Автомагнитолы ford мондео 2011 характеристики

Штатная автомагнитола FORD Mondeo 2007-2011 во Владивостоке

Заметка к объявлению

34 отзыва • Продавец 10 лет, 9 месяцев на сайте

Заключаете сделку на сайте Получаете контакты Договариваетесь о покупке

  • Вы фиксируете сделку — продавец обязан продать именно тот товар, который вы купили.
  • Цена не изменится — продавец не сможет завысить цену, он будет обязан продать товар по цене сделки.
  • Вы получите свой товар — после того, как вы выкупите товар, объявление пропадет с сайта, и никто не купит товар вместо вас.

Есть вопросы о товаре? — задайте их продавцу до заключения сделки.

Штатное автомагнитола с 7″ емкостным экраном на операционной системе Windows CE6.0 для автомобилей: FORD MONDEO 2007-2011

Меню: Графический интерфейс, анимация, русский язык

Экран: емкостный сенсорный экран

Матрица HD ёмкостной мультитач 800х480 пикселей 7 дюймов

Центральный процессор: CPU 1.6 GHz Cortex A9

Графический процессор Mali-400 MP2

Оперативная память 836MB DDR3 SK HYNIX

Смена стартового логотипа:Есть. Марка автомобиля

Смена рабочего стола: Есть

Поддержка форматов: DVD, VCD, CD, MP3, MPEG4, DivX, CD-R(W), WMA, JPEG

FM / AM тюнер: Аналоговый высокочувствительный тюнер FM/AM.

Навигация GPS встроенная :есть, SIRF IV.

Отображение пробок: Есть

Bluetooth: есть: встроенный Hands Free (громкая связь)+ передача данных. Отображение имени (номера) звонящего абонента.

Встроенный усилитель: выход 4х45 Ватт + 4 линейных аудио выхода . Эквалайзер: НЧ, СЧ, ВЧ с фильтрами среза + функция Loud

Видеовход под камеру парковки, видеовход под внешние устройства/видеовыходы для подключения мониторов

Слоты: 2xSD/MMC слот, USB.

Вход для камеры заднего вида: есть, с автоматическим включением

Интернет: Возможность подключения внешнего модема 3G, Opera, Отображение пробок

RCA out, SW out, Aux in, Video in, Video out x2

Штатное подключение к кнопкам руля: Есть

Поддержка бортового компьютера: Есть (для автомобилей с CAN-шиной) Отображение настроек авто, парктроников, климата и т.д.

Штатное головное устройство

Комплект проводов для подключения (питание, звук и др.)

Ford Mondeo › Бортжурнал › китайская магнитола для мондео)))

Пользоваться штатной магнитолой ford 6000cd уже не было сил…диски записывать не вариант, aux — провода от mp3 плеера, вообщем не удобно. Пообщавшись с ребятами на сайте и с продавцом в китае, я решился и заказал китайскую магнитолу.

— 7-дюймовый 2-DIN сенсорный экран TFT LCD дисплей;

— Аналоговое ТВ -тюнер встроенный;

— Встроенный микрофон, Bluetooth ;

— выходы для передней и задней камеры;

— Напряжение: 12 В постоянного тока, ток: 30 мА;

— аналоговое ТВ, поддержка цифрового (+50$);

— навигация Навител и igo (gps антенна в комплекте).

Разобрать пластик, снять старую и поставить на место новую займет где-то 2-3 часа, если не спешить))…У меня возникли проблемы с камерой заднего вида, т.к. она у меня беспроводная и там свои заморочки (кому интересно — объясню)…ну в руках опытного электрика может там все легко, но я не стал заморачиваться и пошел по пути "наименьшего" сопротивления — решил бросить провод до задней камеры. Работы на часок))), и все работает))…В принципе, я очень доволен магнитолой, все работает, китаец загрузил мне навигационное ПО, в частности, Россию. Музыка играет не хуже штатной магнитолы — пользуюсь два дня, но лучше ли — пока не определился)…Отдельно просил положить мне canbus — для управления на руле…в настройках магнитолы — кнопки руля нужно будет обучить, а то я все подключил, нажимаю кнопки — а реакции ноль, так потом разобрался))…По поводу аналогового тв — может у нас глушь, но ни один канал не поймало, но я сильно на эту тему не заморачиваюсь.На конверсе теперь отображаются только бортовой компьютер и настройки…радио и прочее исчезло — малость расстроился). Работает только при включенном зажигании — можно конечно наверное было и постоянное питание сделать — но я поленился)).Ну вот вроде все, будут вопросы — пишите!

