Audi s от rs

Audi Forum

Чем отличаются обычные модели Ауди от S и.

  • Нравится
  • Не нравится

Cage 20 ноя 2004

  • Нравится
  • Не нравится

Diesel 22 ноя 2004

"RS", в свою очередь, еще мощнее чем "S". Например: S4 1998г.в. имеет мощность 265л/с, а RS4 уже 381л/с. Внешне отличаются эти машины "шильдиками", но наметанный глаз заметит разницу и в "обвесе". Однако RS4 — это только универсал. Тогда, как RS6 может быть и седаном.

Так-же, если в настоящий момент выпускается RS4, то "шестая" модель может быть только с литерой "S" и наоборот — выпускается RS6, а самая мощная А4 только "S".

Существуют еще Audi 100 RS4. Думаю с новыми RS4(А4) их никто не спутает.

И последнее: Audi S2 это только "купэ".

S2 выпускались с 1991 года. Тогда их мощность была 219л/с, а в 1993году уже 229л/с.

Машина выпускалась с 1993 по 1995 год. и имела двигатель мощностью 319л/с.

З.Ы. Лично я Audi RS2-"седан" увидел только сейчас, когда искал иформацию. Выходит, что RS2 является прямой предтечей RS4!

  • Нравится
  • Не нравится

Cage 22 ноя 2004

  • Нравится
  • Не нравится

Diesel 22 ноя 2004

  • Нравится
  • Не нравится

Cage 24 ноя 2004

Так вот на второй фотке RS2 (темный авант) имеется и угловатость задних фонарей и "ступенька" линии крышки багажника. Если взять вид сзади и обрезать картинку по самый багажник, то получится обычная 80-ка В3 с фонарями "под В4"

  • Нравится
  • Не нравится

Diesel 24 ноя 2004

  • Нравится
  • Не нравится

Treemer 22 фев 2005

Если коротко и просто, то модели с литерой "S" являются самыми мощными и спортивными, по отношению к стандартным. Не путать с о значком "S-line" — эти машины имеют "обвес" и некоторые атрибуты интерьера от "S" моделей.

Извините а про S4 что можете сказать? Заранее спасибо.

eSSSka › Блог › Тест-драйв Audi S, RS и R8 на треке Moscow Raceway

Всем привет! А сейчас я Вам расскажу об одном чудесном летнем дне) и он конечно же был вместе с Audi, но не простыми, а только спорт версий! В этот день все лицезрели очень много Audi S, Audi RS и вишенкой такого десерта, конечно были R8😏

И что же мы делали с этими манящими автомобилями? А мы собрались все по приглашению Audi Russia на одном из лучших треков России Moscow Raceway, чтобы протестить по одной модели из каждого семейства и подробно ознакомиться с любым автомобилем, представленном на территории трека.

Итак, программа мероприятия Audi Sport Days включала в себя для каждого участника тест трёх моделей S, RS и R версии. У S моделей на выбор предлагались S5, S6 и S7, для теста RS были предложены RS6 и RS7, RS5 давали только потенциальным клиентами, которые уже знали, что купят этот новый автомобиль. Ну и для поднятия адреналина, для заключающего этапа, да вообще можно много придумать описаний ведь мы говорим про Audi R8! Тест драйв на этой модели проходили все участники данного мероприятия.

Изначально, я выбрала связку из S5, RS6 и R8, но что-то пошло не так и мне удалось за уикенд протестить S6, S7, RS6, RS7, R8. По поводу S5 я не унывала, т.к. она была у меня на тесте во время DTM 2017.

Про мероприятие Audi Sport Driving Experience можно рассказывать очень долго, но я постараюсь выделить главное)

Формат тест-драйва на треке включал в себя поездку на автомобиле за инструктором в колоне. На каждом автомобиле участник должен был проехать три круга. К слову сказать многие думают, что инструктор едет очень медленно и на газ нормально нажать не получается, но это огромная ошибка! Ведь инструктора тут из Vasin Driving School! А эти ребята умеют рулить и очень шустро! Так перед своим тест драйвом я прыгнула в новенькую RS5 к Алексею и осталась поклонницей, как новой пятёрки так и пилота😂 В новой RS5 мне все очень понравилось…внешность-да! интерьер-да! Все очень удобно и комфортно, ходовые качества-вроде тоже да) Алексей с лёгкостью отрывался от R8 даже на прямой и очень чётко проходил все повороты!

Ну а дальше мне выдали приговор в виде трёх замечтательных Ауди.

Каждый участник перед тестом проходил обязательный инструктаж!

Лекцию проводил квалифицированный инструктор Vasin Driving School Антон, а все настройки посадки в автомобиле демонстрировал на теперь уже редкой Audi TTRS кабриолет, к слову сказать, ходят слухи, что в скором времени уникальность данной модели может упасть, в связи с новыми квотами на Россию!

После инструктажа нас разобрали по группам.

