Audi v6 2.6 bi-turbo

Audi v6 2.6 bi-turbo

Мечта любого ТТвода) Audi tt MK1 с двигателем V 6 Biturbo! «Мечта» любого владельца ТТ, двигатель V 6, это вам не смешные 1.8 литра, а 2.7, да ещё и Битурбо!

The Audi V 6 Bi — turbo is a solid car with a refined fit-out and design, a reason why it has been labeled as the new bad boy in town. As suggested by the name, there are two water-cooled turbochargers in a series connection.

Audi A 6 2.7 BiTurbo Quattro. 42 Драйв 1220 Читателей 83 Бортжурнал. У отца была такая машина 2002 года выпуска. Именно 2.7 битурбо. Синяя только. Прикольно ехала!

Page 29 Engine The crankcase breather.. Не подвела — старушка, ай молодца! Это все не так просто. Oil pressure control valve is an internal gear pump. Полный пакет документов и ключей.

Audi TT V6 2.7L Biturbo Quattro — Воплощение мечты.

Очень много пишут ребят по старому проекту. Ну просто живой интерес, с таким небольшим подозрением, мол а не просто ли ты навесил и шифруешься. По многочисленным просьбам нашел видео самых первых заездов.

Это был первый проект такого рода. На видео второй выезд вообще с турбинами. Без интеркуллера — были заезды зимой, установил чуть позже. Без выхлопа, без «штанов» — показал как есть. При первых запусках левая турбина немного гнала масло, повторно заказывал другую и позже ее заменил. В сборе со всеми маслами, стартерами и так далее чуть больше двух сот кило.

Вновь повторюсь- титанический труд! Точнее как сильно он должен быть натянут? Следите за тем что когда вы тяните то не все ремни бывает натягиваются. Замечу, на самом длинном участке! Ну едит и едит ито ладно Ну верно. А давление надува — это не показатель? И на улице зима. И это второй вообще выезд. Цель была собрать в одно лицо это все и заставить стабильно работать.

Для начала просто представь через что нужно пройти и сколько знать всего чтобы это все подготовить чтобы она просто ПОЕХАЛА! По звуку набора оборотов при подъеме надува — явно слышно повышение мощности капитально.

Не все круто, на самом деле у меня товарищ сейчас тоже надувает. Просто давление наддува, что это за показатель? Просто люди явно захотят понять для чего это все, ну не просто же ты ставишь наддув чтоб он был, а чтоб динамика как-то изминилась вот я про что А на видео понятно что машина просто едит Повторюсь: Цель проекта собрать в одно лицо Би турбо мотор атмосферный. А понят и в соответствии с изучением разработать и собрать все. Весь смак начинается когда цепляются более или менее колеса.

Все три дня, но каких. После это все стер и успокоился — цель достигнута! Я не собирался удивлять кого-то этим проектом. И только это была цель. И в затяжной подъем когда пошли на третей у меня появилась адская вибрация при переключении. Третья — гнет привод. И до сих пор мотор снят и в боевом. А это уже о многом говорит. На базе которая способна крутиться и выдавать ЖЕЛАЕМУЮ уже, а не потренироваться на кошках мощность.

Не, ты меня не понял. Тыже выложил видео для чего? Чтоб люди увидели что это возможно? Так полно примеров с би-турбо моторами и просто надувными шестерками, в ютуб зайди даже этого хватит. Не в этом же вопрос, я просто не понимаю логическую составляющую которую ты хотел донести до людей этим видео, вот и все Чтобы кого-то заинтересовать или сподвигнуть к скажем повторению такого проекта, нужно было продемонстрировать, как едит, как сделано и т.

А тут мы видем машину, которая просто едит и до жалкого давления раздувается. Не с упреком и уором пишу. Просто от лица скажем подписчиков. ВОт я о чем. Увы, чтобы привлеч людей видео нужно делать более информативным и расширенным.

Ещё раз повторюсь, что прост делюсь своим опытом и аналитикой. Ещё раз повторюсь — респект за труды, сам очень внимательно слежу за проектом. Возможно ли это… И что это было проделано на данной машине.

AUDI RS4 Sound V6 Biturbo Acceleration


Новая система турбонаддува для Audi V6-TDI Bi-turbo

Совсем недавно, инженеры компании Honeywell, разработали серийную двухступенчатую систему турбонаддува для автомобиля Audi, оборудованного дизельным двигателем. Данная технология основана на совместной работе двух турбин: турбины высокого давления с изменяемой геометрией крыльчатки, а также турбины низкого давления, которая позволяет сохранять эффективность при изменении скорости.