Форумы Форд Мондео клуба

ПИН код магнитолы

Frolov 22 мар 2009

Для тех кто «в танке»: калькуляторы кодов магнитол (в т.ч. для М-серии) можно свободно взять Здесь!

Калькулятора для V серии пока нет ни у кого. Ищите доступ к специальному закрытому фордовскому сайту или обращайтесь к дилеру .

И ещё нашел тут на нашем форуме:

«На дисплее уже «Locked 10» Неужели за десять попыток ты не понял, что вводишь неверный код? Последняя возможность — убедись, что собираешся вводить на этот раз верный код, включи магнитолу при заранее нажатой кнопке «6». Получишь еще три попытки. Если же опять будешь вводить неверный код, то загонишь в LOCKED13, а это уже либо в мусор (учитывая ее стоимость), либо плати бабки спецу.»

Все давно уже опробовано!

Это метод не мой, и не шаманство какое-то, все это штатно предусмотрено.

Просто об этом стараются не доводить до конечного пользователя, что бы по дурости сервисменам лишних проблем не создавали.

Сделать только надо все правильно.

Магнитола FORD 5000 RDS EON и ей подобные допускает 10 попыток ввода неправильного кода, с отсчетом времени после каждой попытки, далее LOCKED10. Для тех кто в танке и еще не вкурил что вводит неправильный код, есть еще три попытки, после чего LOCKED13. Вот тут уже без правки дампа не обойтись. Каких либо комбинаций, введя которые на пользовательском уровне, обнулить счетчик попыток не существует. Ой, вру, есть одна комбинация — единственно верный код.

Scotland 07 фев 2010

как долго держать цифру 6 . Цифру 6 нажимать как :при включенной,выключенной магнитоле,зажигание включать или нет.

Включить магнитолу естесственно нужно,зажигание не обязательно(магнитола должна включатся в режиме "1час").Нажать кнопку "6" и держать постоянно,затем кратковременно нажать кнопку "1"(пару секунд),потом отпустить обе кнопки.И следить на табло должны менятся цифры,там даты какие то,главное следить и не пропустить номер вначале которого будет буква "M",ну или "V"-как повезёт.

Сообщение отредактировал Scotland: 09 Февраль 2010 — 13:25

Колун 07 фев 2010

Попыток ввода кода всего только 10. Потом на авторынке можно раскодировать, если в твоём регионе есть оный и такая опция на рынке.

1. Включи зажигание и маг.

2. Кнопками запоминания радиостанций от 1 до 4 набираешь цифирки кода. Набрал кнопкой 1 цифиру 2, кнопкой 2 набирай 4 и т.д.

3. После набора всех 4 символов кода подтверждение клавишей 5.

А если при наборе кода происходит сброс на исходную: набираешь первую цифру, вторую, а потом цифры пропадают и дефисы снова мерцают? Код правильный, уже применялся не раз.

Scotland 24 фев 2010

Номер вот такой М236829

только объясните подробно что делать а то я её уже отключал но толку ноль не реагирует не на что счас пойду опять подключу и скажу точно что пишет.

Только правильно вводи,почитай мануал на систему,там подробно написано.

Вот если подробно:

6000 CD RDS E-O-N

Ввод кода возможен, когда на дисплее высвечивается "CODE".

Нажмите кнопку "1" неоднократно, пока первая цифра не станет корректной.

Нажмите кнопку "2" неоднократно, пока вторая цифра не станет корректной.

Нажмите кнопку "3" неоднократно, пока третья цифра не станет корректной.

Нажмите кнопку "4" неоднократно, пока четвертая цифра не станет корректной.

Если на дисплее высветится верный код, нажмите кнопку "5", для подтверждения.

После этого магнитола включится.

xam2002 03 дек 2010

Добрый вечер всем. У меня возник вопрос по поводу ввода кода. Все прочитав, я поняла, что необходимо сначала снять магнитолу. А каким образом это можно сделать?

Вот здесь, написано, как это сделать. с картинками!Некоторые знающие люди, советуют использовать вместо жести, старую пластиковую карту, разрезав ее на 4-ре части. так не царапается пластик.

Сообщение отредактировал xam2002: 03 Декабрь 2010 — 10:49

Gaskonec 07 июл 2012

Что бы раскадировать магнитолу нужен номер серии, чтобы его узнать — нужно либо вынуть магнитолу и переписать серийник с наклейки, либо нажать одновременно 1 и 6, или 2 и 6 — переписать все данные. после скинь на форум — поможем. Выглядит примерно так V123456 или М123456 или С123456. Удачи!

