Chevrolet aveo регламент то

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ШЕВРОЛЕ АВЕО В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ GM.

Предлагаем техобслуживание Шевроле Авео с учетом регламента завода-производителя General Motors.

Каждые 15000 км * пробега или 1 раз в год необходимо:

  1. Заменить масло в моторе с фильтрующим элементом, топливный, воздушный и салонный фильтры.
  2. Проверить необходимый уровень и отсутствие течи технических жидкостей следующих систем: тормозной, охлаждения двигателя, гидроусилителя рулевого управления, АКПП, а также гидропривода сцепления – для автомобилей с механическими КПП.
  3. Проверить степень износа тормозных дисков и колодок, а также функционирование стояночного тормоза. На автомобилях, оснащенных автоматической КПП, колодки подвергаются большей нагрузке и меняются чаще.
  4. Убедиться в отсутствии люфтов, стуков и посторонних шумов в деталях рулевого управления, передней и задней подвесках, колесных подшипниках.
  5. Проверить целостность пыльников, патрубков и шлангов.
  6. Осмотреть ремень привода генератора, проверить состояние ролика-натяжителя и при необходимости заменить.

Каждые 30000 км пробега или раз в 2 года необходимо выполнить все операции, предусмотренные при 15000 км пробега, а также дополнительно:

  1. Заменить свечи зажигания.
  2. При необходимости произвести чистку системы вентиляции картерных газов двигателя и дросселя.
  3. Смазать петли и замки дверей, клеммы аккумуляторной батареи.

Каждые 45000 км пробега или раз в 3 года необходимо выполнить все операции, предусмотренные при 15000 км пробега, а также дополнительно:

  1. Заменить тормозную жидкость.

Каждые 60000 км пробега или раз в 4 года необходимо выполнить все операции, предусмотренные при 30000 км пробега, а также дополнительно:

  1. Chevrolet Aveo с двигателями F14D3, F16D3 — заменить насос системы охлаждения, ролики и ремень газораспределительного механизма двигателя.
  2. Заменить масло в автоматической КПП.

Каждые 75000 км пробега или раз в 5 лет необходимо выполнить все операции, предусмотренные при 15000 км пробега, а также дополнительно:

На Шевроле Авео с двигателем B12S1 заменить приводной ремень дополнительных агрегатов.

* Производитель Chevrolet Aveo рекомендует сокращать интервалы между обслуживанием в следующих случаях:

  • длительная работа двигателя в режиме холостого хода (обычно это городские «пробки»);
  • регулярные поездки на расстояния менее 10 км;
  • продолжительный период низких отрицательных значений температуры воздуха или большой интервал сезонных колебаний температуры (северные районы, средняя полоса России);
  • частые поездки по грунтовым дорогам.

Регламент техобслуживания можно посмотреть в виде таблицы.

© 2010 — 2017 Техцентр Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 3, стр.3

AvtoGGC › Блог › РЕГЛАМЕНТ ТО ШЕВРОЛЕ АВЕО CHEVROLET AVEO 3/4/5-DOOR Т300 2011-

РЕГЛАМЕНТ ТО ШЕВРОЛЕ АВЕО CHEVROLET AVEO 3/4/5-DOOR Т300 2011-

Фильтр масляный 1шт. R

Кольцо уплотнительное — пробка сливная поддона 1шт. R

Масло моторное синтетическое dexos2 sae 5w30 5l 4,5л R

ТО-1 ПРОБЕГ 15000КМ (ИЛИ 12 МЕСЯЦЕВ)

фильтр масляный 1шт. R

кольцо уплотнительное — пробка сливная поддона 1шт. R

масло моторное синтетическое dexos2 sae 5w30 5l 4,5л R

фильтр вентиляции салона 1шт. R

фильтр воздушный 1 I

ТО-2 ПРОБЕГ 30000КМ (ИЛИ 24 МЕСЯЦА)

