Audi а3 2005 1.6 акпп какое масло

Audi A3 Sportback 1.6(102) Акпп › Бортжурнал › Замена масла в акпп

Так как неровно работает автомат(3 скорость включается с явным рывком, и масло меняли 45000 км назад), то решил провести замену масло в коробке. Посоветуйте как лучше поступить. Менять частично масло(дешево и сердито+4 литра масла) или всё-таки полностью( работа 3000р.+8 литров масла)? Купил бюджетный вариант Мотюль-полусинтетика.:)

Пробег: 103500 км

Audi A3 Sportback 2006, 102 л. с. — плановое ТО

Комментарии 17

Кстати, забыл написать. Капремонт гидроблока обошёлся в 15тр

Спасибо! Очень полезная информация! Удачи с VW!

Кстати, по коробке автомат на ауди а3. Один сервис предложил замену гидроблока и выставил ценник 80 тр( 10тр снять,10тр поставить коробку, чистка коробки 20тр. и сам гидроблок 40тр.). Я понятно отказался и мне одни ребята предложи капремонт гидроблока сделать с 100% гарантией возрата денег, если не получится отремонтировать)))я понятно согласился и теперь коробка работает без рывков

Нормальные ценники) ну хотя для сервисов это норма в принципе. По ДСГ7 наслышан. А вот на audi, которая была, как оказалось коробка тоже не айс. Я просто планирую audi a3 брать АКПП, но до 2008 года, что бы была не ДСГ7. А как по надёжности машина была? По сути это же vw golf. Подвеска ведь идентична?

А главное, как она в сравнении с vw golf? Что лучше?

Берёшь с автоматом, то обязательно проверь его на горячую. Я эти рывки никогда не забуду) Проблемные переключения с рывками на 3, на 5 и на заднюю передачу. Подвеска должна быть та же самая. Спереди была Макферсон, а сзади многорычажка. Задняя подвеска самая крепкая оказалась. Что я жду от ДСГ?! Экономичности и неощутимых переключений передач. Самое главное-правильно коробку эксплуатировать.

Ауди а3 и гольф вроде одна и та же машина, но ауди вроде собран лучше и меньше всяких мелких недочетов.

Кстати, по коробке автомат на ауди а3. Один сервис предложил замену гидроблока и выставил ценник 80 тр( 10тр снять,10тр поставить коробку, чистка коробки 20тр. и сам гидроблок 40тр.). Я понятно отказался и мне одни ребята предложи капремонт гидроблока сделать с 100% гарантией возрата денег, если не получится отремонтировать)))я понятно согласился и теперь коробка работает без рывков

и сколько машина проездила без рывков после кап ремонта ?

кстати, какой здесь автомат установлен? По audi a3 совсем не нашёл информации… это же ведь не dsg и не multitronic.

Я сильно не задавался этим вопросом. Роботизированная коробка автомат. Она похожа на ДСГ. Только мокрое сцепление. Сейчас езжу на ДСГ7 vw гольф 6. У меня двойное сцепление и сухое. Проблемное…скоро поеду на замену

если у тебя пинки в коробке, то скорей всего уже пробег к 100000

а это означает что это гидроблок! поменяешь масло, и просто выкинешь деньги. Гидроблок менял? если нет, то сходи почитай audi-a3club.ru/showthread.php?t=537

В одном сервисе сказали, что если у меня 7 литров в коробке, значит надо брать минимум 14-15 литров для полной замены, типа стоит программа в их аппарате и она сама задает режим. Якобы для вытеснения старого масла… Но кто-то говорит, что хватит и 9л. Кому верить…

Цена Motul- 640. Решил полную замену масла провести. Заодно после удаления старого они всё тчательно промоют. С автоматом лучше не шутить.

Как заменить масло в АКПП Audi А4

Пожалуй, каждый владелец автомобиля знает, что замена масла в вариаторе и автоматической коробке переключения передач должна проводиться каждые 50-60 тысяч километров пробега. Многие обращаются в автосервисы для обслуживания, некоторые предпочитают экономить и проводить смену трансмиссионной жидкости самостоятельно. Чтобы снизить стоимость процесса, можно проводить частичную замену смазки в АКПП или вариаторе Ауди А4.

Какую смазку можно использовать?