Gaskonec 02 сен 2012

Наклейку с кодом дилер должен был предоставить при продаже машины.Если не предоставил — повод обратитсья за этим кодом к нему. Внимание код предоставляется бесплатно при продаже, требуйте его бесплатно, если не дали.

Можно поискать:

  • На стенках бардачка
  • На козырке
  • В верхнем бардачке
  • В руководстве

Gaskonec 02 сен 2012

Если кода нет. Нужен серийный номер:

надо удерживать кнопки 1 и 6, и после этого последовательно появляется куча «полезной» информации

Из всей кучи наиболее полезной является 13. — информация о серийном номере.

sviridov 06 янв 2014

У меня нет спец.инструмента для снятия магнитолы. Но я смог узнать серийник и разлочить мафон по описанному где-то выше совету.

Не могу сказать на магнитолах каких серий это работает, но на моей некассетной 6000 получилось.

1) Включаем залоченную магнитолу

2) Зажимаем кнопки «1» и «6» на магнитолке и смотрим на экран:

На первые цифры/буквы внимания не обращаем, а смотрим в конец.

Видим на фото, что «М» — серия, а после шесть цифр и есть серийник магнитолы.

Заходим по ссылке в шапке темы про программки по подбору кода разлочки.

Там качаем все три программки и загружаем ту, которая про «М»-серию.

Забиваем серийник, получаем код и вперед к разлочке.

Для тех у кого стоит Windows 7 и данная программа для подборки кода не запускается, то делаем следующее:

-Качаем из интернетов файл msvbvm50.dll

-Кладем этот файл в папку на своем компьютере С:\Windows\system32

-Кладем этот файл в папку на своем компьютере C:\Windows\SysWow64

Программа должна запуститься.

akama 15 сен 2014

Приветствую всех. На днях стал обладателем Форд фокус 2, при покупке не работал магнитофон и продавец объяснил что это пустяк, надо всего лишь в интернете найти пароль. Ну я поверил и теперь ищу этот пароль. Разобрался я с тем что надо найти серийный номер, вот он V211127, магнитофон Ford single CD. И еще вопрос: а почему он сначала отсчитывает 30 минут а потом дает возможность вводить пароль? обязательно пол часа ждать?

полчаса ждать-значит до вас ввели неправильный код. количество попыток ограничены ,если вы и дальше продолжите угадать код вы его полностью заблокируйте. вам просто нужен правильный код. по поводу правильного кода я вам ответил в лс.

akama 30 окт 2014

Подскажите, снимал вчера аккумулятор, соответственно спрашивает код, а где посмотреть серийный номер мафона? снимать мафон надо обязательно?

жми одновремено 1 и 6 или 2 и 6 ,на дисплее появится инфа с серийником типа M и далее 6 цифр или V далее 6 цифр.если этот вариант не сработает надо снять и смотреть наклейку на корпусе магнитолы

Gaskonec 30 окт 2014

Подскажите, снимал вчера аккумулятор, соответственно спрашивает код, а где посмотреть серийный номер мафона? снимать мафон надо обязательно?

для начала посмотри: под пепельницей, в бардачке на верхней стенке, под козырьком.

Omolon 04 дек 2014

Помогите разобраться. Несколько раз вводили код и все неправильно. Магнитола полностью заблокировалась, высвечивается enter code. 15 и никак не реагирует ни на что. Нажимал 1 — 6, 2 — 6, просто 6 , TA PTY тупо горит enter code. 15 и все. Как быть, что посоветуете ??

Gaskonec 04 дек 2014

Помогите разобраться. Несколько раз вводили код и все неправильно. Магнитола полностью заблокировалась, высвечивается enter code. 15 и никак не реагирует ни на что. Нажимал 1 — 6, 2 — 6, просто 6 , TA PTY тупо горит enter code. 15 и все. Как быть, что посоветуете ??

Тут уже всё!, только в урну!, — есть правда кулибины, которые прошивают дамп памяти микросхемы, осталось только их искать!

Характеристики Ford Mondeo / Форд Мондео

Технические характеристики Ford Mondeo / Форд Мондео. Узнайте габариты, расход топлива Ford Mondeo / Форд Мондео, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ford Mondeo.

