Audi 80 b4 подогрев сидений распиновка проводов

3me двигатель audi

Audi A4 с таким агрегатом потребляет на шоссе менее 8 л/ км, а в городе – около 10 л/ км. Двигатели Audi – справочник покупателя.

Стоимость ремонта снятого с автомобиля Audi (Ауди) блока управления двигателем: Bosch MSA , Bosch MX, ME/ — 7 рублей.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Фольксваген- Ауди ЕА TFSI. Модификации двигателя VW- Audi TFSI.

Трамблер невзаимозаменяем со старыми версиями разные шестерни. В частности, механическая прочность сильного агрегата столь высока, что с легкостью переносит повышение мощности до л. Skoda Roomster — с Мотор надо глушить, точнее выключать зажигание, что бы системы не подумали что датчик отвалился совсем. Email Пароль Войти Зарегистрироваться Восстановить пароль FAQ по входу.

Ремонт блоков управления двигателей автомобилей марки Audi

Фольксваген один из самых популярных подержанных автомобилей не только на нашем рынке, но и за рубежом. Среди них наибольшее распространение получили модели Golf и Passat. Они делят свои силовые агрегаты с лидером среди премиальных марок Audi и еще одним мировым бестселлером Skoda Octavia II.

Среднестатистического покупателя подержанных автомобилей интересует, прежде всего, состояние двигателя и возможные финансовые затраты на его ремонт. Поэтому при описании моторов основное внимание уделено эксплуатационным расходам, распространенным неисправностям и конструктивным недостаткам. Двигатель дебютировал в году вместе с Фольксваген Гольф третьего поколения и развивал всего 60 л. Он представлял собой чугунный блок с коленчатым валом на пяти подшипниках.

Первоначально силовой агрегат имел только одну точку впрыска и один верхний распределительный вал в головке блока цилиндров. Мотор все еще находится в производстве. Тем не менее, его долговечность и надежность способствовали дальнейшему совершенствованию. Все остальные версии имели привод ГРМ ременного типа. Благодаря своей простой конструкции силовой агрегат без особых сложностей дорабатывается для работы на сжиженном газе. Правда, иногда это оборачивается скачками оборотов и повышенным расходом масла.

В Skoda Fabia использовалось два типа двигателей рабочим объемом 1,4 л: Эксплуатация и типичные неисправности. Огромная популярность мотора позволяет легко выявить общие проблемы. Он лишен существенных конструктивных недостатков, в отличие от некоторых его компонентов. Будьте осторожны с моторами FSI. Его цепь порой преподносит неприятности. Перемерзание канала вентиляции картера. Неудачная конструкция системы вентиляции картерных газов приводит к тому, что в сильные морозы ниже — 15 градусов перемерзает канал отвода газов.

Это приводит к увеличению давления в картере, и существенному снижению количества масла, подаваемого для смазки двигателя. Механики рекомендуют менять канал отвода картерных газов раз в три года, перед зимой. Стоимость такой операции всего долларов. Если 1,4-литровый мотор начинает стрекотать на холостом ходу словно дизель, то скорей всего пришло время менять гидрокомпенсаторы клапанов.

Но большинство владельцев игнорируют данную проблему, путем заливки более густого масла. Но если его расход вырос до 1 л на км, то потребуется вмешательство механиков. Наиболее распространенной причиной этого являются изношенные поршневые кольца.

В такой ситуации лучше подыскать новый двигатель. Двигателисты не рекомендуют производить демонтаж коленчатого вала, потому что современный 1. Выход из строя датчика Холла. Двигатель глохнет после попадания в лужу? Вероятно в датчик положения коленчатого вала попала вода. Технические характеристики — бензиновый двигатель 1. Хотя двигатель дебютировал 24 года назад, он с успехом применяется и сегодня. Однако его уже не найти в современных автомобилях гольф-класса: Audi A2 — Seat Arosa — Seat Ibiza II — Seat Ibiza III — Seat Leon I — Seat Leon II — Seat Cordoba I и II — Seat Toledo II — Skoda Fabia I — Skoda Fabia II — с Skoda Roomster — с Volkswagen Fox — с Volkswagen Lupo — Volkswagen Polo II — Volkswagen Polo III — Volkswagen Polo IV — с Volkswagen New Beetle — Volkswagen Golf IV — Главное преимущество 1,4-литрового агрегата — отсутствие серьезных недостатков.

Он не впечатляет ни динамикой, ни экономичностью, за то всегда готов к работе, неплохо переносит переход на газ и, прежде всего, недорог в ремонте. В качестве альтернативы можно рассмотреть радикальный вариант — 1,4-литровый турбодизель. Однако его сложно полюбить за излишнюю шумность. Чем меньше цилиндров, тем меньше движущихся частей, а значит меньше внутреннее сопротивление и ниже затраты на производство. Именно поэтому, Фольксваген, разрабатывая двигатель для самых маленьких автомобилей, решился на рядный трехцилиндровик.

