Audi a3 125 отзывы

Содержание

Отзыв: Автомобиль Audi A3 седан — Характер и стиль за вменяемые деньги. AUDI A3, 1.4 (125 л.с.) S Tronic TFSI

Турбина, эргономика, дизайн, маневренность.

шумоизоляция, отсутствие USB, небольшое лобовое стекло, не подходит для крупных/высоких людей.

Турбированный мотор дает стремительный разгон и вы практически не чувтсвуете скоркость, мчась по загородному шоссе.

Я долго не решался приобрести этот автомобиль из-за большой полемики в интернете о семиступенчатой коробке передач DSG. Много было негативных отзывов и тд. Но сев после полноприводной BMW 3 XI Coupe 229 л. с. на А3, где всего-то 125 лс, я был приятно удивлен.

Отличная маневренность на дорогах, супер эрогономика, экономичность расхода топлива, плавность переключения передач — убедили меня в очередной раз, что автомобиль премиального бренда, это лучшее решения для человека, который планирует пользоваться автомобилем долго, не стремясь поменять его, как только выйдет новая модификация.

Для меня автомобиль — дом на колесах, где я провожу много времени и даже малейшие недоработки могли стать решающими. В этом автомобиле, после проджолжительного поиска подходящей марки и модели, я почти их не нашел.

Я купил его с пробегом 12800 км и почти в базовой комплектации — им около года пользовалась девушка. Кстати, если вы решили купить Б/у автомобиль, то советую поинтересоваться прежним владельцем (если берете в салоне) и отдать предпочтение девушкам, так как они наиболее аккуратны в эксплуатации-). Даже базовых опций вам будет достаточно, чтобы полноценно пользоваться автомобилем и получяать от езды удовольствие.

Дополнительным бонусом к принятию решения о покупке именно А3 был звонок в дилерский центр, где мне сообщили, что концерн Фольксваген групп дает 5-летнюю гарантию на коробки передач DSG7 и моторы на всех автомобилях, приобретенных у официальных дилеров. Конечно это вселило уверенности.

Как и к любой технологичной вещи, к этому автомоблю нужно привыкнуть и понять его особенности, среди которых хочу отметить систему START-STOP, которая нацелена экономить топливо и не сильно загрязнять атмосферу (она по желанию отключается кнопкой на передней панели). Если сильно не давить на педаль тормоза, то эта система дезактивируется и вы продолжаете двигаться в привычной вам манере. Также, по рекоммендации продавцов и пользователей, поделюсь советом менять масло каждые 8-10000 км., именно на оргинальное масло AUDI (так как остальные, по их мнению, имеют присадки, губительные для мотора) и двигаясь по длинным пробкам переводить коробку передач в положение S1 или M1, что значительно сохраняет внутренние детали «сухой» коробки от скоротечного износа. На себе пока проверить это не удалось, так как пользуюсь совсем недавно.

Из дополнительных удобств хочу отметить джойстик, которым управляется меню на выдвигающемся мониторе. Но функионал его в базовой комплектации скудноват — его легко можно расширить в специализированном сервисе.

Из недостатков могу отметить небольшое по размеру лобовое стекло, (но если вы не великан, то для вас это будет ОК), среднюю шумоизоляцию и отсутствие USB — это, конечно, в 21 веке совсем уже непростительно.

Отзыв об Ауди А3 седан Attraction 1.4 (125 л.с.) S tronic 2016 г.в.

20 Июля 2016 , просмотров: 1741

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 1.4 л
  • Мощность: 125 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Audi A3 Sedan

История покупки

Всем доброго дня! Рассказ пойдет об автомобиле Ауди А3 седан 2016 года выпуска, с двигателем 1.4 турбо, 7 ступенчатой коробкой S tronic. Автомобиль куплен новым для жены, на смену ее Ауди А1, но обо всем по порядку.

Меня зовут Александр, 27 лет (скоро 28), водительский стаж порядка 8 лет. Владел небольшим количеством автомобилей, хронологический порядок следующий:

1. Гольф 1988 года, механика (год).

2. Шкода Фабия 2001 года, универсал, механика (год).

3. БМВ 3шка в Е46 кузове 1999 года, АКП, в эту машину был влюблен, проездив на ней 3 года и 100 тысяч, продал исключительно по финансовым обстоятельствам.

4. Дайхатсу мира, 2003 года, АКП. (4 года, 2 моих, 1 год жены, 1 год брат ездил).

5. БМВ 3-шка Е46 кузов, 2003, 330XI (почти год).

6. Шкода Рапид 2014 года, 1.6, АКП (с декабря 2014 по сегодняшний день).

