Audi aar холостой ход

Регулятор холостого хода audi 100 aar

Ответ: Регулятор холостого хода. Привет! У AAR, если не ошибаюсь РХХ 2-х контактный, а у нас 3-х. Audi C4 сказал(а): ↑ Привет.У меня плавают обороты ХХ на горячую, РХХ вообще не гудит и не слышно его и никаких.

Audi (C4) owner story — parts. Может кто-то знает, от чего можно заменить РХХ на Ауди aar? Оригинал ставят Bosch 0 или VAG B. Встречал на формах, что ставят от Опеля, но не знаю какого.

Каталоги Каталог заменителей Запчасти. Audi седан IV E (AAR). Регулир. потенциометр, горючая смесь, образ. при хол. ходе. Bosch.

A5 Sportback A5 Cabriolet A5 Coupe А5 на форуме. Встречал на формах, что ставят от Опеля, но не знаю какого. Некоторые возможности системы не будут работать. На диагностике сказали и показали, что он исправен, при подключении и отключении на ХХ режим работы двигателя меняется, значит он работает. Community Forum Software by IP.

Ответы@SMLPLAST.RU: вопрос про регулятора холостого хода (PXX) на ауди с4

Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 30 из 34 Тема: AUDI 2. Импульсы там должны появляться только после того,как начинается прокрутка колена-т. На это у тебя и похоже. Вообще с расходомером он дорого стоит, но в основном так и продают в сборе, так как в полном сборе он настроени на заводе.

Линия должна быть ровной. Если есть пики и провалы — менять. ЭБУ достаточно зафиксировать одно кратковременное пропадание напряжения тока ,чтобы отключить клапан ХХ. И не надо эти примитивные мозги считать умнее,чем они есть-им и ошибку-то записывать некуда.

Однократное пропадание сигнала с датчика сопла они не заметят,а если и заметят-то будут шевелить электрогидравлическим регулятором,а не холостым ходом. Кстати,не мешает проверить,какие токи протекают через электрогидрорегулятор. Даже однократное пропадание приведет к отключению клапана ХХ. А далее начнет отсекать топливо ЭГРД,так как обороты будут выше ,что ведет к отсечке,но только при замкнутом концевике ХХ. При работающем двигателе напряжение на потенциометре порядка 0.

Login to Your Account. Форум Справка Календарь Опции форума Все разделы прочитаны Реклама Правила. Форум Автомобильная электроника Электроника Диагностика Архив раздела AUDI 2.

Показано с 1 по 30 из Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему…. ЭБУ отключает РХХ,если неисправен потенциометр расходомера воздуха. Всё таки начинать наверно надо от «печки»-датчик положения сопла не так сильно влияет на режим ХХ. Zalex Просмотр профиля Сообщения форума.

Информация о теме Пользователи, просматривающие эту тему Эту тему просматривают: Устройство контроля заправки газа.

Работа audi 100 C4 AAE проблема холостого хода, прыгают обороты


Audi Forum

Плавает холостой ход AAR

Guest_sil_* 19 фев 2003

Я новый участник, а тема старая.Приобрел 100-у 92 год 2.3 AAR.Машина сказка все режимы о-кей, кроме холостого хода , после запуска холодного все нормально, а через минут 5 начинает погуливать обороты от 400 до 1800, на перекрестках иногда так плавают,что даже иногда глохнет,а иногда совсем чуть-чуть потряхивает. Был на диагностике впрыска, блинк-коды компьютера ошибок не показали,замеряли давление в системе, еше потенциометром что-то замеряли, отключили лямбду-зонд( кстати когда уезжал сказали будет лучше, а стало еще хуже стала глохнуть при торможении у перекрестка), заключение мастера — не работает эл/гидр.клапан на дозаторе, смесь обедненная- надо менять дозатор с электрогидравлическим клапаном , т.к. их собирают и настраивают на заводе в паре.А на разборке сказали, что клапана они продают отдельно,а дозаторы вместе с лопатой отдельно, а меня мол разводят на деньги на переустановку дозатора.Я и сам сомневаюсь, если это клапан не работает, то почему заводится отлично и холодная и горячая, бежит на всех оборотах отлично без всяких подергиваний, если все менять по очереди работа +з/ч , то без штанов останешься ( кстати читал, что можно этот клапан подстраивать как-то, книги все очень уж ущербные, даже схем и картинок нормальных нет).Заранее спасибо всем кто откликнется и посоветует, за диагностику плачу уже второй раз очень не хотелось бы третий.

