Chevrolet lacetti как снизить расход топлива

Chevrolet Lacetti: расход топлива

Для российского рынка Шевроле Лачетти выпускались с двигателями 1.6 и 1.8 литра (седан), 1.4 литра (хетчбек) и 1.6 литра (универсал). Коробка передач предлагалась как механика (МКПП), так и автомат (АКПП). Поэтому расход бензина для этой модели так сильно различается в разных комплектациях.

Для Шевроле Лачетти 1.6 седан МКПП производителем заявлен следующий расход:

— Городской цикл: 7.7 л на 100 км;

— Загородный цикл: 5.9 л на 100 км;

— Смешанный цикл: 4.9 л на 100 км.

Для Шевроле Лачетти 1.8 седан МКПП производителем заявлен следующий расход:

— Городской цикл: 8.3 л на 100 км;

— Загородный цикл: 6.2 л на 100 км;

— Смешанный цикл: 4.9 л на 100 км.

Для Шевроле Лачетти 1.8 седан АКПП производителем заявлен следующий расход:

— Городской цикл: 10.2 л на 100 км;

— Загородный цикл: 7.4 л на 100 км;

— Смешанный цикл: 5.7 л на 100 км.

Для Шевроле Лачетти 1.4 хетчбек МКПП производителем заявлен следующий расход:

— Городской цикл: 8.2 л на 100 км;

— Загородный цикл: 6.0 л на 100 км;

— Смешанный цикл: 4.8 л на 100 км.

Для Шевроле Лачетти 1.6 хетчбек МКПП производителем заявлен следующий расход:

— Городской цикл: 7.7 л на 100 км;

— Загородный цикл: 5.9 л на 100 км;

— Смешанный цикл: 4.9 л на 100 км.

Для Шевроле Лачетти 1.6 хетчбек АКПП производителем заявлен следующий расход:

— Городской цикл: 9.5 л на 100 км;

— Загородный цикл: 6.7 л на 100 км;

— Смешанный цикл: 5.1 л на 100 км.

Для Шевроле Лачетти 1.8 хетчбек Sport МКПП производителем заявлен следующий расход:

— Городской цикл: 8.3 л на 100 км;

— Загородный цикл: 6.2 л на 100 км;

— Смешанный цикл: 4.9 л на 100 км.

Для Шевроле Лачетти 1.6 универсал МКПП производителем заявлен следующий расход:

— Городской цикл: 8.5 л на 100 км;

— Загородный цикл: 6.5 л на 100 км;

— Смешанный цикл: 5.3 л на 100 км.

Для Шевроле Лачетти 1.8 универсал SX АКПП производителем заявлен следующий расход:

— Городской цикл: 10.2 л на 100 км;

— Загородный цикл: 7.3 л на 100 км;

— Смешанный цикл: 5.7 л на 100 км.

Большой расход топлива: как уменьшить

Часто на форумах можно услышать следующие отзывы:

— Если расход по городу при умеренно агрессивном стиле вождения превышает 12 литров на 100 км, то необходимо провести диагностику.

— Не стоит и превышать обороты выше 3500 об/мин на 5 передаче, что также приводит к увеличению расхода на 1,5-2 литра на 100 км. Здесь существует одна особенность, подмеченная владельцами Шевроле Лачетти, раскручивание двигателя свыше 3500 об/мин на любых передачах кроме 5 ведет не к повышению, а к снижению расхода. Это связано с тем, что двигатель намного увереннее чувствует себя на оборотах 3500-4000 об/мин, чем на 2000 об/мин. В действительности мой Ланос в смешанном цикле трасса/город никогда не меньше 13 литров на сотню не жрал! Лично проверил по чекам. Причем кондеем особо не пользуюсь. Думаю, неоправданно много, удивительно как производитель может заявлять намного меньше.

— У меня движок 1.4 литровый, универсал, на деле же расход топлива такой, что как будто стоит двухлитровый. В комплектации кондиционера нет, зимой уходит в среднем 15 литров бензина на 100 км. При езде по трассе иногда расход бензина около 8,4-9,2 литров 95 бензина, вообще жрёт, как большой. Но чаще всего езжу по делам по городу.

