Бентли убивают в полях

Bentley в поле

Автомобили типа Bentley не предназначены для езды по бездорожью. Но видимо водитель этого Bentley думал иначе. Интересно сколько ему пришлось заплатить в автосервисе за быструю езду по полю.

Метки записи:

Bentley, VIP, улетел

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей:

Похожие записи:

31 мая в Кинельском районе Самарской области перевернулся .

03.06.2013 | Отзывов нет

  • Хотел проскочить уже на красный&#.

    Мотоциклист, пытавшийся проскочить под самый занавес разрешающего .

    30.05.2013 | Отзывов нет

  • Тамбов. 16 апреля Поезд протарани.

    Лада Калина выехала на переезд на запрещающий сигнал светофора, .

    19.05.2013 | Отзывов нет

  • Сочи. Водитель мопеда вылетел на .

    В районе ул. Транспортная, водитель мопеда на большой скорости, .

    19.05.2013 | Отзывов нет

  • Иркутская область. Автобус въехал.

    В Иркутской области водитель автобуса, совершая обгон, .

    18.05.2013 | Отзывов нет

  • Нелепое лобовое столкновение

    В районе Елшанки (Саратовская область) легковушка выехала .

    18.05.2013 | Отзывов нет

  • Авария в Нижегородской области. Д.

    30 марта на трассе Москва-Уфа произошла страшная авария, .

    16.05.2013 | Отзывов нет

  • Мужик на мотоцикле врезался в поп.

    17 апреля 2013 года мужчина на мотоцикле на высокой скорости .

    Поля через торрент

    (Texas Killing Fields)

    Описание фильма Поля

    Поля трейлер

    Скачать Поля через торрент в хорошем качестве

    Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, 128.00 kbps avg

    Аудио: 48000 Hz, 2 канала, 128 kbit/s

    Аудио: Аудио #1: Русский, AAC-HE, 2 chnls, 72 kbps

    Аудио #2: Английский, AAC-HE, 2 chnls, 72 kbps — Отдельно

    Аудио: AC3, 6ch, 384.00 kb/s

    Аудио: 384 kb/s (6 ch)

    Аудио: Audio1: Russian: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 384.00 kbps avg

    Audio2: English: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 384.00 kbps avg

    2213 kbps avg, 0.42 bit/pixel

    Аудио: Аудио 1: (DUB) 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 384.00 kbps avg

    Аудио: 384 Кбит/сек, 6 канала(ов), 48,0 КГц

    Аудио: Audio1: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с)

    Audio2: английский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)

    5383.10 kbps avg

    Аудио: Аудио 1: Russian (Dolby AC3, 6 ch, 384 kbps)

    Аудио 2: English (Dolby AC3, 6 ch, 384 kbps)

    Аудио: 384 Кбит/сек, 6 канала(ов), 48,0 КГц

    Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с), английский (DTS, 6 ch, 1509 Кбит/с)

    Аудио#1: Russian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch,

    384.00 kbps avg |Дубляж, R5|

    Аудио#2: English: 48 kHz, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch,

    Лучшие произведения Бентли Литтла

    Их дом — ад. Потому что настоящий ад находится на земле.

    Потому что в настоящий ад попадают не мертвые — живые.

    Они сумели вырваться из ада. Сумели забыть.

    Но однажды пришлось вспомнить. Пришлось вернуться.

    Выбор прост. Встретиться с Тьмой лицом к лицу — или задохнуться во тьме навеки.

    Они возвращаются в ад по собственной воле. Ибо боль стала их силой.

    Исчез — точно в воздухе растворился — местный священник, и кровью написаны на церковных стенах древние, страшные, кощунственные слова.

    Безумная старуха ждет ребенка, и Бог — один Бог! — знает, каким должно родиться это дитя.

    Снова и снова находят в полях истерзанные, искромсанные трупы животных.

    Снова и снова мечет гром и пламя с амвона неистовый, невесть откуда пришедший проповедник, пророчествующий о днях Искупления…

    Читайте роман `ужасов`, самим Стивеном Кингом названный книгой, `которая действительно пугает и от которой невозможно оторваться!`

    Но однажды терпение лопнуло. И тогда они поняли: хочешь, чтобы тебя заметили, – убей. И они начали убивать.