Выберите модель Ford Mondeo:

История Ford Mondeo / Форд Мондео

Ford Mondeo, пришедший на смену Ford Sierra II, был представлен общественности в 1993 году. Его появлению предшествовали годы исследований и невиданная до этого рекламная компания, которая началась за полгода до дебюта самой модели. Всего на разработку и воплощение проекта Mondeo в жизнь корпорацией Ford было потрачено 6 миллиардов долларов.

Красивое название восходит корнями к французскому слову «Le Monde», что в переводе означает «мир». Автомобиль был задуман как модель предназначающаяся для широких масс. Первое поколение представлено тремя вариантами кузовов: 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Существовало 4 стандартные комплектации — CLX, GLX, Si и Ghia. В качестве опций предлагались круиз-контроль, кондиционер, боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, люк и многое другое. В августе 1993 года в стандартное оснащение Mondeo стала входить система ABS.

В 1994 году дебютирует мощный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л/170 л.с. Mondeo получает титул «Автомобиль 1994 года».

В 1995 году выходит полноприводная версия с бензиновым двигателем 2,0 л/131 л.с.

В 1996 году происходит модернизация модели: появилась новая передняя и задняя оптика, бамперы, крылья, капот, радиаторная решетка и багажник, в результате чего внешность Mondeo стала яркой и запоминающейся. Новая черная овальная решетка радиатора приобрела хромовое обрамление.

Салон Mondeo комфортабельный и практичный. Новые передние сидения обеспечат задним пассажирам 40мм дополнительного пространства.

Кресло водителя удобное, имеет широкий диапазон регулировок, рулевая колонка также предоставляет возможность регулировки.

Багажное отделение общим объемом 470 литров имеет весьма удобный доступ.

Улучшена передняя панель: новый контроль за вентиляцией, рычаг коробки передач, большое встроенное радио. Можно заказать полуавтоматический кондиционер, который позволит водителю выбирать температуру в салоне, переключая кнопку на цифровом табло. Температура будет поддерживаться в салоне автоматически с помощью этой системы.

К 1997 году была улучшена система безопасности. Теперь а V томобиль оснащался боковой подушкой безопасности и был увеличен объем подушек безопасности для водителя (57 л) и пассажира (95 л). Все версии этой модели оснащены защищенными от столкновений дверными балками и специальным пружинистым пенопластом под обшивкой на дверях. Задние сидения оснащены трехточечными ремнями безопасности и подголовниками.

На Мондео установили электронную систему распределения тормозной силы. Эта система максимально распределяет тормозную силу на каждую ось и автоматически компенсирует изменение нагрузки. Спроектирована она для того, чтобы обеспечить стабильность остановки и короткий тормозной путь. Срабатывает быстрее чем АБС.

Силовые агрегаты представлены:

— улучшенными 4-цилиндровыми 16-клапанными двигателями Zetec 1,6 л (90 л.с.), 1,8 л (116 л.с.) и 2,0 л (131 л.с.)

— мощным 6-цилиндровым 24-клапанным силовым агрегатом Duratec – 2,5 л (170 л.с.) и его турбированной версией, устанавливаемой на «заряженную» модификацию ST 2000 – 2,5 л (205 л.с.).

— турбодизель объемом 1,8 л (90л.с.)

Все двигатели Мондео соответствуют стандартам ЕС 96 по сниженному на 30 % выделению СО и на 56% НС и NOx по сравнению с предыдущим уровнем. Это достигнуто новым трехметаличным каталитическим нейтрализатором.

Отличительная особенность всех моторов – бензонасос оборудован аварийной системой, отключающей подачу бензина при резком ударе.

Большая часть Mondeo – переднеприводные а V томобили, хотя иногда встречаются и полноприводные версии 4х4.

На Mondeo довольно часто бывают не только 5-ступенчатые механические КПП, но и 4-ступенчатые «автоматы».

С 1996 года на а V томобиль устанавливалась новая пассивно подруливающая подвеска Quadralink, заметно улучшающая устойчивость и управляемость а V томобиля.

Заметим также, что на свой а V томобиль Ford даёт шестилетнюю гарантию от сквозной коррозии.

В октябре 2000 года Ford выпускает принципиально новую модель Mondeo. Автомобиль второго поколения сделанный по новейшим технологиям. Программный продукт под названием СЗР позволил создателям обойтись без макетирования: вплоть до момента производства а V томобиль существовал только в виртуальном пространстве.

Переднеприводной Mondeo II выпускается с кузовами седан, хэтчбек и универсал. Дизайн кузова выполнен в ставшем фирменном стиле «new edge», в основе которого — смешение острых углов и обтекаемых линий, овалов и треугольных форм. На высоком уровне эргономика внутреннего пространства.