Необходимость в смене масла может возникать при появлении трудностей с переключением передач, возникновением ударов и пробуксовки. Обычно такие признаки проявляются после длительных поездок, когда смазка в коробке успевает полностью остыть.

Стоит сразу упомянуть те смазочные жидкости, которые используются для автоматических коробок передач или вариатора. По сути, самый простой, но в то же время дорогостоящий вариант – использование оригинальной смазки, рекомендуемой производителями автомобиля. В качестве замены оригинальному маслу можно использовать Mobil – разница составляет где-то два раза, но при этом жидкость отличается высоким качеством.

Помимо смены трансмиссионной жидкости, меняют прокладку поддона, фильтр и уплотнительное кольцо. Если будет устанавливаться фильтр от ZF, то в комплекте с ним идет уплотнитель.

Факторы, влияющие на необходимость смены жидкости

Залитой во время производства автомобиля трансмиссионной жидкости и ее характеристик вполне хватает для того, чтобы эксплуатировать Ауди А4 в течение 3-5 лет, которые считаются периодом эксплуатации и равняются 120-140 тысячам километров пробега. В отличие от моторной смазки, трансмиссионная не загрязняется продуктами горения и не расходуется на угар. По сути, если максимальный срок эксплуатации купленного автомобиля не будет превышать 3-5 лет, то и беспокоиться о замене смазочной жидкости в АКПП или вариаторе не стоит.

Абсолютно противоположная ситуация с машиной с большим пробегом: менять смазку в ней необходимо.

Зачем менять смазочную жидкость?

Несмотря на то, что трансмиссионная жидкость не так загрязняется, как моторная, ее длительное использование может привести к определенным негативным последствиям. Металлическая стружка, продукты трения деталей рано или поздно накапливаются в смазке в большом количестве. Автоматическая трансмиссия и вариатор, как правило, оснащаются специальными масляными фильтрами, которые очищают смазочную жидкость. В процессе эксплуатации он собирает в себя мусор, который понижает его пропускную способность в разы. Соответственно, это отрицательно сказывается на работе масляного насоса АКПП. Трансмиссионная жидкость нагревается, из-за чего ее смазочные свойства резко снижаются. Нередко бывают случаи, когда из-за высокого содержания мусора в фильтре последний либо рвется, либо прекращает выполнять свою работу, что приводит к полной остановке автомобиля.

Кроме того, загрязнение масла приводит к быстрому износу деталей. В большинстве случаев негодность приводятся регуляторы давления, клапаны гидравлического блока и электромагнитные клапаны. Отрицательно это сказывается и на работе электронных систем АКПП и вариатора: к примеру, из-за высокого содержания в масле металлической стружки может перестать работать датчик замера скорости.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Во время смены трансмиссионной жидкости обычной промывки масляного фильтра может не хватать. На сетке фильтра могут скапливаться смолянистые вещества, входящие в состав смазки, снижая его пропускную способность. В таком случае оптимальным вариантом будет полная замена данной детали.

Менять масло в АКПП и вариаторе желательно регулярно и прежде чем начнутся перебои в работе данных узлов автомобиля. Как правило, замена трансмиссионной жидкости в Ауди А4 при наличии проблем ничем не поможет: исправить ситуацию можно будет только прибегнув к полноценному ремонту.

Замена масла в АКПП и вариаторе Ауди А4

Своевременная замена масла обеспечивает корректную работу коробки переключения передач или вариатора. Подобные услуги предоставляют многие сервисные центры, однако можно выполнить данную процедуру и самостоятельно.

В большинстве случаев трансмиссионная жидкость в вариаторе и АКПП Ауди А4 меняется каждый год либо каждые 50-60 тысяч километров пробега. Необходимость смены масла определяется по поведению самой трансмиссии: передачи переключаются слишком тяжело, может возникнуть явление удара или пробуксовки.

Что необходимо для замены масла в Ауди А4?

Прежде чем приступать к процедуре замены трансмиссионной жидкости, необходимо приобрести правильную и качественную смазку. Недорогим и самым доступным вариантом является приобретение оригинальной ATF.

В качестве аналога данной жидкости можно использовать Mobil LT 71141. По своему качеству оно ни в чем не уступает, однако его стоимость в разы ниже. По сути, в вариатор или АКПП Ауди А4 можно заливать любое масло – главное, чтобы оно соответствовало требованиям и стандартам SAE или API.