— У меня стоит движок 1.4, расход топлива большой, по трассе составляет 13 литров бензина, это если ехать 122-135 км/ч, если набрать на спидометре сотку – то выходит около 10 литров на 100 км. Подскажите, что делать, чтобы уменьшить расход?

Что делать в этой ситуации, как уменьшить расход топлива Chevrolet Lacetti? Опытные автовладельцы рекомендуют выполнить следующие действия:

— проверить свечи зажигания, в случае обнаружения нагара — заменить;

— проверить катазизатор (нейтрализатор каталитических газов). если не исправен — заменить;

— проверить компрессию в двигателе;

— проверить дроссельную заслонку;

— лучше всего сделать полную диагностику двигателя, чтобы специалисты официального автосервиса выяснили причнину данной проблемы и предложили тот вариант решения проблемы, который позволит уменьшить расход топлива Шевроле Лачетти в вашем конкретном случае.

bratka161 › Блог › Замена термостата Chevrolet Lacetti на более горячий или как снизить расход топлива.

После приобретения авто меня не очень устраивал расход бенза. Было принято решение что то с этим делать.

Пробороздив просторы интернета и пообщавшись с людьми решил проделать 3 процедуры:

1: Заменить термостат на более горячий.

2:Почистить дроссельную заслонку

3:Установить дополнительный вентилятор во впускной патрубок.

А теперь обо всем и по порядку.

Термостат посоветовали фирмы VERNET4898.92j, он не имеет перепускного отверстия, температура начального открытия 92 градуса и на 107 открывается полностью. На экзисте цена его 300 р.

Сам процесс занял 30 минут времени. И так начнем: На остывшей машкке откручиваем крыху расширительного бачка, что бы сбросить давление в системе и обратно закручиваем. Снимаем декор накладку двигателя открутив 2 гайки и 2 болта ключом головкой на 10 и убираем в сторону. после пассатижами снимаем хомут с патрубка подходящего к ДЗ (дроссельная заслонка) и приподняв его отводим в сторону, чтобы как можно меньше вытекло антифриза, а заранее подготовленную шлангу одеваем вместо него ( я взял топливный шланг от ВАЗ из жигулевского магазина).

Это все для того что бы слить антифриз, нам же его надо слить. Далее взяв компрессор, насос ( я использовал компрессор для подкачки колес он отличчно подошел под шлангочку) втыкаем его в шланг который сняли с ДЗ, а свободный конец другого шланга который одели засовываем в пустую емкость (канистру) емкостью минимум 4 литра. Все, включаем компрессор и наслаждаемся тем как сливается антифриз сразу в конистрочку, и не разливается и не пачкается, что хорошо потому что после нам его заливать обратно. 3 минуты покурили, антифризик слился, шлангочки можно вернуть на свои места, а бы потом не забыть это сделать. А теперь самое главное, термостатик!

Опять-таки пассатижиками снимаем хомут с толстого патрубка который подходит к крышке термостата и отводим немного в сторону что бы не мешался. Тонкий шланг рядом можно не трогать, и трубчатым ключиком на 12 выкручиваем два болта которые и удерживают саму крышку на ГБЦ.

Втыкаем туды новый термостатик с новым уплотнительным кольцом и собираем все в обратной последовательности.

Устанавливаем декор накладку двигателя на место и заливаем антифризик, заводим и будет вам счастье, расход бензина уменьшен от 0,5 до 1,5 литров на сотню.

Конечно сразу можно было снять ДЗ и почистить ее, заменить антифриз (пришлось бы еще тогда слить его с радиатора) и установить дополнительный вентилятор во впускной патрубок. О чем речь пойдет в следующих статьях.

А по проделанному могу сказать, что мы потеряли 100 или меньше грамм антифриза, 20 -30 минут времени и 300 рупей.

Цена всего вопроса 300 наших деревянных.

Спасибо за внимание, ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.

1. Выходит ли тепловой режим двигателя за расчетные пределы?

Нет. Замена термостата поднимает лишь нижнюю температурную границу (85-86°C против 78-82°C). Верхняя же граница определяется моментом включения вентилятора на радиаторе, он остается неизменным — 98°C. Да, «горячий» термостат открыт будет меньше, чем штатный, но из-за большого радиатора это почти никак не скажется на интенсивности охлаждения. Все это подтверждается наблюдениями людей, которые уже сделали такую замену.

