Chevrolet cruze и volkswagen polo

Volkswagen polo vs chevrolet cruze

Volkswagen Polo vs Peugeot Шевроле Круз chevrolet cruze — Duration: Алихан Журтов views.

Volkswagen Polo Sedan Sochi Edition › Бортжурнал › Polo или Cruze? плюсы и минусы. бери поло круз полная шляпа, какого бы класса он не был. сыпется как ведрина люди идут покупать запчасти на круз намного чаще чем на поло.

Что лучше Фольксваген Поло или Шевроле Круз? Сравнить Polo и Cruze. Сравнить Volkswagen Polo и Chevrolet Cruze с другими моделями.

Скорее шевроле, просто слышал на поло зап части из китая.

Chevrolet Cruze и Hyundai Solaris. Шкода Октавия или Тойота Королла — японцы против европейцев. Volkswagen Polo sedan против Chevrolet Cruze sedan.

Сравнение Фольксваген Поло и Шевроле Круз

Где больше места… в крузе или поло? Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! Volkswagen Polo и Лада Веста. Какие лампы для фар у Chevrolet. Круз, второго не дано! Какой крутящий момент двигателя у Chevrolet Cruze.

Chevrolet Cruze 112 HP vs Fluence dCi 110 HP Rolling Race

Сравнение Chevrolet cruze и volkswagen polo

  • Видео опубликованно: 04.08.2015
  • Время ролика: 00:21:14
  • Сообщите о проблеме с проигрованием ролика

Комментарии (7)

Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Сравнение Chevrolet cruze и volkswagen polo«, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Совершенно верно про минус на массу, именно так рекомендуют многие авто производители. А вот насчёт отключения провода с -, всё же рекомендация не лишняя, если генератор мощный, а батарея села в 0. Обратим внимание на тот момент, когда герой — Эльдар сказал про мощный генератор Старт Вольт 130 А. Штатный, если не ошибаюсь, 90 А.

Обычный перекресток. Для нормального водителя никакой опасности не представляет. А что касается тех водятелов, просто нечего спать за рулем Товарищи, давайте ездить с головой и не сигналить тем водилам, которые выполняют знак стопили стоп линию на любом перекрестке. Согласен с тем, что она там не нужна, но сути не меняет. УВАЖАЙТЕ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ и будет вам счастье и безаварийная езда, не надейтесь на мощь двигла, лучше подумайте кто вас потом собирать будет

Интересно, а дв. 1. 6 круза получается вообще никакой, или просто владелец его не крутил и он может больше? Очень большой отрыв поло прослеживается

Неопытность Олега в дреге конечно внесла свою лепту, но кардинально ни чего не поменяла. Притом метров за сто до финиша он похоже прекратил борьбу. Да и мотор задушен. Если Поло и большинству других авто, для старта с буксом колёс, достаточно 3 000 оборотов коленвала, то Круз при этих оборотах — просто поедет.

Верное замечание — перекрёсток самый обычный, НО аварии там каждую неделю. Суеверные начинают болтать про колдовство, но причина, как выяснилось, банальна.

Авто сервис судя по всему оказался не прибылен?

Мнет кажется водитель Шевроле Круз не крутил двигатель

Volkswagen Polo sedan против Chevrolet Cruze sedan

рассматриваю Поло в комплектации хайлайн и круз база. оба авто на автомате.

а вот на Поло 2011 седан недавно только катал. (правда МКПП)

короче про Поло.

он меня разочаровал своей простотой душевной, хиплой подвеской и шумными Децебелами. Больше 150 не рискнул, во первых скользко а во вторых уж очень заваливается (это при том что все еще родина ) пробег около 20000 тысяч.

короче за такую цену не купил бы поло

круз не в курсе че там.

но думаю что тоже самое — кредитоведерко

ПОЛО — это тумбочка на колесах.

КРУЗ — большая тумбочка.