7. Ауди А1, 2012 года, 1.4, робот (10 месяцев, машина жены).

8. Ауди А3, 2016 года, 1.4, робот (виновница данного отзыва).

Как видите, в основном владел представителями немецкой школы автомобилестроения, хотя был в пользовании и чистокровный японец с правым рулем, который выделился в моей памяти, как очень крепкий и выносливый автомобиль.

Жена откатала год на Мире, без приключений. По истечению этого срока я принял решение сменить ей машину. Зная ее любовь к Ауди, взбрела мне дурная идея в голову купить б/у машину с небольшим пробегом и в хорошем состоянии.

Много тратить не хотел на авто с салона, так как пробеги у нее не большие, тысяч 10 в год нету. Ездит она очень аккуратно, в пробках особо не стоит, но, как показала практика, не зря гуляет поговорка — скупой платит дважды.

Несмотря на то, что автомобиль выбирал тщательно, с одним владельцем ПТС, не старше 3 лет. Перед покупкой загонял на СТО. Несмотря на малый пробег, чистую историю, этот рыжий негодяй (Ауди А1) начал мне компостировать мозги.

Проблемы начались уже на второй день эксплуатации, с фазорегулятором, который верещал при холодном пуске двигателя. Покатавшись изрядно по сервисам, перечитав огромное количество отзывов о Ваг продукции в целом, побывав на клубных встречах, я понял одну важную вещь для себя — автомобили Ваг надо покупать только новыми! Ездить ровно до истечения гарантии и куланса обязательств, после чего продавать.

В моменте случилось чудо, будучи уже готовым отдать 120 000 рублей на ремонт, фазик замолчал после смены масла. Молчал он, как Штирлиц, всю зиму, и думалось мне, что все, обошлось. Жена довольна, славу Богу. Мне голову забивать этими железками не хотелось, главное все фурычит, и я могу спокойно работать, деньги зарабатывать.

Звонит как-то жена и заявляет мне интересную новость, после пуска двигателя на ее рыжике (А1) гуляют обороты, перезапустив мотор, все заработало как надо. На следующий день решил сам завести холодную машину, посмотреть, как он себя поведет и что бы вы думали – милейший треск фазика вернулся! Все — это было последней каплей!

Жена настаивала на продаже рыжего (А1), дабы оставить одну машину в семье, коей, по честному говоря, нам вполне достаточно. Но я был не преклонен, ездила на Ауди, будешь и дальше ездить. Тем более, по радио услышал, что теперь Ауди дает 4 года гарантии или 120 тысяч! Я как представил, 4 года голову себе забивать не буду, так сразу понял — вот он выход.

Стал посещать салоны официалов в поиске новой А1. Ценники — мрак! Прайсы на А1 — 1.25 — 1.5 млн, смотря от комплектации. Я в полнейшем шоке, за что, уважаемые ? За дубовую подвеску, тесный салон, хреновую шумку и отсутствие багажника ? Начались пылкие торги от салона к салону, переговоры, коммерческие предложения.

Для меня было большим удивлением узнать тот факт, как легко официалы скидывают 20% стоимости с машины и более! Это же надо, какая у них маржа, чтобы такие скидки давать ?!

Не буду томить подробностями сиих похождений, но поверьте, баталии были знатные, с криками, упреками, разве что рукоприкладства не было. В итоге, с машины по цене 1.288 нам скинули 288 тысяч рублей и готовы уже были отдать ровно за 1 миллион, чего меня более менее устраивало.

Сдав наше рыжее чудо (А1) в трейд-ин, мы отправились восвояси, ждать, пока проведут предпродажную подготовку. В день, когда должны были забирать новую А1, я решил утречком заехать в АЦ Таганку, забрать аванс, который вносил под другую машину.

Менеджер узнав, что мы приехали за деньгами был совсем не рад этой новости, тяжелым лязгом, он томно сказал — «сидите тут, я вернусь с предложением, от которого вы не сможете отказаться!» Мы с женой переглянулись, мол ладно ждем.

Он вернулся быстро и та новость, что мне была сказана, в полной мере воплотило его обещание. Ауди А3 седан за 1.1, в подарок Хакапелита 7 и защита картера, то есть в сухом остатке машина нам выходила примерно в 1.07 а прайс 1.505 (скидка 435 тысяч)!

При этом, вполне сносная комплектация с ксеноном, климатом, парктроником, всего на 70 тысяч дороже той тесной, жесткой коробченки А1. Я сразу же согласился.

Какое было разочарование специалистов АЦ Беляево, когда мы приехали забирать рыжего (А1) из трейд-ина, вы бы видели их лица! Рынок есть рынок. По такой цене, что нам удалось купить (1.07), люди приобретали машины до кризиса. Могу сказать с уверенностью — очень повезло.

