Audi a3 2003 отзывы

Автомобиль Audi A3 — хэтчбек — отзывы

Чувство надежности, качества, уверенности в движении не покидает даже после 6 месяцев владения.

Достоинства: Управляемость, вместимость, внешний вид, экономичность, качество,

Недостатки: Дворники,нет места под телефон.

Данным автомобилем владею с 16 июля 2013 года. Впечатления только положительные, но что бы не голос ловить, буду писать по существу. Выбирал я долго, основывался и на видео обзорах и на мониторинге различных форумах, так.

Качественный и юркий автомобиль немецкого производства для города

Достоинства: экономичность в прожорливости, авторитетный немецкий автомобиль

Недостатки: дороговат у официалов

Всем привет! В сегодняшнем отзыве я решил протестировать и описать возможности маленького городского «Audi A3» в кузове хэтчбек (5 пять дверей). С данным автомобилем я познакомился, когда в 2012 году моя тетя приобрела Audi A3.

Нескромное обаяние AUDI А3 меня покорило

Достоинства: Очень послушный в управлении автомобиль

Недостатки: Не заметила

Покупка новой машины — событие волнующее. Почти как ожидание пополнения в семействе. Для тех, кто впервые сядет за руль, с этого момента начнется совершенно новая жизнь. А для тех, кто вначале купил авто «по деньгам».

Никому не советую покупать. Не надёжная машина.

Достоинства: Красивая, маленькая, расход

Недостатки: Разваливается на ходу(

На 49000 накрылся двигатель, слетела цепь, еще через 5000 коробка пришла в негодность. Машине 4 года! И это еще не считая всяких мелочей- то печка сломалась, то еще что-то(((( машина уже не на гарантии приходится.

Машина для города

Достоинства: компактная, удобная, надежная

Недостатки: роботизированная коробка-автомат. Увеличивает расход в городе.

Машина хорошо подойдет для города. Ауди А3 достаточно компактная, что позволяет легко находить место для парковки, толкаться в пробках и маневрировать на парковках торговых центров. Автомобиль Audi A3 это прежде всего немецкое качество. Надежность.

Не для меня, но для дам прекрасно!

Достоинства: Хорошо держит дорогу, расход.

Недостатки: Только 3 двери)

Купил этот авто по совету большинства знакомых. В принципе о своем выборе не жалею, но через год эксплуатации продал. Не для меня! Больше для женской половины) У меня был Audi A3 1,4 TFSI (125.

Достоинства: одним словом — немецкое качество

Мои родители подарили мне Audi A3,2003 года выпуска. Тогда я ещё не разбиралась в машинах и не знала, насколько эта машина крутая! Но скоро я убедилась на 100%, что это лучшая из всех увиденных на.

Прекрасный четырех местный автомобиль,с множеством плюсов.

Достоинства: обьем двигателя 1.4

Недостатки: удобен для города без пробок

Многофункциональный кожаный руль, дизайн «4»спицы Парковочный ассистент с датчиками сзади Климат контроль Легкосплавные диски дизайн «5» рукавов 225/45/R17 Мультимедия интерфейс Ауди для управления системами автомобиля Цветной дисплей Фары ксеноновые, бифункциональные с омывателем фар высокого давления.

Хороший и безопасный автомобиль

Достоинства: комфортный в управлении, безопасный, просторный салон

Недостатки: в зависимости от комплектации

Около года я проездила на этом автомобиле, и сделала вывод, что следующим моим автомобилем будет именно Ауди. У меня был 4 дверный хетчбэк, черного цвета. Хоть я и предпочитаю практичные немаркие цвета, но этот автомобиль.

Шустрая машинка

Достоинства: шустрая, пригодна для русских зим

Владела этой машинкой на 4 году ее жизни. Для ее мотора 1,6л и автоматической коробке передач оказалась очень шустрой и юркой. Но зимой грелась достаточно долго, зато в сильные морозы не разу не подвела (заводилась.

AUDI A3 8L 1.8 АКПП

Достоинства: управляемость, ремонтопригодность, комплектация , цена

Недостатки: для меня это низкая, жесткая подвеска

Решил написать отзыв о своем автомобиле и его эксплуатации. Перед покупкой искал отзывы, но того чего хотел услышать не услышал, а именно об акпп, наряду с этой машиной также рассматривал пежо 307 вот там конечно.