Guest_molokov_* 19 фев 2003

  • Нравится
  • Не нравится

IlyaSt 20 фев 2003

Тема не нова, в разделе Опыт эксплуатации есть обсуждение этой проблемки. Единого мнения нет. У меня тоже AAR на 100 ке 92 2.3 Е. Я уже писал,что летом была картинка анналогичная твоей. Регулярно глох на перекрестках,особенно при резком торможении. Побывал на диагностике, сменил свечи и заправку. Тьфу тьфу тьфу, свел плавание оборотов на минимум. Хотя при минус 25-30 обороты не могли стабилизироваться при остановке. Потеплело. Пока выправилось.

Guest_serg7_* 20 фев 2003

Guest_sil_* 21 фев 2003

Спасибо всем кто откликнулся на мое послание.

Alexm, регулятор ХХ протряс очень серьезно, к сожалению никаких изменений в работе не произошло, дырок нет.На диагностике сказали и показали, что он исправен, при подключении и отключении на ХХ режим работы двигателя меняется, значит он работает.

WILLer спасибо , почитал в разделе «Опыт эксплуатации» по поводу ХХ на AAR,интересно и полезно, приму к сведению. Кстати, свечи, когда возникла проблемма ХХ, поменял сразу, но не помогло.

serg7 ,я у мастера спрашивал по поводу потенциометра, он сказал, что его замеры при диагностике выводят на электрогидравлический клапан дозатора, а потенциометр в норме, хотя сам я так и не въехал в его объяснения,почему это так, схемы то своих подключений он мне не рисовал.

За дозатор с клапаном просят 250 зеленых + установка и настройка рублей 500-600, вот и чешу репу.

Утром сегодня был полный дурдом, при каждом торможении глохла, а вечером при торможении и на светофорах не глохла и даже в основном двигатель работал ровно, пока ничего не понимаю. На днях поменяю бегунок , крышку трамбера и высоковольтные провода, на диагностике рекомендовали. А далее буду подгадывать по деньгам на замену дозатора с э/гидр. клапаном. Напишу , что будет получаться.

Удачи на дороге.

Guest_molokov_* 21 фев 2003

Guest_avilesov_* 21 фев 2003

После долгих разбирательств была выявлена причина — потенциометр расходомера. У меня двигатель 6A, система впрыска KE-Motronic, расходомер аналогичен твоему на KEIII-Jetronic. Это, кстати, штука, на котрую надо обращать внимание в первую очередь на твоем движке. Вот статья по нему: http://www.audi-club. ua/ng-aar.html

Потенциометр расходомера представляет собой пластину с графитовыми напылениями по которой ходят контакты, с течением времени они протираются и показания изменяются скачкообразно – отсюда плавающие холостые. Кстати, протираются контакты больше всего как раз в области холостых оборотов.

Ресурс потенциометра составляет 180тыс км, после обязательная замена. Можешь считать что тебе повезло для AAR потенциометр продается отдельно и стоит

60$. На мой движок потенциометр также поставляется отдельно но стоит порядка 130$. Я его и поставил, но потом выяснил что они с твоим взаимозаменяемы, можно было сэкономитьL. А вот на двигатели 3A и AAD, эти потенциометры не поставляются отдельно от расходомера, а его стоимость переваливает за 400$. Кстати на разборе такие штуки искать бесполезно, там почти все потенциометры уже вытертые.

По поводу диагностики ОЧЕНЬ рекомендую посетить Валентиновича в Дилижансе если не самый то один из самых продвинутых и опытных инжекторщиков в городе. Диагностика стоит у них

Не исключено, что причина кроется и в чем то другом, в любом случае удачи!