Вывод — торгуйтесь! Торгуйтесь до последнего с официалами, поверьте, 20% получить скидку — это не предел при покупке немцев! Главное — сноровка и холодный расчет.

В итоге мы стали обладателями новой А3 седан, которую даже на тест-драйв не брали, да и, в общем, не имели понятия, что это за зверь.

Впечатления

По технической части. Audi А3 Sedan в кузове 8V, выпускается с 2012 года (в России с 2013). Страна производитель: Венгрия. Двигатель: 1.4 TFSI мощностью 125 л.с., крутящий момент 200 при об/мин 1 500 – 4 000. Дорожный просвет: 165 мм (и это при учете, что у нас европейская подвеска!)

Наша комплектация (основное): биксенон, мульти руль, климат двухзонный, датчик парковки, датчик света и дождя, музыка концерт 8 колонок (звучит отменно), дополнительная подсветка диодная (ручки, ноги водителю и всем пассажирам, при открытии дверей подсвечивают в землю, озаряя куда наступаешь). Очень классно смотрится, вставки в салоне серебристого цвета, европейская подвеска.

Машина в наших руках месяц. За этот период проехали 1 100 км, и это мы еще старались, почти полностью забив на рапид. Скажу сразу, автомобиль мне очень нравится.

Достоинства

Облик и комфорт. Облик и комфорт Ауди А3 седан радует глаз. Приятные, острые линии, хищная морда со злобным прищуром ксеноновых фар. Сбитый зад с выделяющимися, угловатыми гранями диодных фонарей — все стильно, просто и со вкусом. Никакой аляповатости, ничего лишнего. В салоне уютно, мягкая диодная подсветка вкупе с приборной панелью белого раскраса, удобные сидушки, хорошая музыка. Приятная динамика автомобиля и очень комфортная подвеска. Все это создает какой-то уют и тепло на душе. Рулежка. Рулится авто не хуже А1! Я уж думал, лучше этого картинга найти что-то трудно и уж тем более в лице А3, но скажу честно, подвеска отменная. По неровностям мягкая, в поворотах сбитая. На Рапиде все иначе, в поворотах кренится, на кочках жестковата, как так они умудрились ее построить, ума не приложу. Считаю, по ходовой, А3 — эталон небольшого седана, лучше я мало себе представляю, что можно сделать. Шумоизоляция. Шумка совсем не космос, вспоминая свои старые БМВ. Но она тут есть, в сравнении с той же А1 или Рапидом, потише. Салон. Салон неплохо скомпонован, хотя и скучноват, на мой взгляд, особенно в сравнении со многими конкурентами, а так все под рукой. Торпеда и корды дверей отделаны мягким приятным пластиком. Минус — расположение кнопок стеклоподъемников, слишком близко к локтю они. Отдельно отмечу сидушки, очень удобные. Выраженная боковая поддержка, яркая поясничная, сидишь как влитой. На дальняки не ездили, но чувствую, в этих креслах будет комфортно. Замечательная работа климата, мягко и качественно охлаждает салон. Есть дефлекторы и для задних пассажиров. Температуру внутри держит хорошо. Скажем, в том же Рапиде, при более чем +30 на улице, в салоне становится жарковато, явно не вытягивает климат. Места сзади достаточно, водителю за рулем тем более. При моих габаритах 174 и 72 кг веса помещаюсь легко. Радует регулировка сидений пассажира, есть и по высоте. Руль обшит кожей дермантина, сносный. Музыка. У нас установлена система концерт, 8 колонок. Звучит сочно, без хрипов и чисто. Жаль нет ЮСБ, только СД карты и АУКс. Экономичность. Искатали полный бак, по чекам 7.2 литра 98-го бензина. Считаю, совсем не плохо для смешанного цикла и обкатки. Судя по форумам, народ на трассе легко укладывается в 5 литров при 110 км/ч. Работа коробки и двигателя. Несмотря на обкатку, которую мы проходим очень мягко и не спеша, динамики хватает даже не крутя мотор выше 3-х тысяч. Удивила, я бы даже сказал, поразила работа S tronic! Как будто совсем другая коробка, в сравнении с А1. У рыжего (А1) были легкие вибрации с 1 на 2-рую, небольшие толчки. Да и в общем, как-то грубо иногда работал робот. Тут же все иначе — небо и земля! Коробка переключает вообще не заметно, в том числе в пробках. Самое главное — теперь машина не откатывается при старте, раньше это достаточно раздражало в А1. Также теперь передачи из D в R и обратно включаются моментально, чего не было в прошлой машине. Приходилось до секунды ожидать, когда коробка соизволит включить ту же заднюю. Гарантия. Гарантию 4 года не дает ни один из премиальных брендов. Более того, внимательно изучив договор, я не нашел подводных камней типа таких формулировок: «гарантия на ступичный подшипник 50 тысяч» и т.д. Так делают некоторые всем известные производители. Все по честному, в полной мере машина 4 года или 120 тысяч защищена от внезапных сюрпризов по браку. Также, судя по отзывам, Ваг — группа, в общем, очень лояльно относится к своим клиентам и достаточно часто, без лишних препирательств решают гарантийные случаи.