Отсюда — лучше КРУЗ.

Обе достойные хорошие авто, тем более по привлекательной цене.

Кажется, что Круз больше и салон просторнее. Нет! Я сам удивился: багажник одинаковый, водителю в Крузе не просторнее.

Фольц внутри как Гольф за 650 т. р. : всё чётко, ничего лишего, всё на своих местах, всё аккуратно и симпотично. Круз внутри мне не понравился своим лёгким намёком дизайна салона на Хэндай или Мазду, а не на Фокус, как утверждал сосед (мне так показалось) — но каждому своё =)).

Снаружи Круз конечно отлично смотрится, красивее чем Поло.

Но Круз ну оооооочень медленный на разгон. .

Но мне не совсем понятно, почему ты авто С-класса сравниваешь с Б-классом?? ? ((((Разница в цене = 150 т. р.)) )

Вернее было бы сравнить Круз с Фокусом, а Поло с Солярисом (например).

Volkswagen Polo Sedan P///Remium › Бортжурнал › Дефлектор переднего бампера от Chevrolet Cruze

VW всегда славился элегантный, сдержанным и сбалансированным дизайном своих авто. Вот где реально нет ничего лишнего!

Есть, конечно, гражданская версия хэтчбека — Volkswagen Polo R WRC Street. Очень красиво!

Также, пакет R-Line, ориентировочный ценник которого можно увидеть на сайте ателье Upgrade-Car. В пакет «R-Line» входят следующие работы и комплектующие:

* — покраска и установка нового переднего бампера R-Line, со всеми дополнительными комплектующими (решетками воздухозаборников, форсунками омывателя фар);

* — покраска и установка нового заднего бампера R-Line;

* — покраска и установка новых накладок на двери R-Line;

* — установка на передние крылья шильдиков R-Line.

Отдельно заказывать передний бампер…, не знаю. Конечно, морда с бампером от R-Line пакета смотрится эффектно и хищно, но тогда надо и задний бампер тоже устанавливать от R-Line для завершённости образа. Это тоже самое, что делать М-лук на гражданской BMW, установив только передний бампер от М-обвеса… Чёт не то)))

Да, товарищи, как-то «жаба душит» выкатывать такую сумму своих кровных за установку оригинального, и не менее красивого, чем WRC, обвеса R-Line. Доллар уже не тот…)))

Впечатлившись всей этой красотой, захотелось добавить на POLO неких штрихов в виде сплиттера или «губы» на передний бампер.

Выбор был среди трех вариантов:

1. Самый распространенный — установка универсальной «губы»

2. Установить дефлектор переднего бампера от Chevrolet Cruze (код: 96832929, производитель GM)

Но опять же, как доп. к R-Line пакету. Поэтому отказался от него.

Выбор пал на второй вариант, т.к. это всё-таки законченное изделие, а не 1,5 метра резины.

Устанавливал с ямы в гараже

Крепил по внешнему периметру бампера на 39 саморезов с пресс-шайбой.

Старался вывести вровень с нижней гранью бампера

Длина дефлектора равна внешней части бампера Polo. Даже края у колесных арок не пришлось обрезать.

Создается такое впечатление, что он создавался и для Chevrolet Cruze и для VW Polo)))

Но одно дело клиренс, о котором я упомянул выше, а другое дело угол съезда! За счет выхода линии дефлектора вперед от бампера, он поменялся более серьезно.

Хотя из гаража выехал, не задев землю. Вполне себе за глаза для городской эксплуатации, а с асфальта я не съезжаю и не планирую)

И результат: легкий, добавляющий агрессивности, визуально еще более занижающий машину (но не меняя её клиренс) и самое главное-органично дополняющий дизайн моего Polo!

По-моему, гораздо интереснее того, что "до".

Элегантный и легкий черный штрих к сегодняшнему образу Polo, и в тоже время он отлично меняют облик машины в лучшую сторону!