Bmw z4 2014 фото характеристики

Новый BMW Z4 Roadster 2014 модельного года

Компания BMW готовится представить обновленный родстер BMW Z4 Roadster 2014 модельного года. Автомобиль получил ряд обновлений и усовершенствований, затронувших интерьер и экстерьер, опциональный пакет и техническое оснащение.

Фото BMW Z4 Roadster 2014 года

Новая версия родстера отличается от предыдущего поколения зигзагообразными накладками на крыльях спереди, улучшенным головным светом и новыми колесными дисками. Расширилась линейка вариантов окраски кузова. Теперь BMW Z4 Roadster 2014 года доступен в сером и серебристом металлике, оранжевом цвете. Для каждого из них можно использовать пакет Hyper Orange, включающий обивку салона из натуральной кожи с оранжевой строчкой, а также отделку алькантарой для дверных карт и части передней панели.

ещё фото новинки

Комплектуется обновленный родстер как старыми силовыми агрегатами, доступными в предыдущей версии, так и новым, менее мощным. Из прежних силовых установок будут доступны: 245-сильный 2,0-литровый бензиновый двигатель (sDrive28i) и 3,0-литровые с отдачей в 306 л.с. (sDrive35i) и 340 л.с. (sDrive35is). Кроме того, теперь место под капотом найдет 4-цилиндровый 2,0-литровый турбодвигатель (sDrive18i) мощностью 156 л.с., работающий в паре с 8-диапазонной автоматической или 6-ступенчатой механической трансмиссией.

фото салона родстера БМВ

Тест-драйв машины с пакетом пакет M Sport, включающим спортивные сиденья, адаптивную подвеску, колесные диски диаметром 18 дюймов и другие элементы (видео) :

Автомобиль дебютирует на автомобильном салоне в Детройте, а продажи начнутся с весны следующего года. На данный момент автопроизводитель не озвучил цены на BMW Z4 Roadster 2014 года. Напомним, что текущая версия родстера продается в России по цене от 1 950 000 рублей.

Новый BMW Z4 Roadster 2014 модельного года

Компания BMW готовится представить обновленный родстер BMW Z4 Roadster 2014 модельного года. Автомобиль получил ряд обновлений и усовершенствований, затронувших интерьер и экстерьер, опциональный пакет и техническое оснащение.

Фото BMW Z4 Roadster 2014 года

Новая версия родстера отличается от предыдущего поколения зигзагообразными накладками на крыльях спереди, улучшенным головным светом и новыми колесными дисками. Расширилась линейка вариантов окраски кузова. Теперь BMW Z4 Roadster 2014 года доступен в сером и серебристом металлике, оранжевом цвете. Для каждого из них можно использовать пакет Hyper Orange, включающий обивку салона из натуральной кожи с оранжевой строчкой, а также отделку алькантарой для дверных карт и части передней панели.

ещё фото новинки

Комплектуется обновленный родстер как старыми силовыми агрегатами, доступными в предыдущей версии, так и новым, менее мощным. Из прежних силовых установок будут доступны: 245-сильный 2,0-литровый бензиновый двигатель (sDrive28i) и 3,0-литровые с отдачей в 306 л.с. (sDrive35i) и 340 л.с. (sDrive35is). Кроме того, теперь место под капотом найдет 4-цилиндровый 2,0-литровый турбодвигатель (sDrive18i) мощностью 156 л.с., работающий в паре с 8-диапазонной автоматической или 6-ступенчатой механической трансмиссией.

фото салона родстера БМВ

Тест-драйв машины с пакетом пакет M Sport, включающим спортивные сиденья, адаптивную подвеску, колесные диски диаметром 18 дюймов и другие элементы (видео) :

Автомобиль дебютирует на автомобильном салоне в Детройте, а продажи начнутся с весны следующего года. На данный момент автопроизводитель не озвучил цены на BMW Z4 Roadster 2014 года. Напомним, что текущая версия родстера продается в России по цене от 1 950 000 рублей.

BMW Z4 Roadster (2014, Кабриолет)

Обзор BMW Z4 Roadster 2014-2016

Новый Родстер BMW Z4 имеет узнаваемый, характерный для многих моделей БМВ облик. О принадлежности автомобиля к семейству прославленных «немцев» говорит фирменная решётка радиатора, широкий капот и удлинённая колёсная база наряду с низкой поясной линией.