Недостатки

Бортовой компьютер. Какое же мое было удивление обнаружить, что БК не показывает среднюю скорость, время в пути, скорость (электронный спидометр). Легче перечислить, что он отображает — остаток хода и дату. Все! Даже в Гранте, и той есть эти простые показатели, как же так ? А просто — это дополнительная функция. Ее надо заказывать либо с завода, либо покупать у дилера за 6-9 тысяч рублей! Самое интересное, чтобы вскрыть эти функции у БК достаточно сделать простую прошивку, неужели нельзя ее залить уже сразу на заводе ? Зачем этот развод вообще ? Но самое обидное, что пока на машины 2016 года прошивки нет, говорят, в сентябре будет. Не официалы уже шьют БК на эти функции, но боясь слететь с гарантии по электрике (хотя последние утверждают, что никаких проблем не будет), я жду когда прошивка придет к официальным дилерам и сделаю все у них. Места по высоте задним пассажирам. Если вы выше 185, то скорее всего будете упираться в крышу головой. Многие отмечают этот момент. Маленький багажник. Для машины С класса 425 литров как-то немного совсем, хотя, в общем, жене хватает. Низкое качество комплектующих, частые поломки. Огромное количество А3 (седаны и хетчи) не проехав и 70 тысяч обращались по гарантии. По моим скромным подсчетам, 7 из 10 машин ломались в этот пробег, судя по драйву и профильным форумам — крайне ненадежные автомобили. Основные проблемы — это, конечно же, сцепление коробка и, что удивило, компрессор кондиционера. Так же у авто 1.8 турбо было много нареканий на помпу. Это касается авто 2013 года выпуска, кстати по Октавиям аналогичная беда. Есть жалобы и на турбины, особенно 1.4 моторов. Слабая подвеска, часто после 40-60 тысяч устает и требует ремонта. Радует, что бед с мехатрониками становится все меньше (он стоит 110 тысяч рублей). Вообще, вроде как узел реально стал надежнее, отказов с 2014 года почти нет. В общем, не просто так эти автомобили столь сильно теряют в цене на вторичке, рынок все расставляет на свои места. У нас гарантия 4 года, поэтому я спокоен. ВАГ редко отмазывается по своим обязательствам, как правило, идет клиентам на встречу. ЛКП, стекла. Многие отмечают мягкость, как стекол, фар, так и самого лакокрасочного покрытия. Нередки случаи быстрого помутнения фар. Кто ездит по трассам, активно реконструится передняя часть машины. В общем, проблема такая у большинства авто производителей сейчас. Если раньше немцы блистали в этом вопросе, то нынче быстро сдают позиции.

Наверно, уже не впервой повторюсь, но скажу честно — машина мне нравится. В ней хорошее сочетание эргономики салона, качества материалов, стильного внешнего вида вкупе с экономичностью и неплохой динамикой. Минус по ненадежности я, в своем случае, надеюсь закрывать гарантией, да и вдруг повезет. По поводу падения цены на вторичке вопрос вообще неважный. Раньше, чем через 4 года я ее продавать явно не планирую, а что будет по истечению этого срока, кто знает ? На этом у меня все.

Отзывы Audi A3

Средняя оценка владельцев

И опять тот самый ломучий DSG 6 DQ250!

Audi A3 II (8P) Рестайлинг 2 1.4 AT (125 л.с.)

«Какой чудесный день, Какой чудесный пень, Какой чудесный я И песенка моя.» Примерно с таким хорошим настроением в замечательный солнечный субботний день я ехал, как вдруг ни с того ни с сего увидел, что у меня мигает надпись переключения передач.

Пришло понимание, почему же все так хвалят немцев.

Audi A3 II (8P) Рестайлинг 1 2.0 AT (150 л.с.)