Кузов Mondeo II по устойчивости к деформациям на кручение на 60% прочнее своего кузова предшественника. При этом передняя его часть на 43% изготовлена из высокопрочных сталей, а, благодаря 24-этапной обработке металла при покраске и сборке кузова, на новый Mondeo дается 12-летняя гарантия от сквозной коррозии.

Mondeo II предлагается в вариантах Core, Trend и Ghia.

Внутренняя компоновка салона, в котором по-настоящему просторно не только впереди, но и сзади, является самой передовой в этом классе а V томобилей. Объем багажника составляет 500 литров. В стандартную комплектацию входят кондиционер, травмобезопасные электростеклоподъемники и многое другое.

Благодаря совершенной независимой подвеске и стандартно устанавливаемым 16-дюймовым дискам, новый Mondeo великолепно держит дорогу. Для повышения комфорта была расширена колея – на 19 мм спереди и на 50 мм сзади, колесная база увеличена на 150 мм, рабочий ход колес увеличен на 181 мм спереди и на 225 мм сзади.

Mondeo оборудованы самыми совершенными аудиосистемами и допускают установку спутниковых навигационных систем. Предусмотрена установка мультимедийных систем с двумя независимыми экранами на обратной стороне передних подголовников.

На Mondeo II устанавливаются бензиновые двигатели семейства Duratec HE объемом 1.8 и 2.0 л (от 110 до 145 л.с.), а также трубодизельный мотор объемом 2.0 л (от 90 до 130 л.с.). Кроме того, может устанавливаться 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.5 л (170 л.с.). На «заряженную» версию Mondeo II ST220 устанавливается 6-цилиндровый 24-клапанный двигатель объемом 3.0 л (223 л.с.), с которым а V томобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,4 сек., а его максимальная скорость составляет 243 км/ч.

Mondeo предлагает лучшие в своем классе решения по безопасности водителя и пассажиров, а также совершенную систему защиты от угона. Улучшенная система безопасности Intelligent Protection System – это адаптивные подушки безопасности для водителя и пассажиров плюс современная система определения силы фронтального столкновения и положения водителя и переднего пассажира в момент столкновения. Кроме этого, в систему входят боковые надувные шторки безопасности на передних и задних сиденьях и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Но это далеко не всё. Безопасности способствуют особо жесткий каркас кузова и стальные балки, уменьшающие деформации дверей внутрь салона в момент удара.

Плюс ко всему а V томобиль оборудован совершенными трехточечными ремнями безопасности для водителя и всех пассажиров, активными подголовниками и складывающимися при аварии педалями. Избежать непредвиденных ситуаций на дороге помогает комплекс активной безопасности – стандартно устанавливаемая АБС с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) плюс возможность установки вспомогательной системы аварийного торможения (EBA) и программа электронной стабилизации курсовой устойчивости (ESP).

Сохранность Mondeo обеспечивают: системы внешней сигнализации, усовершенствованный иммобилайзер Ford PATS и запирающаяся на ключ крышка капота.

Весной 2003 года Ford Mondeo был модернизирован (фэйслифтинг и доработанный дизайн интерьера), а весной 2005 года на европейском рынке были представлены рестайлинговые версии 2006 модельного года. А в целом внешность а V томобиля осталась такой же — без изъянов, очень гармоничной и узнаваемой. В экстерьере появились оригинальные легкосплавные колесные диски, новые решетка радиатора и бампер, а также противотуманные фары измененной конфигурации. Плюс новые задние фонари и изящные хромированные акценты в отделке.

В качестве одного из вариантов силовой установки стали предлагать 2,5-литровый 24-клапанный двигатель Duratec V6, который был дополнительно модернизирован, что позволило улучшить и без того отличные характеристики. Этот двигатель агрегатируется со «спортивной» шестиступенчатой механической коробкой передач со сближенным рядом передаточных чисел, которая не только усиливает ощущение динамичности а V томобиля, но и вносит свой вклад в экономию топлива.

Модельный ряд дополнился новой серией отделки интерьера Titanium и более продвинутой Titanium X. «Титановая» комплектация является в первую очередь альтернативой роскошной Ghia и Ghia Executive. Там, где были аристократические замашки и деревянная отделка, теперь красуются высокотехнологичные вставки из хрома, отделка центральной консоли и накладки на дверях цвета Titanium. В итоге внутренняя архитектура Mondeo 2006-го модельного года получилась чрезвычайно притягательной, качественной и проработанной.