фильтр масляный 1шт. R

кольцо уплотнительное — пробка сливная поддона 1шт. R

масло моторное синтетическое dexos2 sae 5w30 5l 4,5л R

фильтр вентиляции салона 1шт. R

фильтр воздушный 1 I

жидкость тормозная dot4 0,5l 1,0л R

ТО-3 ПРОБЕГ 45000КМ (ИЛИ 36 МЕСЯЦЕВ)

фильтр масляный 1шт. R

кольцо уплотнительное — пробка сливная поддона 1шт. R

масло моторное синтетическое dexos2 sae 5w30 5l 4,5л R

фильтр вентиляции салона 1шт. R

фильтр воздушный 1шт. R

ТО-4 ПРОБЕГ 60000КМ (ИЛИ 48 МЕСЯЦЕВ)

фильтр масляный 1шт. R

кольцо уплотнительное — пробка сливная поддона 1шт. R

масло моторное синтетическое dexos2 sae 5w30 5l 4,5л R

фильтр вентиляции салона 1шт. R

фильтр воздушный 1 I

свеча зажигания 4 R

жидкость тормозная dot4 0,5l 1,0л R

ТО-5 ПРОБЕГ 75000КМ (ИЛИ 60 МЕСЯЦЕВ)

фильтр масляный 1шт. R

кольцо уплотнительное — пробка сливная поддона 1шт. R

масло моторное синтетическое dexos2 sae 5w30 5l 4,5л R

фильтр вентиляции салона 1шт. R

фильтр воздушный 1 I

жидкость АКПП dexRon-vI 1l 4,0л R [1]

Примечание: [1] требуется один из номеров, в зависимости от типа трансмиссии

ТО-6 ПРОБЕГ 90000КМ (ИЛИ 72 МЕСЯЦА)

фильтр масляный 1шт. R

кольцо уплотнительное — пробка сливная поддона 1шт. R

масло моторное синтетическое dexos2 sae 5w30 5l 4,5л R

фильтр вентиляции салона 1шт. R

фильтр воздушный 1шт. R

натяжитель ремня ГРМ 1 I

ролик обводной ремня ГРМ 1 I

насос водяной 1 I

ремень генератора, водяного насоса и A/C 1шт. R

ремень приводной ГУР 1шт. R

жидкость тормозная dot4 0,5l 1,0л R

ТО-7 ПРОБЕГ 105000КМ (ИЛИ 84 МЕСЯЦА)

фильтр масляный 1шт. R

кольцо уплотнительное — пробка сливная поддона 1шт. R

масло моторное синтетическое dexos2 sae 5w30 5l 4,5л R

фильтр вентиляции салона 1шт. R

фильтр воздушный 1 I

ТО-8 ПРОБЕГ 120000КМ (ИЛИ 96 МЕСЯЦЕВ)

фильтр масляный 1шт. R

кольцо уплотнительное — пробка сливная поддона 1шт. R

масло моторное синтетическое dexos2 sae 5w30 5l 4,5л R

фильтр вентиляции салона 1шт. R

фильтр воздушный 1 I

свеча зажигания 4 R

жидкость тормозная dot4 0,5l 1,0л R

R — обязательная замена при прохождении то

I — замена по необходимости после проверки состояния

Комментарии 20

а про колодки тормозные тоже ни слова

Про антифриз не нашел чего-то?

А в механической коробке когда масло менять то ?

Сроки замены масла в МКПП Chevrolet Aveo

Масло заливается на весь срок эксплуатации.

Реально масло подлежит замене в случаях эксплуатации в северных условиях, или условиях холодных зим на масло с повышенной холодной текучестью типа 75w90 для умеренных морозов, или ATF Dexron IIIH, Dexron VI для совсем низких температур.

Ёмкость коробки — 1,8 литра. (допустимо — 2)

Уровень масла по контрольную пробку — 1,6 л.

Тип используемого масла:

Рекомендуемое — трансмиссионное масло SAE — 75W90, 80W90; API — GL4, GL4/5. (№ 93740315 — 1литр. Цена 450р.)

Вот это класс! Что за коробка такая в которой 2 литра масла…И фраза "на весь срок эксплуатации" страшно звучит. Вроде как любой продукт стареет. Скорее, лучше уж придерживаться советской текстовки : 5 лет или 75 тыс. км !

