Chevrolet spark алюминови свет

Chevrolet spark алюминови свет

официальный дилер Chevrolet

Москва, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

Телефон/факс: +7 (495) 737-88-77

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

  • Главная
  • >О компании
  • >Новости
  • > Искры света в новом Chevrolet Spark

Архив новостей:

Москва , Новорижское шоссе,

ежедневно с 8.00 до 22.00

Искры света в новом Chevrolet Spark

Ведущий мировой художник, работающий в технике светового граффити, Ник Уильямс с помощью света и дыма создает яркие произведения искусства, бросая вызов чувствам и восприятиям жителей городов и их окрестностей.

Подобно Уильямсу, с появлением в Европе новой модели Spark, Chevrolet бросает вызов привычному представлению о городском автомобиле. Новый хэтчбек является одновременно технически оснащенным, дерзким, столь же модным, сколь и функциональным, волнующим подобно фейерверку в ночном небе.

Spark представляет собой спортивный пятиместный хэтчбек разработанный для того, чтобы покорять городских жителей своим смелым дизайном и цветами, доступностью, безопасностью, топливной экономичностью и маневренностью. Несмотря на небольшие внешние размеры, Spark идеально подходит для активных городских пользователей — легкий в управлении и парковке, он чувствует себя в городской среде, словно у себя дома.

Покоряя городские джунгли вместе с Chevrolet, граффити-художник Ник Уильямс использует передовые формы искусства, оставляя свои следы в темноте. Цветные люминисцентные палочки, факелы и даже детские игрушки, помогают ему осветить центры городов в ночное время. Вооруженный только скоростной цифровой фотокамерой, Уильямс создает и фиксирует световые формы, которые исчезают столь же быстро, как и появляются в темноте.

При создании арт-объектов с помощью света, Ник обличается во все черное, сливаясь с темнотой. На время работы камеры, пока «пишется» световая картина, сам художник становится невидимым. В течение 20 минут, за которые делается снимок, Ник постоянно работает «в кадре», управляя камерой с помощью беспроводного пульта.

Porsche-moscow.ru

Продажа новых и подержанных автомобилей Porsche, а также запасных частей к ним и аксессуаров. Предоставление услуг кредитования и лизинга. Запись на сервис, на техническое обслуживание и на тест-драйв. Модельный ряд автомобилей Porsche.

Новые автомобили. Автосалон Порше Центр Москва — официальный дилер в Москве, дочерняя компания «Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG».

Автосалон Порше Центр Москва — официальный дилер в Москве, дочерняя компания «Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG».

Больше Porsche Конфигуратор Сравнить модели. Тест-драйв Нового Porsche Panamera изменит Ваше представление о спортивном автомобиле навсегда! Автомобили в наличии и в транзите Великолепный спорткар для города. Новый Panamera Turbo Sport Turismo Новый Panamera Turbo Sport Turismo.

Специальные предложения. Порше Центр Москва.

Автосалон и сервис-центр Ленинградское ш. Оставьте нам заявку, вопрос или запишитесь на сервис, мы обязательно свяжемся с Вами в самое короткое время.

Поиск автомобилей с пробегом Porsche Approved Одобренная Porsche гарантия Трейд-ин. Контакты и часы работы Наша команда Правовая информация Обратная связь Вакансии Наши партнеры. Автомобили с пробегом Специальные предложения Автомобили в наличии и в транзите. Больше Porsche Конфигуратор Сравнить модели.

Porsche Cayenne г. Феноменальные условия на покупку. Меняем Ваше представление о покупке Porsche. Porsche Macan от 3 рублей.

Один звонок нам, и жизнь приобретёт новые спортивные эмоции. Пройдите тест-драйв на совершенно Новом Porsche Panamera в Порше Центре Москва Porsche В самом центре спорта.