    И полилась кровь.И незаметные обрушили на города кошмар такого смертоносного ада, что невозможно даже вообразить. И беспомощные жертвы замечали своих убийц – последнее, что они вообще замечали в жизни.

    Нечто — СТРАШНОЕ, НЕЧТО — невероятное!

    Гибнут — один за друмим — люди, и никто не в силах разгадать тайну их смерти. Никто — кроме местного полицейского, начинающего расследование.

    Однако — способен ли полицейский узреть в явных `преступлениях` руку таинственной, могущественной Тьмы?

    Готов ли узнать имя Зла, понять могущество Тьмы — и встать на пути Мрака?

    Готов ли неверующий заступить дорогу Идущим.

    Главгерой спорить с ней не стал, решив, что вполне может принять эту толику ненормальности в любимой женщине, однако в сочельник его ждала весьма шокирующая неожиданность.

    ПОСМОТРИ НА ГИТАРУ ДЖОНА ЛЕННОНА!

    ПОСМОТРИ НА ПАРИК ЭЛВИСА!

    Пара друзей-студентов едет отдыхать на каникулы. Посреди пустыни они натыкаются на небольшой музей, одним из экспонатов которого оказываются старые заплесневелые женские трусики.

    Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl-Enter. © 2006-2018 «Лайвлиб» Сейчас на сайте:

    Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

    Бентли убивают в полях

    В Техасе происходит серия загадочных зверских убийств. Чтобы положить конец кровавому кошмару, угнетающему весь штат, техасский следователь объединяет усилия с опытным нью-йоркским сыщиком.

    В центре сюжета — два детектива: один местный техасец Майк Саудер (Сэм Уортингтон), второй — переехавший из Нью-Йорка Брайан Хей (Джеффри Дин Морган). Герои в паре расследуют загадочные убийства жертв, найденных на Полях Смерти. Сложность в том, что места преступления как такового нет: всех жертв преступники привозят из других мест и просто сваливают в Техасе — отсюда и название Поля Смерти для этой области. Внезапно из следователей детективы сами превращаются в жертв: преступники начинают играть с ними в кошки-мышки, подсовывая улики и донимая звонками с телефонов убитых. Когда они похищают местную девочку Энн (Хлоэ Морец), Саудер и Хей идут на все, чтобы найти ее.

    Рецензия редакции

    Основанный на реальных событиях фильм, где, казалось бы, есть абсолютно все: что для успешного проката, что для прикармливания критиков. Из «Полей» мог получиться прекрасный образец незивисимого кино с профессиональными актерскими работами и захватывающим сюжетом.

    В глубоком техасском захолустье два детектива расследуют регулярные убийства молодых женщин, а заодно помогают коллеге в поиске недавно пропавшей девушки, полагая, что все эти происшествия связаны между собой. Одновременно детектив Брайан Хей (Джеффри Дин Морган) пытается опекать Энн (Хлоя Морец), светлокудрую девочку-подростка из неблагополучной семьи, а детектив Майк Саудер (Сэм Уортингтон) – немного разобраться в отношениях с бывшей женой (Джессика Честейн), тоже работающей в полиции. На раскрываемость и профилактику преступлений это никак не влияет, поэтому «поля смерти», которые тянутся вокруг города, снова и снова преподносят детективам сюрпризы.

    Места, что и говорить, мрачные, безнадежные и беспросветно унылые. Там либо палит солнце, выжигая целые деревья, либо хлещет дождь, смывая все улики. Чтобы не стать наркоманкой, проституткой, или и той, и другой одновременно, местной женщине, кажется, остается два варианта на выбор: пойти работать в полицию или умереть. Мужчины здесь тоже как на подбор: сплошь сутенеры, проходимцы, маньяки или, как можно догадаться, полицейские. Но основная печаль в том, что всю эту густую чернушную атмосферу, вытекающую из общего неблагополучия, надо выдумывать самостоятельно. Режиссерская работа этому не способствует никак. «Поля» — зрелище настолько вялое, неинтересное и претенциозно-независимое в худшем смысле этого слова, что дожидаться развязки и вычисления убийцы (хотя кто он, более или менее понятно с самого начала) просто может не хватить терпения.

