Bmw m3 серия цена

Спорт-седан BMW M3 F80

БМВ М3 (2017-2018) цены и комплектации. Технические характеристики седана BMW F80 M3 и обзор с фото.

Пятое поколение (по-счёту «третьих эМок», на базе шестогого поколения 3-серии) седана BMW M3 было представлено в рамках автосалона в Детройте. Новинка немного похудела, обзавелась более резвым мотором, примерила новый дизайн и получила десятки технических новшеств, сделавших седан БМВ М3 одним из самых технологичных и привлекательных в своем классе. Отрадно, что это поколение баварского седана M3 не станет отсиживаться в Европе и доберется до России уже летом 2014 года.

После перехода на новое поколение BMW M3 «осиротел». Если раньше модельный ряд включал в себя не только седан, но и купе с кабриолетом, то теперь купе выделилось в самостоятельную модель – BMW M4, а перспективы появления на российском рынке кабриолета, который вероятнее всего примкнет к серии M4, и вовсе пока точно не ясны. Впрочем, возможно это и к лучшему, так как основное внимание теперь будет приковано именно к седану, которому есть что предложить своим покупателям.

Пятый БМВ М3 (2015 модельного года) получил более дерзкую внешность с агрессивным передним бампером, капотом с горбинкой, динамичными контурами кузова и стильными элементами декора в лице хромированных вставок, спортивных патрубков, симпатичных колесных дисков и аккуратного мини-спойлера на крышке багажника. При изготовлении элементов кузова немцы активно использовали алюминий и углепластик, из которого в частности изготовлена крыша. Все это позволило заметно снизить вес новинки, так что теперь минимальная снаряженная масса BMW M3 F80 составляет всего 1560 кг. Что касается габаритов, то длина кузова седана равна 4671 мм, длина колесной базы – 2812 мм, ширина без учета зеркал составляет 1877 мм, вместе с зеркалами увеличивается до 2037 мм, ну а высота новинки ограничена 1430 мм. Ширина передней и задней колеи соответственно равна 1579 и 1603 мм. Высота дорожного просвета составляет 122 мм.

Четырехместный салон этого седана создан на базе BMW 3-Series F30, но отличается большим уклоном в сторону спортивного оформления и наличием ковшеобразных передних кресел. В остальном салон новинки практически неотличим от серийной «трешки». Отметим, что полезный объем багажника у М3 теперь составляет 480 литров.

Технические характеристики. F80-й BMW получил совершенно новый двигатель, пришедший на смену старенькому V8 с отдачей в 420 «лошадок». Новинка отныне комплектуется рядным шестицилиндровым силовым агрегатом TwinPower Turbo S55 с двумя турбонагнетателями и рабочим объемом 3,0 литра (2979 см³), созданным на базе мотора N55. Двигатель оснащается 24-клапанным ГРМ, системой непосредственного впрыска топлива, бездроссельной системой смесеобразования, системой регулировки высоты и продолжительности поднятия впускных клапанов, а также впускными и выпускными фазовозвращателями. Максимальная мощность двигателя за счет модернизации поднята до отметки 431 л.с. (317 кВт), которые развиваются в диапазоне от 5500 до 7300 об/минуту. Пик крутящего момента приходится на отметку 550 Нм, удерживаемых в диапазоне 1850 – 5500 об/минуту.

В базе двигатель агрегируется с новой 6-ступенчатой «механикой» фирмы Getrag, которая позволяет седану ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 4,3 секунды. В качестве опции можно установить 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями, который позволит снизить время стартового разгона до отметки 4,1 секунды при включенной функции «Launch control». Верхний предел скорости в обоих случаях ограничен электроникой на уровне 250 км/час, но за счет дополнительного пакета «M Driver’s Package» его можно подвинуть до отметки 280 км/час.

Что касается расхода топлива, то с МКПП этот BMW M3 съедает около 8,8 литра бензина марки АИ-95, а с опциональным «роботом» обходится 8,3 литра в смешанном режиме езды.