достоинства и недостатки

Достоинства: маневрирование, место в салоне

Недостатки: неустойчивость при большой скорости

Начну с салона. Салон достаточно объемный, места хватает и на крупногабаритный багаж, если не влез в багажник, и на крупногабаритных пассажиров. Я бы отнесла его даже к классу семейного автомобиля. Без проблем перевозили в нем.

Она прекрасна.

Достоинства: Резвая как пчела

Недостатки: Пока не видим минусов.

Месяц назад купили Audi a3, правда поддержанную. Но ни капельки ни жалеем об этом. Автомобиль быстро разгоняется, резвая машинка, компактная, внутри «дерево». Да и рвет она у нас куда круче чем по птс, видимо с.

Удобство — Комфорт

Достоинства: Техническое оснащение, цена, расход топлива.

«Эта машина на столько удобно что я мог бы в ней жить. » — Цитата моего друга, который только-только купил этот автомобиль. Так что продолжая его цитировать (поскольку он сидит рядом со мной и говорит мне.

Комфортный городской автомобиль

Достоинства: Плавный ход подвески, отличная динамика, небольшой расход в смешанном режиме, качественный салон, хороший звук штатной аудиосистемы, надёжная электрика салона, и авто вцелом надёжное

Недостатки: Мало хороших вариантов до 2000г, цена на некоторые зап. части выше, цена на авто зачастую завышена

В прошлом году отец приобрёл довольно старенький, но очень бодрый автомобиль Audi A3 1996 года выпуска с мотором 1.8 атмо. Он выбирал между форд фьюжн и ауди а3. Посмотрев несколько вариантов он влюбился в.

Отличное авто не предназначенное для сибирских дорог

Достоинства: Хорошая форма,удобный и стильный дизайн. Хорошие ходовые качества.

Недостатки: Низкая подвеска,проблемы с электроникой.

Когда в 2011 году мною был приобретен этот автомобиль, то я не мог не нарадоваться этой покупке. Все таки немецкий автомобиль с хорошими ходовыми характеристиками. Да, первые два года вообще прошли без каких-либо поломок, но.

Супер, нет слов!

Достоинства: Комфортный, надежный автомобиль

Здравствуйте дорогие друзья. Приобрел ауди А3 1997 года выпуска в подарок Отцу. Пока перегонял машину в СОЧИ влюбился в этот автомобиль, на дороге по трассе чувствовал себя очень уверенно. Очень хорошо держит дорогу, салон очень.

Надежная,компактная немка.

Достоинства: Качество на высшем уровне

Недостатки: Дороговаты запчасти

Вот уже десять лет эксплуатирую эту машину. За это время было два дефекта. Порвался внутренний пыльник шестерни равных угловых скоростей, заменили в сервисе. Вышел из строя датчик кондиционера заменили в автосервисе. Автомобиль быстро разгоняется, компактная.

Люблю эту юркую машинку!

Достоинства: Немец и этим все сказано

Недостатки: Перечислены в тексте

Немецкое качество по приемлемой цене, и этим наверное все сказано. Audi одна из немногих марок, которые собирают свои машинки все еще в Германии. Модель: Sportback TFSI 1.2 Смотря на этот маленький двигатель, ни когда не.

Отличная машина почти для всех случаев жизни!

Достоинства: небольшой расход топлив,приёмистость,удобство интерьера

Недостатки: быстрый износ передних сайлентблоков и шестерни задней передачи

У меня была 3ёх дверная версия с двигателем 1,6i ну что могу сказать, на разгон она лёгкая и ошеломительная юркая поворотливая, по железкам не очень дорогая если нужно что нибудь привести то места в ней.

Отзывы о Audi A3 2003 хэтчбек 3 дв./Ауди

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

ОТЗЫВЫ: AUDI A3

Характеристика

Александр 29.01.2014: «Все как у всех немцев, в целом проблем не знаю, переплатив один раз за бренд потом не паришься и наслаждаешься качеством.

KeNNy 10.07.2013: «Требования к новой машине были следующие:

4.не больше 200л.с.

В итоге претенденты были следующие: ауди а3 кватро и бмв 120д иксдрайв. Сразу оговорюсь, что возможно выбор и пал бы на бмв, если бы не идиоты-продавцы, работающие в челябинском М-сервисе. Извините если кому-то наплевал в душу, но руководству стоит пересмотреть кадровую политику в своем стаде и наконец объяснить менеджерам, что продавать дорогие машины и владеть ими не одно и тоже.

Итак, ауди сразу понравилась аскетичным дизайном интерьера и строгим экстерьером. В отличие от моей предыдущей машины конечно взгляды на себе не задерживает, ну да это и не самое плохое в нашей суровой российской действительности.

