Аналоговые тахометры для дизелей volvo-penta

Дизель генератор VOLVO PENTA DJ-VP (94-700 kVA)

Одно из главных преимуществ дизельного генератора VOLVO PENTA — его компактность, которая позволяет экономить место при установке такого оборудования.

Одно из главных преимуществ дизельного генератора VOLVO PENTA — его компактность, которая позволяет экономить место при установке такого оборудования в ограниченном пространстве. Однако, несмотря на небольшие размеры и низкий уровень шума, дизельный генератор VOLVO PENTA имеет высокий моторесурс. Если говорить простыми словами – он надежен, как и любая другая продукция концерна VOLVO. Вдобавок к этому VOLVO PENTA позволяет экономить топливо и снижать токсичность выхлопных газов с помощью точного управления процессом сгорания, расходом воздуха и алгоритмом впрыска.

Дизельные генераторы серии DJ-VP VOLVO-PENTA

Двигатель VOLVO-PENTA повышенной мощности

Частота оборотов двигателя: 1500 об/мин.

Радиатор в «тропическом» исполнении

Синхронный генератор (альтернатор) переменного тока:

Соответствует стандартам VDE 0530 и IEC 34-1

Бесщеточный, синхронного типа

Автоматическое регулирование напряжения (AVR)

Допустимая перегрузка: 110% в течение 1 часа, 150% — 2 мин.

Защита от КЗ: 300% в течение 10 секунд

Класс изоляции: H

Сопротивление изоляции: переменный ток, 1800 В

Напряжение: 231 / 400 В, переменный ток

Точность выходного напряжения: ± 0.5%

Класс защиты: IP23

Панель ручного управления:

Электронная микропроцессорная панель управления DSE

Амперметр переменного тока

Вольтметр переменного тока

Измеритель частоты тока

Измеритель мощности (кВт)

Измеритель cos µ

Вольтметр аккумулятора постоянного тока

Датчик давления масла

Датчик температуры воды

Счетчик суммарного времени работ

3-х полюсный автоматический выключатель

Кнопка аварийной остановки

Панель автоматического управления:

Электронная микропроцессорная панель управления DSE

Амперметр переменного тока

Вольтметр переменного тока

Измеритель частоты тока

Измеритель мощности (кВт)

Измеритель cos µ

Вольтметр аккумулятора постоянного тока

Датчик давления масла

Датчик температуры воды

Счетчик суммарного времени работ

3-х полюсный автоматический выключатель

Кнопка аварийной остановки

Двигатель установлен на стальной раме

Между двигателем и рамой предусмотрены эластичные амортизационные подушки

В раме установлен топливный бак

Механический датчик топлива циферблатного типа

Легко снимается и перемещается

Металлические части покрыты электростатическим покрытием из полиэстера, покрашены стойкой краской

Термоизоляция выхлопной системы

Звукоизоляция из нержавеющего, гидрофобного, не возгорающегося материала (в соответствии со стандартом DIN 4102 А2)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: (под заказ)

Термомагнитный плавкий предохранитель для автоматических моделей

Защитный внешний корпус

Внешний корпус с дополнительной звукоизоляцией

Установка генератора на грузовой автомобиль или прицеп

Автоматизация с помощью РLC

Автоматическая система подкачки топлива из внешнего топливного бака (интегрированная с внутренним топливным баком)

Панели управления для синхронизации и параллельной работы

Электронный датчик уровня топлива с индикатором недостатка топлива

Распределительная панель мощности

Удаленный мониторинг и управление

Электронный регулятор для двигателей с механическим регулятором

Электронный или аналоговый индикаторДИЗЕЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ СЕРИИ DJ-VP VOLVO PENTA (94-205 kVA) МОДЕЛЬ DJ 94 VP DJ 109 VP DJ 143 VP DJ 167 VP DJ 205 VP Резервная мощность кВА(кВт) 94(76) 109(87) 143(114) 167(133) 205(164) Основная мощность кВА(кВт) 85(68) 100(80) 130(104) 152(121) 186(149) Двигатель марки VOLVO PENTA с линейным расположением цилиндров и

водяной системой охлаждения МОДЕЛЬ TD520 TAD531 TAD532 TAD731 TAD732 Обороты об./мин 1500 1500 1500 1500 1500 Резервная мощность л.с.(кВт) 116(85) 133(98) 170(125) 201(148) 243(160) Основная мощность л.с.(кВт) 105,4(77,5) 119(88) 153(112) 180(133) 218(160) Количество цилиндров 4 4 4 6 6 Система забора воздуха Turbo