Для снижения эксплуатационных расходов применена цепь ГРМ. Но вскоре выяснилось, что такая экономия — иллюзия. Цепь выдерживала не дольше ремня. Этот двигатель позиционировался как обладатель очень высокого крутящего момента. В линейке Шкоды он получил обозначение HTP — High Torque Perfomance с английского — двигатель с высоким крутящим моментом.

Разборка №2. Двигатель 2.4 V6 BDW от Audi.


Audi Forum

Подогрев сидений

  • Нравится
  • Не нравится

jura73 25 янв 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Jeysi 25 янв 2009

Мне кажется,что нити обогрева где-по переломились.

Если сам обогрев прозванивается- надо смотреть проводку.

Иногда сам провод под сидением перетирается.

А вот от колхоза подключения лучше избавиться.Кнопку обогрева можно купить новую или б/у и внедрить по штатной схеме.Ибо от колхоза часто бывают необратимые и печальные геморрои.

Сообщение изменено: Jeysi (25 Январь 2009 — 20:50 )

  • Нравится
  • Не нравится

Boleg 25 янв 2009

а потом и подогрев не спасет.

З.Ы. "печальные геморрои"

  • Нравится
  • Не нравится

jura73 25 янв 2009

  • Нравится
  • Не нравится

DiCh 26 янв 2009

Так и езди, раз "не мешало"! Попогреем больше, попогреем меньше — какая разница?

По мне, или делать правильно, или не делать вовсе.

  • Нравится
  • Не нравится

jura73 26 янв 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Gennadich 03 апр 2009

Сообщение изменено: Gennadich (03 Апрель 2009 — 14:01 )

  • Нравится
  • Не нравится

Kot 32 13 май 2009

Схемы подогрева сидений на Audi, VW все идентичные (отличие будет возможно в цветах проводов и распиновке контактов). Для примера вот схема подогрева на VW В5. Под попой стоит нагреватель и датчик температуры, в спинке только нагреватель. Сопротивление датчика при 18-20 градусах порядка 10-11 кОм. При нагреве оно уменьшается. У меня была мысль поставить вместо датчика терморезистор. Но можно не изобретать волосипед, купить комплект на два сидения и сделать и так. Можно оставить с новыми кнопками. Правда у них форма овальная и придется их колхозить. А можно попробовать найти зависимость сопротивления от темперытуры датчика в новом комплекте. Если они подобны, то все это хозяйство будет работать от штатных кнопок.

Прикрепленные файлы

  • b5_podogrew_sid.pdf127,18К 1941 Количество загрузок

Сообщение изменено: Kot 32 (13 Май 2009 — 13:28 )

  • Нравится
  • Не нравится

Gennadich 20 май 2009

  • Нравится
  • Не нравится

SVEN 2 05 ноя 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Kot 32 06 ноя 2009

По твоей машине держи схему. Проверь на блоке климы на контакте F/3 (толстый к/б провод) наличие +12 в. Если нет смотри смотри 44 предохранитель. Если там порядок, проверь датчик температуры в сидении G59. Его сопротивление при 18 град. около 12 кОм, при 0 около 21-22 кОм. Если он в обрыве (продавили попой, стали коленом на сидение) подогрев работать не будет. Если он живой, проверь на обрыв кор/черн провод (тонкий) от климы (клема С5) до разъема T8f под сидением и массу от T8f тонкий черн/бел провод. Проверку начни лучше с датчика.

Предохранители и реле Audi 80 B4

Рассмотрены автомобили Ауди 80 б4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Блок предохранителей в моторном отсеке.

Расположен в задней левой части моторного отсека.

  1. реле
  2. диагностический разъем
  3. предохранители 1-21. У автомобилей с дизельными двигателями предохраните­лей 22.
  4. дополнительные предохранители 23-32
  5. четыре запасных предохранителя
  6. обозначение реле на крышке распреде­лительной панели
  7. зажим для снятия и установки предохра­нителей

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

Противотуманные фары, задние противотуманные фонари

Звуковой сигнал, обогрев сидений

Электронные часы, лампа освещения багажника, освещение салона, косметическое зеркало, лампа для чтения, прикуриватель, бортовой компьютер, автоматический кондиционер, радио, система самодиагностики

2-я скорость вращения вентилятора обдува радиатора

Задние правые габаритные и стояночные огни

Задние левые габаритные и стояночные огни

Правая фара дальнего света, сигнальная лампочка дальнего света

Левая фара дальнего света

Правая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения правой фары

Левая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения левой фары

Щиток приборов, фонари заднего хода, система контроля, АКП, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, регулировка скоростного режима, реле-замедлитель освещение салона с, электронный термовыключатель, реле включения вентилятора обдув радиатора

Освещение номерного знака, подсветка щитка приборов, подкапотная лампа, освещение вещевого ящика, автоматический кондиционер

Указатели поворота, стеклоочиститель, насос омывателя стекла, обогрев жиклеров омывателя стекла, реле вентилятора обдува радиатора, кондиционер

Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал

Вентилятор обдува салона, автоматический кондиционер

Очиститель заднего стекла (Avant)

Центральный замок, обогрев цилиндра выключателя замка, противоугонная система

Вентилятор обдува радиатора, 1-я скорость, вентилятор салона

Не используется (автомобили с бензиновыми двигателями)

Свечи накаливания (автомобили с дизельными двигателями)

Дополнительные предохранители ауди а 80 б4 нижний ряд.