Пятое поколение BMW M3 получило индекс платформы F80 – большую часть шасси которого позаимствована у BMW 3-Series F30. Спереди разработчики использовали независимую подвеску на стойках МакФерсона, а сзади применили независимую многорычажную подвеску. Правда отметим, что была изменена геометрия переднего и заднего подрамника, многие элементы получили больше алюминия в своем составе, а большинство сайлентблоков было заменено на шарниры. В базе новинка получает дисковые тормоза на всех колесах (4-поршневые спереди и 2-поршневые сзади), которые опционально могут быть заменены на карбоно-керамические с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Рулевое управление дополнено электромеханическим усилителем руля с тремя режимами работы: «Comfort», «Sport» и «Sport+».

Седан получил задний привод с активным дифференциалом с электронным управлением блокировкой колес и облегченным карданным валом из прочного углепластика. Степень блокировки каждого колеса отныне может варьироваться в диапазоне от 0 до 100%, что позволяет использовать дифференциал как средство помощи при прохождении крутых поворотов или выводе автомобиля из управляемого заноса.

Комплектации и цены. Cедан БМВ М3 уже в начале 2014 года доступен для предзаказа у официальных российских дилеров. Дебют новинки на нашем рынке ожидается ближе к началу лета, но цены озвучены уже сейчас. За базовое исполнение BMW M3 с МКПП, адаптивным круиз-контролем, климат-контролем, биксеноновыми фарами и 18-дюймовыми дисками немцы просят цену не менее 3 222 000 рублей.

BMW 3 серии 2017 года

BMW 3 серии в очередной раз обновится, и случится это в 2017 году. Немцы в целом и баварцы в частности производят только те вещи, которые по праву считаются шедеврами. Если оценивать их произведения в виде автомобилей, то здесь нельзя не отметить мощность, что нужно большинству водителей, облаченную в роскошь, что требуется им не меньше, чем неистовый рев мотора, функционирующий под аккомпанемент передовых технологий.

Также стало известно от Auto Express, что компания BMW создает уже и электрическую версию для 3-Series, дебют которой намечен на 2018 год. Эта новая генерация будет произведена на платформе CLAR от BMW 7-Series с применением углепластиковых элементов.

У модели будет линейка 3-, 4- и 6-цилиндровых дизельных и бензиновых двигателей. Произведут и гибридный, а также полностью электрический варианты. Ожидают BMW 3-Series с электромотором ближе к 2020 году.

Краткая информация о третьей серии

Это мы говорим об автомобилях немцев. Возьмем, к примеру, баварцев. Они никак не виноваты в том, что умеют делать свое дело лучше остальных. Вот и третья серия (она же 3 series, если вам известно это ее наименование) — это шедевр искусства. Один из множества (что касается «Баварских моторных заводов»), а не единственный (как это часто бывает с другими автомобилестроителями).

В 2015 году она (третья серия) пережила свое 40-летие. Вот уже сорок с лишним лет автомобили в классе «компактный премиум», исполненные в различных вариантах кузова, являются наиболее узнаваемыми немецкими транспортными средствами. Если поставить в один ряд с ними модели авто Audi, Volkswagen, Mercedes (хоть Benz, хоть AMG) и Opel, они несомненно будут выделяться. К слову, в стане баварцев еще 10 лет назад было зафиксировано, что 3 серия распродается по всему миру наибольшими партиями среди всех остальных продуктов компании.

И этому способствует множество факторов. Мощность и роскошь лишь вершина айсберга. Скажем, что 3 series сегодня производится в следующих вариантах оформления кузова: седан, купе, универсал, кабриолет и хэтчбек. Правда, хетчбэк появился только в шестом поколении, оно же последнее выпущенное для данной модели на текущий момент времени. Шестая инкарнация третьей серии производится с 2011-2012-ого.