Практически все машины до этого были трехдверные, а эта ко всему прочему пока еще и не вышла в кузове спортбэк. Тем более когда уже вышла, оказалось, что будет только на переднем приводе. Так что выбор пал на трехдверный хетчбек черного цвета.

Подвеска. В Россию в опровержение всех законов логики возят машины с пакетом русских дорог, за что изначально стоимость увеличена, а стоики завышены на пару см., так вот пониже если хотите, так это спортивная подвеска у них считается, но на самом деле стандартная европейская, так что тут скорее вопрос к алчной душе нашего офиса ауди в россии, хотя вынужден признать, что действительно повыше и поудобнее. В целом, достаточно жесткая подвеска, но у меня диски 18 и резина с 40 профилем, так что сам виноват, а вот на 17 радиусе тестовая была, так вообще шептала)

Не знаю на сколько уж это проблема, но я поставил диски на 18"..может дело в них, но на 100-120 км/ч идет вибрация, но не на руль, а скорее на педаль. В общем космос. И пока не разобрались что куда и почему.

В общем покупайте обязательно.»

Николай Березин 16.11.2012: «Автомобиль АУДИ А3 спортбек (5 дверей) приобрел в октябре 2012 г. Пробег на дату написания отзыва 1200 км. Поэтому информация неполная, поверхностная и противоречивая. Часть отзыва основана на сравнении с предыдущим автомобилем (бмв х3) владел более 5 лет. Автомобиль первоначально выбирался по бюджету 1 млн. руб. Корея, америка и часть европы не рассматривалась в принципе. Перед покупкой проехал тест-драйвы: на Тойоте-королле и Судзуки сх4. Также посмотрел внешне шкоду октавия, но почему то не поехал. Тойота вполне устроила внешне. Но в тесте заметил одну особенность. Для меня очень неудобное водительское кресло — выталкивает в зоне лопаток к рулю. Пока ехал так и не приспособился. Динамика у тойоты вполне для мотора адекватная. В городском ритме не чувствуется обида за разгон и подхват. Судзуки напротив посадка и эргономика водительского кресла удобны, а вот динамика отсутствует напрочь. (Оговорюсь все машины смотрел на автомате). При тапке в пол и 7 тыс. об. набор скорости проходил оче-е-е—е-нь даже дольше! В общем не понравилась сразу.

Ауди — посадка первоначально показалась удобной. Динамика — 125 лошадей не ахти как, но королы не хуже. Со старта если неправильно газанешь колеса прокручивает на месте. Впоследствии при ежедневной эксплуатации, стало неудобно правой ноге. упиралась в тоннель коробки передач. Мой рост 180 см. Видимо кто повыше вообще сложно будет устроиться удобно. Сейчас привык и неудобства вроде поубавились. Эргономика салона вполне приличная. Хорошие породистые пластики. Все нужные клавиши под рукой. Со слов менеджеров салона и свиду неплохой клиренс (16 см), считаю немаловажным при эксплуатации показателем. Хотя пришлось недавно съехать с асфальта в небольшую колею. Скрежет по дну страшный. Хотя колея вроде неглубокая была. Качество сборки действительно отличное. все зазоры, как у настоящих взрослых немцев, не придерешься. На трассе пока не разгонялся выше 130 км. час. Обкатаю и потом. Но разгон неплохой это чувствуется. Очень радует расход бензина в прямом смысле город 10 л.(почти зима), значит трасса 6 будет объективно. Двигатель работает постоянно (старт-стоп отключаю). Считаю такой расход просто супер. По достоинствам пока все.

Недостатки: 1) При отличном качестве сборки очень плохая шумоизоляция от улицы. Гул идет и от колесных арок и от дождя по крыше. Просто ужас. Пока не привык к этому состоянию. Глушу звуком магнитолы. Не меломан. Лишь бы играла. Поэтому о музыке ничего не скажу. Вывод сэкономили на шумоизоляции. Узнавал салон полную шумку делает за 50 ты.р. Подумываю но не решился на траты. Да и по качеству не знаю надо посмотреть узнать как они там а то наделают (кривыми руками). В общем экономия на спичках какая-то.

2) Режим работы двигателя старт-стоп в городе в тянущейся пробке. Принцип работы устройства понятен, но неприятен. Он отключаемый. Но было бы лучше чтобы вообще можно было отключить через компьютер а не с каждым пуском двигателя.