BMW Z4 Roadster (2014)

Автомобиль имеет классические пропорции и смотрится элегантно как с крышей, так и без неё (процесс избавления от верха занимает не более 19 с). Модернизированный Z4 Roadster получил сразу три новых оттенка кузова – серебристый, оранжевый и серый, кроме того, легкосплавные диски нового дизайна (R 18), обновлённые передние фары со светодиодными кольцами ДХО и светодиодные поворотники, интернированные в передние крылья.

Жёсткая складывающаяся крыша обновлённого Z4 Roadster может быть выкрашена в серебристый или чёрный цвет. Вышеуказанные изменения являются частью специального пакета Hyper Orange, который предлагает новую расцветку и для салона. Нижняя часть передней панели и дверные вставки из алькантары предстают в ярко-оранжевом оттенке, тогда как сиденья, обитые кожей — в строгом чёрном цвете.

Обновлённый родстер доступен как со старыми двигателями, так и с новыми силовыми установками. Среди «новичков» стоит отметить производительный 2-х литровый турбодвигатель с 4-мя цилиндрами отдачей 156 л.с., который работает в паре с 8АКПП или 8-диапазонной «механикой».

1 поколение (E85 / E86), 2002–2008

Производство заднеприводного родстера BMW Z4 началось на заводе в США, в штате Южная Каролина, в 2002 году. Автомобиль стал преемником модели Z3.

BMW Z4 оснащался рядными шестицилиндровыми моторами 2.2 (170 сил), 3.0 (231 л. с.) и 2.5 (192 л. с.), единственный четырехцилиндровый двигатель — двухлитровый мощностью 150 сил, появившийся в 2005 году. Коробки передач — механическая или автоматическая.

В 2006 году автомобиль был модернизирован. Гамма силовых агрегатов теперь состояла из прежнего двухлитрового мотора, а также из обновленных двигателей 2.5 (177 или 218 л. с.) и 3.0 (218 или 265 сил). Для тех кому, этого было недостаточно, предложили версию BMW Z4 M с рядной «шестеркой» объемом 3,2 литра и мощностью 343 л. с. от модели M3. «Эмка» комплектовалась только шестиступенчатой «механикой».

Купе BMW Z4 первого поколения (E86), 2006–2008

Тогда же, в 2006 году, появилась и версия с кузовом купе, для которой предназначались только моторы объемом 3,0 и 3,2 литра, последний — для модификации BMW Z4 M Coupe.

Всего до 2008 года было выпущено 198 тысяч «зет-четвертых» первого поколения, и лишь 17 тысяч из них имели закрытый кузов, остальные были родстерами.

Таблица двигателей автомобиля BMW Z4

Ещё больше фото

2 поколение (E89), 2009–2016

Второе поколение модели BMW Z4 дебютировало в 2009 году. Если прежняя версия предлагалась с кузовами родстер с тканевым верхом и купе, то теперь был только один вариант — родстер с жёсткой складывающейся крышей из алюминия. Такой же кузов был и у главного конкурента, модели Mercedes-Benz SLK.

Из-за применения жёсткого складывающегося верха производство пришлось перенести из США в Германию, на завод в городе Регенсбург, поближе к поставщику механизма крыши.

Родстер BMW Z4 второго поколения, 2009–2016

Сперва BMW Z4 оснащался только бензиновыми рядными шестицилиндровыми моторами. Базовый силовой агрегат объёмом 2,5 литра развивал 204 л. с., трёхлитровый двигатель имел мощность 258 л. с. А под капотом топ-версий стоял турбированный мотор объёмом три литра, развивающий 306 или 340 сил.

В базовой комплектации у родстера была шестиступенчатая «механика». Для атмосферных моторов за доплату предлагался шестиступенчатый «автомат», а для турбоварианта — семиступенчатая роботизированная преселективная коробка.

Интерьер родстера BMW Z4 второго поколения, 2009–2016

В 2011 году атмосферные двигатели 2.5 и 3.0 отправили в отставку. На смену им пришёл новый четырёхцилиндровый турбомотор объёмом 2,0 литра, развивающий 156–245 л. с. в зависимости от исполнения. В 2013 году компания провела небольшой рестайлинг модели.

Производство второго поколения родстера BMW Z4 завершилось в августе 2016 года. Автомобиль официально поставлялся на российский рынок по цене от 2,6 миллионов рублей за версию с двухлитровым 184-сильным двигателем.