Электронная система стабилизации (ESP) вкупе с антипробуксовочной системой (TCS), включенные в список серийного оборудования для всех комплектаций, оборудованных двигателем V6, существенно облегчают управление а V томобилем в экстремальных условиях.

В 2007 году завершилась история, начавшаяся с новой команды дизайнеров (Мартина Смита и Стефана Лама), новой философии («Feel the difference»), нового дизайна (кинетического) и нового концепт-кара (iosis). На свет появился восхитительный новый Mondeo – уникальный а V томобиль, объединивший чувственные линии Iosis с великолепной управляемостью, наследием многолетнего опыта Ford.

Работая над новым поколение Mondeo, компания Ford четко следовала политике кинетического дизайна. Специалисты Ford достойны премии за лучший креатив, так как они придумали невероятное количество абсолютно новых элементов. Тут и бросающиеся в глаза продольные выштамповки на капоте, фары необычной формы. Самой яркой деталью передней части авто является даже не широкая никелированная радиаторная решетка, а большой воздухозаборник на переднем бампере.

В любом обличье – седан, хэтчбек или универсал – Mondeo неизменно привлекателен. Если смотреть на него спереди, то внимание привлекает плетение двойной решетки радиатора. Сбоку – мускулистая плечевая линия свидетельствует об укрощенной силе. Сзади – страстный изгиб габаритных огней и подтянутый бампер.

Интерьер Mondeo выполнен с такими же элементами «кинетического дизайна, что и кузов а V томобиля. Во всем салоне прослеживаются прямые линии, придающие некую строгость и солидность, но в тоже время, ничуть не умоляющие превосходную эргономику и комфорт новинки. Материалы, выполненные в серой гамме, мягкие на ощупь, что отчасти подчеркивает их качество. Центральная консоль выделяется из общего фона своим серебристым цветом, с красными дисплеями аудиосистемы и климат-контроля. Вообще, по всему салону очень широко применены такие же серебристые вставки: в дверях, на руле, на рукоятке КПП и даже в обрамлении подстаканников.

Большинство примененных в новом Ford Mondeo технологий предназначено, скорее, для водителя. Начнем с бесключевого доступа в а V томобиль и такой же запуска двигателя с помощью кнопки «Ford Power». Также, именно водителю большего всего пригодится новый интерфейс «Convers +» с дисплеем на приборной панели, облегчающий обнаружение неисправностей. Не станут лишними и адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении Forward Alert, и другие, включая мониторинг давления в шинах. Интересным решением является система Easyfuel – бензобак нового Ford Mondeo устроен таким образом, что к нему подходит топливный пистолет с любы размером и длинной носика. Система голосового управления Bluetooth® поможет ответить на телефонный звонок или позвонить без помощи рук. Все находится на своем месте. Блеск хромированных деталей, кожа и добротный пластик – говорят о качестве и долговечности.

За счет модернизированной подвески MacPherson в салоне значительно снизился уровень шума, а также вибрация, что позволяет на любой скорости вести разговор не повышая голоса. Суммарный эффект от всех нововведений составил 3дБ, именно на такую величину уменьшился шум в новом Ford Mondeo по сравнению с текущей моделью.

Наличие системы непрерывного регулирования жесткости амортизаторов позволяет уверенно проходить крутые повороты, а система стабилизации делает а V томобиль более динамичным и в то же время устойчивым.

Кузов не просто долговечен – он обеспечивает надежную защиту. Mondeo 2007 буквально напичкан дополнительными средствами защиты: Интеллектуальная система безопасности, система курсовой устойчивости и новинка – адаптивный круиз-контроль. Предлагаются на выбор 14 цветов и 6 вариантов комплектаций: сдержанный Core, броский Trend, роскошный Ghia или великолепный Titanium.

Самый скромный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 125 л.с., самый мощным – турбированный агрегат объемом 2,5 л и мощностью около 220 л.с. Гамма моторов также предлагает 2,3 л/161 л.с. и 2,0 л/145 л.с. Дополняет картину двухлитровый турбодизель мощностью 140 л. с.

Покупателям предлагается выбор из трех коробок: 5- и 6-ступенчатой механических и 6-ступенчатой АКПП.

Ford удалось не просто сделать машину, которая во всем превосходит своего предшественника, но и вывести успешную модель на качественно новый уровень. И на этом новом уровне Mondeo смотрится удивительно гармонично.