Датчик температуры наружного воздуха фольксваген поло

Замена датчика наружной температуры

Замена датчика наружной температуры на Фольксваген Поло седан. Для замены датчика наружной температуры на автомобиле Фольсваген Поло седан вам потребуется тестер.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Извлеките жгут проводов датчика наружной температуры из прорези кронштейна.

4. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика наружной температуры…

5. …и отсоедините колодку от датчика.

6. Сожмите свободные ушки фиксатора датчика наружной температуры…

7. …извлеките фиксатор из отверстия в кронштейне и снимите датчик.

Для того чтобы было легче измерить сопротивление датчика наружной температуры, наденьте на наконечники обоих щупов тестера оболочку от провода до половины длины оболочки. Затем подсоедините оба щупа к выводам датчика, надевая оболочки на выводы датчика так, чтобы щуп коснулся вывода датчика.

8. Присоедините щупы тестера к выводам датчика «3» и «4» и проверьте техническое состояние датчика (смотрите ниже, в таблице).

Установка датчика температуры охлаждающей жидкости Поло седан

«Экономия во всем» − с таким слоганом пора продавать пятое поколение VW Polo на российском автомобильном рынке. Даже с бывшим «Das Auto» калужский полунемец не столь сильно прибедняется. Тем более, что цены на него давно уже не народные. Однако, и новым имиджем тут тоже не пахнет − с любовью немцы строят машины только для себя. Остальное − серые копии для богатых зарубежных рынков.

Спартанский интерьер калужского седана Фольксваген Поло давно уже вошел в «моду» на нашем рынке. С одной стороны классическая простота, сильно контрастирующая со стильными колоритными конкурентами из азиатских стран, доставляет настоящее эстетически−театральное удовольствие. С другой стороны ощущается заметная нехватка функциональных возможностей, усугубляющая степень комфорта.

Очередной прокол немецкого производителя заключается в отсутствии индикатора температуры охлаждающей жидкости «движка». Конечно, есть вероятность, что немцы могли просто забыть о таком маленьком, но необходимом приспособлении, но что−то подсказывает, что это упущение из разряда «меньше знаешь, лучше спишь». Досаду вызывает еще и то, что даже на вазовских моделях указатель температуры двигателя всегда присутствовал на приборной панели. Что же касается седана Поло, то в нем на «приборку» может выползти лишь маленькая сигнальная лампа, предупреждающая о перегреве двигателя.

Нет, датчик охлаждающей жидкости, конечно же, есть. Он положен любому транспортному средству. Его роль трудно переоценить. Без него «мозги» VW Polo не смогут даже моторчик запустить. Ведь блок управления должен знать, какой состав топливно−воздушной смеси вводить в цилиндры, как часто обязан вращаться коленвал на холостых оборотах и какой угол опережения зажигания необходимо установить. Большое расхождение в значениях фактической температуры и той, что рассчитывает ЭБУ, может заставить двигатель седана Фольксваген Поло заглохнуть прямо на ходу.

Быть в курсе о температуре охлаждающей жидкости − важное дело для любого владельца седана Поло. Особенно индикатор актуален в зимнее время, когда происходит пуск мотора «на холодную». Он помогает определить, когда можно начать движение, отображая на табло рабочую температуру силовой установки.

Варианты устройств для диагностики температуры

Узнать о показаниях датчика на VW Polo можно двумя способами. Первый предполагает покупку специального сканера OBD II, который можно подключать к смартфону и взаимодействовать через Android. Для расшифровки сигналов с Bluetooth−адаптера на телефон необходимо поставить программу Torque, которую легко отыскать в Плэймаркете.

Подсоединять устройство можно и к ноутбуку. Главное, чтобы на компьютере стояла «ось» не ниже Windows XP. Тогда процесс настройки программы и сканера значительно упростится. Кроме того на жесткий диск компа можно беспрепятственно записать все данные, считанные сканером во время движения.

