Audi 80 заводится и глохнет

Форумы Ауди клуба Питер

Заводится с пол тыка, а потом глохнет! 🙁

Daiver 31 Янв 2006

Jeysi 31 Янв 2006

Vendor 31 Янв 2006

Думаю, уже решится продажей машины b покупкой новой.

Daiver 31 Янв 2006

а какой двигатель у тебя? случайно не SD-шка тоже?

Vendor 01 Фев 2006

Так что телефон может и не дам.

Guest_Георгий СПб_* 01 Фев 2006

Daiver 02 Фев 2006

Doc 02 Фев 2006

Vers 02 Фев 2006

Guest_DENISKA_* 02 Фев 2006

Daiver 06 Фев 2006

Karel 07 Фев 2006

paradox2000 07 Фев 2006

Поменял датчик температуры, который на мозги. негативных симптомов пока больше не выявилось. заводится и не глохнет с первого раза

1. стало заметно тише рычание выхлопной трубы при ускорении.

2. перестали дёргаться обороты ХХ

3. улучшилась динамика разгона (по субьект. ощущениям)

при этом оба его контакта имели утечку на массу.

датчик который на мозги где находится. у меня иногда бывает подобный симптом.

Daiver 07 Фев 2006

Vendor 07 Фев 2006

Сам менял? Показал бы на схеме какой датчик

Daiver 08 Фев 2006

да, менял сам, ну их нафик эти сервисы.

опять бы небось промывку сделали, не помогло — форсунки заменили, свечи, провода, и только потом, возможно, решили бы заменить датчик!

к ним только по вопросам механики можно смело машину катить. потому как уж очень "редкий" у меня двигатель.

Кстати, Якову спасибо за качественно перебранную подвеску! больше не гремит.

помогите,заводиться и глохнет,ауди80 в3

Может где то появляется огромная дыра по воздуху, много чего может быть.

к чему я это? датчик хх это конечно замечательно, но тут ведь не только с ХХ проблема вроде бы. хотя, ке-мотроника у меня не было,не буду судить.

дыра через черепаху — подсос неучтенного воздуха (не прошедшего через лопату), следственно смесь не та, что надо (бедная).

к сапсану привязать?)

так вот. по часовой — обогащение. против часовой — обеднение смеси.

заводится автомобиль. аккуратно вставляется .. нет, не шестигранник. сначала шестигранник-звездочка самого малого размера, дабы расковырять паз от грязи. затем вставляется шестигранник номер 3 (из набора форс, размер не помню)) ), вставляется до конца, при этом лопата пойдет вниз, машина может заглохнуть — это нормально — силу не применять! дать 45 градусов в желаемую сторону (в +, например), прогазовать за заслонку. посмотреть нарезультат. далее по обстоятельствам.

но это уже мудовые рыдания, надо сначала понять что не работает.

либо с ходу проверять датчики путем их отключения, либо сначала считать ошибку. на б3, наверное, еще светодиодиком (схема есть даже в факе этой конфы и в инете — море).

Потом подключи обратно, сбрось клему и посмотри опять, будет ли разница.

Если машинка вначале нормально ездила — значит дело исправимо.

По симптомам (еслиб карб был) — у тебя идет мошнейший перелив. Глянь на свечки, масло понюхай — бензином не пованивает случайно?

в твоем варианте идеальный вариант переделки — на моновпрыск, ибо бензус под давлением есть, датчики тоже. моновпрыск куда лучше карбюратора.

но это лирика. уверен, что все можно починить и в данном случае. Макс паникер,да)) без обид ;-))

Можно не менять голову заказываешь проставку под впускной которая закроет дырки от форсы гдето рубль, покупаешь коллектор под карб рубля за 2, солекс за 3 токарю заказываешь простаку под солекс гдето рубль. Ставишь мех насос в блоке заглушка ну и все карбюраторщик настроит. Товарищей которые ставят карб в разы больше чем те что чинят впрыски.

