Амортизатор масленый сакс передний на вольво 940

Амортизаторы передние и задние Вольво 940

Амортизаторы на Вольво 940 бывают газовые, масляные или газо-масляные. Передние амортизаторы Volvo 940 бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару, а не один.

Газовые амортизаторы на Вольво 940 бывают как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный амортизатор установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Volvo 940 мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.

Хотите купить амортизаторы?

Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Телефон: 8 (812) 701-02-10 (многоканальный, 10.00-20.00)

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу

Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Амортизаторы подбираются только по VIN-номеру автомобиля.

Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.

Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.

Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.

2. Monroe (Бельгия)

4. Sachs (Германия)

5. Bilstein (Германия)

Когда нужно покупать амортизатор:

— неравномерный износ боковой поверхности шины;

— стук и удары по кузову при проезде неровностей;

— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;

Амортизатор Вольво 960 (964) 2.9 1990 — 1994

Амортизатор передний Rh Fie/Fus`05- »

Другие комментарии поставщиков:

— АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ RH FIESTA/FUSION 20

22987F_пыльник амортизатора переднего! Volvo 740 2.3 83-92/940 2.0-2.4D 90-98/960 2.0-2.9 90-96 »

Другие комментарии поставщиков:

— Пыльн аморт 1387735

PK011_!к-кт пыл.+отб. пер. Volvo 740 83-92/760 81-92/940 90-98/960 all 90-96

913 117_к-кт пыл.+отб. пер.! Volvo 740 83-92/760 81-92/940 90-98/960 90-96 all models »

Другие комментарии поставщиков:

— Защитный комплект амортизатора VOLVO 740/ 760/ 940/ 960/ 83-90 пер.подв. к-т

— Отбойник и пыльник амортизатора, комплект

Комплект пылезащитный амортизационнных стоек »

Другие комментарии поставщиков:

— Комплект пыльников и отбойников (комплект на ось) | перед прав/лев |

— Опора амортизационной стойки

— Отбойник пер.аморт +пыльник [к/кт 2шт.]

Амортизатор задний VOLVO 850, S70 A-1073G »

Другие комментарии поставщиков:

— Амортизатор VOLVO 850/S70/C70/V70 зад.газ.

— Амортизатор | зад прав/лев |

2213-0056-SX_амортизатор передний газовый! Volvo 740-960 84-96

R3412_амортизатор задний масляный! Volvo 740/760/780/940/960 82-96 »

Другие комментарии поставщиков:

— Амортизатор — Original | зад прав/лев |

— Амортизатор задний масляный

— Амортизатор подвески задн VOLVO: 740 83-92, 740 Kombi 84-92, 760 81-92, 760 Kombi 82-92, 940 90-94, 940 II 94-98, 940 II универсал 94-98, 940 Kombi 90-95, 960 Kombi 9

1.793G_амортизатор задний газовый! жесткий мост Volvo 740/760/780/940/960 82-96

444 082_амортизатор задний масляный! Volvo 740/760/780/940/960 except Turbo 82-96 »

Другие комментарии поставщиков:

— Амортизатор подвески задн VOLVO: 740 83-92, 740 Kombi 85-92, 760 81-92, 760 Kombi 82-92, 940 90-94, 940 II 94-98, 940 II универсал 94-98, 940 Kombi 90-95, 960 II унив

Амортизатор масленый сакс передний на вольво 940

основан в 2001 году

A-18080H Амортизатор масляный передний VOL.740 / 940 (32-135-1), — OPTIMAL

(Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.)

Марка: OPTIMAL, Германия (Страна изготовления может отличаться)

Амортизатор масл.F.VOL.740/940 (32-135-1)

Условия применения, характеристики, размеры

Как купить?

«Амортизатор масляный передний VOL.740 / 940 (32-135-1)» артикул A-18080H, OPTIMAL можно купить в нашем интернет-магазине. Цена приведена справа. «Ожид. срок» — это срок комплектования заказа. За это время мы получим товар в наш офис от склада-поставщика. Столбец «Наличие» показывает, сколько штук есть у этого склада-поставщика. Если наличие не указано, то нужное Вам количество мы подтвердим после оформления заказа.

Если Вам нужен только этот товар, заказать можно по кнопке «купить в один клик». Если нужно несколько разных наименований, используйте иконку «в корзину». Если вы оптовый покупатель и нужно большое количество, напишите нам на электронную почту. Укажите код товара и требуемое количество.

Внимание! Цена указана без накопительной скидки. Узнать свою скидку.