Кроме того, летом, обычно, всегда включен кондиционер, а следовательно и вентилятор на радиаторе. Т.е. температура будет постоянно держаться ниже 98°C. Некоторая недостаточность охлаждения может наблюдаться лишь в очень жарких регионах.

2. Надо ли менять масло на более вязкое в связи с заменой термостата?

Исходя из того, что температурный режим двигателя не выходит за расчетные пределы, нет видимых причин для такой замены.

3. Есть интересный факт — после выключения двигателя температура ОЖ поднимается до 10°C. Не опасно ли это при замене термостата?

Нет. Такое же повышение температуры наблюдается и со штатным термостатом (до 108°C). Дело в том, что работе двигателя детали двигателя (цилиндры, корпус) в любом случае имееют более высокую температуру, чем ОЖ. После остановки двигателя и прекращении процесса воспламенения и циркуляции ОЖ, температура деталей двигателя и ОЖ выравнивается. Отсюда и резкое увеличение температуры ОЖ. С «горячим» термостатом происходит тоже самое и в тех же температурных пределах. Это подтверждается наблюдениями людей, которые уже сделали такую замену.

Но даже температура в 115°C не является запредельной. Это предельная, но рабочая температура двигателя.

При этом есть некоторые рекомендации, для тех, кого такое положение дел все же беспокоит. Не следует выключать двигатель на температуре 97-98°C. (Значение температуры можно отследить только по бортовому компьютеру). Лучше дождаться пока отработает вентилятор и снизит температуру ОЖ. Или просто включить кондиционер, что также вызовет включение вентилятора на радиаторе.

4. Почему указатель температуры на приборной панеле постоянно стоит чуть левее средней риски? Термостат и датчик температуры не исправны?

Этот вопрос надо адресовать разработчикам, которые сделали такой интересный алгоритм работы указателя. Положение стрелки не меняется от 78°C до >100°C. По некоторой не точной информации перегрев (125°C) все же показывается. Точное значенивывода е температуры можно отследить лишь по бортовому компьютеру.

Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива!

С 2003 года стартовало производство этого автомобиля. В Европе его увидели и того позже. Первым местом рождения Chevrolet Lacetti была Южная Корея.

Основными отличительными чертами этого автомобиля являются динамичность, выносливость и мощность. Касательно технических характеристик, то их можно отнести к сильной стороне Chevrolet Lacetti. Будучи созданым на платформе модели J200, этот автомобиль вобрал в себя всё лучшее от Daewoo Lacetti и Daewoo Nubira. Правда, в отличии от них, для Шевроле Лачетти характерны острые формы, что делает его дизайн неповторимым.

Много внимания уделялось как раз внешнему виду модели. Причём не только снаружи. В уникальном просторном салоне можно заметить алюминиевые вставки, что лишь подчёркивает его индивидуальность. Руль в Chevrolet Lacetti многофункционален. Кожаный рычаг передач является тонким дополнением ко всей общей картине внутри салона.

Для водителя были созданы все условия, чтобы во время езды он мог чувствовать себя комфортно. Этому поспособствует регулируемое кресло и наличие многих, казалось бы, неприметных деталей. Здесь речь идёт о кондиционере, климат-контроле и так далее. Благодаря противотуманным фарам, плохие погодные условия никак не скажутся на качестве езды, а также на безопасности водителя и каждого, кто будет находиться в салоне. Подушки безопасности помогут в случае чрезвычайной ситуации.

Паспортный и реальный расход топлива на 100 км у Шевроле Лачетти: хетчбек, седан и универсал

Расход топлива на 100 км для Шевроле Лачетти — одна из самых актуальных тем для владельцев этого автомобиля. И, вроде бы, двигатели не самые древние, но расход все же иногда настораживает. Все, что говорит об этом производитель и владельцы, все, что можно сделать своими руками для уменьшения расхода бензина, узнаем сегодня и мы.

Какой нормальный расход топлива для Лачетти

Что показывает бортовой?