Вступление или как я выбрал ауди: За 10 лет водительского стажа было много разных машин, но вот немцев никогда не было. Разве что на Корсе Д с литровым моторчиком довелось покатать пару дней. В личном владении в разные годы были и вазы(07 и новая калина), хонда аккорд, митсу галант, сузуки джимни, праворульная хонд стрим, мазда мпв, логан, ссанг йонг рекстон, туссан.

3,5 г владения хорошем автомобилем

Audi A3 III (8V) 1.4 AT (122 л.с.)

Покупал новое авто в июне 2013 г. (Ранее ездил на ФФ2 4 года). За все время владения (пробег 42 тыс), никаких проблем не испытал. Вообще ни одной поломки не случилось, в сервис заезжал только для планового ТО.

Волк в овечьей шкуре

Audi A3 II (8P) Рестайлинг 1 2.0d MT (140 л.с.)

Всем добрый вечер. частенько читаю тут отзывы и вот решил и свой написать. мне 26 и машин было пока не много. первой была десятка, потом на мерс пересел по воле случая Е 500 211 кузов. машина зверь одним словом) потом ездил некоторое время на приоре.

В полном восторге проехав 350.000 км

Audi A3 I (8L) Рестайлинг 1.8 MT (150 л.с.)

Илья. Машиной владел 3 года назад на протяжении 4-х лет. Гнал из Германии под себя: ПЭП, кожа, люк, климат, полный фарш. Машиной боле чем доволен: если хоть раз ездил в Ауди- ты ее поклонник навсегда и ни один (порше не в счет) авто такого комфорта не даст.

Умница и красавица

Audi A3 III (8V) 1.4 AT (125 л.с.)

Здравствуйте! Я блондинка, это моя 3-я машина после б/у отечественной и новой корейской. Мой стаж 10 лет. Проездила на ней 10 тыс. км за 10 месяцев, восхищение и удовольствие каждый день этих 10 месяцев.

Оказалось не всё так плохо.

Audi A3 III (8V) 1.2 AT (105 л.с.)

Всем здравствуйте! Даже троллям, октарезам, лифановодам. Сразу скажу много букв. Данный отзыв отражает мое субъективное мнение, без претензий на объективность (ну может чуть-чуть). Итак, автомобиль Ауди а3 8v 2014г.

"Автомобиль мира 2014" и этим все сказано

Audi A3 III (8V) 1.4 AT (122 л.с.)

1. Пробег 1800 км… Всем привет. Проехал 1800 км. "-" 1. Все-таки шумоизоляция задних арок на четверку. Надо делать доп. 2. Греется в мороз долго. Не напрягает, но некий дискомфорт есть. 3. Не едет с открытой дверью (встает на ручник и не снимется пока не закроешь дверь).

Отличный представитель Гольф-класса

Audi A3 II (8P) Рестайлинг 1 1.8 AT (160 л.с.)

Описывать все то, что написано в рекламных буклетах и журнальных изданиях не буду — все так и все мои ожидания оправдались. Замечу, что как и любого другого немца машину не стоит брать в особых сериях или базовых комплектациях — меньше будет упреков.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ-ДИЗАЙН-ЭКОНОМИЧНОСТЬ-НАДЁЖНОСТЬ

Audi A3 III (8V) 1.4 AT (122 л.с.)

ПРОЕХАЛ НА НОВОМ АУДИ СЕДАН А-3 С МОТОРОМ 1.4 ЛИТРА 122 ЛОШАДКИ. ОТ САЛОНА АУДИ В Г.МОСКВА ДО Г.МУРМАРСК И ЕЩЁ 100 КМ В СТОРОНУ НОРВЕГИИ.ПРОИЗВЁЛ ОБКАТКУ МОТОРА-СКОРОСТЬ НЕ БОЛЕЕ 80 КМ И ОБОРОТЫ ТАХОМЕТРА НЕ БОЛЕЕ 1500-1600.

Отличный немец!

Audi A3 II (8P) Рестайлинг 1 1.8 MT (160 л.с.)

Нуссс, приступим… На дворе стоял сентябрь 2012-го, я уже 8 месяцев ходил пешком после продажи предыдущей машины (Astra H GTC) и все эти месяцы я проклинал концерн GM, за то, что выпускаемое ими «г» марки Opel зовется автомобилем.

A3 Sportback (8p) как есть.

Audi A3 II (8P) Рестайлинг 1 1.6 MT (102 л.с.)

Доброго времени суток всем посетителям портрала авто ру и не только! Начну с того что мне всего 26 лет, но несмотря на возраст успел покататься на многих автомобилях как отечественного так и импортного производства а именно:

Приятный авто

Audi A3 II (8P) Рестайлинг 1 1.4 AT (125 л.с.)

