Аккумулятор honda integra

Honda Integra DC1 › Бортжурнал › Аккумулятор

В преддверии Нового года решила сделать Тэгре подарок

в виде нового более мощного аккумулятора.

На улице все еще 40-ка градусные морозы,

поэтому самое время позаботиться о машине.

Старый аккумулятор хоть и был еще более-менее жив,

но у меня есть подозрения что именно

из-за него машина в мороз отказывается заводится с автозапуска,

да и маловат он был (BOSCH 45 A/ч).

По совету одного хорошего Интегровода был куплен аккумулятор CENE 52 А/ч.

Посмотрим изменится ли ситуация с автозапуском в мороз…

Всем мир и удачного автозапуска=)!

Цена вопроса: 3 600 ₽

Honda Integra 2000, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Комментарии 81

надо было брать agm акум-вообще бы пофиг мороз был бы

да у меня и так нет жалоб на аккум.

у нас вторую неделю -40.

проведя статистику на работе выяснилось, что кого-то спасает автозапуск по температуре, срабатывает каждые 2 часа, минут по 15-20 машина прогревается. тепло в салоне минут через 20-30 становится.

у кого-то (в осномном машины с большим объемом двигателя) машина после ночной стоянки заводится с первого раза.

кому-то везет меньше, и они отогреваются тепловыми пушками, горелками, пакетами с горячей водой или просто на эвакуаторе уезжают в теплый бокс.

у нас во дворе за 2 недели машин 10 встали намертво замерзнув, не знаю чего ждут владельцы, наверное лета=)

Капец у вас морозы!:)) Тут вон у нас -15 и то я уже в ауте. пока прогреешь машину, пока отшкрябаешь, даже не хочется с дома выходить.

Как вы заводите машину в 40-ка градусный мороз? Просто интересно.

У нас прошлой зимой было -28 пару дней, в моторе масло 5в-30, в коробке 75в-90 синтетика, машина в отличном тех. состоянии, акум живой 62 Ачас, двигальце всего 1.5л. тойота 5а-фе и то заводился тяжело, акум еле крутит двиг . Потом наверное минуту сцепу нужно держать выжатой, а то машина на нейтралке едет:) греется капец, минут 15-20 наверное пока воздух тёплинький начинает идти.

В такие морозы на аккумуляторе нельзя экономить. У меня 2-й год стоит Boch 61 A/h, хотя оригинальный стоял 52 A/h, пока не жалуюсь.

я бюы купила больше аккум, но по размерам не влезет…

Думаю 52 А/Ч с запасом зватит для твоего фиалетого счастья 😉

Honda Integra iS/Type-R › Бортжурнал › Аккумулятор Furukawa Battery

Машинка какое-то время стояла в гараже без зимней резины, пришел завести, и не тут-то было, совсем все плохо. Понес, акум домой отогрел, понес обратно такая же беда, прикурил, завелась, поработала с пару часов, поменял резину, поставил в гараж. На следующее утро аккумулятор снова отказался что-либо крутить. В общем, решил купить новый, тем более что старый на вид уставший, и прошлый хозяин после покупки аккумулятор не менял, а это минимум 2 года. Долго выбирал среди Varta, Bosh, Solite и даже увидел Duracell, но хотелось японского для японской машины, тем более что узкие азиатские клеммы намного уменьшали количество кандидатов, да и хотелось влезть в стандартную площадку. Наткнулся на Furukawa Battery — японские аккумы, ставятся на японские автомобили с завода, думаю японцам врать смысла нет, да и закупать в той же Корее нелогично.

Почитал начал искать на сайте www.furukawabattery.ru/ есть подбор для автомобиля и в отличие от той же Varta и Bosh в этом списке есть Honda и более того есть Integra в этом моем кузове. На выбор 4 варианта: серия Super Nova 46B24L, 55B24L; серия FB7000 60B24L; серия FB9000 70B24L.

Глянул характеристики и выбрал самый мощный вариант 70B24L характеристики такие:

Пусковой ток 500

Длина, Ширина, Высота 236х126х227

Вес залитого аккумулятора 12,6

Фактически это 55-ка в 45-м размере обладающая внушительным пусковым током, при этом в стандартных габаритах.

Гордая надпись сделано в Японии

Приятной неожиданностью стало то, что не просто купил и пошел как на любом авторынке, а наличие гарантийного талона от импортера.

При мне все заполнили и расписали

Завтра поставлю, ну и вообще посмотрю, чего стоят японские аккумуляторы.

