E39 митсубиси коробка передач

Коробка передач на мицубиси аутлендер

Коробки с гидротрансформаторами остались далеко позади. Современный водитель вправе сам выбирать между несколькими типами коробок.

Традиционные коробки заметно прогрессируют в последнее время, а также появляются их новые типы. У поклонников механической коробки передач часто возникают мысли о том, а не пересесть ли в машину с автоматом навсегда избавляясь от пробочной акробатики с двумя ногами и рукой.

Виды АКПП на Outlander

Выясняем какой «автомат» оставит о себе самые лучшие впечатления.

Гидромеханическая трансмиссия, применяемая в Mitsubishi Outlander, является потомком автоматических коробок, устанавливаемых в середине XX века на машины Cadillac.

Гидромеханическая коробка технически имеет гораздо больше сложностей. Вариатор был изготовлен намного раньше, но тот период не позволил ему стать прочной и экономически выгодной заменой, поэтому более полувека на рынке гидромеханика занимает монополию.

Рост цен подталкивает производителей автоматических коробок каждый раз прибегать к нововведениям. Трансформаторы стали механически блокироваться. Когда появляется электронное управление, передача переключения подбирается индивидуально, учитывается манера передвижения, габариты машины. Для любителя быстрой езды, передачи переключаются при высоких оборотах, а тем, кому по нраву размеренная езда сокращается расход топлива.

Снятие и установка коробки передач

4. С помощью отвертки или крючка из тонкой проволоки выньте сальник. Запрессуйте новый сальник подходящей оправкой. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки.

В качестве оправки можно использовать старый сальник.

5. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка коробки передач

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля:

— повышенный (по сравнению с привычным) шум;

— затрудненное переключение передач;

— самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

— утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Автоматическую коробку передач снимают практически по тем же причинам, по которым снимают механическую коробку, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют. Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач практически одинаковы, они описаны на примере механической коробки передач. Различие состоит в размерах и количестве тросов привода управления коробкой передач и в наличии у автоматической коробки передач шлангов гидросистемы, соединяющих коробку с радиатором охлаждения.

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и пр.). Коробка передач довольно тяжелая и имеет неудобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снимите аккумуляторную батарею (см «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 188).

9. Поддев отверткой, извлеките пружинный фиксатор колодки жгута проводов датчика скорости.

10. _и отсоедините колодку отдатчика.

11. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода.

12. Отстегнув отверткой фиксатор.

13. . снимите с кронштейна на коробке передач держатель моторного жгута.

14. . и отведите жгут в сторону.

15. Выверните болт крепления к коробке передач кронштейна трубопровода гидропривода выключения сцепления.

16. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.