Итак, я решила тестить автомобили по нарастающей и начала с S версии.

S6 и S7 очень похожи, разве, что разгон у S6 немного быстрее 0-100 км/ч за 4,4 с, у S7 составит 4,6 с. А в целом это модель S и на этом мероприятие Audi чётко разрисовала нам, что S — это только подготовка под спорт версию эдакий отличный гражданский вариант спорт автомобиля, который может быть быстрым, комфортным, но в то же время все зависит и от Вас. От того какую резину вы туда поставите, от того какие настройки вы выберите и захотите ли вы путём тюнинга добавить спорта! Ведь двигатель тут как и на RS 4.0 TFSI.

На треке это семейство Audi ведёт себя достойно…цепляется за асфальт, хоть и не особо охотно, но довольно уверенно, да и рулится бодро, по скорости безусловно есть впечатляющий разгон, но от RS и R8 модели S конечно сравнительно сильно отстают.

Завершив круги на эске и уже успев испугаться сносов в поворотах я пошла за руль любимого RS! Да, пожалуй, пока что в фаворитах у меня остаются RS6 и RS7, тем более в уме всегда мелькает потенциал этого двигателя на stage 2.

Итак, я начинаю движение на RS6 и после первого круга я уже понимаю, что это совсем другой автомобиль! Это тот самый спорт, который мы все ждали! RS6 буквально цепляется, вгрызается, просто липнет к асфальту. За её рулём можно не бояться, что автомобиль снесет. Она хорошо рулится, отлично разгоняется и при разгоне отставания от R8 почти нет.

Ну и скажу пору слов про интерьер S6, S7, RS6, RS7. Он может быть довольно разный в зависимости от опционального набора, но в любом случае Вы получите практичный, удобный и качественный салон, а самое главное хочу отметить, что перескакав по четырём автомобилям ни в одном я не почувствовала дискомфорта! Буквально доли минуты настройки и вы получается комфортное водительское место для поездки даже на треке!

О всех своих впечатлениях и любимых режимах в автомобиле RS я напишу подробно в посте с тест драйвом RS7 Performance на мероприятии DTM2017

Ну и перейдём к вишенке десерта-Audi R8!

Audi R8 в наше время по настоящему уникальный автомобиль. Об этом кричит и его вид с многочисленными элементами карбона помогающие сохранить аэродинамику автомобиля и конечно же сердце. Двигатель у R8 атмосферный 10 цилиндровый V-образный, рабочий объём 5,2 литра, который развивает 610 л.с. при 8250 оборотах коленчатого вала в минуту и максимальный крутящий момент в 560 Нм. Разгон 0-100 км/ч автомобиль выполняет за 3,2 секунды в обычных условиях, но если одеть гоночную резину, то показатели смогут перевалить отметку по паспорту в меньшую сторону.

Сев за руль этого зверя я немного замешкалась с настройками, т.к. автомобиль более чем специфичный, но все таки чуть больше времени и я готова.

На первом круге мы как обычно вкатывались и я честно не могла сладить с этим зверем…ну нет у меня других слов! Машина зверь! Когда нужно было ехать медленно я обязательно переключала в режим Drive, т.к. в режиме S были дикие перегрузки, на втором круге я поладила с моим диким зверем и начала получать кайф от рулежки. А она тут к слову и очень простая и очень сложная. Если RS липнет к асфальту в каждом повороте, то R8 просто сама выстраивает эту траекторию, стоит только ей намекнуть, но намекать надо очень чётко и не переборщить, т.к. мощности в ней очень много. Адреналин в крови поднимается от разгона, от четкости рулежки и конечно же от звука…он тут фантастический! Малейшее изменение настроек и Ваш зверь отвечает Вам всеми своими сверх умными инженерными решениями, которые сильно чувствуются в жесткости подвески, точности руля и звуке.

Audi R8 по своей сути имеет ярко выраженный заднеприводной характер, но благодаря полному приводу quattro, машину всегда легко удержать под контролем и по средствам чего довольно просто реализовать заложенную мощность.

После такого тест драйва получаешь массу эмоций. R8 никого не оставляла равнодушными, ну а мнения на лучший автомобиль для трека разделились…кто-то влюбился в RS, а кто-то в R8. Поговорив со многими профи из Audi все в один голос выбрали R8 и пообещали научить ладить с ней, т.к. трек стихия именно этого спорт кара.

Помимо захватывающего тест драйва и вкусного фуршета Audi подготовила ещё несколько активностей для посетителей, таких как парковка трейлера на Audi Q7, парковка в полностью темной машине по датчикам и необычный тренажер, чтобы почувствовать скольжение на задних колесах и получить навыки правильно выхода из сложившийся ситуации.

А ещё стоит отметить превосходный выставленный модельный ряд S, RS и R8. На каждой из этих машин можно было остановить взгляд! Яркие и всеми любимые цвета из палитры Audi, эксклюзивные салоны и хорошо подобранные опции.