По сравнению с АКПП, вариатор не имеет съемного фильтра. Его конструкция подразумевает наличие двух различных фильтров, один из которых располагается внутри самой коробки передач, а второй представляет собой часть трубы, направленной к радиатору. Последний, кстати, меняется только в случае необходимости – если, к примеру, в смазочной жидкости обнаружены сторонние примеси. Соответственно, смена масла в вариаторе Ауди А4 не требует обновления фильтра.

Для проведения процедуры по смене масла понадобится:

  • Емкость, в которую будет сливаться отработанная смазка;
  • Шестигранник;
  • Торцовый ключ;
  • Новая смазка;
  • Специальная трубка либо шприц;
  • Прокладки;
  • Новый фильтр;
  • Чистая тряпка или ветошь;
  • Уплотнительное кольцо.

Автомобиль лучше всего размещать на подъемнике либо смотровой яме – так работать будет удобнее. Желательно, чтобы Ауди располагалась строго горизонтально и на ровной поверхности.

Прежде чем приступать к процедуре смены трансмиссионной жидкости, рекомендуют тщательно промыть коробку передач, особенно если марка смазки меняется и не известно, какая именно использовалась до этого. Промывается автомобиль достаточно легко – его загоняют на подъемник и запускают мотор, одновременно устанавливая рычаг передач в положение Tiptronic. Затем следует плавное переключение с первой передачи на максимальную и обратно с небольшим ускорением. После этого перед каждым переключением передачи выжимается педаль тормоза. Подобная процедура проводится несколько раз, после чего отработанная жидкость аккуратно сливается.

Процесс смены трансмиссионной жидкости

Меняют смазочный материал только на разогретом автомобиле, желательно сразу же после поездки. Если же Audi не эксплуатировалась, то ее прогревают в течение 10 минут до рабочей температуры.

Осуществляется замена смазки следующим способом:

  1. Машина устанавливается на ровную горизонтальную поверхность с облегченным доступом к КПП.

  • Затем приступают к заливке новой жидкости. Откручивают пробку заливного отверстия.
  • При помощи трубки или шприца аккуратно заливается новая смазка – в среднем понадобится порядка 4,5-5 литров.
  • После заливки смазки запускается двигатель. Количество оборотов на короткое время поднимается до 2500.

    Замена трансмиссионной жидкости в коробке передач

    Во время процедуры смены трансмиссионной жидкости в коробке-автомате стоит помнить о том, что если в ней отсутствует смазка, двигатель запускать нельзя. Замена смазочного состава, по сути, не представляет ничего сложного.

    Частота смены трансмиссионной жидкости и используемая марка зависят от условий эксплуатации автомобиля. Оптимальный вариант – ориентироваться на рекомендации производителя, указанные в технической документации к Audi. Точную марку смазочного материала можно узнать либо в той же документации, либо в официальном дилерском центре производителя.

    Полезная информация о замена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач

    И немного о секретах Автора

    Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

    Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

    Масло в трансмиссию Audi A3. Нужное количество

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

    Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

    для автоматических трансмиссий

    Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

    Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

    Справочник: Определение типа АКПП по марке автомобиля AUDI.

    Данный справочник для определения типа АКПП составлен на основе различных таблиц и справочников АКПП. И может содержать неточности.

    © Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.

    © Также тип АКПП можно уточнить по форме поддона (смотри страницу возможных АКПП). Для многих «американцев» это — хороший способ идентификации. Но точнее всего можно определить тип АКПП по фотографии фильтра.

    Найдите в каталоге вашей автомашины фильтр АКПП с его ОЕМ номером и вбейте № фильтра в поиск на сайте atpshop.ru

    © Или — попробуйте забить модель авто (на русском или на английском) в поиск на этом сайте.

    © Или обратитесь к мастерам по ремонту АКПП — они и определят тип АКПП, да еще и сделают бесплатную диагностику

    На странице каждой АКПП есть более подробный ( зеленый внизу ) список всех машин, на которые эта АКПП устанавливалась.

    © Есть еще американский справочник Transmission by Vehicle от фирмы Transtec. Его можно скачать как мобильное (Apple) приложение. Если вы не нашли на сайте свой автомат, то это — или раритет, или совсем новый автомат, из тех, кто пока не замечен в капремонтах или . возможно вы не очень внимательно (настойчиво) искали.