3) Режим работы стеклоочистителей (авто). Никак не могу настроить правильно. Может потому что не люблю когда щетки туда сюда елозят. На самом слабом авто режиме стекло заливает и приходится переключателем самому добавлять а потом обратно переключать ставить иначе слишком будет быстро чистить.

4) Руль хоть и в коже но от рук долго не греется. видимо кожа не настоящая. Долго приходится ехать в перчатках, не очень люблю. Настоящая кожа согревается гораздо быстрей.Сам авто согревается достаточно быстро. 2-4 минуты наверное.

5) С мокрого снега на холод наглухо прилипли все двери. Открыл с трудом и постепенно. Замечу на мойке накануне не был. Следовательно. Вода попала снаружи из дождя и снега.

6) Неудобные коврики ворс. крепятся на заглушки было бы лучше на залипах.

Недостатков во время эксплуатации не было потому-что новый автомобиль.»

Жозеф 02.12.2012: «Автомобиль покупался новым у дилера. Очень достойная машина, при небольших внешних размерах, внутри достаточно места для 4 человек, динамика очень хорошая, хотя при обычном режиме вождения коробка на 60 км. переходит на 6 передачу, по городу лучше ездить в спорт-режиме или в мануале, по трассе разгоняется до 180 км. (больше не пробывал), руль становится по хорошему тугой, очень чутко реагирует на движение рулем, сказывается передний привод . Масло не жрет. В целом очень хорошая машина-динамичная, комфортная, для передвижения по городу, по трассе при росте 178-180 см, не возможно найти нужное положение сиденья, руль регулируется только по высоте, устают ноги (не удобно). Обзор хороший, подогрев сидений работает быстро и греет хорошо, бензина расходует л.8-10 в городе, 6-7 трасса. Хорошая машина. Но цена, по моему, завышена. 23700 евро.(салон ткань, ручной климат, кондиционер, типтроник, подогрев сидений, магнитола без МП 3, встроенных 2 динамика-дерьмо, за такие деньги можно купить Ниссан-Теана с кожей и т.д. )

Через месяц после покупки перестали работать звуковые сигналы (заменили по гарантии) , через 6 месяцев вытек кондиционер (по гарантии). И на 60000 км, перестал работать центральный замок и стеклоподъемники — отгнил провод в двери ( детская болезнь ауди-фольксваген) ремонт 3600 руб. И все. До 69000 км. больше ни чего не ДЕЛАЛОСЬ. »

Александр Касацкий 14.01.2013: «Первый раз купил Ауди. Сначала был рад покупке, но буквально через месяц, я понял, что машина сделана для женщины. Типичный семейный автомобиль. Под сидением есть ящичек для сменной обуви (босоножек). Короче, если ты женщина или бесхарактерный папочка, то эта машина для тебя. Сразу очень много недостатков обнаружил. Сидеть неудобно, пришлось покупать специальную подушку для осанки. Стеклоочистители не могу отрегулировать по сей день. Зимой постоянная проблема: снег забивается между капотом и щетками, выгребать его трудно. Если не сделать этого, то щётки полноценно работать не будут. Когда грязная погода, то на скорости более 80км. из-за эргономики грязная вода размазывается на передних боковых стёклах, в той области где боковые зеркала. Т.е. через некоторое время приходится останавливаться, мыть передние стёкла, чтоб можно было увидеть зеркала. Удобно? Не думаю. Чтоб дёрнуть ручник, нужно сначала поднять подлокотник. Ну да ладно. Что я всё о плохом. Хорошая отделка салона, неплохой экстерьер. Но за такие деньги можно найти гораздо лучше.

Коробка DSG — те кто знает, то меня понимает. Лучше я бы взял механику.

Купил с уже установленной сигнализацией. Она вышла из строя через пол года. За ремонт потребовали деньги. Но это ладно. Ездил аккуратно, в спортивном режиме почти не ездил. Но что самое главное это стиль езды: стою на светофоре, зелёный. Отпускаю тормоз, а она не едет! Жду секунду, другую, третью, четвёртую, пятую. О. она поехала. Только потом спокойно даю газ. Робот. Машина очень много думает, соответственно не так быстро реагирует. Ну и наконец. 18500 пробег, все ТО вовремя у официального дилера. Как только миновали 2 года гарантии хвалёная коробка DSG дала плоды: либо менять мехатрон — 180тыс рублей или менять сцепление — 100 тыс рублей! Что делать? Вот и покатался на новой машине.»

