Chevrolet lacetti aisin надежность

Chevrolet lacetti aisin надежность

А может вообще лучше не брать с АКП, меньше проблем, но хотелось бы попробовать это чудо в действии.

1,8- коробка ZF немецкая. При меньшем количесвте машин с 1,8, отзывово о плохой работе коробки больше, чем про 1,6

Хм. Что хорошего в этих коробасах. Народ плачет с вариков и дисижи. Лучше пусть не едет(опять таки с каким авто сравнивать), зато надёжно.

И по поводу CVT как раз на Мицухах, я когда в Рольфе свою тачку прошлую обслуживал мне мастер показал целуюю кучку (шт. 5-ть) этих вариаторов поменяных и причем не по гаранти. (тогда как раз Ланцеры 1.8 с ними пошли, но чёт не долго, потом 2.0-ка появилась с полным приводом + CVT и 1.8 вообще пропали). И вот почему то все эти вариаторы "убили" (у какого шкивам трындец у одного сказал цепочку-ремень аж разорвало) именно дамы, ни кто не может объяснить этот феномен или дамы чёт не договаривают. Так что для жены лучше старый, добрый, проверенный гидроавтомат.

Да и по поводу DSG вещь хорошая, но вот у приятеля на Шкоде-Октаве ему капец пришел, но там и пробег за 120 000 км с 2008 года. Так за замену двухдискового сцепления с запчастями и работой 55 000р. официалы запросили, а не официалы туда даже и не лезут.

если необходимо самоутверждаться по причине низкой самооценки, стартуя со светофоров с буксами и тапкой в полу, то лачик не для этого.

если нужно просто комфортно ездить — очень даже.

Напрашивается вопрос надежны или АКП на лачети и возможный ресурс использования на отказ.

Какие советы можете дать при выборе автомобиля с АКП, может по пробегу и т.п.

АКПП Айзин надежны при правильной эксплуатации и своевременной замене рабочей жидкости, ресурс не меньше 150 000 км, а то и больше. Главное не гонять со светофоров и долго не буксовать в снегу и грязи, дабы не подпалить пакеты фрикционов -это для автомата смерть. Бывали случаи откаказа датчика скорости (2200р. с работой и з/ч) и блока управляющих клапанов (помогала промывка, замена от 18 000р.).

При выборе авто с АКПП однозначно нужна полная диагностика как компьютерная (посмотреть ошибки), так и визуальная на подъемнике (текущие сальники приводов и прокладки уменьшают уроовень рабочей жидкости, а автомат этого не любит, так же как и перелива), внешний вид и запах рабочей жидкости на щупе.

Если планируете 2-4-х летку то машины будут с пробегом 35 000-80 000 км. Следует помнить, что у Лачетти на 60 000 км или через 4 года должно быть сделано ТО-4 с заменой роликов и ремня ГРМ, если оно не проведено то это повод для торга (от 12 000р).

Лачетти с 1.8 и автоматом ZF не выпускают с 2009 года, запчастей для этой коробки в продаже практически ни каких нет.

4к, это комфорт? 😀

DSG на прокатном гольфе ( с пробегом далеко за 200к ) чувствует себя как молодая. В CVT вообще до 300к только жижу заливай свежею каждые 90к.

Фильтр акпп aisin

  • Номер детали: 93741509
  • Производитель: General Motors
  • Для какого авто:
    • Chevrolet Lacetti
    • Chevrolet Aveo T200
    • Chevrolet Aveo T250
    • Chevrolet Aveo T255
  • Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
  • Сб-Вс: с 9:00 до 20:00
  • 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты
  • Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ
  • Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев
  • Недорогая доставкапо Москве и в любую точку России
  • посмотрите видеоо работе нашей компании
  • Описание
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантии

Фильтр АКПП для Шевроле Авео и Шевроле Лачетти.

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – 350 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 550 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 2 офиса в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Chevrolet Lacetti 1.4 › Бортжурнал › ребилд нагнетателя aisin amr500

Купили, отмыли, разобрали, подобрали сальники, осталось поменять подшипники и отрегулировать посадочные зазоры, применённые перед разборкой! На фото родной шкив и шкив генератора ваз 2110 как шкив с увеличенным давлением наддува!

Chevrolet Lacetti 2012 — тюнинг

Комментарии 27

продам 8500р перебран, подшипники и сальники поменены, залит Вагнер микро керамика в масло!

писать в личку, отправлю ТК!

Ну вот пришли сальники и подшипники — вчера переберал, точнее уже собирал данный нагнетатель! Я вам скажу без нормального пресса — собрать его нереально! и ещё валы и шестери вала из за того что косозубые — метить и также идеально сажать на свои валы по меткам иначе Жопа! Сразу в часть с маслом залили 5 кубиков Микро-керамики Wagner после сборки есть в одном месте небольшой закус — а в целом крутиться легко!

Такой маленький коммент про многочасовую мороку? 🙂 Требую отдельную запись!

У меня не лежит наонетель, привод в корпус упирается…генератор сильно не сместишь, Россель не даёт, в общем так, я отстрелялся! С ним!

Ты себе решил поставить?

От чего нагнетатель?

на продажу и мне один :)))

От какого Авто нагнетатель?

subaru pleo, качает 500 см³ за оборот

Хм… Денис? Случаем не своего ли ты Нота решил прокачать?

случайно 😉 всему свое время, пока нет результатов — поэтому нечего показывать

Ты себе решил поставить?

От чего нагнетатель?

Купи пожалуйста мне тоже подшипники и сальники,

ок! масло трансмисионное GL5 80-140 в компрессоре 120-130 грамм масла всего!

Кстати оказывается тут нет разницы в какую сторону крутить компрессор, можно вообще вместо воздухана поставить)

Но я пошёл путём не легким, буду ставить за генератор) так по фен шую будет))

нельза вместо воздухана — только под гену!

Кстати оказывается тут нет разницы в какую сторону крутить компрессор, можно вообще вместо воздухана поставить)

Но я пошёл путём не легким, буду ставить за генератор) так по фен шую будет))

я тебе скажу что нужно кронштейн генератора отпилить по верхние болты даже!)

кронштейн под генератором вообще уберу будет кастомный.

ты сколько хочешь дуть?

наддув можно и максимальный сделать шкивом — а вот клапан сброса с регулировкой взять и настроить его хоть в ноль! Масло — куплю не вопрос! Могу Джахе в Ташкент всё передать для тебя!