Приятно встретить собрата по двигателю. ACE это тот же 6A после 92-93 года.

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

датчик холостого хода на audi 100 1991 года AAR

виктор петрович » 23 янв 2011 18:04

Sam po sebe » 23 янв 2011 19:06

виктор петрович » 23 янв 2011 19:50

сам пробовал чистить и как результаты?

Sam po sebe » 23 янв 2011 20:04

сам пробовал чистить и как результаты?

виктор петрович » 23 янв 2011 20:18

перед заменой форсунок хочу почистить датчик(может поможет)

Sam po sebe » 23 янв 2011 20:45

виктор петрович » 23 янв 2011 21:00

Mingus » 11 ноя 2011 23:19

Yurbas » 12 ноя 2011 10:16

подскажи где взять? дай сылку пжл

Sam po sebe » 12 ноя 2011 12:43

подскажи где взять? дай сылку пжл

Kattani » 12 ноя 2011 16:07

paha_spa » 18 ноя 2011 21:29

сергей.k » 24 фев 2013 20:37

подскажите ,что должно произойти если отключить хх.

RRomych » 24 фев 2013 20:44

Не, ТАЗы НЕ ВАЛЯТ!

Sam po sebe » 25 фев 2013 14:10

подскажите ,что должно произойти если отключить хх.

Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Audi aar холостой ход

Высокие холостые Ауди 100 2.3 AAR, помогите новичку.

Almanah

  • Недавно Стал обладателем ауди 100 в 45 кузовке двигатель 2.3 аар бензин/газ.

Заводится не очень, но ездит, обороты держит 1.7 примерно, что на газу что на бензине.

Компрессия везде хорошая, как мне сделать что бы обороты были меньше? а то так кушает дофигиша. говорят нужно зажигание подрегулировать и норм станут обороты и заводится будет лучше , правда ли? и как это сделать. заранее спасибо.

08 ноя 2013, 16:32

mikantara

  • Тебе, брат, сначала нужно было здесь зарегестрироваться,почитать что да как,а уж потом машину покупать с мех.впрыском.

Ну раз уж спрашиваешь,то отвечу-проблема с холостыми оборотами лежит в области самого мех.впрыска,

зажигание здесь ни причем.

Нужно тебе машину на прием к Мише на Кирпичке записать-информация о нем есть здесь на форуме,поиск тебе в помощь.

Масло 5w40 на зиму самое то будет,его и лей.Естесственно той же марки.

Филтр Мале или Фрам,другие не бери.

08 ноя 2013, 21:54

Almanah

  • Спасибо,а где находится датчик холостого хода?

09 ноя 2013, 17:52

vraginas

  • Насколько я знаю датчика холостого хода как такового на мех инжекторе,нет вместо него стоит регулятор холостого хода который завязан с системой ВКГ и с самим мехом,сам не справишься без опыта.

микантара тебе правильно написал,ты не зная что из себя представляет механический инжектор не стоило его приобретать,когда то лет 15-20 назад был почти самый лучший двигатель,а сейчас это самый геморный двигатель,если он начинает вести себя херово то готовь деньги

10 ноя 2013, 10:47

Заводится не очень, но ездит, обороты держит 1.7 примерно, что на газу что на бензине.

Компрессия везде хорошая, как мне сделать что бы обороты были меньше? а то так кушает дофигиша. говорят нужно зажигание подрегулировать и норм станут обороты и заводится будет лучше , правда ли? и как это сделать. заранее спасибо.

10 ноя 2013, 18:25

Заводится не очень, но ездит, обороты держит 1.7 примерно, что на газу что на бензине.

Компрессия везде хорошая, как мне сделать что бы обороты были меньше? а то так кушает дофигиша. говорят нужно зажигание подрегулировать и норм станут обороты и заводится будет лучше , правда ли? и как это сделать. заранее спасибо.

11 ноя 2013, 11:32

vraginas

  • Знаю что меняют в 100колес,может быть и в садаках но вряд ли,позвони Садаки,57-64-64,100 колес,55-51-00