Charged Turbo Intercooler CAC Тип регулятора оборотов Механи-

ческий Электронный Рабочий объем цилиндров л 4,76 4,76 4,76 7,15 7,15 Диаметр мм 108 108 108 108 108 Ход цилиндра мм 130 130 130 130 130 Степень сжатия 17,5:1 18:1 17,5:1 18:1 18:1 Расход топливапри 50% нагрузке л/час 9,8 11,7 14,1 17,6 20,7 Расход топлива при 75% нагрузке л/час 14,3 17,0 20,9 25,5 30,2 Расход топлива при 100% нагрузке л/час 19,5 22,7 28,4 33,8 40,3 Объем топливного бака (капот) л 196(359) 196(359) 264(540) 264(540) 473(550) Ширина (капот) мм 1000(1100) 1000(1100) 1000(1250) 1200(1250) 1100(1600) Длина (капот) мм 2100(2950) 2100(2950) 2440(3800) 2800(3800) 2800(4350) Высота (капот) мм 1540(2250) 1600(2250) 1610(2540) 1750(2540) 1870(2400) Вес(капот) кг 1186(1656) 1280(1700) 1504(2182) 1855(2390) 1986(2675)ДИЗЕЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ СЕРИИ DJ-VP VOLVO PENTA (226-415 kVA) МОДЕЛЬ DJ 226 VP DJ 275 VP DJ 305 VP DJ 358 VP DJ 415 VP Резервная мощность кВА(кВт) 226(180) 275(220) 305(244) 358(286) 415(332) Основная мощность кВА(кВт) 206(165) 250(200) 277(222) 326(260) 378(302) Двигатель марки VOLVO PENTA с линейным расположением цилиндров, водяной системой охлаждения, регулятором оборотов электронного типа и системой забора воздуха Turbo Intercooler САС МОДЕЛЬ TAD733 TAD734 TAD940 TAD941 TAD1343 Обороты об./мин 1500 1500 1500 1500 1500 Резервная мощность л.с.(кВт) 267(197) 327(241) 363(287) 422(310) 484(358) Основная мощность л.с.(кВт) 240(177) 293(216) 329(242) 382(281) 442(325) Количество цилиндров 6 6 6 6 6 Рабочий объем цилиндров л 7,15 7,15 9,36 9,36 12,78 Диаметр мм 108 108 120 120 131 Ход цилиндра мм 130 130 138 138 150 Степень сжатия 18:1 17:1 20,2:1 17,4:1 17,5:1 Расход топливапри 50% нагрузке л/час 22,7 29,8 29,5 34,6 38,5 Расход топлива при 75% нагрузке л/час 33,6 41,6 42,3 49,9 55,7 Расход топлива при 100% нагрузке л/час 45,2 52,1 57,6 67,2 73,8 Объем топливного бака (капот) л 450(473) 450(473) 410(681) 410(681) 410(681) Ширина (капот) мм 1100(1600) 1100(1600) 1500(1600) 1320(1600) 1260(1600) Длина (капот) мм 2900(4350) 2900(4350) 3090(4600) 3120(4600) 3120(4600) Высота (капот) мм 1870(2400) 1870(2400) 1880(2600) 2030(2600) 2040(2600) Вес(капот) кг 2020(2850) 2090(2992) 2680(3590) 2790(3790) 3050(4055)ДИЗЕЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ СЕРИИ DJ(455-700)-VP VOLVO PENTA (455-700 kVA) МОДЕЛЬ DJ 455 VP DJ 507 VP DJ 559 VP DJ 630 VP DJ 700 VP Резервная мощность кВА(кВт) 455(364) 507(405) 559(447) 630(507) 700(560) Основная мощность кВА(кВт) 412(329) 451(361) 505(404) 570(456) 630(504) Двигатель марки VOLVO PENTA с линейным расположением цилиндров, водяной системой охлаждения, регулятором оборотов электронного типа и системой забора воздуха Turbo Intercooler САС МОДЕЛЬ TAD1344 TAD1345 TAD1641 TAD1642 TAD1643 Обороты об./мин 1500 1500 1500 1500 1500 Резервная мощность л.с.(кВт) 529(389) 586(431) 643(473) 729(536) 811(596) Основная мощность л.с.(кВт) 481(354) 528(388) 585(430) 660(485) 729(536) Количество цилиндров 6 6 6 6 6 Рабочий объем цилиндров л 12,78 12,78 16,12 16,12 16,12 Диаметр мм 131 131 144 144 144 Ход цилиндра мм 150 158 165 165 165 Степень сжатия 18,1:1 18,1:1 16,5:1 16,5:1 16,5:1 Расход топливапри 50% нагрузке л/час 41,9 45,7 50,6 56,8 62,2 Расход топлива при 75% нагрузке л/час 61,9 67,8 74,8 84,8 93,2 Расход топлива при 100% нагрузке л/час 81,3 90,0 101,3 115,4 126,2 Объем топливного бака (капот) л 410(681) 527(681) 527(1053) 527(1053) 527(1219) Ширина (капот) мм 1260(1600) 1260(1900) 1500(1900) 1420(1900) 1620(1900) Длина (капот) мм 3120(4600) 3120(5000) 3500(5000) 3420(5000) 3630(5000) Высота (капот) мм 2040(2600) 2040(3150) 2180(3150) 2300(3150) 2340(3150) Вес(капот) кг 3270(4220) 3540(4815) 3842(5100) 3930(5340) 4385(5710)