Приветствую. Волею судьбы, сейчас уже как год езжу на этом представителе «гольф» класса. Audi A3 Sportback,1.4 TFSI S-Tronic 7DSG. Сейчас пробег чуть более 10 000 всего. Поломок естественно никаких. Авто служебный, комплектация неоднозначна.

Ауди мечта? Пускай лучше будет мечтой!

Audi A3 II (8P) Рестайлинг 1 1.9d MT (105 л.с.)

Всем доброго времени суток. Уже несколько дней читаю разные отзывы о разных машинах, и вот решил тоже написать свой первый отзыв, так что не судите строго! В мои 27 лет у меня уже сложился достаточный опыт в эксплуатации авто, сейчас я катаюсь на лексусе is 250 полный привод, но хочу написать про, то, как я был властелином колец, т.

Немец и в Африке немец

Audi A3 II (8P) Рестайлинг 1 2.0 MT (150 л.с.)

Я не автожурналист так, что поэмы автомобилю не умею писать. Немного истории: я второй владелец, купил у своего друга Audi A3 2,0 FSI. Машина покупалась новой, обслуживалась в Ауди. На данный момент пробег 97тыс.

А3 Стиль и надёжность

Audi A3 I (8L) 1.6 MT (101 л.с.)

Итак, Ауди А3 КУЗОВ 8L (дорестайлинговый)3 двери, двигатель самый простой-1,6 л. 101 л.с., КПП5 мех., разгон до 100-10 с., максималка-190.(пробовал-185-дальше страшновато). Плюсы: 1. Кузов: полностью оцинкованный, и, несмотря на возраст и небезупречное состояние лакокрасочного покрытия, нет даже намёка на ржавчину.

Лучшая в своем сегменте.

Audi A3 III (8V) 1.4 AT (140 л.с.)

Хочу присоединиться к шквалу положительных отзывов об Ауди А 3 в новом кузове 2013 года. Наделяю эту машину человеческими качествами ( возможно кому-то покажется некорректным такое сравнение), итак эта красавица с точёными формами, элегантная, с высоким IQ, надёжная.

Не так все плохо.

Audi A3 III (8V) 1.4 AT (125 л.с.)

Пишу отзыв, кому интересен мой опыт по Ауди 3 2013 и Ауди 3 2014 годов. Соответственно двигатели 1,2 и 1,4 TFSI. Машины мои, покупал для дочки и жены. Обслуживание конечно на моих руках, поэтому знаю о чем пишу.

Audi A3 Sportback 2013 г. Полный отзыв

Audi A3 III (8V) 1.4 MT (122 л.с.)

Дорогие друзья, давно хотел написать отзыв про свою «Красную пулю»! Все руки не доходили, теперь готов! Итак, купил в мае 2013 года Ауди А3 Sportback, хетчбэк 5 дверей, 1,4 л, 122 л.с., передний привод, 7-ст.

Очень красивая и практичная машина

Audi A3 III (8V) 1.4 AT (125 л.с.)

Единственный минус, как это не парадоксально звучит — динамика. Штрафы за превышение — были! На второй машине за это штрафов нет вообще. Очень резвая и экономичная, малый расход, компактная. Внешним видом мало чем отличается от верхних моделей а4, а6, только габариты.

Отзывы о Audi A3 2008 Хэтчбек/Ауди A3

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

ОТЗЫВЫ: AUDI A3

Характеристика

Александр 29.01.2014: «Все как у всех немцев, в целом проблем не знаю, переплатив один раз за бренд потом не паришься и наслаждаешься качеством.

KeNNy 10.07.2013: «Требования к новой машине были следующие:

4.не больше 200л.с.

В итоге претенденты были следующие: ауди а3 кватро и бмв 120д иксдрайв. Сразу оговорюсь, что возможно выбор и пал бы на бмв, если бы не идиоты-продавцы, работающие в челябинском М-сервисе. Извините если кому-то наплевал в душу, но руководству стоит пересмотреть кадровую политику в своем стаде и наконец объяснить менеджерам, что продавать дорогие машины и владеть ими не одно и тоже.

Итак, ауди сразу понравилась аскетичным дизайном интерьера и строгим экстерьером. В отличие от моей предыдущей машины конечно взгляды на себе не задерживает, ну да это и не самое плохое в нашей суровой российской действительности.

Практически все машины до этого были трехдверные, а эта ко всему прочему пока еще и не вышла в кузове спортбэк. Тем более когда уже вышла, оказалось, что будет только на переднем приводе. Так что выбор пал на трехдверный хетчбек черного цвета.