Характеристики новой турбосистемы просто впечатляют. Её габариты уменьшены на на 30%, увеличение мощности двигателя составляет 30%, а потребление топлива снижается на целых 10%.

Ещё новости:

г. Киев, ул. Сырецкая 9,

корпус 1ф, офис 12

тел./факс 044 500-81-21

моб. +38 067 447-22-63

моб. +38 093 554-06-72

моб. +38 066 727-10-86

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Skype: Ruslan BR Turbo

BMW будет продавать свои авто без продавцов

Эра цифровых технологий не прошла мимо производителя автомобилей премиум-класса. Как говорит Иана Робортсон, директор по маркетингу и продажам компании BMW, отныне в шоу-румах станет меньшей автомобилей и менеджеров по их продажам. Вместо них планируется установить огромные дисплеи, а рассказывать об авто будут технические специалисты компании, так называемы «продуктовые гении», которые не являются продавцами.

Компания DAF презентует LF Aerobody

Компания DAF начинает производство автомобиля LF Aerobody, 12-тонного грузовика для перевозки грузов, оснащенного аэродинамическим кузовом PACCAR. Благодаря специально разработанному комплекту спойлеров и крыльев обеспечивается значительное снижение расходов топлива, а также выбросов в окружающую среду CO2.

VTG › Blog › Добавлено видео ! Audi S4 V6 2.7L bi-turbo Stage 600 PS. Видео 100-200 км\ч

Год закончился и мы решили поделиться информацией об одном из проектов, который мы собрали ранее, но окончательная настройка прошла в начале декабря.

Эта машина делалась долго . Нам пришлось ее полностью переделывать из корча под драг в городской автомобиль на каждый день. Переделывалось и менялось абсолютно все, (в том числе проводка и компьютер ), шаг за шагом, деталь за деталью . Заказывали, ждали, получали, устанавливали и двигались дальше . И так практически каждую деталь. Иногда бывало так, что приходило не то и приходилось отсылать обратно и ждать нужную запчасть. Так было, например, с сцеплением, когда нам пришло сцепление от ниссана вместо ауди. На этом потеряли около 3 месяцев. Но все хорошо, что хорошо заканчивается.

Audi S4 в кузове В5 с 6-и цилиндровым V-образным двигателем объемом 2.7L bi-turbo и механической коробкой передач.

Полный привод Торсен.

Заводская мощность — 265 лс… была…

Много чего было сделано и переделано. Главное, чего мы хотели, так это сделать эту Ауди очень быстрым автомобилем для езды на каждый день, на товарном бензине с заправки и на родном ECU ME7.1 .

Из основного и крупного, что было сделано —

— установленны кованные шатуны, поршни и т.д. в общем, новый мотор.

— топливная система — переделанная рейка, форсунки и 2 насоса 044 Бош

— 2 фронтальных кулера

— 2 турбины Гарретт ГТ28рс

— сделанные-переделанные впуск-выпуск-коллектора-дроссель и многое другое…

— компьютер остался оригинальным — Бош МЕ7.1

Подвеска установлена Bilstein PSS9 Coilover Kit с регулировками по высоте и 9-ю степенями жесткости.

Тормоза от Ауди РС6.

Диски Супер легера.

Установлены 2 передних анатомических легких ( 6 кг ) ковша на салазках. Это не 100% спортивные сидения, а так называемые спорт-тур, да еще и анатомические. В них можно хоть сутки провести за рулем без проблем для спины.

Ремни безопасности Спарко 3-х точечные.

Коробка передач была перебрана и немного изменена. Так как раньше, изначально, автомобиль планировался для покатушек на драге, то передачи были сделаны длиннее ( чтобы не приходилось переключаться с 4 на 5 перед самым финишем ). Это немного ухудшило динамику разгона автомобиля, но сделало его более экономичным и увеличило максимальную скорость далеко за 300 км/час. При крейсерской скорости 120-130 км\ч расход около 8.6-8.7 литров.

Что касается динамики автомобиля, то разгон от 100 до 200 км\ч у ауди составляет средние 7 секунд. И это на длинной коробке, где скорость на 4 передаче при 7200 оборотах составляет более 240 км\час. Возможно, в будущем, передачи снова станут короче и машина станет еще быстрее. Думаем, что после установки впрыска метанола, эта ауди должна ехать 100-200 меньше 7 секунд.

Ну а сейчас график замера после финальной настройки и несколько интересных фото.

Итак, Audi S4 V6 2.7L bi-turbo Stage XXX — 590 PS 700 Nm. Бензин 98. Хотя у нас есть графики и на 600+ сил, но мы, как обычно, выкладываем не самый мощный. Максимальный наддув 1.6 бар.