680006, г. Хабаровск,

ул. Индустриальная, 19Б

Тел/Факс: (4212) 54-34-62, (4212) 26-03-35

Ну а по гарантии у меня вот такая надпись, там ими я так понял тоже торгуют

Сам купил в магазине: Принцип 27 индустриальная 1Б, 112 место

Аккумулятор на Honda Integra (Хонда Интегра)*

Выберите свой объем двигателя

Аккумулятор на Honda Integra (Хонда Интегра)

На официальном сайте компании АвтоЕвроТрейд представлен самый широкий ассортимент автомобильных аккумуляторов всех известных европейских, азиатских и отечественных производителей. Все батареи отличаются высоким качеством сборки и комплектующих, а также снабжены гарантийным талоном. Убедиться в правильности хранения устройств, узнать об их характеристиках можно на месте: специалисты компании охотно продемонстрируют товар, проконсультируют покупателя относительно того, какую модель аккумулятора лучше выбрать.

Для автомобиля Honda Integra (Хонда Интегра) с объемом бензинового двигателя в 1,6 и 1,8 дм3 наиболее подходящими станут аккумуляторы таких марок:

· TOP CAR Asia 45Ah JR+ 430A,

· Mega Start 45Ah JR+ 330A,

· Varta Blue Dynamic 45Ah JR+ 330A и т.д.

Несмотря на то, что Honda Integra (Хонда Интегра) является автомобилем легкой комплектации с небольшим количеством установленного электрооборудования, машина нуждается в качественном аккумуляторе, способном питать все его системы.

Оптимальным вариантом в данном случае может стать батарея Mutlu Silver Calcium 55Ah JR+ 45A с азиатским типом корпуса и правосторонней полярностью. Отличительными характеристиками данной модели аккумулятора является высокий уровень надежности и защиты от взрыва вследствие возникновения случайной искры. Это достигается за счет использования централизованной системы газоотвода и пламегасителей нового поколения.

Корпус батареи изготовлен из легкого полипропиленового материала, обладающего, однако, противоударными характеристиками. Аккумуляторы изготавливаются по технологии СаСа, что существенно повышает токопроводность пластин и пиковый ток аккумулятора.

Среди прочих преимуществ модели следует отметить:

· наличие удобного индикатора заряда,

· батарея полностью необслуживаемая и не требует долива воды,

· устройство изготовлено специально для эксплуатации в условиях городского цикла движения с многочисленными остановками и запусками двигателя,

· аккумулятор показывает максимальную производительность даже при экстремально высоких или низких температурах.

Honda Integra DC1 › Logbook › Аккумулятор

В преддверии Нового года решила сделать Тэгре подарок

в виде нового более мощного аккумулятора.

На улице все еще 40-ка градусные морозы,

поэтому самое время позаботиться о машине.

Старый аккумулятор хоть и был еще более-менее жив,

но у меня есть подозрения что именно

из-за него машина в мороз отказывается заводится с автозапуска,

да и маловат он был (BOSCH 45 A/ч).

По совету одного хорошего Интегровода был куплен аккумулятор CENE 52 А/ч.

Посмотрим изменится ли ситуация с автозапуском в мороз…

Всем мир и удачного автозапуска=)!

Price tag: 3 600 ₽

FakeHeader

Comments 81

надо было брать agm акум-вообще бы пофиг мороз был бы

да у меня и так нет жалоб на аккум.

у нас вторую неделю -40.

проведя статистику на работе выяснилось, что кого-то спасает автозапуск по температуре, срабатывает каждые 2 часа, минут по 15-20 машина прогревается. тепло в салоне минут через 20-30 становится.

у кого-то (в осномном машины с большим объемом двигателя) машина после ночной стоянки заводится с первого раза.

кому-то везет меньше, и они отогреваются тепловыми пушками, горелками, пакетами с горячей водой или просто на эвакуаторе уезжают в теплый бокс.

у нас во дворе за 2 недели машин 10 встали намертво замерзнув, не знаю чего ждут владельцы, наверное лета=)

Капец у вас морозы!:)) Тут вон у нас -15 и то я уже в ауте. пока прогреешь машину, пока отшкрябаешь, даже не хочется с дома выходить.

Как вы заводите машину в 40-ка градусный мороз? Просто интересно.

У нас прошлой зимой было -28 пару дней, в моторе масло 5в-30, в коробке 75в-90 синтетика, машина в отличном тех. состоянии, акум живой 62 Ачас, двигальце всего 1.5л. тойота 5а-фе и то заводился тяжело, акум еле крутит двиг . Потом наверное минуту сцепу нужно держать выжатой, а то машина на нейтралке едет:) греется капец, минут 15-20 наверное пока воздух тёплинький начинает идти.

В такие морозы на аккумуляторе нельзя экономить. У меня 2-й год стоит Boch 61 A/h, хотя оригинальный стоял 52 A/h, пока не жалуюсь.

я бюы купила больше аккум, но по размерам не влезет…

Думаю 52 А/Ч с запасом зватит для твоего фиалетого счастья 😉