    Небольшое оживление неожиданно вносит, как ни странно, Шерил Ли в роли матери Энн; достаточно вспомнить, кого она играла в «Твин Пикс», и подумать, почему ей так везет на картины с кучей женских трупов. Но к самим «Полям» это уже не имеет никакого отношения.

    Рецензии пользователей

    «Техасские убийственные поля» (дословно название фильма можно перевести именно так — отказ российских прокатчиков от прямой ассоциации с «Техасской бензопилой» вполне оправдан: и не только потому, что короткое название лучше запоминается, но и потому, что «Поля» в своих выводах «копают» куда глубже, чем качественный, но всё же трэшевый ужастик про кожаную маску) «убивают» зрителя буквально «наповал».

    Шансов не оставляют никому, даже случайно забредшему в кинозал любителю «попкорновых блокбастеров» (попавшему на сеанс, скорее всего, по ошибке или от скуки) — «зевающих» и посматривающих на часы тут не останется точно. «Убивают» абсолютно всем: гнетущей атмосферой, буквально по капле «выжимающей» чёрный страх из мрака ночи, окутывающего картину большую часть времени; леденящим душу сюжетом, ужасающим своей дикостью и реалистичностью одновременно (фильм снят по реальным событиям); отсутствием ощущения безопасности главных героев, которое так успокаивает при просмотре блокбастеров (в «Полях» уязвимы все, даже «закалённые в боях» и «видавшие виды» опытные копы балансируют на тонкой грани, разделяющей «несокрушимых борцов со злом» с «новой жертвой маньяка»).

    Но главное — «убивают» неутешительным и гнетущим выводом, касающимся каждого (и даже тех, кто не смотрел картины вовсе!). Этот вывод «бьёт» почти как рука маньяка и служит строгим предупреждением всем нам, безусловно, умным и здравомыслящим людям. Каков же этот вывод? Прост он или сложен?

    Прост до безобразия. И именно из-за своей простоты пробирающий «бегущими мурашками» не то что по коже, а до самых костей. И чтобы его сформулировать, не нужно находиться «в шкуре» более (Сэм Уортингтон) или менее сурового (Джеффри Дин Морган) копов, безуспешно идущих по следу жестокого серийного маньяка, изощрённо убивающего девушек. И тем более нежелательно при этом быть на месте беззащитной девочки (Хлоя Грейс Морец), невольно ставшей главной героиней истории, целью, за которую в итоге сражаются силы «добра» и «зла» в этом фильме (борьба за спасение её жизни — кульминационный момент).

    Но весь-то трагизм как раз и заключается в том, что (внимание, это и есть вывод-предупреждение!) мы не выбираем своих родителей! А также ближайших родственников и их случайных знакомых. «Поля» — это ужас узнавания (нет-нет, я уверен, что не нашей с вами!) типичной жизненной ситуации, наблюдаемой, к сожалению, не только в Техасе, но и очень далеко за его пределами.

    Ситуации, когда взрослые люди спиваются, теряя человеческий облик и в прямом смысле превращаясь в чудовищ, безразличных не только к себе, но и своим детям. Ситуации, когда каждый день из-за пьяной ругани превращается в прямом смысле в «поле брани», а невинный ребёнок, не то что случайно оказавшийся, а постоянно (!) живущий в его центре, — в «Каролину в стране кошмаров».

    Ситуации, когда, по большому счёту, маньяк — лишь требуемое жанром дополнение. Дополнение, нужное «киношникам», но совсем не обязательное в реальной жизни, где трагизм проживания детей в «одичавших» семьях и так порой перехлёстывает через край. «Поля» — это плотный сгусток мрачного «киношного» детектива и суровой правды жизни. Это не только и не столько закрученная история для киноманов. Это фильм-предупреждение для всех.