E-bike — электрические велосипеды peugeot

Audi e-bike — электровелосипед от инженеров audi

Автоконцерн AUDI представил свой вариант электровелосипеда. Ультра легкий, футуристический и очень современный дизайн подчеркивает принадлежность его к производителю премиум автомобилей.

Электровелосипед имеет раму весом всего-то 1,6 кг! Изготовлена она из сверхпрочного, но в то же время сверхлегкого, углеродного волокна (карбона). Колеса имеют диаметр 26 дюймов и весят каждое по 600 грамм. Классические спицы отсутствуют, их роль выполняют диски их того же материала. Общий вес audi e-bike составляет 21 кг.

Для комфорта езды и использования в этом электровелосипеде присутствует бортовой компьютер с шикарным функционалом:

  • выбор режима езды
  • запись режима езды
  • ассистент педалирования
  • управление освещением
  • информация о поездке и велосипеде

Велокомпьютер имеет сенсорный экран, на котором отображается следующая информация:

  • пройденное расстояние
  • скорость движения
  • заряд аккумулятора
  • угол наклона дороги
  • потребление энергии.

Также с помощью него можно контролировать мощность двигателя и отрегулировать высоту сиденья. Также имеется возможность подключить смартфон для запили видео и как дополнение, использование функции иммобилайзера.

Касательно комфорта, мощности и дальности поездки – тут все на уровне. Передняя вилка, амортизируемая имеет ход 130 мм. Встроенная оптика позволяет осветить дорогу мощными светодиодными фарами и указать габариты в темное время суток.

При пиковой мощности в 2,4 кВт максимальная скорость audi e-bike достигает 80км в час, и для уверенного торможения e-bike имеет гидравлические передние и задние тормоза. При этом соотношение мощности к весу составляет 7кг. на 1 л.с. На одном заряде электробайк способен проехать от 50 до 70 км, после, для полного заряда, достаточно воспользоваться обычной бытовой розеткой в 220В и заправить до полного за 2 часа 30 минут и снова в путь! Конструкция спроектирована таким образом, что аккумулятор спрятан полностью в раме и имеет возможность быстрой замены.

В помощью встроенного компьютера можно выбирать такие режимы езды электровелосипеда:

  • Обычный режим (Pure) при котором функции электромотора отключаются и движение происходит благодаря кручению педалей.
  • Синхронный (Pedelec) режим езды позволяет достигнуть максимальной скорости в 80км в час. Тяга идет как из педалирования велосипедиста, так и с электродвигателя.
  • Режим eGrip в котором работает только электромотор, в таком режиме можно выжать 50 км в час и не крутить педали вообще.
  • Сбалансированный (Balanced) режим самый экономичный. Движение происходит благодаря усилию человека, но помогает при этом электродвигатель в энергосберегающем режиме

Стоимость audi e-bike неизвестна, но говорят, что около $20 000. Вид и характеристики очень достойные, но цена – большая. И еще за недостаток можно считать цепной привод от электродвигателя, а не цельное мотор колесо из-за чего идут механическое потери.

Приятно удивляет вектор развития средств передвижения, т.к. электровелосипед это экологический вид транспорта без вредных выбросов, и все мы надеемся, что в ближайшем будущем такие велосипеды будут доступны каждому потребителю.

Купить e-bike пока не предоставляется возможным, но со временем все может измениться.

Audi e-bike видео

BMW начала продажи своего первого электровелосипеда

Электро новости:

BMW начала продажи своего первого электровелосипеда

Автоконцерн BMW представил свой вариант электровелосипеда. Электрический велосипед BMW оснащен электромотором (250 Вт) Разгон до скорости до 25 км/ч.

Tesla — электро разгон до сотни за 2,8 секунды?

Берем сотню за 2,8 секунды на электроавтомобиле? По слухам, обновление P85D позволяет сократить время разгона с 0 до 100 километров в час с 3,2 до 2,8 секунды.

Графеновые батареи — 1000 км на одном заряде!

Испанские инженеры разработали аккумулятор на котором можно проехать больше 1000 км! Она дешевле на 77% и заряжается всего за 8 минут

Новое своими руками:

Широкие шины на электровелосипед (fat-bike)

Визуально широкие шины на велосипедах воспринимаются как нечто тяжелое и неповоротливое, однако они очень хорошо себя зарекомендовали в эксплуатации.

Электровелосипед с полным приводом (2WD)

Для безопасной езды в прохих погодных условиях установка второго ведущего колеса — это необходимость. Подборка полноприводных e-bike своими руками

Идея электровелосипеда от любителя из США

Еще одна очень интересная идея для создания электровелосипеда своими руками. В этом проекте будет использоваться электродвигатель работающий на 48 вольтах.

Электровелосипед Prophete E-bike 300 Evolution

Продам электровелосипед PROPHETE E-bike 300 Evolution.

Был привезен новым из Германии, пробега нет. Прокатился только, чтобы проверить работу. Мне его подарили, но нужны деньги на обучение. Технические данные ниже. От себя добавлю : на переднем колесе генератор для передней фары и заднего фонаря. Задний мотор включается от вращения педалей, а тяга выставляется на руле. При нулевом значении он не включается.