Дизельные электростанции Volvo Penta

Линейка дизельных генераторов серии КАМА-VOLVO мощностью 60-1000 кВт построена на базе рядных двигателей с электронным блоком управления шведского бренда VOLVO PENTA. Промышленные двигатели VOLVO PENTA отлично зарекомендовали себя в самых различных сферах от применения в качестве главных судовых двигателей до приводов буровых установок с повышенными переменными нагрузками. Дизель генераторные установки на базе двигателей VOLVO чаще всего применяются как резервные источники электропитания в организациях с высокими требованиями к качеству и бесперебойности электроэнергии. Стандартный диапазон температуры окружающей среды для всех ДГУ этой серии от — 50⁰С до +50⁰С.

Дизельные электростанции КАМА-VOLVO отличаются высокотехнологичностью, надёжностью, экономным расходованием масла и топлива, полным соответствием всем международным стандартам по экологичности и уровню шума.

Длительный срок службы двигателя;

Быстрый «холодный» запуск с приемом нагрузки;

Высокий КПД во всех условиях эксплуатации;

Низкая стоимость эксплуатации.

Координирует подачу топлива и момент впрыска;

Снижает время отклика на изменение нагрузки;

Снижает содержание токсичных веществ при выхлопе;

Производит диагностику двигателя.

Шведские двигатели VOLVO PENTA отличаются высоким качеством, надежностью и низкой стоимостью эксплуатации. Данные моторы сохраняют высокие показатели работы в течение всего срока службы, имеют высокий КПД при любых условиях эксплуатации. Система охлаждения рассчитана на применение электростанций в расширенном температурном диапазоне, что обеспечивает быстрый «холодный» запуск с приемом нагрузки. Двигатели VOLVO PENTA соответствуют международным стандартам по токсичности, экономичности и уровню шума.

Дизельный генератор, укомплектованный двигателем Volvo Penta, быстрее адаптируется к изменению нагрузки, тратит меньше времени на переходные процессы регулирования напряжения, что обеспечивает стабильность и высокое качество электроэнергии.

Дизельный двигатель Volvo Penta имеет электронную систему управления двигателем EMS, которая точно координирует подачу топлива и момент впрыска, что снижает время отклика на изменение нагрузки и содержание токсичных веществ при выхлопе газов, а также производит постоянную диагностику двигателя.

Система управления EMS получает данные о числе оборотов двигателя, давлении и температуре наддувочного воздуха, давлении и температуре масла, сигнализации подачи топлива и топливном давлении, уровне охлаждающей жидкости. Контроль над этими параметрами предоставляет точную информацию о работе двигателя, позволяет правильно рассчитывать подачу нужного количества топлива и минимизировать выхлопы.

Генератор №1 в мире;

Выдерживает длительные и скачкообразные нагрузки.

Собственная разработка компании;

Соответствует требованиям ГОСТ;

Комплектация контроллером DEIF.

Stamford — один из самых надежных генераторов в мире, отлично зарекомендовавший себя в режимах длительной работы с неравномерными набросами нагрузки. Хорошая стабилизация выходного напряжения (+1,5%) и мягкий прием нагрузки достигаются в генераторах Stamford применением высокоэффективных автоматических регуляторов напряжения (AVR), имеющих отличную герметизацию и оснащенных защитой от рабочих вибраций. Кроме того, регуляторы имеют функцию UFRO, благодаря которой при нестабильной частоте во время тяжелого «холодного» запуска происходит уменьшение выходного напряжения и мощности, за счет чего достигается необходимая частота оборотов двигателя и исключается перевозбуждение ротора.