Нормальный — это кому как. Кто-то не слишком переживает по поводу 25-литрового расхода на Кадиллак Эскалейд, но и ценовые категории машин несколько разные. Наш Лачетти выходец из небогатой азиатской семьи, поэтому должен был бы быть приучен к скромному рациону. Его родители, корейское подразделение Дженерал Моторз, говорят, что нормы расхода бензина для автомобилей в кузове седан и хэтчбек с 95-сильными моторами 1,4 л и механической коробкой передач должны быть такими:

  • расход по городу не должен превышать 9,3 л на 100 км ;
  • при движении по трассе машине должно хватить 5,9 л на сотню ;
  • 7,1 литра — это нормальный расход в смешанном режиме.

Результаты опроса завода-изготовителя

Так какой расход?

Однако кроме этих скупых цифр производитель даёт развёрнутый перечень факторов, которые могут повлиять на увеличение аппетита автомобиля. Цифры, которые мы приведём ниже, с потолка не взяты, а установлены официальным опросом компании GM. В нём принимали участие 115 седанов с разными моторами выпуска до 2013 года.

Вот что говорит компания о результатах исследования и о том, что и как влияет на расход бензина их детища:

  1. Расход топлива Лачетти при движении по трассе с включённым кондиционером или климат-контролем , в среднем, в идеальных условиях составляет 7,598 л на сотню.

Вполне логично, что кондиционер увеличивает расход топлива

Прицеп «сожрёт» лишний литр, не меньше!

Это официальная статистика от Дженерал Моторз, хотя многие пользователи называют совсем другие цифры.

Реальный расход топлива на 100 км у Шевроле Лачетти с двигателем 1.4 литра

1.4 литра. Слабоват, расход многоват!

На самом деле, мало у кого из владельцев седанов с мотором 1400 кубов в городе получается израсходовать меньше 12–13 литров.

Расход на трассе у большинства сходится со средними данными компании — это 7–8 литров . Конечно, если топить педаль в пол и постоянно оттормаживаться на каждом перекрёстке, то и расход может быть не меньше 15–18 литров, что совсем не вяжется со скромными 95-ю лошадиными силами.

Как уменьшить расход?

Уровень бензина на панели приборов.

Чтобы расходы на бензин не слишком отягощали бюджет, достаточно содержать двигатель в хорошем состоянии, вовремя менять масла и расходники и заливать качественный бензин. Это и так понятно — неотрегулированный или неисправный двигатель по умолчанию будет потреблять больше бензина.

Однако несколько дополнительных советов однозначно помогут сэкономить литр-другой дорого бензина. Вот они:

  1. Тормозим двигателем . В любом инжекторном моторе есть так называемый режим отсечки. Он срабатывает тогда, когда автомобиль движется на передаче, но дроссельная заслонка полностью закрыта. При соблюдении нескольких условий (прогретый до рабочей температуры мотор, обороты выше 1300–1500 об/мин) электронный блок управления полностью перекрывает подачу топлива в форсунки и в этот момент мы движемся совершенно бесплатно. Вот пример — мы спускаемся с горки по хорошей дороге и вместо того, чтобы включать нейтралку и тормозить тормозом, оставляем КПП на той же передаче или переходим на пониженную, отпустив педаль газа. Экономим и топливо, и тормозные колодки. Если взять этот трюк на вооружение — экономия гарантирована.
  2. Качественный бензин — это хорошо. Но даже качественный бензин на разных заправках может быть разным по составу, не говоря уже о суррогате. В этом случае электронный блок управления тратит время и лишний бензин на настройку системы управления под конкретное топливо. Вывод — заправляясь на одной заправке, тоже можно сэкономить пару литров.
  3. В остальном все просто — правильное давление в покрышках , никакого лишнего груза в багажнике, исправные датчики, отключённые лишние потребители электроэнергии на борту и чистый воздушный фильтр также помогут сохранить несколько литров бензина.

Показания с расходом топлива на 100 км на бортовом

Безусловно, что каждый водитель имеет свой темперамент и манеру вождения, свои маршруты и любимые заправки, но если стоит вопрос об экономии бензина, может, есть смысл пересмотреть устоявшиеся привычки? Удачи всем на дорогах и экономных путешествий!