Популярной моделью для седана Фольксваген Поло является Bluetooth ELM327 OBD II Standart. Сегодня адаптер можно приобрести в среднем за 400 руб. За эти деньги владелец немецкого авто сможет не только отслеживать показания датчика температуры, но также наблюдать за оборотами «движка», скоростью машины, расходом топлива (с возможностью его корректировки), положением дроссельной заслонки, импульсом открытия форсунок и углом опережения зажигания. Прибор позволяет узнать, за сколько секунд автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч. При этом он рассчитывает затрачиваемое время и мощность мотора.

Ошибки в электронном блоке управления − обычное дело для современных автомобилей. Благодаря недорогому Bluetooth−адаптеру владелец VW Polo сможет сэкономить значительные средства, отдаваемые в диагностических сервисах техобслуживания, в которых не всегда работают честные и добропорядочные сотрудники. Сканер без проблем выявит ошибку и при необходимости удалит ее из памяти. Например, «Check Engine» является одной из наиболее распространенных ошибок на седане Поло. Если на «приборке» зажжется этот индикатор, то паниковать не стоит. Имея под рукой чудо−адаптер, можно без труда самому выявить причину неисправности, отказавшись от нервной поездки в сервис.

Второй способ, который раскроет «секрет» датчика охлаждающей жидкости, заключается в установке цифрового индикатора в салоне авто. Индикатор работает со всеми современными марками машин, у которых установлен специальный CAN−модуль. Поскольку VW Polo является счастливым обладателем электронной CAN−шины, то владельцы калужского «спартанца» могут смело покупать устройство и подключать к датчику.

Современные технологии серьезно упростили монтаж приспособления. Теперь даже начинающие владельцы седана Поло могут без излишнего замешательства произвести установку индикатора. В штатной проводке особо «ковыряться» не нужно, что гарантирует долгий срок эксплуатации устройства.

За 600 руб. собственники седана Поло получают прибор с напряжением 10−15В и потребляемым током не более 50 мА (в режиме сна он расходует менее 5 мА). В комплект входит сам индикатор, клеммы для монтажа и руководство по установке.

Принцип работы прост: встроенный в устройство микропроцессор получает через CAN−шину от ЭБУ двигателя информацию о температуре охлаждающей жидкости, обрабатывает ее и при помощи красных светодиодов отражает на дисплее показания. Обратного воздействия на CAN−модуль нет: устройство лишь считывает с датчика данные.

Порядок установки индикатора

Табло индикатора на VW Polo монтируют вместо пластиковой заглушки около подстаканников, а провода подключают к колодке, спрятанной под экраном приборной панели.

Перед процедурой монтажа следует запастись звездочкой Torx T15, пассатижами и плоской отверткой. Последовательность действий по установке индикатора ТОЖ на VW Polo:

  1. Снимаем «минусовую» клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Определяем рулевую колонку в нижнее положение.

  • Между рулевой колонкой и панелью приборов находится пластиковая заглушка, которую необходимо открепить, потянув ее на себя.

  • Выворачиваем два болта из «приборки» и отключаем разъем.
  • Выкорчевываем прямоугольную заглушку возле прикуривателя.

  • На ее место ставим индикатор.

  • Тянем провода от устройства по левой стороне центральной консоли за рулевую колонку к разъему «приборки».
  • Клеммами зажимаем концы проводов со жгутом проводки приборной панели в соответствии со схемой: красный − с красно−желтым (+12В), черный − с коричневым («масса»), желтый − с оранжево−черным (CAN верх), синий − с оранжево−коричневым (CAN низ).
  • Проверяем работоспособность устройства и собираем «приборку».
  • С зажимами работаем следующим образом: вставляем в крепеж два провода, обжимаем металлический фиксатор пассатижами и закрываем крышку на пластиковом корпусе. Владельцам VW Polo важно также знать, что зажимные клеммы должны стоять на расстоянии не более 10 см от разъема. В противном случае с обратной сборкой приборной панели возникнут трудности − элемент просто не «сядет» на положенное место.