Если Руки чешутся и глаза горят. А впрыск и впраду мертв. То покупаешь на разборке впрыск от десятки, двенашки с эбу январь и весь себе его ставишь. Дешего будет только если сам. На ауди клубе есть тема как на 3А ставили январь.

черепаха на разборке копейки, новая тоже совсем недорого (вроде до 6 тыщ всего)

черепаху делать надо. срочно.

и в двигло насосет пыли..и..

кстати,в питере зч на эти машины на разборках куда более распространены, мона впрыск весь взять целиком и поставить.лучше сразу 6А сделать))

нет, Макс, не всегда так всё удачно.

зы привыкай чтоли ФИО с большой буквы писать уже)

Есть тут Виталий В3/3А, он спец по этим системам впрыска, может подскажет чего умного

Виталика жди, может напишет че) он знатный 3А-ед)

я ставлю на дохлый датчик\обрыв провода в клемме Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости.

цепь проверить просто мультиметром на клеммах, датчик — по кривой (куча в инете) или просто скинув с него клемму и завести

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Заводится и сразу глохнет ауди 80 1.6 дизель

Сообщений 1 страница 6 из 6

Поделиться119.02.2016 21:34

  • Автор: Alex_chaika
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 19.02.2016
  • Сообщений: 1
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Машина: audi 80 b3 1.6 diesel

С утра на холодную заводиться и через 5-10 секунд начинает троить и потом глохнуть.С канистры заводиться,проробатываеться и потом работает без канистры вес день нормально.А на следующее утро или долго постоит все тоже.Трубопроводы продул, фильтр поменял,шланги поставил новые.Есть подозрения ТННД что плохо качает солярку, или сальник передний.

Поделиться220.02.2016 14:25

  • Автор: валик
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 20.02.2016
  • Сообщений: 2
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Машина: aydi 80 B3

здраствуй!! точно такая же проблема! не могу понять в чем причина!!

если что узнаете очень прошу отписаться! за ранее благодарен!

Отредактировано валик (20.02.2016 14:27)

Поделиться301.03.2016 23:51

  • Автор: валик
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 20.02.2016
  • Сообщений: 2
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Машина: aydi 80 B3

Поменял я ТНВД и ни чего не поменялось! Вообще тогда не знаю за что хвататься!

Поделиться402.03.2016 00:55

  • Автор: NorMaNN
  • Активный участник
  • Откуда: Мурманск- С.-Петербург
  • Зарегистрирован: 08.12.2014
  • Сообщений: 382
  • Уважение: [+7/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1982-08-23]
  • Skype: ivan_murmanskii
  • Машина: Audi 80 D 1981 1.6 СR Audi 80 1981 CD-5S 1.9 WN Pierburg 2B5 АКПП Audi 90 1987 2,0 JL K-Jetronik АКПП

тут как варианты — вода в топливе, ну или завоздушивание системы — смотреть откуда подсос — для начала отдать топливопроводы с форсунок — посмотреть как льется,

можно пробовать завести и к примеру ВДшкой по возможным местам и опять смотреть на от как течет с топливопроводов

а куда канистру "подключали"? она как-то сразу за воздух говорит

посмотреть сами топливопроводы до бака, фильтр топливный — какой кстати марки стоит, прокачивали ли его при замене (если только что поменяли), обратку и потом уже к сложному — давление в системе (хоть и менялся ТНВД) и распыл на форсунках

Вы, господа откуда будете, как погода у вас, температурка?

Отредактировано NorMaNN (02.03.2016 01:04)

Поделиться502.03.2016 10:49

  • Автор: ZipeR
  • Старожил
  • Откуда: РФ, Владимир
  • Зарегистрирован: 25.07.2011
  • Сообщений: 3148
  • Уважение: [+32/-0]
  • Позитив: [+7/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1988-11-16]
  • Машина: Audi 80 CD B2 1.8DS Mono-Motroniс Переходка

Поменял я ТНВД и ни чего не поменялось!

