Датчик тахометра мерседес w124

OLDMERIN.net

Не работает тахометр на 124/300д

SBond 26 Июл 2008

Машина дизель 3.0 603.912 88 год. Подскажите, откуда сигнал идёт, и как его проверить. Приборку поменял, не помогло, новая приборка рабочая, ставил ещё одну от бензинки, результат то же. Предохранители смотрел.

До этого работал, но периодически отрубался, могло тряхнут, или когда газанёшь, и снова оживал, а сейчас просто помер и всё, ни в какую не хочет оживать. В машине вообще глюки с электрикой: лапа стеклоочистителя, обогрев заднего стекла, печка дует холодным, хотя блок с рабочей машины переставлен.

ЗоМер 26 Июл 2008

Приборку поменял, не помогло, новая приборка рабочая, ставил ещё одну от бензинки, результат то же.

Тахометры от дизеля и бензинки невзаимозаменяемы. У дизеля сигнал для работы тахо берется с клеммы W генератора.

ЗоМер 26 Июл 2008

глюки с электрикой: лапа стеклоочистителя, обогрев заднего стекла

Снимай комбинированное реле, пропаивай. Или меняй.

печка дует холодным, хотя блок с рабочей машины переставлен.

Клапана печки смотри.

happy-alex 26 Июл 2008

Посмотри пред 5 на тахометр питание дает, обороты ХХ работают? Посмотри пред на реле перегрузки, через него питается реле управления ХХ, и оттуда идет сигнал на тахометр, а не с клеммы W.

ЗоМер 26 Июл 2008

оттуда идет сигнал на тахометр, а не с клеммы W.

Речь то о дизеле :

Машина дизель 3.0 603.912 88 год.

happy-alex 26 Июл 2008

Вот вот речь идет о дизели, у меня такой же 603-й когда брал тахометр не работал, перечитал по тахометру наверно все темы на форуме. Сейчас в се работает, восстановил так как должно быть, клеммы W тут нет и в помине, все идет через реле оно же ХХ управляет. Может на бензиновом так я честно не знаю спорить не буду.

SBond 26 Июл 2008

Снимай комбинированное реле, пропаивай. Или меняй.

Извините, а где оно?

З.Ы. С печкой разобрался , сам дурак, когда снимал центральную консоль, плохо разьём одел.

А с тахометром так и не понл, предохранители, все целые, где и как его проверить.

Приборка стоит, поменяная, рабочая 100%.

SBond 30 Июл 2008

Так и не нашёл причину, куда идёт датчик, и где его промерить можно, вроде все живое, думаю може датчик помер

Если можно скиньте пожалуйста схему

sheremet 31 Июл 2008

попробуй кинь массу на часть приборки где тахометр! иногда она теряетса в недрах приборки и разъёма!

а сигнал на 603-м моторе берётся с коленвала, причём датчик расположен снизу слева! а управляет и климатом и тахометром реле за аккумулятором! по виду похоже на рэле бензонасоса, только с другим номером!

SBond 31 Июл 2008

попробуй кинь массу на часть приборки где тахометр! иногда она теряетса в недрах приборки и разъёма!

а сигнал на 603-м моторе берётся с коленвала, причём датчик расположен снизу слева! а управляет и климатом и тахометром реле за аккумулятором! по виду похоже на рэле бензонасоса, только с другим номером!

Спасибо, с массой попробую, только определю которая из них масса, главное не перепутать , про датчик и реле, тоже знаю.

SBond 02 Авг 2008

попробуй кинь массу на часть приборки где тахометр! иногда она теряетса в недрах приборки и разъёма!

а сигнал на 603-м моторе берётся с коленвала, причём датчик расположен снизу слева! а управляет и климатом и тахометром реле за аккумулятором! по виду похоже на рэле бензонасоса, только с другим номером!

Спасибо, посмотрел сегодня, плюс (красный) приходит, а с массой (жёлтый) не понятно

Откуда идёт сигнал?

happy-alex 02 Авг 2008

Красный плюс, желтый с зеленым и есть сигнал тахометра с контакта TD реле управления. Масса приходит через многожильный разъем на другой стороне проиборки. Если часы работают и лампа накала свечей работает то врятли это масса. Пред в токовом цел а напряжение есть? Если завтра на службе комп восстановлю пришлю схемку.

SBond 02 Авг 2008

Красный плюс, желтый с зеленым и есть сигнал тахометра с контакта TD реле управления. Масса приходит через многожильный разъем на другой стороне проиборки. Если часы работают и лампа накала свечей работает то врятли это масса. Пред в токовом цел а напряжение есть? Если завтра на службе комп восстановлю пришлю схемку.

Спасибо, буду ждать.

Часы работают, остальные приборы тоже

happy-alex 04 Авг 2008

Спасибо, буду ждать.

Часы работают, остальные приборы тоже

Вот по этой схеме я восстановил себе тахометр. На реле N6 можешь не смотреть N8 реле управления ХХ, с 6 контакта TD берется сигнал на тахометр. Между 9(15) и 31(11) контактами должно быть 12 В. L3 датчик на маховике находится под генератором. На разъеме на тахометре на красном проводе должно быть 12В. Это все что нужно для работы тахометра. Остальное: В11 датчик температуры находится у второго цилиндра, Y22 магнит установки опережения зажигания находится в верхней задней части ТНВД, для ХХ. Питается все от К1 реле перегрузки то что с предом. Вроде все.

Прикрепленные файлы

  • 12.JPG163,86К 149 скачиваний

SBond 04 Авг 2008

Вот по этой схеме я восстановил себе тахометр. На реле N6 можешь не смотреть N8 реле управления ХХ, с 6 контакта TD берется сигнал на тахометр. Между 9(15) и 31(11) контактами должно быть 12 В. L3 датчик на маховике находится под генератором. На разъеме на тахометре на красном проводе должно быть 12В. Это все что нужно для работы тахометра. Остальное: В11 датчик температуры находится у второго цилиндра, Y22 магнит установки опережения зажигания находится в верхней задней части ТНВД, для ХХ. Питается все от К1 реле перегрузки то что с предом. Вроде все.

Спасибо, попробую разобраться, по результатам отпишусь

SBond 27 Ноя 2008

Вот по этой схеме я восстановил себе тахометр. На реле N6 можешь не смотреть N8 реле управления ХХ, с 6 контакта TD берется сигнал на тахометр. Между 9(15) и 31(11) контактами должно быть 12 В. L3 датчик на маховике находится под генератором. На разъеме на тахометре на красном проводе должно быть 12В. Это все что нужно для работы тахометра. Остальное: В11 датчик температуры находится у второго цилиндра, Y22 магнит установки опережения зажигания находится в верхней задней части ТНВД, для ХХ. Питается все от К1 реле перегрузки то что с предом. Вроде все.

Если не сложно перезалейте схему ещё раз. Было не до тахометра, а сейчас решил оживить.

После замены реле перенапряжения, появились странные симптомы оживления тахометра, он иногда просыпается когда обороты близки к 2000-3000, но на холостых не работает.

Ещё появился непонятный глюк, машину стало "дёргать", как будто обороты падают в момент включение тахометра, с чем это может быть связано.

Сообщение отредактировал SBond: 28 Ноябрь 2008 — 00:58