    Половеды также могут немного поэкспериментировать с индикатором. Некоторые собственники VW Polo, например, размещают табло на центральной консоли рядом с кнопками электроподогрева стекол и сидений. Чтобы цифры не сливались с красным фоном экрана и четче подсвечивались в темноте, на индикатор можно нанести темную тонировку.

    Таким образом, чтобы узнать о температуре охлаждающей жидкости владельцы калужского седана Фольксваген Поло могут воспользоваться специальным беспроводным адаптером, подключаемым к различным электронным устройствам, либо посмотреть на дисплей индикатора, предварительно смонтировав его на центральную консоль. Если второй вариант является просто удобным «гаджетом», красиво вписывающимся в интерьер «немца», то Bluetooth−сканер помимо широких функциональных возможностей даст возможность сэкономить деньги, которые могут стребовать на СТО за диагностику автомобиля в случае возникновения неисправности.

    Сообщества › Клуб Volkswagen Polo Sedan › Блог › Неисправность работы датчика температура за бортом

    Вот кто нибудь может объяснить как так, когда на улице 25 макс 26C градусов в машине показывает аж 41?!

    Комментарии 41

    Привет! посмотри датчик температуры на месте стоит, у меня он как то выпал из защелок и такую же фигню показывал. защелкнул на родное место и все стало нормально!

    да у меня его меняли после аварии, а куда потом поставили я не знаю. Но то что он регулярно врёт это факт

    Привет! посмотри датчик температуры на месте стоит, у меня он как то выпал из защелок и такую же фигню показывал. защелкнул на родное место и все стало нормально!

    скинь хоть фото мне как он выглядит

    телефон не фокусируется на нем. За центральной решеткой бампера с левой стороны (водительская) там он единственный на пластиковом крепеже висеть должен…

    может там и крепежа то ни какого уже нет давно

    телефон не фокусируется на нем. За центральной решеткой бампера с левой стороны (водительская) там он единственный на пластиковом крепеже висеть должен…

    а если решётку радитора снять его будет видно?

    да! у меня его и с решеткой видно… через 10 мин еще попробую сфоткать сходить

    скинь хоть фото мне как он выглядит

    что то я такого кронштейна у себя не нашёл. А датчик увидил только тогда когда снял накладку левой туманки

    Я х.з а он на чём держаться то должен на усилителе бампера или телевизоре?

    На усилителе он крепится как я понимаю)

    ну у меня есть там на нём просто какой уголок, но датчик к нему ни как не приспособишь. Может там какое крепление одевалось на этот уголок

    да! там на этот металлический уголок, тоже на защелках крепится пластиковое крепление для датчика

    ну пластикового крепления у меня там никого нет давно. И как его заказать я не знаю)))))

    На усилителе он крепится как я понимаю)

    www.polosdn.ru/foto/3/polo663.jpg вот нашёл этот крепёж, но у себя не видел. По моему это на телевизоре получается

    да именно он, может и на телевизоре, даже скорее всего на нем… через решетку бампера не очень хорошо видно

    carkysha.ru/cache/big/d45…9d4e6579d06bd4c-11303.jpg вот телевизор и что то на нём никаких креплений под этот датчик я не вижу

    да именно он, может и на телевизоре, даже скорее всего на нем… через решетку бампера не очень хорошо видно

    да как по инету посмотрел там можно любую пластинку металлическую и отвесите в ней сделать диаметром под датчик

    да именно он, может и на телевизоре, даже скорее всего на нем… через решетку бампера не очень хорошо видно

    5M0820536A вот нашёл кронштейн датчика наружной температуры

    Ну вообще шикарно! 38 руб и счастье вернется в виде нормальных показателей температуры)

    да я думаю этот крепёж можно и самому сделать из какой нибудь железной пластинки

    Я бы не стал делать из железа его, мало ли как нибудь не правильно на показания будет влиять, все таки у металла большая теплопроводность… (летом нагреваться будет, а зимой наоборот)

    да я думаю этот крепёж можно и самому сделать из какой нибудь железной пластинки

    Да и есть ли смысл самому заморачиваться если он в www.exist.ru — 38 рублей стоит?