Мы можем отправить посылку в любую точку России обычной почтой, «СДЭКом» или транспортной компанией. Стоимость доставки рассчитывается отдельно и не включена в цену. «Прикинуть» можно на нашем калькуляторе стоимости доставки.

Купить «Амортизатор VOLVO 740/760/780/940/960 пер.масл.» можно по предоплате. Оплата при получении (наложенный платеж) возможна, если сумма товара в заказе будет от 300 р. до 2000 р. Также наложенный платеж возможен для товаров отмеченных специальным баннером. Оплата при получении на почте обойдется примерно на 8% дороже из-за обязательного страхования (4%) и комиссии за перевод денег (около 4%). Оплата при получении в «СДЭКе» обойдется на 3,5% дороже по тем же причинам.

Если вы живете в Нижнем Новгороде, то забрать оплаченный заказ на «Амортизатор масляный передний VOL.740 / 940 (32-135-1)» A18080H (OPTIMAL) можно у нас в офисе. Адрес центра выдачи заказов Автозапчасти.ру / Детали52.ру.

Volvo 940 RED. Старая Шведка › Бортжурнал › Замена амортизаторов и опор стоек передней подвески.

Только купив машину, сразу было ясно, что левая передняя стойка дохлая. Поэтому ездила машина ужасно.Были приобретены 2 стойки Kayaba Premium 665055 (4782 руб.за пару ). Выбрал их т.к. сразу хотел масло, хочется комфорта.В соотношении цена/бренд эти были предпочтительней.Так же купил 2 опоры стойки Febi 17867 (с подшипником) — 2268 руб. за пару . Как впоследствии оказалось зря. Наконец то в эти выходные все поменял. Для замены понадобится:

— Подставка под автомобиль (чтоб на домкрате не висела)

— Стяжки для пружин

1. Снимаем колесо, опускаем машину на подставку. Это понятно.

2. Отворачиваем гайки крепления скобы к тормозному суппорту. Ключ на 12. Снимаем скобу- подвязываем к чему нибудь, чтоб тормозной шлаг не был натянут. Снимаем тормозные колодки чтоб не потерять .

3. Отворачивает 2 болта крепления шаровой опоры к стойке.

4. Отворачиваем гайку и впрессовываем рулевой наконечник из поворотного кулака. Клево когда есть съемник. Если нет — отжимаем монтировкой наконечник вниз и ударами молотка по КУЛАКУ (!) хм… "впрессовываем".

5. Отворачиваем болт крепления стойки стабилизатора к рычагу. Бывает полезно подняв машину домкратом и подставив под рычаг упор, опустить машину на этот упор чтобы разгрузить стабилизатор.

6. Отворачиваем 2 гайки крепления опоры стойки к кузову. Ключ на 15.

7. Поднимаем машину с упора — стойка уходит вниз. Если отличные сайлентблоки — иногда приходится ослаблять крепление сайлентов рычага и штанги. У меня вытащилось и так…

Далее. Я стяжки на пружину ставил еще на машине — они у меня короткие. Стягиваем пружину, чтобы у штока появился небольшой ход. Разбираем саму стойку.

8. Вот нравятся мне руководства. Пишут — " удерживая шток амортизатора ключом на 10 , ключом на 24 отверните гайку штока." Ага, щаз … :(. Я смог отвернуть гайку только зажав хвост шток в тисы. И то спасло только, что тисы были к верстаку прикручены, чуть не оторвал .:). Сняв гайку — снимаем опору стойки с подшипником, подушку пружины, саму пружину, отбойник с пыльником.

9. Зажав корпус стойки с тисы, газовым ключом отворачиваем гайку крепления самого амортизатора. Я по совету с форума svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php прежде чем зажимать в тисы, залил в резьбу гайки WD40 и подождав 15 минут обстучал молотком место крепления гайки по кругу. Поэтому или нет — но обе гайки открутились нормально.Вынимаем амортизатор (картридж).

Далее дефектовка — опоры, подушки, отбойники, пыльники — оригинальные и живые ! Выходит что новые опоры я покупал зря. Но раз уж купил — поставил . Опять же радует, что подшипники в комплекте с новыми опорами шли INA — точно такие же как и на оригинале, только без надписи volvo. Левая стойка (убитая) родная Volvo. Пустая. Пойдет в ремонт и про запас. А вот правая — Sacsh Advantage 100659, газовая и вполне себе живая — видимо меняли . Вот так и ездил …