Подвеска. В Россию в опровержение всех законов логики возят машины с пакетом русских дорог, за что изначально стоимость увеличена, а стоики завышены на пару см., так вот пониже если хотите, так это спортивная подвеска у них считается, но на самом деле стандартная европейская, так что тут скорее вопрос к алчной душе нашего офиса ауди в россии, хотя вынужден признать, что действительно повыше и поудобнее. В целом, достаточно жесткая подвеска, но у меня диски 18 и резина с 40 профилем, так что сам виноват, а вот на 17 радиусе тестовая была, так вообще шептала)

Не знаю на сколько уж это проблема, но я поставил диски на 18"..может дело в них, но на 100-120 км/ч идет вибрация, но не на руль, а скорее на педаль. В общем космос. И пока не разобрались что куда и почему.

В общем покупайте обязательно.»

Николай Березин 16.11.2012: «Автомобиль АУДИ А3 спортбек (5 дверей) приобрел в октябре 2012 г. Пробег на дату написания отзыва 1200 км. Поэтому информация неполная, поверхностная и противоречивая. Часть отзыва основана на сравнении с предыдущим автомобилем (бмв х3) владел более 5 лет. Автомобиль первоначально выбирался по бюджету 1 млн. руб. Корея, америка и часть европы не рассматривалась в принципе. Перед покупкой проехал тест-драйвы: на Тойоте-королле и Судзуки сх4. Также посмотрел внешне шкоду октавия, но почему то не поехал. Тойота вполне устроила внешне. Но в тесте заметил одну особенность. Для меня очень неудобное водительское кресло — выталкивает в зоне лопаток к рулю. Пока ехал так и не приспособился. Динамика у тойоты вполне для мотора адекватная. В городском ритме не чувствуется обида за разгон и подхват. Судзуки напротив посадка и эргономика водительского кресла удобны, а вот динамика отсутствует напрочь. (Оговорюсь все машины смотрел на автомате). При тапке в пол и 7 тыс. об. набор скорости проходил оче-е-е—е-нь даже дольше! В общем не понравилась сразу.

Ауди — посадка первоначально показалась удобной. Динамика — 125 лошадей не ахти как, но королы не хуже. Со старта если неправильно газанешь колеса прокручивает на месте. Впоследствии при ежедневной эксплуатации, стало неудобно правой ноге. упиралась в тоннель коробки передач. Мой рост 180 см. Видимо кто повыше вообще сложно будет устроиться удобно. Сейчас привык и неудобства вроде поубавились. Эргономика салона вполне приличная. Хорошие породистые пластики. Все нужные клавиши под рукой. Со слов менеджеров салона и свиду неплохой клиренс (16 см), считаю немаловажным при эксплуатации показателем. Хотя пришлось недавно съехать с асфальта в небольшую колею. Скрежет по дну страшный. Хотя колея вроде неглубокая была. Качество сборки действительно отличное. все зазоры, как у настоящих взрослых немцев, не придерешься. На трассе пока не разгонялся выше 130 км. час. Обкатаю и потом. Но разгон неплохой это чувствуется. Очень радует расход бензина в прямом смысле город 10 л.(почти зима), значит трасса 6 будет объективно. Двигатель работает постоянно (старт-стоп отключаю). Считаю такой расход просто супер. По достоинствам пока все.

Недостатки: 1) При отличном качестве сборки очень плохая шумоизоляция от улицы. Гул идет и от колесных арок и от дождя по крыше. Просто ужас. Пока не привык к этому состоянию. Глушу звуком магнитолы. Не меломан. Лишь бы играла. Поэтому о музыке ничего не скажу. Вывод сэкономили на шумоизоляции. Узнавал салон полную шумку делает за 50 ты.р. Подумываю но не решился на траты. Да и по качеству не знаю надо посмотреть узнать как они там а то наделают (кривыми руками). В общем экономия на спичках какая-то.

2) Режим работы двигателя старт-стоп в городе в тянущейся пробке. Принцип работы устройства понятен, но неприятен. Он отключаемый. Но было бы лучше чтобы вообще можно было отключить через компьютер а не с каждым пуском двигателя.

3) Режим работы стеклоочистителей (авто). Никак не могу настроить правильно. Может потому что не люблю когда щетки туда сюда елозят. На самом слабом авто режиме стекло заливает и приходится переключателем самому добавлять а потом обратно переключать ставить иначе слишком будет быстро чистить.

4) Руль хоть и в коже но от рук долго не греется. видимо кожа не настоящая. Долго приходится ехать в перчатках, не очень люблю. Настоящая кожа согревается гораздо быстрей.Сам авто согревается достаточно быстро. 2-4 минуты наверное.