Катерина 18.02.2013: «На самом деле машинка нормальная,все устраивает,но есть несколько но,а именно:очень медленно прогревается зимой салон и это сильный минус и почему-то примерзают задние двери (у двоих знакомых такая же машина и такие же проблемы) — открыть двери очень тяжело,одну так и не смогла и тут или в мойку ехать либо в теплый гараж либо ждать потепеления)))В остальном — шустрая — турбинка свое дело делает,сцепление с дорогой отличное,сиденья очень удобные,родная музыка — вполне на уровне (не знаю,кто-то пишет,что ужасная — я с этим не согласна).Вообщем за свои деньги машинка хорошая,ну и немцы есть немцы.И бензина она ест очень мало!Хотя после Мазды СХ — 7 ,наверно мне так будет казаться про любую машину))

Audi A3 2003 — отзыв владельца

Итого, 1 декабря я выезжал из Новосиба на своей мечте — Ауди А3. И был абсолютно счастлив. Трасса в 1300км до Тюмени пролетела довольно быстро. Правда, выехал уже под ночь и это было не гуд. Чуть не заснул. Ладно, что был с товарищем и он подменил меня на несколько часов, поспал. Что такое Ауди стало понятно сразу. Дорогу держит отменно, ESP обрабатывает гололед на ура. Одним колесом едешь по льду, вторым по асфальту и хоть бы хны. Поземка, гололед, объезд ям — все делает настолько уверенно, что, как сказал товарищ-автогонщик, «ну совсем неинтересно ехать». привык, говорит, к заднеприводному мерсу 🙂 Ближе к Тюмени все растаяло и за фурами поднимались столбы грязи, да еще туман. Так и это тьфу, климат работает отменно. Ни разу не помню, чтобы AUTO позволил стеклу запотеть. Обтекаемость вполне гуд, так что грязь за фурами — не проблема. Тогда я понял, что насколько хорош авто познается именно в экстремальных ситуациях. Никакого дискомфорта, авто все делает для максимального обзора и надежности маневров.

По приезду в Тюмень был принят в местный Ауди-клуб. Народ поудивлялся и попривык 🙂

Первые проблемы начались уже в декабре. Все же ломучие оне, немцы. Как говорится на форуме: «купил ауди, по копейкам не плачь». Начал подтекать патрубок с охлаждающей жидкостью. итого, замена+смена на всякий случай охл.жидкости G12. Как потом оказалось, на автомобиль была сервисная компания от Ауди, так что бесплатно можно было в Ауди-центре замену сделать 🙁 Тогда я еще не все знал. Ну и G12 так-то можно не менять, так что эти затраты были лишние. Под новый год заправился гов***ным 98-м на Лукойле. В январе при -6 она отказалась заводиться. Писец, моя Хонда заводится ВСЕГДА. Последовала замена свечей и «проветривание» цилиндров. Делалось с помощью знакомых. Купил европейские свечи (чуть другая маркировка, отличается от японских) и заливаю 95-й (на лючке 98/95), проблема исчезла. Летом пошел под замену датчик охлаждающей жидкости и запалился вентилятор(из-за этого гадского датчика). Датчик поменял самостоятельно, вентилятор жду с Германии.

Для тех кто, боится насчет з/ч: каталог един для ПР и ЛР, цены одинаковы, тем более что 90% з/ч едины. Также на Ауди такая же стоимость унифицированных деталей с VW и Skoda. А унификация велика. Только Seat из Volkswagen Group стоит поодаль, на него все дороже. Так что Ауди обходится не дороже Фолькса.

Чувство машины: машина стоит своих денег на все 100. Качество отделки салона на 5, все очень добротно, претензий вообще нет. Подвеска европейская (на российских лифтована), поэтому больше удовольствия от вождения чем комфорта. Но А3 — не А6, не просто жопу возить, а еще и можно похулиганить. С удовольствием погонял в режиме типтроник на ледовой трассе. Хорошие секунды, надежное поведение на льду.

Комплектация практически максимальна по сравнению с опциями российских Ауди. Плюсом есть ипонская навигация, абсолютно не работающая у нас. Из всей мультимедия юзаю только 6CD-чейнджер. Не хватает AUX-входа или входа для iPod. А доп.оснащение им стоит немерянных денег. Но не в этом суть.

Что нравится больше всего:

1. тащусь от включения поворотника. качнув его, он мигает три раза. не надо фиксировать

2. мощности и крутящего момента мне хватает

3. работа ESP — всегда авто под контролем и включается очень интеллигентно

5. статус машины, ездить по городу на Ауди значительно безопаснее