    Я согласен, что стоит копейки заказывать ждать просто, а это быстро и своими руками

    Ну тут тоже с тобой согласен) единственное может просто его из куска какого нибудь пластика сделать, мне кажется лучше будет!

    Что это вообще за сообщество такое клуб фольксваген поло седан, где из тысячи с лишним человек ты мне один подсказываешь?!))

    Мне кажется просто: во-первых выходные, а во-вторых может не кто с таким не сталкивался… У меня когда датчик начал не правильно показывать, я не чего не нашел в инете. Полез искать датчик для покупки нового по образцу, а вышло то же что и у тебя, только крепление осталось…

    ну просто ты не попадал в ДТП. Датчик новый заказали, а крепление видимо забыли

    ДТП на этой машине было, но не сильное) По этому я думаю, что ты прав и датчик родной стоит…

    Что это вообще за сообщество такое клуб фольксваген поло седан, где из тысячи с лишним человек ты мне один подсказываешь?!))

    Я на 2113 за 5 лет штуки 3 таких датчика поменял, не везло мне с ними.

    Не знаю на 2115 я не менял его ни разу

    Повезло тебе! С напарником примерно в одно и то же время машины покупали, так он тоже не разу не менял…

    Купить датчик наружней температуры Фольксваген Поло Седан

    1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
    2. Сравнение цен магазинов и разборок
    3. Экономия времени на поиск запчастей

    Как недорого купить датчик наружней температуры на Фольксваген Поло Седан

    Ищите недорого датчик наружней температуры на Фольксваген Поло Седан? Вам сюда!

    На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Фольксваген Поло Седан в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

    Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

    Получение ответов на запрос

    Сравнение цен на датчик наружней температуры Фольксваген Поло Седан

    Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим датчик наружней температуры на Фольксваген Поло Седан. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить датчик наружней температуры в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

    Предложения магазинов и разборок Фольксваген Поло Седан

    Крепление фары прав 6RUA

    Пластиковый уголок крепления фары 6R0941511

    Пластиковый уголок крепления фары 6R0941511

    Передняя несущая панель с креплением для радиатора ОЖ 6RUE

    "Cтойка, Несущая передняя панель ЛЕВ. ВЕРХ" 6R0A

    "Cтойка, Несущая передняя панель ПРАВ. ВЕРХ" 6R0С

    Фары с галогенными лампами (ЛЕВАЯ) 6RU941015

    Фары с галогенными лампами (ПРАВАЯ) 6RU941016

    Патрубок корпуса воздушного фильтра 6r0129618b

    Кронштейн для спойлера (ЮБКА) 6RUB9

    Решётка радиатора верхняя 6RUA9B9

    Защитный брус (УСИЛИТЕЛЬ БАМПЕРА) "6R6C 6RUA"

    Замок в TV 5U0D

    Конденсатор климатической установки с осушителем (РАДИАТОР) 6R0D

    Кронштейн датчика температуры 5M0Датчик наружной температуры 8Z0Кожух вентилятора 6R0121207

    Воздухонаправляющее кольцо 6R0121217A

    Воздуховод ЛЕВ 6RU121283

    Воздуховод ПРАВ 6RU121284B

    Воздуховод (СНИЗУ СПРАВА) 6RU121330

    Радиатор охлаждающей жидкости 6R0121253

    Площадка под АКБ 520915331B

    Вентилятор радиатора 6R0959455C

    Кронштейн ШТЕК ВЕНТ 6Q0959503

    Теплозащитный экран ДВИГАТЕЛЯ 036253041CR

    Опора двигателя (правая верхняя) под АКПП 6R0199167AC

    Фольксваген Поло Седан 2012 седан. Тип запчасти:&nbspновая или б/у, в наличии или на заказ, в Санкт-Петербурге