5) С мокрого снега на холод наглухо прилипли все двери. Открыл с трудом и постепенно. Замечу на мойке накануне не был. Следовательно. Вода попала снаружи из дождя и снега.

6) Неудобные коврики ворс. крепятся на заглушки было бы лучше на залипах.

Недостатков во время эксплуатации не было потому-что новый автомобиль.»

Жозеф 02.12.2012: «Автомобиль покупался новым у дилера. Очень достойная машина, при небольших внешних размерах, внутри достаточно места для 4 человек, динамика очень хорошая, хотя при обычном режиме вождения коробка на 60 км. переходит на 6 передачу, по городу лучше ездить в спорт-режиме или в мануале, по трассе разгоняется до 180 км. (больше не пробывал), руль становится по хорошему тугой, очень чутко реагирует на движение рулем, сказывается передний привод . Масло не жрет. В целом очень хорошая машина-динамичная, комфортная, для передвижения по городу, по трассе при росте 178-180 см, не возможно найти нужное положение сиденья, руль регулируется только по высоте, устают ноги (не удобно). Обзор хороший, подогрев сидений работает быстро и греет хорошо, бензина расходует л.8-10 в городе, 6-7 трасса. Хорошая машина. Но цена, по моему, завышена. 23700 евро.(салон ткань, ручной климат, кондиционер, типтроник, подогрев сидений, магнитола без МП 3, встроенных 2 динамика-дерьмо, за такие деньги можно купить Ниссан-Теана с кожей и т.д. )

Через месяц после покупки перестали работать звуковые сигналы (заменили по гарантии) , через 6 месяцев вытек кондиционер (по гарантии). И на 60000 км, перестал работать центральный замок и стеклоподъемники — отгнил провод в двери ( детская болезнь ауди-фольксваген) ремонт 3600 руб. И все. До 69000 км. больше ни чего не ДЕЛАЛОСЬ. »

Александр Касацкий 14.01.2013: «Первый раз купил Ауди. Сначала был рад покупке, но буквально через месяц, я понял, что машина сделана для женщины. Типичный семейный автомобиль. Под сидением есть ящичек для сменной обуви (босоножек). Короче, если ты женщина или бесхарактерный папочка, то эта машина для тебя. Сразу очень много недостатков обнаружил. Сидеть неудобно, пришлось покупать специальную подушку для осанки. Стеклоочистители не могу отрегулировать по сей день. Зимой постоянная проблема: снег забивается между капотом и щетками, выгребать его трудно. Если не сделать этого, то щётки полноценно работать не будут. Когда грязная погода, то на скорости более 80км. из-за эргономики грязная вода размазывается на передних боковых стёклах, в той области где боковые зеркала. Т.е. через некоторое время приходится останавливаться, мыть передние стёкла, чтоб можно было увидеть зеркала. Удобно? Не думаю. Чтоб дёрнуть ручник, нужно сначала поднять подлокотник. Ну да ладно. Что я всё о плохом. Хорошая отделка салона, неплохой экстерьер. Но за такие деньги можно найти гораздо лучше.

Коробка DSG — те кто знает, то меня понимает. Лучше я бы взял механику.

Купил с уже установленной сигнализацией. Она вышла из строя через пол года. За ремонт потребовали деньги. Но это ладно. Ездил аккуратно, в спортивном режиме почти не ездил. Но что самое главное это стиль езды: стою на светофоре, зелёный. Отпускаю тормоз, а она не едет! Жду секунду, другую, третью, четвёртую, пятую. О. она поехала. Только потом спокойно даю газ. Робот. Машина очень много думает, соответственно не так быстро реагирует. Ну и наконец. 18500 пробег, все ТО вовремя у официального дилера. Как только миновали 2 года гарантии хвалёная коробка DSG дала плоды: либо менять мехатрон — 180тыс рублей или менять сцепление — 100 тыс рублей! Что делать? Вот и покатался на новой машине.»

Катерина 18.02.2013: «На самом деле машинка нормальная,все устраивает,но есть несколько но,а именно:очень медленно прогревается зимой салон и это сильный минус и почему-то примерзают задние двери (у двоих знакомых такая же машина и такие же проблемы) — открыть двери очень тяжело,одну так и не смогла и тут или в мойку ехать либо в теплый гараж либо ждать потепеления)))В остальном — шустрая — турбинка свое дело делает,сцепление с дорогой отличное,сиденья очень удобные,родная музыка — вполне на уровне (не знаю,кто-то пишет,что ужасная — я с этим не согласна).Вообщем за свои деньги машинка хорошая,ну и немцы есть немцы.И бензина она ест очень мало!Хотя после Мазды СХ — 7 ,наверно мне так будет казаться про любую машину))