Компания «КАМА-Энергетика» предлагает системы управления электрагрегатами КАМА-ЭСУ собственной разработки на базе контроллеров DEIF и компонентов АВР Schneider Electric и ABB.

Системы управления обеспечивают измерение и индикацию рабочих параметров двигателя и генератора, управление и аварийную защиту оборудования, имеют возможность дистанционного управления установкой. В зависимости от назначения и условий эксплуатации дизельная электростанция КАМА-KAMAZ может быть укомплектована системами управления по первой, второй или третьей степени автоматизации.

При выборе дизельной электростанции перед многими покупателями встает вопрос: какой двигатель лучше установить? И это не случайно, поскольку именно двигатель определяет ресурс, качество и надежность работы электростанции в различных условиях эксплуатации. Критериев для выбора двигателя достаточно много. При этом известность марки и страна-производитель не всегда играют ключевую роль. Для сравнения мы выбрали основные параметры промышленного двигателя, на которые чаще всего обращают внимание российские покупатели: объем и ресурс двигателя, расход топлива и масла, стоимость эксплуатации оборудования, распространенность сервиса и запасных частей в РФ, приспособленность к российским условиям, цена.

В качестве примера мы сравнили по данным параметрам промышленные двигатели используемые при комплектации дизельных электростанций одинаковой мощности: VOLVO и наиболее популярные промышленные двигатели отечественного и зарубежного производства (KAMAZ и IVECO).

Марка и модель двигателя

VOLVO PENTA TAD734GE

Ресурс до капитального ремонта

Расход топлива при 100% нагрузке

Расход масла на угар от объема потребляемого топлива

Система управления двигателем

Система впуска двигателя

Топливный насос высокого давления

Класс качества электроэнергии

Распространенность сервиса и запасных частей в России

Приспособленность к российским условиям

Стоимость обслуживания электростанции

Стоимость дизельной электростанции

Серия дизельных генераторов КАМА-VOLVO рассчитана на выработку электроэнергии мощностью от 60 до 1000 кВт. В основе электростанций используются рядные двигатели шведского производителя VOLVO PENTA. Промышленные двигатели VOLVO PENTA отлично зарекомендовали себя в самых различных сферах от применения в качестве главных судовых двигателей до приводов буровых установок с повышенными переменными нагрузками.

Дизельгенераторы на базе двигателей VOLVO отличаются высокой технологичностью, надёжностью, экономичным расходованием масла и топлива, полным соответствием всем международным стандартам по экологичности и уровню шума. Электростанции этой серии по эксплуатационным характеристикам и уровню качества сравнимы с аналогами импортных брендов.

Дизельные генераторные установки на базе двигателей VOLVO PENTA чаще всего применяются как резервные источники электропитания в организациях с высокими требованиями к качеству и бесперебойности электроэнергии. Стандартный диапазон температуры окружающей среды для всех электростанций этой серии от — 50⁰С до +50⁰С.

Мы поставляем дизельные электростанции, предлагая услуги полного сервисного обслуживания как физическим лицам, так и частным предприятиям. Электростанции доступны для заказа под индивидуальные запросы: для энергоснабжения загородных домов и дач; фермерских хозяйств; промышленных, строительных и других объектов.

Аналоговые тахометры для дизелей volvo-penta

Дизельные электростанции с двигателями VOLVO-PENTA отличаются высоким моторесурсом, компактностью и малошумностью во время эксплуатации.

  • Двигатель VOLVO-PENTA повышенной мощности
  • Частота оборотов двигателя: 1500 об/мин
  • Водяное охлаждение
  • Радиатор в «тропическом» исполнении

Синхронный генератор (альтернатор) переменного тока:

  • Соответствует стандартам VDE 0530 и IEC 34-1
  • Бесщеточный, синхронного типа
  • Автоматическое регулирование напряжения (AVR)
  • Допустимая перегрузка: 110% в течение 1 часа, 150% — 2 мин.
  • Защита от КЗ: 300% в течение 10 секунд
  • Класс изоляции: H
  • Сопротивление изоляции: переменный ток, 1800 В
  • Напряжение: 231 / 400 В, переменный ток
  • Точность выходного напряжения: ± 0.5%
  • Класс защиты: IP23
  • Частота: 50 Гц

Панель ручного управления:

  • Электронная микропроцессорная панель управления DSE
  • Амперметр переменного тока
  • Вольтметр переменного тока
  • Измеритель частоты тока
  • Тахометр (об./мин.)
  • Измеритель мощности (кВт)
  • Измеритель cos φ
  • Вольтметр аккумулятора постоянного тока
  • Датчик давления масла
  • Датчик температуры воды
  • Счетчик суммарного времени работ
  • Реле
  • Предохранители
  • 3-х полюсный автоматический выключатель
  • Кнопка аварийной остановки

Панель автоматического управления:

  • Электронная микропроцессорная панель управления DSE
  • Амперметр переменного тока
  • Вольтметр переменного тока
  • Измеритель частоты тока
  • Тахометр (об./мин.)
  • Измеритель мощности (кВт)
  • Измеритель cos φ
  • Вольтметр аккумулятора постоянного тока
  • Датчик давления масла
  • Датчик температуры воды
  • Счетчик суммарного времени работ
  • Реле
  • Предохранители
  • 3-х полюсный автоматический выключатель
  • Кнопка аварийной остановки
  • Двигатель установлен на стальной раме
  • Между двигателем и рамой предусмотрены эластичные амортизационные подушки
  • В раме установлен топливный бак
  • Механический датчик топлива циферблатного типа
  • Легко снимается и перемещается
  • Металлические части покрыты электростатическим покрытием из полиэстера, покрашены стойкой краской
  • Термоизоляция выхлопной системы
  • Звукоизоляция из нержавеющего, гидрофобного, не возгорающегося материала (в соответствии со стандартом DIN 4102 А2)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ (под заказ):

  • Термомагнитный плавкий предохранитель для автоматических моделей
  • Защитный внешний корпус
  • Внешний корпус с дополнительной звукоизоляцией
  • Установка генератора на грузовой автомобиль или прицеп
  • Автоматизация с помощью РLC
  • Автоматическая система подкачки топлива из внешнего топливного бака (интегрированная с внутренним топливным баком)
  • Панели управления для синхронизации и параллельной работы
  • Электронный датчик уровня топлива с индикатором недостатка топлива
  • Распределительная панель мощности
  • Удаленный мониторинг и управление
  • Электронный регулятор для двигателей с механическим регулятором
  • Электронный или аналоговый индикатор

Двигатели VOLVO PENTA для дизель-генераторных установок

Применение промышленных двигателей Volvo Penta очень разнообразно. Стационарные двигатели применяются на тяжелой специальной технике, в приводах электрогенераторов, насосов оросительных, осушительных и пожарных систем, гидравлических систем, дробилок, гильотин и т.п.

Приводы Volvo Penta входят в состав технических систем таких известных производителей, как SDMO (дизель-генераторы, Франция), Electra Mollins (дизель-генераторы, Испания), WOMA (высоконапорные насосы, Германия), AIA (системы орошения, Саудовская Аравия), MarFlex B.V. (пожарные насосы, Голландия) и др. На сухопутном транспорте дизеля Volvo Penta применяют прежде всего на специальной внедорожной технике – тягачах, тракторах, строительных машинах, погрузчиках, комбайнах, тепловозах – из-за высокой надежности их работы в тяжелых условиях. Многие из машин с двигателями Volvo Penta хорошо известны в России. Это погрузчики Kalmar LMV (Швеция), Sisu (Финляндия), Telberg BV (Голландия), краны Lokomo (Финляндия), комбайны MDW и Franz Kleine (Германия), Moreau (Франция).

Двигатели оснащены электронной системой управления, которая постоянно отслеживает и получает данные от нескольких датчиков в двигателе и соответствующим образом мгновенно регулирует подачу топлива и момент впрыска. Это позволяет максимально увеличить топливную эффективность и мощность двигателя при любой нагрузке и снижает время отклика на изменение подачи топлива, а также обеспечивает лучшую защиту двигателя. Точное управление процессом сгорания, расходом воздуха и алгоритмом впрыска позволяет Volvo Penta достигать более высоких показателей топливной эффективности, чем когда бы то ни было. Это приводит к уменьшению эксплуатационных расходов за счет экономии топлива и снижает токсичность выхлопных газов.

Прочная конструкция, передовая электроника, новая технология литья и инновационный инжиниринг — все это позволило снизить общие размеры двигателя. Все двигатели имеют компактную конструкцию, что является преимуществом при создании установок контейнерного типа или при установке в ограниченном пространстве.

Использование последних достижений в анализе конечных нагрузок и сопротивлении материалов в сочетании с инновационными методами проектирования позволило Volvo Penta создать двигатели высокой мощности без снижения ресурса и надежности.