В 2017-ом состоится презентация BMW 3 7 поколения. Если верить слухам, она будет проведена в рамках одного из запланированных на этот год автосалонов.

В Сети уже есть рендеры BMW 3 2017 года, основанные на предположениях, утверждениях инсайдеров и шпионских снимках одновременно. Кстати, под маскировочной сеткой автомобиль был замечен совсем недавно во время, так сказать, полевых испытаний. Журналисты, в руки которых попала информация о тест-заездах 3-ей серии, заручившись всеми ресурсами, что есть у них, узнали еще и то, что кодовое имя для 7 поколения — это G20. Напомним, для шестого использовалось производственное обозначение F30.

На рендерах, как и на шпионских снимках, обновленный автомобиль, в целом, остался верен себе прежнему. Седан, обнаруженный на тест-заездах, был примечателен плавностью линий, заключающих неповторимую экстерьерную составляющую авто, и динамичностью внешнего вида, поражающего воображение.

Естественно, об интерьере БМВ 3 2017 года выпуска можно только догадываться, по крайней мере, на данный момент нет официальных фотографий и подтверждений, где бы явно прослеживались проработанные и измененные детали салона.

Кстати, известно, что 7 поколение 3-ей серии будет построено на платформе CLAR. По слухам, она же сейчас внедряется в обновленную 5 серию. И здесь просто нельзя не вспомнить о седьмой серии: для шестого поколения «семерки» модульная платформа «классической архитектуры» была применена впервые. Впоследствии она получила хорошие отзывы со стороны водителей и экспертов. Все же немцы, если бы было противоположное, не стали бы развивать данную свою идею.

Быть может, на фото этого не видно, но, как утверждают близкие к компании источники, третья серия в своей седьмой инкарнации будет длиннее и выше, в отличие от предшественника, но ненамного. Это позволит освободить лакомый кусочек свободного пространства на каждом из установленных рядов сидений. Кстати, кресла, по слухам, будут во многом переработаны для получения водителем и пассажирами еще большего комфорта, следовательно — целого спектра незабываемых эмоций во время путешествия.

Технические характеристики обновленной модели седана

BMW 3 2017 года под капотом настолько хорош, что об этом даже неудобно говорить. Во-первых, для продажи будут доступны автомобили обновленной третьей серии с предустановленной передне- или заднемоторной компоновкой, а также с полным приводом. Во-вторых, силовая установка, по слухам, будет представлена либо дизельными моторами, либо бензиновыми двигателями, либо гибридами.

Максимальный предел мощности машины, получаемый за счет применения максимальной мощности силовой установки, — 350 лошадиных сил. При этом стоит отметить, что новинка расходует всего 2-3 л топлива. Разогнаться до скорости 100 км/ч обновленной модели премиального баварского седана под силу за каких-то 6-7 с.

Конкуренты автомобиля: Chevrolet Epica, Chevrolet Malibu, Hyundai i40, Hyundai NF, Hyundai Sonata, Kia Magentis, Kia Optima, Chrysler Sebring, Dodge Avenger, Suzuki Kizashi, Mitsubishi Galant, Toyota Avensis, Honda Accord, Subaru Legacy, Ford Mondeo sedan, Opel Vectra, Opel Insignia sedan, Opel Insignia OPC, Renault Laguna, Peugeot 407, Seat Exeo, Cadillac ATS, Cadillac BLS, Alfa Romeo 159, Saab 9-3, Volvo S60, Acura TLX, Infiniti G, Infiniti Q50, Lexus IS 250 / IS 300h 2013, Jaguar X-Type, Jaguar XE, Audi A4 Sedan.

Начало продаж в России и цена новинки

Появления в России BMW 3 стоит ожидать не раньше 2017 года вместе с прежними ценами. Если брать во внимание тот факт, что седьмое поколение будет впервые представлено на одном из моторшоу в начале года, то последующие за этим продажи авто начнутся примерно летом. Естественно, вначале автомобиль будет доступен для заказа в Европе, после чего, ближе к осени, его доставят до границ РФ. И это при удачно сложившихся обстоятельствах.