Обогрев лямбда-зонда. У автомобилей с дизельными двигателями не используется

Разъем для прицепа

Система зажигания/впрыска топлива

Система зажигания/впрыска топлива. У автомобилей с дизельными двигателями не используется

Регулировка скоростного режима (автомобили с АКП)

У автомобилей с дизельными двигателями не используется.

АБС, блокировка дифференциала

Система зажигания/впрыска топлива У автомобилей с дизельными двигателями TD — клапан отсечки топлива

1 — реле противотуманных фар и задних габаритных огней. У автомобилей без противотуманных фар на этом месте стоит перемычка.

2 — реле вентилятора обдува радиатора (у автомобилей без кондиционера), реле вентилятора обдува радиатора для включения 2-й ступени вращения

3 — реле включения вентиляторов

4 — реле омывателя фар

5 — Х-контакт реле разгрузки

6 — реле вентиляторов обдува салона (кондиционер с ручным управлением), реле вентилятора кондиционера для оборотов на 2-й ступени (кондиционер с автоматическим управлением)

7 — реле звукового сигнала

8 — реле звуковой сигнализации противоугонной системы (автомобили с механической коробкой передач). У автомобилей без такой системы стоит перемычка. У автомобилей с автоматической коробкой передач это место свободно.

9 — реле интервального режима стеклоочистителя

10 — реле топливного насоса

11 — реле вентилятора обдува радиатора для включения 1-й ступени вращения

Внимание! У автомобилей с дизельными двигателями поз. 2 и 3 не заняты, а реле 10 — это реле свечей предварительного подогрева

Дополнительный блок реле в салоне Audi 80 b4.

Для доступа к блоку открутите 4 шурупа и снимите крышку.

Схема расположения реле в блоке. На разных модификациях автомобилях не все реле установлены.

  1. Система АБС
  2. Сигнальная лампа ремней безопасности
  3. Блок управления внутренним освещением
  4. Блок реле муфты кондиционера
  5. Стеклоочиститель и стеклоомыватель заднего стекла
  6. Устройство контроля давления масла, блок управления переднего освещения
  7. Не используется
  8. Не используется
  9. Автоматическая блокировка переключения передач (только для автомобилей с автоматической коробкой передач)
  10. Не используется
  11. Не используется
  12. Пассажирские сиденья с подогревом
  13. Водительское сиденье с подогревом
  14. Реле люка на крыше автомобиля
  15. Блок управления люком и дверными стеклами с электроприводом
  16. Блок управления люком и дверными стеклами с электроприводом
  17. Реле сигнальных ламп противоугонной сигнализации
  18. Окна дверей с электроприводом, люк на крыше с электроприводом, прерыватель цепи сидений с электроприводом

Назначение реле для дизельных двигателей.

5 — реле электротока

12 — реле акустического сигнала (незакры­тая дверь, непристегнутый ремень)

13,14- реле управления рециркуляцией ОГ

15 — реле контроля ламп освещения

18 — реле 3-й скорости вращения вентиля­торов обдува радиатора (обычно это 2­я скорость)

К- предохранитель вентилятора обдува радиатора

ФОРУМ AUDI 100 & 200

Тёплый виртуальный гараж для ремонта и общения.

Распиновка фишка подогрева сидений с4

Распиновка фишка подогрева сидений с4

Сообщение номер:#1 svu100 » 21 сен 2015, 12:53 •

Re: Распиновка фишка подогрева сидений с4

Сообщение номер:#2 v.v.p. » 21 сен 2015, 14:22 •

Сначала найди кнопки для включения обогрева. И уже исходя из того какие кнопки ты купишь, можно будет делать проводку.

Покури ТЕМУ. Самые последние кнопки в 1-ом посте.

AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП — когда-то была.

AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП — продана

Re: Распиновка фишка подогрева сидений с4

Сообщение номер:#3 svu100 » 21 сен 2015, 18:33 •

Re: Распиновка фишка подогрева сидений с4

Сообщение номер:#4 v.v.p. » 22 сен 2015, 01:09 •

В сидушке кресла установлено термореле, которое отключает подогрев в случае превышения температуры. Если ты не подключишь провода (2 шт) идущие к этому реле, то элементы обогрева будут греть постоянно. И будешь ты выключать свою кнопку, когда начнёт обжигать булки.

У тебя в панели помещается 9-ь кнопок. При установке панели с полочкой, остаётся 5 кнопок. 2 кнопки — это туманки зад и перед, 1 кнопка — это обогрев заднего стекла. Как раз остаётся место под 2 кнопки попогреев. А вместо правой заглушки ставится девайсина для крепления мобильного телефона.

AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП — когда-то была.

AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП — продана