От 4 рублей. Пора воплощать мечты в жизнь. Стать обладателем Porsche еще никогда не было так просто. Короли дорог наступают и выигрывают! Porsche в Порше Центр Москва на привлекательных условиях. Porsche Macan г. Залог безопасной работы Вашего Porsche и экономии времени. Запишитесь онлайн и мы обязательно перезвоним Вам для уточнения деталей.

Ждем Вас на индивидуальном тест-драйве в Порше Центр Москва.

DT Test Drive — Porsche 911 Turbo S (facelifted 991)


Chevrolet spark алюминови свет

а мне интересно сколько вам заплатили за рекламу?

и будут ли такие обзоры постоянными?

Вообще, это коммерческая тайна, но раз уж Вам интересно, раскрою ее:

За то, что я акцентировал внимание на откровенно маленьком багажнике, мне заплатили $170 (столько же литров багажное отделение);

За то, что я написал про тесный задний диван даже для моего (среднего) роста, я попросил $120;

Чтобы в статье появилась информация о том, что машина не очень комфортная, Мульти Моторз раскошелился на $250;

За информацию о излишних кренах, мне дали всего $75;

За мой намек на то, что на $2,5 тыс. дешевле стоит Peugeot 107 в похожей комплектации и 5-дверном исполнении, дилер Chevrolet заплатил мне $100;

А за то, что я чистым текстом указал на Volkswagen Polo, который можно купить, добавив всего $180 (напомню, Polo – немецкий автомобиль классом выше Spark), я получил от Мульти Моторз аж $300;

Про отсутствие АКПП (что считаю необходимым для городского автомобиля) для любой комплектации Spark я указал бесплатно.

Кстати, раскрою еще один секрет. А.Журов тоже не бедствует! Ему доплачивает Euro NCAP за то, что в новостях про аварии он выбирает лишь те ДТП, которые подтверждают краш-тесты этого европейского комитета.

А если серьезно, то такой позиции можно любую новость рассматривать как рекламную. «Audi рассекретила новую А6» — чем не реклама Audi? Там я даже про конкурентов не пишу.

Рекламных статей и новостей на Auto.Onliner нет! Если кто-нибудь видит рекламу — напишите где и на каких основаниях (если знаете, что такое реклама), а не флудите.

лично мое мнение

1. машина явно для девушек.(!)

2.дизайн фар какой-то неуклюжий( лично у меня вызывает неприятные чувства)

4. слабенькие моторы(относительно)

5. Самое главное, завышенная цена (9 макс 10 красная цена)

я тоже за базу POLO по такой цене

а мне интересно сколько вам заплатили за рекламу?

и будут ли такие обзоры постоянными?

Вообще, это коммерческая тайна, но раз уж Вам интересно, раскрою ее:

За то, что я акцентировал внимание на откровенно маленьком багажнике, мне заплатили $170 (столько же литров багажное отделение);

За то, что я написал про тесный задний диван даже для моего (среднего) роста, я попросил $120;

Чтобы в статье появилась информация о том, что машина не очень комфортная, Мульти Моторз раскошелился на $250;

За информацию о излишних кренах, мне дали всего $75;

За мой намек на то, что на $2,5 тыс. дешевле стоит Peugeot 107 в похожей комплектации и 5-дверном исполнении, дилер Chevrolet заплатил мне $100;

А за то, что я чистым текстом указал на Volkswagen Polo, который можно купить, добавив всего $180 (напомню, Polo – немецкий автомобиль классом выше Spark), я получил от Мульти Моторз аж $300;

Про отсутствие АКПП (что считаю необходимым для городского автомобиля) для любой комплектации Spark я указал бесплатно.

Кстати, раскрою еще один секрет. А.Журов тоже не бедствует! Ему доплачивает Euro NCAP за то, что в новостях про аварии он выбирает лишь те ДТП, которые подтверждают краш-тесты этого европейского комитета.

А если серьезно, то такой позиции можно любую новость рассматривать как рекламную. «Audi рассекретила новую А6» — чем не реклама Audi? Там я даже про конкурентов не пишу.