Х (2017-2018) цена и комплектация. Обзор «Model X» с техническими характеристиками и фотографиями.

В феврале 2012 года на автомобильных смотринах в Лос-Анджелесе компания Tesla Motors явила миру концептуальный внедорожник на электротяге под названием Model X, удививший публику не только стильной внешностью и инновационной техникой, но и необычными открывающимися вверх задними дверьми, названными производителем «крыльями сокола». Серийный автомобиль дебютировал в конце сентября 2015 года на заводе «Теслы» в Фремонте в присутствии большого количества почитателей марки, после чего начались его поставки клиентам.

Внешней стильности и оригинальности Tesla Model X точно не занимать, но с какого ракурса не глянь, в его очертаниях ну никак не читается принадлежность к кроссоверному сообществу. Огромный кузов электрического внедорожника демонстрирует аэродинамически выверенные пропорции с нахмуренной «мордашкой», стремительным силуэтом и мощной кормой. Ну а его ключевой особенностью являются «крылья сокола» – задние двери, открывающиеся вверх.

«Модель X» автомобиль крупный – его длина составляет 5004 мм, из которых 3061 мм приходится на промежуток между колесными парами, высота не превышает 1626 мм, а ширина укладывается в 2083 мм. По умолчанию «американец» комплектуется пневматической подвеской, которая в верхнем положении обеспечивает ему 230-миллиметровый клиренс.

В интерьере Tesla Model X первым делом на себя обращает внимание огромный монитор диагональю 17 дюймов, занявший место традиционный центральной консоли, в обязанности которого входит управление всеми основными возможностями автомобиля, а на второй план отходит более скромный по размерам дисплей цифровой комбинации приборов. Рулевое колесо же у кроссовера вполне обычное – трехспицевое многофункциональное с рельефным ободом. Внутри электрокара можно встретить исключительно качественные отделочные материалы, среди которых натуральная кожа, карбон, дерево и алюминий.

В передней части салона электрического внедорожника базированы классные кресла со встроенными подголовниками, отлично развитым боковым профилем и электрорегулировками. Средний ряд сидений может быть представлен как комфортабельным диваном, отформованным под троих человек, так и парой раздельных мест. А вот «галерка» больше подойдет для детей, и все из-за формы крыши.

В арсенале Tesla Model X имеется два грузовых отсека – вместительный сзади и более скромный спереди (правда, их точный объем пока не называется). Ни полноценной «запаски», ни «докатки» для кроссовера не предусмотрено даже за отдельную плату.

Технические характеристики. Внедорожный электрокар доступен в трех полноприводных версиях, каждая из которых имеет по два трехфазных четырехполюсных электродвигателя переменного тока с одноступенчатым понижающим редуктором и комплект литий-ионных аккумуляторных батарей.

  • Начальный вариант Tesla Model X 70D укомплектован парой электромоторов, совокупная производительность которых достигает 333 «лошадей» и 525 Нм крутящего момента, питающихся от комплекта батарей емкостью 70 кВт/час. Со старта до первой «сотни» такой кроссовер срывается за 6.2 секунды, максимально преодолевая 210 км/ч, а на одной зарядке разменивает 417 км пробега.
  • Далее по иерархии следует модификация 90D, оснащенная 259-сильными агрегатами и на передней, и на задней оси, которые совместно генерируют 518 лошадиных сил мощности. Спурт до 100 км/ч у электрокара занимает всего 5 секунд, а скоростной предел у него приходится на 250 км/ч. Батареи емкостью 90 кВт/час обеспечивают около 489 км пробега без посещения «заправок».
  • Еще более производительная версия – 100D, имеющая в своем арсенале два электромотора, которые вскладчину производят 762 «коня» и 967 Нм крутящего момента. Такой кроссовер «выстреливает» до «сотни» за 3.9 секунды, «упираясь» при разгоне в 250 км/ч, и на аккумуляторах объемом 100 кВт/час за раз покрывает порядка 467 км.
  • Самое навороченное исполнение Model X P100D «щеголяет» табуном в 762 «головы» и отдачей в 967 Нм, из которых 259 «лошадей» генерирует электромотор на передней оси, а 503 силы – на задней оси. Разгон с 0 до 100 км/ч у автомобиля укладывается всего в 3.1 секунды. Предельная скорость «американца» ограничена на уровне 250 км/ч, а дальность хода достигает 542 км благодаря аккумуляторам на 100 кВт/час.

В основе Tesla Model X находится плоское алюминиевое хранилище для комплекта батарей, с которым связаны подрамники с силовыми агрегатами и кузов, также выполненные из «крылатого металла». Спереди электрокроссовер «щеголяет» независимой подвеской на парных поперечных рычагах, сзади – многорычажной архитектурой (в обоих случаях с пневматическими элементами).

Рулевое управление реечного строения оборудовано электрическим усилителем с изменяемыми характеристиками, а на всех колесах установлены дисковые тормоза с вентиляцией, четырехпоршневыми суппортами и ABS.

Комплектации и цены. На российский рынок Tesla Model X завозится только неофициальными дилерами, а его стоимость стартует от 7,5 миллионов рублей. В США внедорожник на электротяге предлагается по цене от 88 800 долларов (

5.25 млн. рублей по текущему курсу), за которые получаешь шесть подушек безопасности, двухзонный «климат», «музыку» премиум-класса, многофункциональный руль, 17-дюймовый экран мультимедийной системы, цифровой «инструментарий», ксеноновые фары, ABS, ESP, пневматическую подвеску, электрорегулировки кресел и прочий современный функционал. А вот за «топовый» вариант P100D придется минимально выложить 138 800 долларов (