Вот самое первое действие при диагностике дизеля — заменить ТНВД.

Для начала вообще проверить подается ли солярка в тнвд на холодную. Тем более если с канистры заводится. Попробовать поставить временно обратный клапан в подачу тнвд, чтобы солярка не сливалась за ночь.

Поделиться602.03.2016 14:48

  • Автор: NorMaNN
  • Активный участник
  • Откуда: Мурманск- С.-Петербург
  • Зарегистрирован: 08.12.2014
  • Сообщений: 382
  • Уважение: [+7/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1982-08-23]
  • Skype: ivan_murmanskii
  • Машина: Audi 80 D 1981 1.6 СR Audi 80 1981 CD-5S 1.9 WN Pierburg 2B5 АКПП Audi 90 1987 2,0 JL K-Jetronik АКПП

Вот самое первое действие при диагностике дизеля — заменить ТНВД.

Для начала вообще проверить подается ли солярка в тнвд на холодную. Тем более если с канистры заводится. Попробовать поставить временно обратный клапан в подачу тнвд, чтобы солярка не сливалась за ночь.

страшно подумать что будеи, когда пепельница переполнится-как в анекдоте-машину менять

С утра на холодную заводиться и через 5-10 секунд начинает троить и потом глохнуть.С канистры заводиться,проробатываеться и потом работает без канистры вес день нормально.А на следующее утро или долго постоит все тоже.Трубопроводы продул, фильтр поменял,шланги поставил новые.Есть подозрения ТННД что плохо качает солярку, или сальник передний.

Вот ссылка на видео ( https://www.youtube.com/watch?v=ax0s9cl … e=youtu.be ) Подскажите пожалуйста в чем проблема?

Поменял я ТНВД и ни чего не поменялось! Вообще тогда не знаю за что хвататься!

не хватает топливной смеси машине

за ТНВД у дизелей нужно хвататься в последнюю очередь

заводиться. глохнет ауди 80

После езды на газу на бензине работает не ровно, глохнет. Нужно все время давать газу что б не заглохла. Мину.

Машина дергается и глохнет.

Не заводится Ауди 80.одна из причин.

Машина заводится с пол-оборота, подсос вытянут, некоторое время обороты стабильны, температура 50, затем.

В этом видео рассказывается как определить из-за чего не заводиться ауди 80 б3 1.6 рр.

На холодную работает нормально, немного потряхивает, после нагрева до рабочей температуры глохнет.

выставляем ремень грм.

Как найти реле топливного насоса или в о делать если не отключается топливный насос! Канал по ремонту.

Поступила Audi 80 b4 1992 года выпуска с двигателем 2.0 ABT моновпрыск с следующей проблемой, а именно на прогретом.

ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ! ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ ВЫ ПРОВОДИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! ПОМНИТЕ.

Машина стояла сутки, через день завожу, она заводится и сразу глохнет..в чем причина?

Группа ВКонтакте : http://vk.com/nail_poroshin Группа в одноклассниках : http://ok.ru/nailporoshin Приобрести у Наиля : https://vk.com/page-609.

Может кто подскажет, почему она не хочет заводится с первого раза в минусовую температуру, ДТОЖ менялся.

Конденсат в крышке трамблера.

Автомобиль глохнет и теряет тягу. Причины. Если вы почувствовали, что автомобиль начинает терять тягу при.

инжектор настроен , работает отлично , запускается в любую погоду )))

avensis 2008 sol AT 1zz-fe 1.8 (пиликает это авторегистратор.) Сразу после поворота ключа двигатель подхватывает и глохн.

где искать Коммутатор на Audi 80 ! Бывают моменты когда тачанка просто не заводится и приходится паниковать.

Audi A8 D2 не заводится, двигатель 4.2 AQF Как проверить подачу топлива. Не качает бензонасос. Где расположен предо.