Согласен. Тенденция мировых автопроизводителей такова авто на 3-5 года далее покупай новое.

Но старое 5тилетнее авто никуда не утилизируется…Коробка может хороший срок отходить без ремонтов и масло в этом играет не последнюю роль. А за инфу спасибо.

Вот это класс! Что за коробка такая в которой 2 литра масла…И фраза "на весь срок эксплуатации" страшно звучит. Вроде как любой продукт стареет. Скорее, лучше уж придерживаться советской текстовки : 5 лет или 75 тыс. км !

2 литра — нормальный объем.

Да, по размерам нашего коробаса точно нормальный!

Вот это класс! Что за коробка такая в которой 2 литра масла…И фраза "на весь срок эксплуатации" страшно звучит. Вроде как любой продукт стареет. Скорее, лучше уж придерживаться советской текстовки : 5 лет или 75 тыс. км !

А мне кажется, что лучше на заводском масле ездить, нежели на подделку нарваться, а в России это очень просто

Вот это класс! Что за коробка такая в которой 2 литра масла…И фраза "на весь срок эксплуатации" страшно звучит. Вроде как любой продукт стареет. Скорее, лучше уж придерживаться советской текстовки : 5 лет или 75 тыс. км !

А мне кажется, что лучше на заводском масле ездить, нежели на подделку нарваться, а в России это очень просто

Вот это класс! Что за коробка такая в которой 2 литра масла…И фраза "на весь срок эксплуатации" страшно звучит. Вроде как любой продукт стареет. Скорее, лучше уж придерживаться советской текстовки : 5 лет или 75 тыс. км !

А мне кажется, что лучше на заводском масле ездить, нежели на подделку нарваться, а в России это очень просто

Вот это класс! Что за коробка такая в которой 2 литра масла…И фраза "на весь срок эксплуатации" страшно звучит. Вроде как любой продукт стареет. Скорее, лучше уж придерживаться советской текстовки : 5 лет или 75 тыс. км !

А мне кажется, что лучше на заводском масле ездить, нежели на подделку нарваться, а в России это очень просто

Вот это класс! Что за коробка такая в которой 2 литра масла…И фраза "на весь срок эксплуатации" страшно звучит. Вроде как любой продукт стареет. Скорее, лучше уж придерживаться советской текстовки : 5 лет или 75 тыс. км !

А мне кажется, что лучше на заводском масле ездить, нежели на подделку нарваться, а в России это очень просто

Вот это класс! Что за коробка такая в которой 2 литра масла…И фраза "на весь срок эксплуатации" страшно звучит. Вроде как любой продукт стареет. Скорее, лучше уж придерживаться советской текстовки : 5 лет или 75 тыс. км !

А мне кажется, что лучше на заводском масле ездить, нежели на подделку нарваться, а в России это очень просто

Вот это класс! Что за коробка такая в которой 2 литра масла…И фраза "на весь срок эксплуатации" страшно звучит. Вроде как любой продукт стареет. Скорее, лучше уж придерживаться советской текстовки : 5 лет или 75 тыс. км !

А мне кажется, что лучше на заводском масле ездить, нежели на подделку нарваться, а в России это очень просто

Вот это класс! Что за коробка такая в которой 2 литра масла…И фраза "на весь срок эксплуатации" страшно звучит. Вроде как любой продукт стареет. Скорее, лучше уж придерживаться советской текстовки : 5 лет или 75 тыс. км !

А мне кажется, что лучше на заводском масле ездить, нежели на подделку нарваться, а в России это очень просто

Вот это класс! Что за коробка такая в которой 2 литра масла…И фраза "на весь срок эксплуатации" страшно звучит. Вроде как любой продукт стареет. Скорее, лучше уж придерживаться советской текстовки : 5 лет или 75 тыс. км !

А мне кажется, что лучше на заводском масле ездить, нежели на подделку нарваться, а в России это очень просто

Вот это класс! Что за коробка такая в которой 2 литра масла…И фраза "на весь срок эксплуатации" страшно звучит. Вроде как любой продукт стареет. Скорее, лучше уж придерживаться советской текстовки : 5 лет или 75 тыс. км !