Смотрите видео обзор с новым БМВ 3 2017:

В Детройте прошла премьера заряженного седана BMW M3 (F80)

Презентацию нового “заряженного” седана BMW M3 в кузове F80 провели 12 декабря 2013 года одновременно с купе BMW M4 (F82). Мировая премьера обеих моделей для широкой публики состоялась в начале 2014-го на мотор-шоу в Детройте.

Но первые официальные фото БМВ М3 нового поколения, построенного на базе 3-серии F30, появились еще за день до официального показа. Автомобиль щеголяет агрессивным передним бампером, вертикальными прорезями воздухозаборников в передних крыльях, фирменными колесными дисками диаметром 18 дюймов (19-дюймовые доступны в качестве опции), спойлером на крышке багажника и хромированными патрубками выпускной системы.

Комплектации и цены BMW M3 F80 (2018)

Под капотом BMW M3 2017-2018 в новом кузове F80 получил 3,0-литровый шестицилиндровый рядный мотор с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 431 л.с. и 550 Нм крутящего момента, доступного в широком диапазоне от 1 850 до 5 500 об/мин. Это на 11 сил и на 150 Нм больше, чем у предшественника с 4,0-литровым V8. Движок может агрегатироваться в паре с 6-ступенчатой механикой, либо семидиапазонной роботизированной коробкой M-DCT, оснащенной подрулевыми лепестками.

С места до сотни седан с МКПП ускоряется за 4,3 секунды (на 0,5 с быстрее модели BMW M3 E90), а версия с трансмиссией M-DCT делает это за 4,1 сек. Максимальная скорость в обоих вариантах ограничена на традиционных 250 км/ч, но установка M Driver’s Package позволяет отодвинуть планку до 280 километров в час.

Массу новой модели БМВ М3 F80 удалось удержать в пределах 1 500 кг, чему поспособствовали более легкий двигатель, карбоновая крыша, а также выполненные из легкого алюминия капот, багажник и двери. По данным производителя, средний расход топлива седана в смешанном цикле составляет 8,8 литров на сотню с механикой и 8,3 л – с “роботом”. Отмечается также, что обе модификации оснащены функцией “Старт/стоп”, системой рекуперации торможения и индикатором оптимального момента для переключения передач.

Опционально на BMW M3 можно установить мощные карбоно-керамические тормозные диски (их легко распознать по золотиской окраске суппортов), а уже в базу входят управляемый дифференциал на задней оси, электроусилитель рулевого управления с трема режимами работы (Comfort, Sport и Sport Plus) и специально настроенная система стабилизации.

Кроме того, седан получил модернизированное шасси с уменьшенным клиренсом и расширенной колеей, а также специально разработанной для данной модели системой охлаждения двигателя. А за доплату новый М3 можно оснастить системой “Smokey Burnout”, позволяющей подымить резиной при старте с места или при движении на низкой скорости. Аналогичную “фишку” получил и недавно представленный Ford Mustang.

Интерьер BMW M3 F80 выполнен по классическому рецепту. От салона обычной “трешки” его отличают спортивные кресла, трехспицевый M руль, переоформленный щиток приборов, вставки из карбона и алюминия, а специальное приложение M Laptimer позволит владельцам автомобиля с помощью смартформа проанализировать собственный стиль управления.

Российские дилеры начали прием заказов на новинку 18 февраля 2014-го, сегодня цена новой БМВ М3 (F80) 2018 составляет у нас 4 230 000 рублей, но карбон-керамические тормоза (621 400 руб.), светодиодная оптика (135 400 р), пакет M Driver’s (208 500 р) и 7-диапазонная роботизированная трансмиссия (332 200) идут за доплату.