Можно настроить так, что мотор будет помогать езде, а можно и так, чтобы ехать за счет мотора.

Описание с сайта компании (в переводе Гугла с моими правками) :

Темно-серый матовый велосипед имеет раму Alu Trekking Fahrrad 28" из алюминия. Велосипед идеально подходит для длительных поездок и оснащен светодиодными фарами спереди и сзади.

21-ступенчатая коробка передач Shimano Acera идеально подходит для поездок по городу и за городом по неровной дороге. Кроме того, присутствует 250 Вт двигатель на заднем колесе. Педали противоскользящие обеспечивают надежную фиксацию ног. Алюминиевые V-образные тормоза установлены на обоих колесах.

Двигатель: TRIO бесщеточный двигатель 36 вольт

Мощность: 250 Вт

Сиденье: Алюминевая подвеска подседельная

Рама: Alu Trekking Fahrrad 28", высота рамы 52 см

Колеса: алюминиевые колесные диски DHS(made in EU), черные c белыми кольцами по шинам

Блок управления: Дисплей управления TRIO с светодиодным дисплеем

Вилка: амортизационная вилка

Аккумулятор: литий-полимерный 36 вольт, 10 Ач необслуживаемый

Расстояние пробега на одной зарядке : прибл. 60 км (в зависимости от стиля вождения)

Руль: треккинг руль с эргономичными рукоятками

Коробка передач: 21-ступенчатая коробка передач Shimano Acera Rapid-Fire

Тормоза: SHIMANO алюминиевых V тормоза, включая датчик и встроенный аккумулятор.

Освещение: Shimano динамо-втулка, Axa светодиодные фары,

Опубликовано в Электровелосипеды Просмотров: 2268

В последние годы целый ряд европейских автопроизводителей (BMW , Audi иMercedes-Benz) переключился на выпуск и проектирование двухколесных электрических транспортных средств с педалями, решив таким образом улучшить свои позиции на рынке и расширить ассортимент продукции. Городской транспорт не являющийся источником загрязнения окружающей среды безусловно всегда будет беспроигрышным вариантом для любого автопроизводителя.

Совсем недавно, 6-9 июля этого года, на выставке шоу класса «Who’s Next» в Париже состоялась первая презентация гибридной модели электрического велосипеда Peugeot AE21, созданной известной французским автомобильным концерном «Пежо». Компания «Peugeot» занималась выпуском велосипедов ещё с 1882 года, в отличии от автомобильной техники, над производством которой она начала работать только лишь с 1890 года, при появлении двигателей внутреннего сгорания. В 1926 году основатели компании разделили автомобильную и велосипедную отрасль, в результате чего возникло предприятие «Cycles Peugeot». В 2011 году французский производитель, при партнерстве компании «Cycleurope», решил возобновить выпуск велосипедов под вышеуказанным брендом, поскольку посчитал именно этот вид транспорта наиболее перспективным вариантом средства передвижения по переполненным городским улицам в ближайшие несколько десятков лет.

Компактный электрический велосипед Peugeot AE21 предназначен в первую очередь для перемещения по городу. Электровелосипед довольно простого, но элегантного дизайна, оснащен легкой алюминиевой рамой Clever Cas, часть внутреннего пространства которой используется для размещения литий-ионной батареи, питающей небольшой переднеприводное электрическое мотор-колесо. Кроме того, в раме предусмотрен небольшой багажная «корзина» для перевозки малогабаритных грузов, например, таких как ноутбук или кейс. Съемную аккумуляторную батарею пользователи могут заряжать как непосредственно на велосипеде, не вынимая её из рамы, так и отдельно.

С целью предотвращения кражи электровелосипед укомплектовали специальным складным фиксирующим замком ABUS Bordo.

В электровелосипеде также реализована возможность использования смартфона iPhone в качестве приборной панели, что редко где можно встретить даже у электрических скутеров, не говоря уже о байках.

Хотелось бы отметить, что серийной версии электрического велосипеда Peugeot AE21 передовал прототип Peugeot DL122. Впервые он был представлен публике в марте 2012 года.

Информации о динамических характеристиках серийной модели гибридных электровелосипедов компания «Peugeot» пока что не предоставляет, и делает акцент только на универсальность конструкции электробайка Peugeot AE21. Французы отмечают, что руль и педали электрического велосипеда имеют складной механизм, что очень упрощает не только его хранение и транспортировку, но и позволяет экономить место на парковке.

Что не говори, а конструкция электрического велосипеда получилась довольно симпатичной. Классическое сочетание черного и белого цвета, символизирующее элегантность, мало кого сможет оставить равнодушным.

На выставке «Who’s Next» французские производители представили электробайк с переднеприводным мотор-колесом, однако представители компании уверяют, что в скором времени для покупателей станет доступна версия электровелосипеда Peugeot AE21, оснащенного двигателем с ременным приводом.

Продажу своей модели гибридного электрического велосипеда французы запланировали уже на конец этого года, но как будет на самом деле — узнаем позже.