А мне кажется, что лучше на заводском масле ездить, нежели на подделку нарваться, а в России это очень просто

так а сколько будешь на заводском масле то ездить? Пока коробка не откинется или пока машину не продашь?

Регламентное ТО Шевроле Авео Т300 своими руками

В этом руководстве поэтапно расписано, как своими руками пройти регламент технического обслуживанию на Шевроле Авео Т300. Для российского рынка Шевроле Авео T300 комплектуют бензиновым двигателем объёмом 1600 куб. сантиметров (R4 16V ECOTEC A16 XER). Автомобиль выпускается в кузове седан и пятидверный хэтчбек, имеет три базовые комплектации: LS, LT, LTZ. Chevrolet Aveo T300 комплектуется пятиступенчатой механикой и шестиступенчатой автоматической (кроме комплектации LS) коробкой передач. Проводя все операции по регламентному техническому обслуживанию своими руками, Вы будете иметь возможность сэкономить чуток деньжат. Ниже приведена схема регламентного ТО Шевроле Авео “Соник”:

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе. Объём системы в дв. 1.6L — 4,2 литра. Льём масло GM Dexos2 5W30. Советуем брать 5-ти литровую канистру, цена которой — 20$ (код для поиска — 1942003), в случае необходимости, будет откуда долить. Также при этой процедуре идет замена уплотнительного кольца сливной пробки масляного поддона (90528145) средняя цена — 0,3$.
  2. Замена масляного фильтра. Средняя цена — 3$ (93185674).
  3. Замена фильтра салона. Средняя цена — 6$ (13271190).
  4. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • Вакуумный усилитель;
  • Стояночный тормоз;
  • Тормозная жидкость;
  • Аккумуляторная батарея;
  • Свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Повторить все работы, связанные с ТО1.
  2. Замена тормозной жидкости. В автомобиле используется тормозная жидкость типа DOT 4 или DOT 4 Plus. Объём системы составляет 0,75л. Покупаем три канистрочки по 0,25л (99900004) средняя цена — 2.5$ за 1 шт.

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Выполнить все работы первого планового ТО.
  2. Замена масла в МКПП. В механическую коробку передач заливайте масло API GL4 SAE 80W-90 или SAE 75W-90. Завод-изготовитель рекомендует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W в том случае, если автомобильдлительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже -30 градусов по Цельсию. Для замены понадобиться 2 литра (93740315) средняя цена — 6$ за 1 литр.
  3. Замена фильтра воздушного. Средняя цена — 11$ (96950990).

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

  1. Повторить все работы, которые связаны с ТО2.
  2. Заменить топливный фильтр. Средняя цена — 22$ (96896403).
  3. Заменить свечи зажигания. Средняя цена 5$ за 1 шт. (55565219).

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

  1. Полностью повторить первый регламентный осмотр.

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Полный повтор всех процедур ТО3, плюс замена ТЖ, которая описана в пункте №2 ТО2.
  2. Замена приводного ремня. Ремень привода вспомогательных агрегатов для автомобиля с кондиционером (55563925), средняя цена — 18$. Ремень привода вспомогательных агрегатов без кондиционера (55565302), средняя цена 14$. Помимо ремня, возможно, понадобиться натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов, средняя цена — 39$ (55563512). А так же ремень привода насоса ГУР средняя цена — 3$ (55564676).

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Повтор 1-го ТО.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Все работы четвёртого регламентного ТО.

Замены по сроку эксплуатации

  1. Отдельного внимания заслуживает замена масла в коробке передач. Для автомобилей Шевроле Авео Т300, которые оборудованы исключительно механикой, всё предельно понятно. А вот для машин, оборудованных автоматом, производителем замена масла регламентируется при достижении пробега в 150 тыс. км. Производитель рекомендует применять рабочую жидкость DEXRON VI, для данного автомобиля подходит масло Mobil (103529), канистры по 1 литру, средняя цена — 6.6$, а для замены понадобится 4 литра. Применение иных жидкостей или масел приводит к неисправностям в работе или отказу коробки передач.
  2. При достижении пробега в 240 тыс.км. или 5 лет эксплуатации, подлежит замене охлаждающая жидкость. После первой замены, регламент немного меняется. Далее замена производится каждые 60 тыс. км. или 48 месяцев эксплуатации автомобиля. Оригинальный антифриз-концентрат красный Long life (93170402), средняя цена — 4$ за 1 литр концентрата. Емкость системы около 6 литров. При добавлении дистиллированной воды в объеме один к одному не замерзает при температуре до -38°C.
  3. При достижении пробега в 150 тыс. км., также как и с маслом для АКПП, производится замена ремня ГРМ, средняя цена — 12$ (1987949590).

Сколько стоит ТО Chevrolet Aveo Sonic (T300)

Пришло время выяснить, сколько будет стоить обслуживание своими руками Шевроле Авео третьего поколения. Итак базовое ТО (замена масла двигателя и фильтра плюс пробка поддона) обойдётся вам где-то в 30$. Последующие технические осмотры будут включать в себя все затраты на первое тех обслуживание плюс дополнительные процедуры согласно регламенту, а это: замена воздушного фильтра — 11$, замена топливного фильтра — 22$, замена свечей зажигания — 20$, замена тормозной жидкости — 7.5$, замена ремня ГРМ — 12$, замена приводного ремня со всеми его составляющими (ролик и ремень ГУРа) — приблизительно 60$, замена масла в МКПП — 12$, замена масла в АКПП — 27$, замена антифриза — 12$. Как видно, если всё делать без СТО, а своими руками, можно сэкономить денег на один регламент ТО.

Шевроле Авео регламент ТО

Если вы решили выполнять все работы по техническому обслуживанию Шевроле Авео самостоятельно, тогда вам потребуется справочная информация о том, когда и что необходимо проверять и менять.

Данная публикация познакомит вас с регламентом технического обслуживания (ТО) Шевроле Авео.

Согласно данным производителя автомобиля Шевроле Авео, работы по регулярному ТО необходимо выполнять раз в год или каждые 15 тыс. км. (опыт эксплуатации Авео в наших условиях доказал, что желательно интервал ТО сократить до 10 тыс. км, а в особых случаях даже до 7-8 тыс.км.).

Что необходимо делать во время ТО

  1. Во время регулярного ТО (каждые 10 тыс.км или раз в год) производится замена моторного масла, масляного фильтра, фильтра салона, воздушного фильтра.
  2. Один раз в два года или при пробеге 30 тыс.км нужно менять свечи зажигания, жидкость привода сцепления и тормозную жидкость.
  3. Один раз в три года или при 45 тыс.км выполняется замена охлаждающей жидкости, топливного фильтра (из-за качества отечественного топлива интервал замены можно смело сократить до 20-30 тыс. км), ремня привода генератора.
  4. Один раз в четыре года или на 60 тыс.км выполняется замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ).

В представленной ниже карте технического обслуживания Авео вы найдете более подробную информацию о том, какие работы и в какой период необходимо выполнять во время ТО.

Краш тест Шевроле Авео

На десерт предлагаем ознакомиться с результатами краш теста Шевроле Авео, который проводился по методике EuroNCAP. Результаты теста не особо обрадовали владельцев автомобиля, однако обратило их внимание на возможные последствия невнимательно и беспечной езды для них и их пассажиров.

Оценки краш теста Авео:

Фронтальный удар – 3 балла из 16.

Боковой удар – 15 баллов из 16.

Защита детей – 31 балл из 60 баллов.

Защита пешеходов – 19 баллов из 49.

Посмотрите видео о проведении краш теста Шевроле Авео.

Как видите, результаты теста показали, что система безопасности автомобиля оставляет желать лучшего. Однако не все могут позволить себе автомобили VIP класса, поэтому ездим аккуратно и наслаждаемся другими преимуществами Шевроле Авео, а они имеются!

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Жмите на социальные кнопочки и будет вам счастье!